Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Elder Scrolls 3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)

Рекомендованные сообщения

Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

Весит данная сборка 1.08гб и скачать ее можно от сюда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эхх, хотел я "на Вы", но ты первый начал)

Ну так это же не сайт министерства культуры. :D

1) Арканум? Диабло 2? Какое-то странное у тебя понятие о современных играх) Обливион, Готика - жуть...

Зачем сравнивать с современными РПГ, которые давно уже Action/RPG? И чем тебе Готика так не угодила?

Spoiler

special for you, как говорится)

dwemerruins.jpg

dwemerashstorm.jpg

Да и вообще, Гугл в помощь - терабайты достойных скринов)

Не вижу ничего невероятно красивого. Архитектура не спасает унылый ландшафт.

3) Так вот поиграй в английский оригинал и сравни, потом о впечатлениях скажешь

Не буду, т.к. не фанат.

4) там не яркая палитра, поверь - я не написал про яркость, я написал про их разрешение... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы...

Повысить разрешения не меняя соотношение цветов? Может быть, но вериться неохотно.

5) Ответ очевиден - если я не умею орудовать ножом (т.е. не владею им, как ты написал), то им я не попаду по сопернику, который хорошо уклоняется. Но если же его навык Unarmored очень низок... Либо я просто не пробью броню (ну не умею орудовать - промахнулся, досада-то какая!) Видимо, ты не понял достоинства данной боевой системы...

Мне эта боевая система совсем не импонирует, но в таком случае было бы логичнее, если герой промахивается, то его меч не попадает по врагу. В Морре в анимации ты всегда попадаешь по врагу, а в реальности (игровой) нет.

6) Анимация нагоняет скуку? Никогда бы не подумал... Это должна быть очень грустная и медленная анимация... Опять же, причем тут гейм-дизайн?

Или её почти нет, а текста море. И что ты так прицепился к геймдизайну?

7) Я и не спорю, что такие квесты тут есть. Но я говорю про сюжет - в сюжете их минимум, либо они не настолько однообразны, как закрытие врат Забвения... Ну, к примеру, квест шаманки одного из племени эшлендеров: сходить к даэдрическим руинам, "проверить" их безопасность (можно это сделать несолькими способами), вернуться за ней, отвести ее туда... Или план побега Мехры Мило из Министерства Правды? А Четвертое Испытание? Третье Испытание?..

В любой РПГ есть что-то своё, так что в этом отношении Морровинд ничуть не лучше других РПГ.

PS: Да прост, раз уж мы на "ты" стали - вот и ставлю через фразу, если тебя это так раздражает, могу и прекратить=)

Да нет, уже привык. Просто читая твой пост учитывая смайлы, подумал, что его писала гламурная блондинка. Таково стереотипическое мышление. :D

PPS: Даж не думал, что у Моррика может быть столько ненавистников))

Я не ненавистник. Более того, мне очень нравится Морровинд, и при этом я не люблю Обливион. Просто я не фанат серии, и не закрываю глаза на недостатки.

Да и все игры можно так свести к беги, беги-убивай, едь, едь-убивай, строй, строй-убивай, лети... Дальше писать?

Ну так и я про это.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне эта боевая система совсем не импонирует, но в таком случае было бы логичнее, если герой промахивается, то его меч не попадает по врагу. В Морре в анимации ты всегда попадаешь по врагу, а в реальности (игровой) нет.
Я думаю тогда это было очень сложно сделать. Да и сейчас можно подобное увидеть лишь в слешерах каких. Раньше и танки не мазали в стратегиях, накладно слишком было для слабых процессоров.

Если бы при твоём промахе враг отскакивал назад, ты бы на первых уровнях его не догнал и не убил бы никогда. =) И зрелище было бы... Жуткое. Да и косяк баланса в Морровинде на первых уровнях есть. Я за нанесение мизерного урона.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Але_к1_сей

Ну все дальнейшие наши доводы - уже субъективное мнение каждого)

"Архитектура не спасает дизайн" - как завернул-то... Как раз она и есть дизайн. И очень даже великолепный, а в сочетании с таким красным туманом моровой бури... Короче это дело вкуса. Унылый ландшафт Красной Горы и должен быть унылым. Это не Побережье Азуры. Это и есть удачный дизайн.

