Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, причем даже на консолях(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, причем даже на консолях(((

Ессно, редактор сейвов есть для всех трех платформ.

На консолях вообще читерья много. Слышал, мультиплеер GT5 убили именно они :) И тоже редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста, в игре действительно такая большая куча читеров? 4 из 5 вторгающихся ко мне фантомов...

Совсем недавно играл, больше десяти сражений точно были, и только один читер. Видимо повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, все поняла, спасибо. Жаль что такую отличную (и в то же время простую) механику боя как всегда испортили люди пытающиеся самоутвердиться хоть где нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эхх, как вспомню себя...

по-моему не было еще

Слишком наигранно. Там плохо играть даже на клавамыши невозможно. Вместо блока использует парирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком наигранно.

там у него целый канал на тему Rage quit, если кто не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Размещаю тут свою третью работу в области видео-прохождений.

 

Буду рад просмотрам и комментариям (лайки и подписка по желанию). Всем спасибо за внимание)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил попробовать снова поиграть, первый раз как-то ее не понял. Дошел до кузнеца (возле горгулий где колокол на крыше) и случайно стукнул его саблей, так он теперь меня мочит и мочит, как-то исправить это можно? А то там второй босс без ноги, вообще не реально это место пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решил попробовать снова поиграть, первый раз как-то ее не понял. Дошел до кузнеца (возле горгулий где колокол на крыше) и случайно стукнул его саблей, так он теперь меня мочит и мочит, как-то исправить это можно? А то там второй босс без ноги, вообще не реально это место пройти.

Рекомендую начать сначала. И побольше тренироваться и изучать повадки мобов и боссов. Немного советов:

1) Играть с геймпада XBox 360

2) Отстрелить у дракона хвост, который болтается под мостом. Покупаешь у торговца побольше деревянных стрел и стреляешь. Не заметить этот хвост очень трудно. Дракон после каждого выстрела подлетает и в этот момент можно еще разок в хвост стрельнуть. Это займет немного времени, но награда достойная

3) Ходить налегке. Если носить не больше трети от максимального веса, у игрока будет быстрая анимация перекатов. Так что советую отказаться от тяжелой амуниции. Обязательно убить Хавеля и поиметь его кольцо. Подробнее в многочисленных Вики

4) Убить Лотрека как только он окажется в храме огня. Подробнее о Лотреке Это спойлер, но все же. Получаешь его печать и сразу же убиваешь. Предварительно сделай бекап сейвов. Во-первых, так ты не лишишься одной из ключевых точек в игре. Во-вторых у тебя будет одно из самых полезных колец в игре. Надень его и не снимай никогда

5) Учись парировать. Это один из самых полезных навыков в игре

6) Все-таки почитывай вики. Не грех

Насчет одноногих демонов. С драконьим мечом будет проще. Да и вообще они не такие страшные (таких демонов несколько) и они - источник ценного демонического титанита. Ну кому-то ценного, кому-то нет. Итак. Держись вплотную. Старайся держаться рядом с огрызком ноги. Держи на готове щит. Как только эта фиготень подпрыгивает - откатывайся и поднимай щит. Вроде и все. Немного тренировок и все получится

Насчет "испорченного" кузнеца. После того, как прозвонит первый колокол, будет возможность купить индульгенцию. Я с ходу не вспомню других способов искупления грехов. Подробнее о грехах тут

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TherelsNol

Спасибо за ответ, но повторно не мой вариант, буду бить его луком издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение/поправка:

1. Поправка: геймпад не обязателен(хотя хороший вариант). Возможно сочетание DSFix 2.2 + DSMfix: Unofficial update for Dark Souls v1.0.2.0(именно так; это версия с исправленной камерой для версии игры 1.0.2.0) + настроить в самой игре клавиши удобным образом. Вполне играбельно и проходибельно мной 4 раза от и до. (У меня пятикнопочная мышь, если что).

3. Поправка: вес менее 25% от максимума - самый быстрый кувырок/отскок, 25 - 50% - средняя скорость, 50 - 100% медленная, более 100% - скорость рахитичной улитки без кувырков и отскоков. Havel's ring - оч помогает (также на загрузку и стамину влияет навык выносливости; для бойца 40 выносливости - самое оно). Так что отказываться от тяжелого не обязательно. Разве что поначалу и от совсем тяжелого.

4. Не обязательно его убивать. Просто еще один вариант развития событий (все поправимо). Кольцо не так уж и полезно. И оно одноразовое.

5. Самый полезный навык - прямые руки + терпение. Парирование полезно, но не самое-супер-пупер-вааще-!!!11адынадын. :smile:

6. Прочти раздел об игровой механике/ролевой системе. Очень не повредит.

+ монстра из лука - рабочий вариант.

