Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Elder Scrolls 3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)

Рекомендованные сообщения

Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

Весит данная сборка 1.08гб и скачать ее можно от сюда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эхх, хотел я "на Вы", но ты первый начал)

Ну так это же не сайт министерства культуры. :D

1) Арканум? Диабло 2? Какое-то странное у тебя понятие о современных играх) Обливион, Готика - жуть...

Зачем сравнивать с современными РПГ, которые давно уже Action/RPG? И чем тебе Готика так не угодила?

Spoiler

special for you, как говорится)

dwemerruins.jpg

dwemerashstorm.jpg

Да и вообще, Гугл в помощь - терабайты достойных скринов)

Не вижу ничего невероятно красивого. Архитектура не спасает унылый ландшафт.

3) Так вот поиграй в английский оригинал и сравни, потом о впечатлениях скажешь

Не буду, т.к. не фанат.

4) там не яркая палитра, поверь - я не написал про яркость, я написал про их разрешение... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы...

Повысить разрешения не меняя соотношение цветов? Может быть, но вериться неохотно.

5) Ответ очевиден - если я не умею орудовать ножом (т.е. не владею им, как ты написал), то им я не попаду по сопернику, который хорошо уклоняется. Но если же его навык Unarmored очень низок... Либо я просто не пробью броню (ну не умею орудовать - промахнулся, досада-то какая!) Видимо, ты не понял достоинства данной боевой системы...

Мне эта боевая система совсем не импонирует, но в таком случае было бы логичнее, если герой промахивается, то его меч не попадает по врагу. В Морре в анимации ты всегда попадаешь по врагу, а в реальности (игровой) нет.

6) Анимация нагоняет скуку? Никогда бы не подумал... Это должна быть очень грустная и медленная анимация... Опять же, причем тут гейм-дизайн?

Или её почти нет, а текста море. И что ты так прицепился к геймдизайну?

7) Я и не спорю, что такие квесты тут есть. Но я говорю про сюжет - в сюжете их минимум, либо они не настолько однообразны, как закрытие врат Забвения... Ну, к примеру, квест шаманки одного из племени эшлендеров: сходить к даэдрическим руинам, "проверить" их безопасность (можно это сделать несолькими способами), вернуться за ней, отвести ее туда... Или план побега Мехры Мило из Министерства Правды? А Четвертое Испытание? Третье Испытание?..

В любой РПГ есть что-то своё, так что в этом отношении Морровинд ничуть не лучше других РПГ.

PS: Да прост, раз уж мы на "ты" стали - вот и ставлю через фразу, если тебя это так раздражает, могу и прекратить=)

Да нет, уже привык. Просто читая твой пост учитывая смайлы, подумал, что его писала гламурная блондинка. Таково стереотипическое мышление. :D

PPS: Даж не думал, что у Моррика может быть столько ненавистников))

Я не ненавистник. Более того, мне очень нравится Морровинд, и при этом я не люблю Обливион. Просто я не фанат серии, и не закрываю глаза на недостатки.

Да и все игры можно так свести к беги, беги-убивай, едь, едь-убивай, строй, строй-убивай, лети... Дальше писать?

Ну так и я про это.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне эта боевая система совсем не импонирует, но в таком случае было бы логичнее, если герой промахивается, то его меч не попадает по врагу. В Морре в анимации ты всегда попадаешь по врагу, а в реальности (игровой) нет.
Я думаю тогда это было очень сложно сделать. Да и сейчас можно подобное увидеть лишь в слешерах каких. Раньше и танки не мазали в стратегиях, накладно слишком было для слабых процессоров.

Если бы при твоём промахе враг отскакивал назад, ты бы на первых уровнях его не догнал и не убил бы никогда. =) И зрелище было бы... Жуткое. Да и косяк баланса в Морровинде на первых уровнях есть. Я за нанесение мизерного урона.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Але_к1_сей

Ну все дальнейшие наши доводы - уже субъективное мнение каждого)

"Архитектура не спасает дизайн" - как завернул-то... Как раз она и есть дизайн. И очень даже великолепный, а в сочетании с таким красным туманом моровой бури... Короче это дело вкуса. Унылый ландшафт Красной Горы и должен быть унылым. Это не Побережье Азуры. Это и есть удачный дизайн.

Спроси у дизайнеров, как увеличить разрешение, не меняя соотношения цветов - такое правда возможно... И для этого даже не обязательно рисовать новые текстуры. И в анимации по врагу ты попадаешь по звуку и по реакции (анимации) того, кого ты бьешь, и она разная когда попал и не попал! Чудеса!..

