Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевые слова с детства и до сих пор.

И что? Первая часть 12 лет назад вышла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаково неприятно.

С выкл должно норм.

-----

Хотя тут на любителя, я на лесенки внимания сильно не обращаю.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оптимизация отстой. Можно удалять

скачал, обосрал, удалил, горд.

Художник сидит рисует, подходишь и говоришь: "краска говно", бьешьпо морде и уходишь. Както таку тебя получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стрелковом клубе стреляя мишеням по башкам дают по 20 очков и шкала заполняется, я девку на 100-ку обставил))

Походу я один не стал парится с набиванием очков и заполучил пистоли по другому?

P.S. No Shooting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нужен сюжет в Хитмане? Тут и без этого забав полно

Это да, но раз уж взялись делать road_movie-сюжет надо делать на все сто. Глупых мелочей многовато, не сошлись у них кусочки пазла. Консоли, РС, волеизъявления издателей, сюжет, механика - ощущение, что пытались угодить всем и сразу. Но игра мне все равно нра, смерти вопреки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Не один - я просто тупо вынес всех взял ключ в сейфе и забрал пистолеты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

Не один - я просто тупо вынес всех взял ключ в сейфе и забрал пистолеты :D

А я даже не оглушил никого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос, в миссии где нужно убить подручных (не помню название), после оружейного магазина.

Как устроить несчастный случай с газовой плитой? так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вопрос, в миссии где нужно убить подручных (не помню название), после оружейного магазина.

Как устроить несчастный случай с газовой плитой? так и не понял.

Поддерживаю, нашел способ, но мне он кажется ни разу не случайным, чем дольше выходит газ, тем сильней взрыв, я подождал и выстрелил в плиту, но мне кажется этот способ не торт, динамит тоже не катит.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не один - я просто тупо вынес всех взял ключ в сейфе и забрал пистолеты :D

Ну тупо выносить всех не интересно. Я стэлсом проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю, нашел способ, но мне он кажется ни разу не случайным, чем дольше выходит газ, тем сильней взрыв, я подождал и выстрелил в плиту, но мне кажется этот способ не торт, динамит тоже не катит.

На этой же локации есть заправочная колонка, так вот ней бензин вспыхивает только отвыстрела, даже в подсказке так написано. Но это как то некрасиво.

Заскриптованость нравится все меньше и меньше, в зависимости от месторасположения гг, нпц ведут себя по разному. Вроде и придает динамичности, но раздражает х_Х

А я даже не оглушил никого :)

А дверку на стрельбище открывал? Которая подвальная, на карточку заперта.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На этой же локации есть заправочная колонка, так вот ней бензин вспыхивает только отвыстрела, даже в подсказке так написано. Но это как то некрасиво.

Заскриптованость нравится все меньше и меньше, в зависимости от месторасположения гг, нпц ведут себя по разному. Вроде и придает динамичности, но раздражает х_Х

самое забавное, что два этих НПЦ курящих, но ни кто из них ни курит рядом с колонкой или плитой. Кстати где улика на улицах хоупа или ключ карту найти?

Стрельбище кстати простенький уровень :) Жаль не получилось открыть третье испытание из снайперки, игра вылетает.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дверку на стрельбище открывал? Которая подвальная, на карточку заперта.

Хоть вопрос не мне был задан... Я открывал ее, ни кого при этом не оглушив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вопрос, в миссии где нужно убить подручных (не помню название), после оружейного магазина.

Как устроить несчастный случай с газовой плитой? так и не понял.

Выстрелить. Увы, но другого способа нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дверку на стрельбище открывал? Которая подвальная, на карточку заперта.

Конечно. Без этой дверки не откроешь сейф. И так такой зобавный кулемет лежит :)

Вообще кстати миссия прикольная тем, что можно тупо на пролом а можно и в обход и как бы нифига не очевидный обход пока все не облазишь. Если конечно этой "интуицией" не пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×