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад есть, но связать комбинацию: геймпад + лук + свои руки так и не смог за долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшое дополнение/поправка:

1. Поправка: геймпад не обязателен(хотя хороший вариант). Возможно сочетание DSFix 2.2 + DSMfix: Unofficial update for Dark Souls v1.0.2.0(именно так; это версия с исправленной камерой для версии игры 1.0.2.0) + настроить в самой игре клавиши удобным образом. Вполне играбельно и проходибельно мной 4 раза от и до. (У меня пятикнопочная мышь, если что).

3. Поправка: вес менее 25% от максимума - самый быстрый кувырок/отскок, 25 - 50% - средняя скорость, 50 - 100% медленная, более 100% - скорость рахитичной улитки без кувырков и отскоков. Havel's ring - оч помогает (также на загрузку и стамину влияет навык выносливости; для бойца 40 выносливости - самое оно). Так что отказываться от тяжелого не обязательно. Разве что поначалу и от совсем тяжелого.

4. Не обязательно его убивать. Просто еще один вариант развития событий (все поправимо). Кольцо не так уж и полезно. И оно одноразовое.

5. Самый полезный навык - прямые руки + терпение. Парирование полезно, но не самое-супер-пупер-вааще-!!!11адынадын. :smile:

6. Прочти раздел об игровой механике/ролевой системе. Очень не повредит.

+ монстра из лука - рабочий вариант.

1. А как дела со спецатаками (пинок и проч.)? Как дела с роллбэкстэбом?

3. Забыл за давностью лет

4. Если не убивать - очень неприятный момент происходит. Все-таки новичку его лучше бы убить сразу же. Кольцо одноразовое, но снимать его и не нужно. Я более полезной альтернативы не припомню.

5. Ну, сколько игроков, столько и тактик. Но 1) это самый простой способ накрыть Гвина. 2) пожалуй самая психологически приятная атака. 3) хороший тренажер для выпрямления рук

TherelsNol

Спасибо за ответ, но повторно не мой вариант, буду бить его луком издалека.

Луком демона на этом этапе игры не возьмешь. Луком бей драконий хвост и уже тем, что выпадет, бей демона. Это намного проще

Кстати, прошел игру с Gravelord Sword'ом. Советую попробовать. Добыть его можно и в начале игры. Для этого нужно вступить в ковенант Нито. В интернетах куча инструкций по этому делу - ищи. Для PVP не очень (хотя, как сказать). А вот с мобами проблем не будет. Еще один момент с этим мечом. Он очень плохо скейлится, так что супер-пупер урона от него не будет. Но такой урон и не нужен при первом прохождении. Так что, если последуешь совету, докачивай характеристики до минимально необходимых и больше их и не трогай. Качай стамину, здоровье или что хочешь. И еще, для его апгрейда как раз и нужен демонический титанит, так что придется порубить этих демонов. Но это все равно довольно простой путь прохождения.

Еще вариант. Но не уверен, что он у тебя пойдет, потому что ты с луками так и не научился обращаться. Можно убить торговца в уезде нежити (не путаю?) и забрать себе учигатану. Очень приятное оружие. Она хорошо скейлится по ловкости, так что можно сделать смертоносного самурая-ловкача. Комбинация лук+учигатана работает. Проверено. Самый существенный плюс - можно обмазать углем и это очень хорошая помощь в битве с боссами. И это уже какое-никакое подспорье для PVP было бы, если бы все уже не выучили эту долбанную учигатану наизусть и не научились ее парировать :)

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. А что со спецатаками? Все нормально. Срабатывают с первого раза в нужный момент. Роллбэкстебом почти не пользуюсь. Как-то не моя тактика. Люблю цвайхендер.

4. Я всегда качаю стамину, поэтому на все хватает. В начале, либо для тех у кого стамина/хп не высокие - несомненно полезно. Я часто меняю комбинации колец под босса/уровень. Люблю защиты + клоранти. В начале игры исп Злого глаза. От этого и разница. У каждого своя привычка. :smile:

5. Станлочил Гвина цвайхендером+15. Также хорошо идет алебарда+15. Пиромантия Кармины+5 + кольцо с драконом + корона тоже хорошо идет. Хотя парирование - вещь. Не спорю. (Ну так, с точки зрения не геймплея, а правдоподобия странно смотрится парирование здоровой бандуры элегантным взмахом баклера :smile: ). И "хороший тренажер для выпрямления рук" +100% к hands.sys :smile: .

И "Луком демона на этом этапе игры не возьмешь" - почему? Стрел дофига надо, а так - вполне.

"6. Прочти раздел об игровой механике/ролевой системе. Очень не повредит." - это был совет для 534, если что, а то как-то двусмысленно получилось :) .

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×