Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

platformer Rayman Origins

Рекомендованные сообщения

Rayman Origins

Жанр: Arcade (Platform)

Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita

Разработчик: Ubisoft Montpellier

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.

Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

61L1BBJFkzL._SS500_.jpg

51XGMLBnHLL._SS500_.jpg

51tcwkrmjeL._SS500_.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC нет? Жаль....

Помню, как давным-давно в него играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут предЕ3шное интервью:

http://www.facebook.com/video/video.php?v=...63&comments

LBS-3000 оооо ну хоть кто-то, я первый Rayman раз двадцать проходил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а красотень-то какая неописуемая!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на телефоне играл, а вот на приставках ни разу.Неплохая игрушка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на телефоне наверное в Rayman 3 играл? Платформер двухмерный, да? Я почти прошел, но телефон продал тогда.. Тоже добротно было, но до Origins далеко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на телефоне наверное в Rayman 3 играл? Платформер двухмерный, да? Я почти прошел, но телефон продал тогда.. Тоже добротно было, но до Origins далеко..

На айфоне есть рейман 2 прямым портом с первой плойки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на NGage играл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Ubisoft сообщила о том, что Rayman: Origins выйдет не только на домашних консолях, но и на портативных, таких как PS Vita и 3DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на телефоне наверное в Rayman 3 играл? Платформер двухмерный, да? Я почти прошел, но телефон продал тогда.. Тоже добротно было, но до Origins далеко..

Вроде да. Игра была Rayman 3. Я уже не помню. Я играл то 2 или 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rayman Origins поступит в продажу 15 ноября этого года для PS3, Xbox 360 и Wii, а в марте следующего обещают выпустить версии для 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: SpaRRow
      Игрой занимается Paul Cuisset, автор оригинальной игры. Есть информация, что студии Vector Cell выделено 300.000 евро на создание ремейка. Издавать игру будет Ubisoft.
      Сообщается что это будет больше чем просто "переделка в HD". Архитектура уровней будет сохранена, но все объекты, все персонажи и все анимации будут сделаны с нуля.
      По первым данным Flashback Origins будет выпущен на XBLA, PSN и PC (Steam) и Wii U.
      Первый скриншот, кликаем для увеличения.

      Ну и для сравнения, скриншот из оригинальной игры:


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×