Спроси у дизайнеров, как увеличить разрешение, не меняя соотношения цветов - такое правда возможно... И для этого даже не обязательно рисовать новые текстуры. И в анимации по врагу ты попадаешь по звуку и по реакции (анимации) того, кого ты бьешь, и она разная когда попал и не попал! Чудеса!..

Я всё про то, что в играх главное не анимация и графика. В Морровинде превосходный дизайн для своего времени. И я тоже не закрываю глаза на недостатки, но в плане геймплея их нет в этой игре.

PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И в анимации ... она разная когда попал и не попал! Чудеса!..
Попал - дернулся, не попал - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))

Какбэ блондинки не сидят на Fedora Linux :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Унылый ландшафт Красной Горы и должен быть унылым.

Ну так от того что он должен быть унылым он лучше не становиться.

И в анимации по врагу ты попадаешь по звуку и по реакции (анимации) того, кого ты бьешь, и она разная когда попал и не попал! Чудеса!..

Может быть. Я помню только, что звук менялся.

В Морровинде превосходный дизайн для своего времени.

Он хорош, но мог быть намного лучше, в его время выходили игры с прекрасным дизайном.

PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))

:rofl:

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы что-бы не говорил-бы, а вот атмосфера с музыкой в море были настолько шикарны, что я даже в главное меню обливиона как-то вставил музыку из гм мора, а вот боевка в обливионе действительно сделали вменяемой, после нее ИМХО как-то в мор играть не тянет, как вспомню что там за бои были (подбежал и давай как в каком то дябле его закликивать), но как обычно ИМХО, грубо говоря, утрированно.

З.Ы. И многие наверна не поверят, но в бливне удары не всегда достигали врага (если кто вдруг не замечал особо юркие от ударов уворачивались, но никак не отскакивали назад, скорее заходят с фланга)

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-бы что-бы не говорил-бы, а вот атмосфера с музыкой в море были настолько шикарны, что я даже в главное меню обливиона как-то вставил музыку из гм мора, а вот боевка в обливионе действительно сделали вменяемой, после нее ИМХО как-то в мор играть не тянет, как вспомню что там за бои были (подбежал и давай как в каком то дябле его закликивать), но как обычно ИМХО, грубо говоря, утрированно.

З.Ы. И многие наверна не поверят, но в бливне удары не всегда достигали врага (если кто вдруг не замечал особо юркие от ударов уворачивались, но никак не отскакивали назад, скорее заходят с фланга)

ловка там тоже сильно влияла на уворот. только вот от файрбола в лоб уже не увернешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно другому не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так от того что он должен быть унылым он лучше не становиться.

Может быть. Я помню только, что звук менялся.

Он хорош, но мог быть намного лучше, в его время выходили игры с прекрасным дизайном.

Дизайн и не становится? кагбэ the way it's meant to be played) лучше, не лучше - он должен быть таким. Хочешь яркого - беги на Побережье Азуры. Вполне "самодостаточный" мир. Дизайн великолепен в разнообразии. Картины тоже бывают унылыми, но от этого не менее прекрасными. И музыка, и любое другое искусство... Великолепие - в точной передаче настроения.

Как любитель этой игры могу сказать, что действительно меняется и анимация)

По поводу дизайна я всё уже расписал.

PS: Мне уже просто скучно спорить. Спор идет не об игре, а о твоем понимании дизайна и его идеи. К сожалению, я замечаю твое непонимание идеи, заложенной в дизайн игры. Просто чтобы понять это, нужно хотя бы подольше поиграть в нее... Либо идет полное отрицание самой идеи как таковой. В любом случае, оно того не стоит, поверь. Без обид =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картины тоже бывают унылыми, но от этого не менее прекрасными. И музыка, и любое другое искусство... Великолепие - в точной передаче настроения.

Ну наконец-то! Именно об этом я и говорил!

К сожалению, я замечаю твое непонимание идеи, заложенной в дизайн игры. Просто чтобы понять это, нужно хотя бы подольше поиграть в нее...

3 раз пишу: мне нравиться Морровинд. Но я всё равно вижу в нём кучу минусов, которые не пропадут (во всяком случае для меня), даже если я буду играть в него неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что скажу:

Морровинд добротная игра, но не более. Хотя бы потому, что боевая система там никудышная. Чтобы попасть с топора по цели, находящейся в метре от главного героя, нужно 100500 раз прокликать. При этом 100499 раз персонаж промажет, не нанеся врагу абсолютно никакого урона.

