Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Невыносимый ливень, захлестнувший Silent Hill

Рекомендованные сообщения

Как и предсказывал французский сайт Gamekult, очередная часть сериала Silent Hill будет называться Silent Hill: Downpour. В свежем номере Game Informer, помимо этого, опубликовано небольшое превью игры.

События Downpour будут развиваться в юго-восточную части городка, ранее никогда не посещавшейся игроками. Сам Сайлент-Хилл станет настолько большим, что для быстрого перемещения по нему разработчиками была придумана система тоннелей. Также для разнообразия в игру были введены необязательные задания.

В представленной демо-версии боевая система была далека от той, что будет иметь место в релизном варианте, но и в нем вы сможете избежать прямых стычек с врагами, оставшись незамеченным. Исключения — важные стычки и неизбежные «боссы», в битвах с которыми будет активно применяться система QTE. Ах да, оружие будет со временем портиться и ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я всеми конечностями за RPG-элементы везде, где только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость радует. Не радуют платформы. Всё таки придется консоль брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, я конечно понимаю, что краткость - сестра таланта. Но все же, не стыдно такую короткую новость постить, когда есть значительно более развернутый аналог?

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разработчик кто? опять амеры? тогда хрен с ним, с этим силент хилом.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне остаётся только процитировать самого себя из темы с первым роликом по этому SH:

за заключенных мы еще не бегали

За солдат мы тоже не бегали раньше... Да только вышло в итоге не слишком ровно.

Что сказать, не понимаю я Конами. Зачем вдруг кидать славную серию ужасов кому попало? Блин, давайте тоже возьмём и серию Call Of Duty отдадим зелёным новичкам, и пусть они себе бабахают... шедевр. Как думаете, получится у них, мм?..

Я понимаю, конечно, что иногда серию нужно кардинально пересматривать. И пересмотру порой подвергается не только геймплей, но и сама атмосфера и это даже хорошо порой. Но не всегда. В данном случае налицо намеренное разбавление атмосферы динамикой и заштампованными приёмами. Что у нас дальше будет после полтергейста, указанного в ролике? Может, на полном серьёзе инопланетян запустим, да всякие секретные базы? А чо, это же будет круто и всем понятно, самое главное...

Наверное мои слова покажутся многим лишь ворчанием старого преданного фаната Безмолвного холма, но лично мне кажется, Сайлент Хиллу не нужно всё это. Ему не нужны эти прямолинейные ужастики, ему не нужно даже частичное разжёвывание происходящего, ибо тягучесть самой атмосферы, которое так нас привлекало раньше, начинает стремительно уменьшаться. Безусловно, что-то нужно менять, но ни в коем случае не заменять и уж тем более не вырезать, если это, конечно, не касается, например, графики или управления. Банально, конечно, но Сайлент Хилл всегда особняком стоял среди игр ужасов как раз благодаря своим стилем подачи истории и необычными героями.

И вот тут, как мне кажется, наметилась ещё одна тревожная тенденция - вместо обычных людей (тоже, кстати, своеобразная изюминка серии), в новых частях отчего-то в центре внимания оказываются люди... специфического толка. Господа, а зачем? Я понимаю, интересно, конечно, понаблюдать, как себя поведут заключённый или вояка в таких условиях, но право слово, за них мы сможем поиграть где-нибудь ещё. Зачем плодить ещё один штамп?

Да и эти спецэффекты... Врят ли, конечно, они кому-то могут не понравиться. но... В мире Сайлент Хилла они лично мне кажутся чужими. В уже упомянутым тут великолепном SH2 не было таких эффектным превращений, и в этом было своё очарование, свой плюс и своя уникальность.

А ролик да, сыроват как в плане монтажа, так и в плане самой картинки и анимации. Честное слово, всё это похоже на ролики начала двухтысячных.

Буду, конечно, держать пальцы крестиком. Один раз я ещё смог как-то объяснить себе причины серьёзной метаморфозы и принять их, но смогу ли я сделать это во второй раз... Сомневаюсь, честное слово.