Я всё про то, что в играх главное не анимация и графика. В Морровинде превосходный дизайн для своего времени. И я тоже не закрываю глаза на недостатки, но в плане геймплея их нет в этой игре.

PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И в анимации ... она разная когда попал и не попал! Чудеса!..
Попал - дернулся, не попал - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))

Какбэ блондинки не сидят на Fedora Linux :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Унылый ландшафт Красной Горы и должен быть унылым.

Ну так от того что он должен быть унылым он лучше не становиться.

И в анимации по врагу ты попадаешь по звуку и по реакции (анимации) того, кого ты бьешь, и она разная когда попал и не попал! Чудеса!..

Может быть. Я помню только, что звук менялся.

В Морровинде превосходный дизайн для своего времени.

Он хорош, но мог быть намного лучше, в его время выходили игры с прекрасным дизайном.

PS: Спешу огорчить, я не блондинка)) и это как в том приколе))

:rofl:

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы что-бы не говорил-бы, а вот атмосфера с музыкой в море были настолько шикарны, что я даже в главное меню обливиона как-то вставил музыку из гм мора, а вот боевка в обливионе действительно сделали вменяемой, после нее ИМХО как-то в мор играть не тянет, как вспомню что там за бои были (подбежал и давай как в каком то дябле его закликивать), но как обычно ИМХО, грубо говоря, утрированно.

З.Ы. И многие наверна не поверят, но в бливне удары не всегда достигали врага (если кто вдруг не замечал особо юркие от ударов уворачивались, но никак не отскакивали назад, скорее заходят с фланга)

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-бы что-бы не говорил-бы, а вот атмосфера с музыкой в море были настолько шикарны, что я даже в главное меню обливиона как-то вставил музыку из гм мора, а вот боевка в обливионе действительно сделали вменяемой, после нее ИМХО как-то в мор играть не тянет, как вспомню что там за бои были (подбежал и давай как в каком то дябле его закликивать), но как обычно ИМХО, грубо говоря, утрированно.

З.Ы. И многие наверна не поверят, но в бливне удары не всегда достигали врага (если кто вдруг не замечал особо юркие от ударов уворачивались, но никак не отскакивали назад, скорее заходят с фланга)

ловка там тоже сильно влияла на уворот. только вот от файрбола в лоб уже не увернешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно другому не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так от того что он должен быть унылым он лучше не становиться.

Может быть. Я помню только, что звук менялся.

Он хорош, но мог быть намного лучше, в его время выходили игры с прекрасным дизайном.

Дизайн и не становится? кагбэ the way it's meant to be played) лучше, не лучше - он должен быть таким. Хочешь яркого - беги на Побережье Азуры. Вполне "самодостаточный" мир. Дизайн великолепен в разнообразии. Картины тоже бывают унылыми, но от этого не менее прекрасными. И музыка, и любое другое искусство... Великолепие - в точной передаче настроения.

Как любитель этой игры могу сказать, что действительно меняется и анимация)

По поводу дизайна я всё уже расписал.

PS: Мне уже просто скучно спорить. Спор идет не об игре, а о твоем понимании дизайна и его идеи. К сожалению, я замечаю твое непонимание идеи, заложенной в дизайн игры. Просто чтобы понять это, нужно хотя бы подольше поиграть в нее... Либо идет полное отрицание самой идеи как таковой. В любом случае, оно того не стоит, поверь. Без обид =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картины тоже бывают унылыми, но от этого не менее прекрасными. И музыка, и любое другое искусство... Великолепие - в точной передаче настроения.

Ну наконец-то! Именно об этом я и говорил!

К сожалению, я замечаю твое непонимание идеи, заложенной в дизайн игры. Просто чтобы понять это, нужно хотя бы подольше поиграть в нее...

3 раз пишу: мне нравиться Морровинд. Но я всё равно вижу в нём кучу минусов, которые не пропадут (во всяком случае для меня), даже если я буду играть в него неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что скажу:

Морровинд добротная игра, но не более. Хотя бы потому, что боевая система там никудышная. Чтобы попасть с топора по цели, находящейся в метре от главного героя, нужно 100500 раз прокликать. При этом 100499 раз персонаж промажет, не нанеся врагу абсолютно никакого урона.

Графика на то время очень хорошей была для уровня ролевой игры с открытым миром.

Сюжет, музыка и общая атмосфера на высшем уровне.

Так что баллов на 9 потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×