Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень люблю игры от FROMSOFTWARE еще со времен King's Field на PS1.

Готичная атмосфера, обычно мрачная и грустная история мира поглощенного тьмой, одна огромная игровая локация-лабиринт соединенная системой запутанных коридоров. Ловушки, пропасти, руины. Хорошая боевка в стиле "блок щитом - удар". Отличная музыка.

На PS3 в свое время прошел и Demon's Souls и Dark Souls. На ПК немного разочаровал релиз корявым портом, в плане убогости мышеклаво управления, залоченного разрешения и Games for Windows Live. Благо все это было довольно быстро вылечено ПК сообществом. Но на ПК все же играю с PS3 джойстиком в нее.

По поводу сложности: эта игра в которую ты играешь если хочешь почувствовать челендж, где нужно использовать особую тактику против любого противника, смотреть по сторонам и расставлять приоритеты.

Если вы ищете РПГ "просто побегать" - играйте в Fable какой-нибудь.

з.ы. Сходство с "Готикой" - возможно, с "Диабло" упаси боже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо в файле dsfixkeys.ini раскомментить(убрать символ #) соответствующие строки, что позволит включать/выключать эффект прямо в игре.

А также в dsfix.ini надо выставить для этих настроек качество выше 0.

был бы признателен если бы более потробно рассказал...у каких строк убрать#? у каких строк выставлять значение и какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я алебарду с рыцаря выбил)

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-halberd

Наверное у этих

#toggleSMAA VK_NUMPAD1

#toggleVSSAO VK_NUMPAD2

#toggleDofGauss VK_NUMPAD3

#reloadSSAOEffect VK_NUMPAD5

#reloadGAUSSEffect VK_NUMPAD6

#reloadHUDVertices VK_NUMPAD9

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и спустя некоторое время меч и щит с каменного рыцаря)

http://darksouls.wikidot.com/giant-stone-knight

http://darksouls.wikidot.com/stone-greatsword

http://darksouls.wikidot.com/stone-greatshield

25 человечности в режиме нежити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, дошёл до дополнения, убил Рыцаря Арториаса, хочу получить его шмот, где его достать?

 

Spoiler

Ну и чёрт же он(Арториас), все нервы мне сьел, сьел... это как-то слабо сказано, он мне их сожрал, сука.

Изменено пользователем gosa72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал всю тему, так что мб кто что и говорил. Имею такую проблему с игрой в steam. При запуске открывается окошко, потом вроде на полный экран разворачивается и слева внизу костер с мечом мерцает, дескать загрузка...но ничего не происходит, ждал довольно долго. Gfwl работает норм при этом уже и заходит в сеть. Это что может быть?

Игра чистая, только установлена, без мода.

UPD. Решил проблему переустановкой игры, видимо что-то пошло не так в первый раз)

Изменено пользователем 111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, дошёл до дополнения, убил Рыцаря Арториаса, хочу получить его шмот, где его достать?

В возле Храма огня есть мост, который ведет в Замок с нежитью, внизу моста сидит торговец который их (и много чего еще) продает. За сет придется 80к душ отдать)

Spoiler

Ну и чёрт же он(Арториас), все нервы мне сьел, сьел... это как-то слабо сказано, он мне их сожрал

 

Spoiler

Дальше будет хуже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В возле Храма огня есть мост, который ведет в Замок с нежитью, внизу моста сидит торговец который их (и много чего еще) продает. За сет придется 80к душ отдать)

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и чёрт же он(Арториас), все нервы мне сьел, сьел... это как-то слабо сказано, он мне их сожрал, сука.

Посмотрел я прохождение кнайт Арториас - чел довольно быстро и безболезненно вынес его огненными бомбочками... А для меня стал проблемой Taurus Demon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел я прохождение кнайт Арториас - чел довольно быстро и безболезненно вынес его огненными бомбочками... А для меня стал проблемой Taurus Demon.

Есть место где 7мь Тауросов стоит =) благо их можно с лука по одному бить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть место где 7мь Тауросов стоит =) благо их можно с лука по одному бить =)

Да чет я не в настроении наверно был, поэтому, када здох в 102 раз от тауруса, удалил нафик DS. Может, когда выпустят офиц патч меняющий разрешение да может еще че пофиксят, тада заново поставлю

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×