Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

утюги добра :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще один BSOD

можно как-нибудь в игру вернуть оригинальный английский?

и текст и озвучку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, помнится было видео, где демонстрировался "штурм", в котором первый этап атакующие прыгали с горы вниз на парашютах. На какой это карте? Или это была фишка сингла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст то кажись был ролик именно из мульта, поэтому пускай знающий народ подскажет более точно тебе

Несколько удивил своим сообщением Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) из DICE. В своем недавнем интервью он признался, что, несмотря на первоначальные заявления о том, что игра создается приоритетно для РС, в ходе разработки место ведущих платформ все-таки заняли консоли.

«Первоначально мы говорили, что РС был ведущей платформой игры, но в середине процесса создания мы переключились на консоли, как на ведущие платформы, чтобы убедиться, что мы сможем завершить все версии игры к сроку релиза».

«Нашей целью в DICE является использование возможностей каждой отдельной платформы, чтобы получить как можно больше от игры».

«В случае с версией для PS3… Я понимаю, что в сравнении с игрой на топовом РС, она не будет выглядеть очень уж хорошо. Но если сравнить ее с другими играми на PS3, включая те игры, которые мы делали ранее, то, я бы сказал, что очень рад тому, как она выглядит».

«Надеюсь, что люди согласятся со мной в этом, если посмотрят на ситуацию с того же ракурса».

Надеюсь, что люди согласятся со мной в этом

- нет, какая-то доля людей с тобой не согласится...увы. Соврали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, помнится было видео, где демонстрировался "штурм", в котором первый этап атакующие прыгали с горы вниз на парашютах. На какой это карте? Или это была фишка сингла?

карта вершина Демавенды

и это не первый этап а где то посередине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
карта вершина Демавенды

и это не первый этап а где то посередине

3 пара из 4х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М еня просто вымораживает... Стрельба снайпером на дальние дистанции - это феерический идиотизм. КАК отследить упреждение? В BC2 пулю видно было, а здесь хоть убейся, не видно куда летит. ВООБЩЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М еня просто вымораживает... Стрельба снайпером на дальние дистанции - это феерический идиотизм. КАК отследить упреждение? В BC2 пулю видно было, а здесь хоть убейся, не видно куда летит. ВООБЩЕ...

Странно, у меня почему-то видно, причём не только при стрельбе из снайперской винтовки.

По поводу Вершины Демаванды - что-то ни разу не видел парашютного десанта, летящего с горы - всё мясо происходит как раз под горой, в тоннелях. Кстати по поводу парашюта - один раз у меня получилось на Каспийской границе убить противника, спускаясь на парашюте в воздухе - я его прям сверху расстрелял с трясущегося во все стороны прицела, было забавно :D

Кстати у меня вопрос к знающим людям. На сей раз по поводу воздушной техники. Расскажите пожалуйста вкратце, как лучше себя вести на истребителе и как на вертолёте (тактика). Несмотря на то, что всё-таки открыл ИК-ловушки - довольно быстро меня сбивают, да и почему-то воздушная техника постоянно является приоритетной целью врага, особенно вертолёты. Учитывая то, что вертолёта всего 2 - как-то несбалансированно получается. С самолётом тоже не совсем понятно - как его использовать в целях уничтожения техники и пехоты, если у людей нет привычки спотить противника? Да и на такой скорости, с какой истребитель летит к земле, сложно попасть не то чтобы по пехотинцу (это вообще трудновыполнимо), но хотя бы по танку. Кстати у меня всего лишь раз получалось сбить вражеский танк с самолёта - дамаг хороший у пулемётов конечно. Вообще, часто замечаю, что в небе происходит бой, зачастую, между воздушными силами. Я как-то сомневаюсь, что воздушная техника для этого в игре находится...

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасерты от обычных пушек как раз видно в игре, а вот от снайперки ну ей богу нет... Да и вычислить упреждение "на глаз" на таких больших картах - это реально сложно. В Бк2 было намного легче, хотя там и карты поменьше...

А вот самолеты в игре как раз-таки для воздушного боя. Между собой, вертушки сбивать, снайперов на вышках гасить иногда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трасерты от обычных пушек как раз видно в игре, а вот от снайперки ну ей богу нет... Да и вычислить упреждение "на глаз" на таких больших картах - это реально сложно. В Бк2 было намного легче, хотя там и карты поменьше...

На тех дальностях на которых сложно посчитать упреждение для снайпы остальным оружием шанс попасть вообще мизерный.

Только если на шару, которой сейчас много, но, уверен, ее пофиксят.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer первое время истребители воют против истребителей. Бреющие полеты не рекомендую.

Как откроешь подвесы, начнешь охотится на наземную технику.

Ну проще посмотри на своей стате перки на истребители и что они делают.

Ловушки скидывай только после запуска ракеты. И будет проще, когда откроешь малозаметность.

Вертолеты обычно больше минуты не живут, если команда противников не полные нубы.

На него охотятся: инжиры, самолеты, ПВО и танки, причем порой не плохо.

Если и есть какая-то тактика, то ее еще не нашли. По крайне мере бреющий штурм и подпрыгивание не эффективны.

А иногда после попадания в вертолет он начинает вращаться, как сосиска на шампуре (по спирилле). Отсутствие автовыравнивание и убогая камера от 3го лица портит все управление.

ps В BC2 вертолеты выглядели более реалистично в BF3 они блестят, как хромированные тазики.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил одну вещь, тем кто играет в муль может помочь, если была неизвестна.

"задержка дыхания" помогает не только при стрельбе из снайперки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил одну вещь, тем кто играет в муль может помочь, если была неизвестна.

"задержка дыхания" помогает не только при стрельбе из снайперки.

Как ещё ? в воде можно нырять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если бы ты читал дальше одной строчки ты бы такой бред не писал. Там все подробно расписано, что зачем, почему и как.
    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один пресест. 
    • Прикольная и умеренная по продолжительности. Прицеливаюсь ко второй части. По ходу вся серия Steamworld хорошая. Сам проходил только Steamworld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (ККИ).
    • @Chillstream Спасибо, попробую. P.S. Попробовал. В главном меню (настройки) не везде на русском. Но в самой игре, что самое главное, всё на русском. Поиграл минут 10. Для игры — вполне нормально. Если кто поправит, недочёты, чтобы было полностью совместимо с ПК, скажу — “Спасибо”.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×