Графика на то время очень хорошей была для уровня ролевой игры с открытым миром.

Сюжет, музыка и общая атмосфера на высшем уровне.

Так что баллов на 9 потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Внемлите Сэлакианцы версия 0.10 (для версии с выше 0.83)   Применение: Закинуть Selaco_Patch_0.10.exe Нажать на самораспаковывающийся архив и нажать извлечь Дождаться внесение изменений Покоряйте просторы Сэлако! Удаление — запустить Unistall_Patch.bat   Состав русификатора: Отдельный мод под именем — Language.pk3 Часть строк было добавлено из Language.csv и Language.0, но не все, слишком много. (в будущем добавлю ещё) 3 файла будет добавлено в Selaco.ipk3 (Причина:  ломается меню, поскольку нет вынесенных отдельно переменных) Поправлено из первой тестовой версии 4 шрифта, внесено более 200 правок в текст, переведено больше ~3000 строк   Дальнейшие работы: Поиск ещё строк, которые разбросаны по *.zs / *.zsc / *.txt и другим файлам Работы над *.png и *.dds вестись увы пока не будут (около 100 изображений или выше)  
    • В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях. Saber Interactive и Focus Entertainment представили новый выпуск дневников разработчиков, в котором предложили всем желающим заглянуть за кулисы создания экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2. В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях.  Напомним, что выход проекта состоится 9 сентября.
    • А я очередную красную карточку от Сержа из-за тебя получил)
    • Прошел на машинном, в целом не плохо. Думаю если кто нить из тех, кто шарит, отполировали бы, то было бы круто.
    • @Mardukas Ураааааааааааа. Спасибо за первый перевод игр sao    
    • Именно. В этом контексте я и высказался. Выборка небольшая, не спорю. Так я и не говорю обо всех. Только о тех, кто на форуме о своих предпочтениях высказывался. ТО это значит. что этот кто-то так не думает. Вы говорите за других людей, я говорю за других людей, остальные тоже говорят за других людей. Это нормально. Но когда вы говорите за всех, всегда найдется часть людей несогласных с вашим утверждением. А когда вы говорите лишь за определенную группу людей (большую или меньшую), то вы оставляете людям, не входящим в эту группу, возможность сказать “не согласен”. И это не нарушит логику вашего утверждения. За всех говорить неправильно. Если только на 100% не известно мнение этих всех. Да все так. Вы даже в плюсе с такими подходами. Планировал потратить 1500, а потратил всего 800. Профит. Двойная скидка. Блин, я опять открыл портал в адскую флудильню.
    • там все предложение можно понять так. Это не попытки искать двойное-тройное дно или читать между строк, просто твои предложения сформулированы так, что их можно толковать по-разному. Причем так они выглядят для всех: и тех, кто давно с тобой тут общается, и тех, кто нет. Казалось бы, пора какие-то выводы сделать, но… мало, но это не мешает делать выводы типа “обрезанная версия”.) Хотя единственное, что тут реально обрезано — это твой кругозор. Судить о целом магазине по 0,1% его продукции...facepalm просто.
    • Нет, очередная мелодрама “я бык дальтоник”. Там написано, что эти 5% я называю всеми играми? Нет. Там написано что в стиме нельзя посмотреть на все проекты. Ну нельзя да, прикинь. Но где там хоть слово о том что я называю заблоченную часть игр всеми играми? Я взял топ 100, потому что стим предоставляет топ 100 и то этого мне кажется даже мало. Была бы статистика топ 1000 взял бы топ 1000. На 70-80к игр это нормальная статистика была бы, чтобы понять значимость этих 5%. Очевидно ему там.
    •   очередная серия мелодрамы “меня не так поняли”. Может, стоит поучиться писать так, чтобы не было разночтений? Да не, чушь пишу, ты и “учиться”… угу, и курсы телепатии, чтобы понимать, что творится в мозгах у того, кто пишет одно, подразумевает другое, думает третье) Очевидно, что ты взял топ-100, потому что в нем цифры подтверждают твой посыл, а вот в топ-50 картина могла быть иной, также как и в топ-500. Это и есть манипуляция — брать удобный лично тебе диапазон и вокруг него строить очередную шизотеорию)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×