Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
_VERGILIY

Back to the Future: The Game (Эпизоды 1-5)

Рекомендованные сообщения

35751078.png



Описание:
Мы все помним увлекательный телепроект "Назад в будущее". Чудаковатый профессор вопреки законам физики изобрел свою машину времени. То и дело он перемещается во времени, исправляя ошибки своих предшественников. Все было отлично, пока в дело не вступил молодой помощник. Именно с этим парнем связано большинство игровых ситуаций. Героям игры "Back to the Future: The Game Episode 1" предстоит побывать в прошлом и увидеть зарождение родного города, затем переместиться в будущее, где жизнь не рожденных детей подвергается огромной опасности. Но все путешествия обязательно закончатся благополучно, ведь именно игра "Back to the Future: The Game Episode 1" рассчитана только на позитивный исход. Окунитесь вместе с нами в увлекательные скачки сквозь время и ощутите невероятный привкус будущего и горечь прошлого!


Возьмитесь пожалуйста за перевод этой игры по легендарному фильму! Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMUTPUU

Файлы все, просто вы их не видите. Особенно если разглядывать "облегченный" набор текстур.

de_MAX

За то, что они перевели бы сотни текстур на несколько языков они больше денег не получили бы. Я думаю полно недовольных французов и немцев, которые хотели бы видеть гораздо больше надписей на русском. Да и языки эти гораздно ближе к английскому, что облегчает понимание. Да и перевели текст одновременно с релизом, на этом уже большое спасибо. Для России пока и так не часто делают, только если крупные компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По случаю полноты ли, или облегчённости набора текстур вопрос стоит ребром.. Вами выше был выложен пятиархивник с данными.. все как я понел ищут там.. пока ничего не нашли.. будем смотреть снова.. Удалось только обнаружить полицейский значок, или это был значок на автомобиле.. в виде пятиконечной звезды..

Изменено пользователем DMUTPUU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы все, просто вы их не видите.

А ты попробуй сам найди! ;)

Готово

 

Spoiler

obj_mallexteriornight_signboardb2.dds

obj_mallexteriornight_signboardb.dds

obj_mallexteriornight_signboardc.dds

obj_newspaperfolded1931_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperfolded1931b_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperfolded1931c_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperopen1931_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperopendocarrested_text.dds - DMUTPUU

obj_notebookpagefluxcapacitorlabel.dds

obj_notebookpagetodolist.dds

obj_paperphonenumberdoc.dds

obj_signmanure1931_text.dds

obj_taperecorderdoc.dds

ui_ingame_help_text.dds

ui_ingame_inventory_text.dds

ui_item_paperphonenumberdoc.dds

ui_item_taperecorderdoc.dds

ui_timecircuits_destination_monthapr.dds

ui_timecircuits_destination_monthaug.dds

ui_timecircuits_destination_monthdec.dds

ui_timecircuits_destination_monthfeb.dds

ui_timecircuits_destination_monthjan.dds

ui_timecircuits_destination_monthjul.dds

ui_timecircuits_destination_monthjun.dds

ui_timecircuits_destination_monthmar.dds

ui_timecircuits_destination_monthmay.dds

ui_timecircuits_destination_monthnov.dds

ui_timecircuits_destination_monthoct.dds

ui_timecircuits_destination_monthsep.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthapr.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthaug.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthdec.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthfeb.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthjan.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthjul.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthjun.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthmar.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthmay.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthnov.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthoct.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthsep.dds

ui_timecircuits_present_monthapr.dds

ui_timecircuits_present_monthaug.dds

ui_timecircuits_present_monthdec.dds

ui_timecircuits_present_monthfeb.dds

ui_timecircuits_present_monthjan.dds

ui_timecircuits_present_monthjul.dds

ui_timecircuits_present_monthjun.dds

ui_timecircuits_present_monthmar.dds

ui_timecircuits_present_monthmay.dds

ui_timecircuits_present_monthnov.dds

ui_timecircuits_present_monthoct.dds

ui_timecircuits_present_monthsep.dds

env_docbrownlabdogdish_text.dds

env_soupkitchenchalkboard_text.dds

env_soupkitchensigncharity.dds

env_streetcountry1931sign2miles_text.dds

env_streetcountry1931signcarfuture_text.dds

env_townsquarestricklandapartmentintercom.dds

env_townsquarestricklandapartmentintercom_nm.dds

obj_deloreaninteriorhighpolyhighres.dds

obj_deloreantimedeparted_may101986_0757p.dds

obj_deloreantimedeparted_may141986_0727p.dds

obj_deloreantimedeparted_may141986_0757p.dds

obj_deloreantimepresent_jun131931_0400a.dds

obj_deloreantimepresent_may101986_0757p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0608p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0713p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0727p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0757p.dds