Впечатления с тех пор практически не изменились. Стоит только добавить, что надежда на чудо умрёт последней. Вдруг случится так, что Downpour вдруг не только будет на голову выше Homecoming, но ещё и неожиданно вернётся к истокам серии и сможет их грамотно ассимилировать и довести их до ума. Мечты, мечты.

Кстати, отсутствие "циферек" настораживает. Если во времена упомянутого Homecoming многие считали, что японцы готовят настоящую пятую часть, а пока предлагаю нам прост оосвежить воспоминания перед грандиозным возвращением, то теперь это уже просто раздражает. Или готовится что-то действительно большое (что врят ли, конечно), либо просто действительно СХ подвергся печальной судьбе многих выжатых известный серий, выброшенных за ненадобностью на задворки индустрии.

Добавлю ещё и то, что картинка не впечатляет покамест. Подумать только, а ведь раньше (см. части с 1 по 3-ю) Silent Hill был чуть ли не законодателем мод по качеству картинки. Однако похоже, что когда умирает атмосфера, она начинает утягивать с собой и всё остальное, в том числе и графику. Довольно мистично. Хотя бы это в духе Сайлент Хилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар, в плохом смысле слова! Сериал окончательно вымирает и дохнет.

Игру делают чехи, в основном выходцы из 2К Chzech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка вроде не плохая, хотя по сканам журнала сложно судить, но боюсь, ято будет что-то вроде Хоукомин, ибо атмосферы не наблюдаю, для того чтобы захотеть играть во второй, достаточно прочитать пару строк "получил письмо от жены умершей 3 года назад...", а тут всякие QTE и портящееся оружие, тоже мне фича для глубокого умного хоррора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже! Silent Hill + RPG боюсь представить. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бородато повторяюсь, но RPG суют куда только можно и нельзя.

Silent Hill с RPG - может получиться, что-то интересное. Но чехам я не особо доверяю.

Если я не ошибаюсь, то у Vatra Games Silent Hill: Downpour - это первая игра которую мы увидим.

 

Spoiler

Затем от них должна выйти, предположительно в 2011, Rush'n Attack: Ex-Patriot.

Silent Hill: Downpour - 8 игра в серии, но надеюсь, что за 2-4 дня мы узнаем, что в названии появиться долгожданая и полноценая цыфра 5.

Графа для SH - похоже на Unreal Engine 3. Да, кажись он.

P.S.: Задолбали с UE - в мире не существует других нормальных двиганов?

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне не важна графика

мне не нужен РПГ

мне не нужна боевая система как в ФФ

я хочу нормальный олдскульный СХ, как 1 или 2 !!!!!!11111

конами, твою мать, сделай уже нормальный СХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графа для SH - похоже на Unreal Engine 3. Да, кажись он.

P.S.: Задолбали с UE - в мире не существует других нормальных двиганов?

UE3 лучший по соотношению цена/функционал/результат. Доказано десятками релизов на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE3 лучший по соотношению цена/функционал/результат. Доказано десятками релизов на нём.

Наглое вранье, лишь единицы игр по настоящему красивы на нем, в большинстве же случаев он в чистуя сливает движкам от Капкома и Конами, да и движкам от ЕА тоже. UE3 лишь на старте был достаточно хорошь, но сейчас он дико устарел и чтобы соответствовать современным стандартам UE3 уже почти не справляется. Движок РЕ5/ЛостПланет дерет по производительности и качеству картинки UE3 во все щели, тоже относится и к движку КастлВании, который нагибает UE3 даже не напрягаясь.

Да и по сути кроме красивых текстур UE3 не может ни чем сейчас похвастстя, что Капкомовский что Конамивский движки в разы красивее эффекты показывают, я уж молу про Соневские движки от Сантамоники, НатиалДог и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как обычно против, таких затяжных и бесконечных серий игр. Некое выдаивание денег и соков и смысла из самой серии. Что-то не понятное происходит, когда столько частей игр штампуют.

И конечно против резинового движка АНРИЛА-3 (только потрясный МИРОРС ЭДЖ был вроде). Конечно соглашусь, что Резиденские и Лостовские движки намного краше в визуальном плане - я за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×