env_martybedroombooksa_text.dds - san4ess15

obj_mallexteriornight_red_toolboxb.dds - san4ess15

env_martybedroombookssmalla_text.dds - san4ess15

env_signvideostorecornerstonebuilding.dds - san4ess15

env_docbrownlabsignsale_text.dds - san4ess15

obj_docbrownlab1931canbacteriafood.dds - Dimon485

obj_deloreanbuttonsa_text.dds - Dimon485

env_townsquarestricklandapartment_papers.dds - Dimon485

obj_newspaperopenkidtannen_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperednasapartmenb_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperinventormissingfolded_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperracingopen1931.dds - DMUTPUU

tile_townsquarestricklandapartment1931_doorb.dds - san4ess15

env_martybedroombookssmallb_text.dds - san4ess15 + Dimon485

ui_item_newspaper1931.dds - DMUTPUU

env_townsquareposterboardshark_txt.dds - DMUTPUU

obj_newspaperednasapartment_text.dds - DMUTPUU

В работе

 

Spoiler

ui_loading_logo_1.dds

ui_loading_logo_2.dds

ui_loading_logo_3.dds

ui_loading_logo_4.dds

ui_logo_thegame.dds

ui_logobttf_black.dds

ui_logobttf_bump.dds

ui_logobttf_color.dds

ui_logobttf_glow.dds

ui_logobttf_spec.dds

ui_menu_logop1.dds

ui_menu_logop2.dds

ui_tobecontinued.dds

env_martybedroombooksb_text.dds - san4ess15

tile_townsquarestricklandapartment1931_bannera.dds

map_townsquarestricklandapartment1931_bannera_nm.dds

env_townsquarelunchsign_txt.dds - DMUTPUU

env_townsquarebarbersign_txt.dds - DMUTPUU

env_townsquare_kitchen_board.dds - DMUTPUU

Не нужно

 

Spoiler

map_environnightcountrydeloreanbackdetails.dds

map_environsunsetdeloreanbackdetails.dds

map_environtownsquaredeloreanbackdetails.dds

obj_deloreanbackdetails.dds

obj_deloreandashboarddisplay.dds

obj_deloreanmrfusionlogo_alp.dds

obj_deloreanuidashboarddisplay.dds

map_deloreanbackdetails_spec.dds

obj_newspapernarrator301_text.dds

obj_newspapernarrator301_textalt1.dds

obj_newspapernarrator301_textalt2.dds

obj_newspapernarrator301_textalt3.dds

obj_newspapernarrator301_textalt4.dds

obj_newspaperracing.dds

obj_newspaperracingfolded.dds.dds

env_mallexteriornight_name_alpha.dds

env_mallexteriornight_name_alpha_nm.dds

env_soupkitchenfrontdoorbackdrop.dds

env_townsqauresignstationary_nm.dds

env_townsqauresignstationary_txt.dds

env_townsquare1931night_theatre_lightsc.dds

env_townsquare1931night_theatre_shade_sheet.dds

env_townsquaresignauto_nm.dds

env_townsquaresignauto_txt.dds

env_townsquaresignautowall_txt.dds

env_townsquaresignbank_nm.dds

env_townsquaresignbank_txt.dds

env_townsquaresignbarber_nm.dds

env_townsquaresignbarber_txt.dds

env_townsquaresignermine_txt.dds

env_townsquaresignermine_nm.dds

env_townsquaresignlaw_txt.dds

env_townsquaresignma_txt.dds

ui_menu_delorean_bldg1.dds

ui_menu_delorean_bldg2.dds

Актуально (ИМХО)[/post]

Расширил списки и добавил ссылку на архив с актуальными текстурами.

Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет потерянного файла действительно странно. Но. Не стоит корить Дениса. Я специально распаковал все файлы игры и посмотрел. Все текстуры, какие есть, Ден выложил в архиве. За исключением нескольких файлов, определяющих палитру, и еще нескольких текстур технического характера (рельефы, блики и проч.). Там вроде ничего похожего на табличку полицейского участка нет. Прячется значит где-то...

Да и вообще, лучше искать надо просто. Вот: env_signtownsquarepolicestation_text.dds.

Изменено пользователем DjFreedom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimon485

То что сделано сейчас, держи в отдельном списке. Типа "Встроено в версии 1.02" и "Ожидает утверждения и вставки" (по желанию можно разбить это на два пункта). Ибо я ещё ни одной текстуры не признал финальной, да и видел всего пару штук.

DjFreedom

Джон тут сообщает, что это не то.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, Ден. Это именно она. Я проверил в игре. А выглядит она так:

 

Spoiler

8b7037706377d0c9874fb36872dfb4c5.png

Изменено пользователем DjFreedom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, Ден. Это именно она. Я проверил в игре. А выглядит она так:

 

Spoiler

8b7037706377d0c9874fb36872dfb4c5.png

Хм, а почему у меня верхняя и нижняя части чёрные?

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

Там есть альфа-канал, который выделяет только середину. Он нужен, видимо, для того, чтобы "вырезать" надпись "H.V.P.D.". Но остальная часть текстуры тоже используется игрой. Может быть, из-за этого. В любом случае, вот оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо работаете. :) Правда, я лично не вижу необходимости переводить все надписи - это пойдет в разрыв с фильмом, откуда все оригинальные надписи известны как облупленные. Но если так решили - молодцы. :)

Кстати, если будете делать логотип: его нижняя половина по ширине не должна превышать правую границу слова "Future" - иначе будут графические глюки. Когда я делал немецкий вариант логотипа и не учел этого - пришлось все переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HisDudeness

О! Какие люди! =) Не проверить сейчас, но вот начальный результат, который сделан в векторе. Сейчас лого уже чуть-чуть другое. ghost.go вроде пытается что-то с ним сделать (добавить эффектов и прочего для переноса в игру), но не буду возражать против твоей помощи =)

P.S. Гони текстуры СиМ ]:-)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Гони текстуры СиМ ]:-)

Они тебе не самогон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HisDudeness

О! Какие люди! =) Не проверить сейчас, но вот начальный результат, который сделан в векторе. Сейчас лого уже чуть-чуть другое. ghost.go вроде пытается что-то с ним сделать (добавить эффектов и прочего для переноса в игру), но не буду возражать против твоей помощи =)

Первое. Тут надобно хитро поступать. Текстуры для названия разделяются на следующие:

Для заставки игры (все текстуры перекрывают идентичную площадь):

ui_logobttf_black.d3dtx - эффекты

ui_logobttf_bump.d3dtx - эффекты

ui_logobttf_color.d3dtx - сам логотип.

ui_logobttf_glow.d3dtx - эффекты

ui_logobttf_spec.d3dtx - эффекты

Для логотипа в меню:

ui_menu_logop1.d3dtx - верхняя половина

ui_menu_logop2.d3dtx - нижняя половина

И используется обоими:

ui_logo_thegame.d3dtx - стрелочка с надписью The Game

Ну и кроме того:

ui_tobecontinued.d3dtx - "Продолжение следует"

Граф. эффекты я сделал полностью идентичные (бевелы сделаны вручную). Стрелку я оставил оригинальную и заменил лишь надпись (иначе замаешься ее выравнивать вровень с обоими вариантами логотипа), также у немецкого логотипа совпадает с английским нижний край нижней половины лого. Если делать русский вариант, я бы попытался подвести его к этим общим знаменателям (идент. стрелка + угол нижнего края).

Что касается файлов эффектов - там ради бога нельзя забывать про альфу. Все текстуры DXT5, кроме ui_logobttf_spec (DXT1).

P.S. Гони текстуры СиМ ]:-)

Хммм, а вроде бы те, что у меня были, я уже высылал и Джону, и тебе?..

Изменено пользователем HisDudeness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×