Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взяли совместили игровой процесс теории хаоса+двойного агента + Conviction-а + отдельный вид нелетального оружия Крав-мага - еврейский рукопашный бой,и о боже собаки вернулись это хороший знак.Игра через Uplay будет огорчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей на вот такой локации вообщем-то понравился. Оценить графу могу только по скринам в соот. теме. Вроде хорошая, но как в масле.

Я улыбнулся в момент, когда показали, что можно труп в контейнер положить ) . А ещё больше понравился комментатор видео. Столько всего пояснил, но и столько смешных моментов было. Лицо у Фишера, которое на скринах, кажется, что это маска одетая на лицо. В дальнейшем, как вариант, покажут эту миссию в стэлсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицо у Фишера, которое на скринах, кажется, что это маска одетая на лицо. В дальнейшем, как вариант, покажут эту миссию в стэлсе.

я вообще понять не могу зачем Сэма с каждой частью делали все моложе,ему же полтинник в первой части было ,вот и в "Черном списке" он выглядит моложе чем в "Conviction",прям "странная история Сэма Фишера"

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все там было. Как сказали в ролике, что выше - там был агрессивный стелс.

Ориентироваться на ролик, которые сделали сами разработчики? Не будут же они сами себя критиковать? Такое в индустрии встречается крайне редко, когда авторы признают свои ошибки (а ещё лучше, потом их и исправляют). Их текущие слова — хорошая мина при плохой игре. Лично я в "Conviction" "stealth" (даже "агрессивный") не приметил. Был только узколобый "action".

Текущая демонстрация "Blacklist" выглядит лучше прошлогоднего E3-ролика. Спорить не буду, имеются какие-то подвижки, но до совершенства ещё далеко. Пусть разработчики и говорят, что они ушли от концепции "Conviction", но я что-то пока этого не вижу в представленном выше материале, т.к. система Mark & Execut осталась без изменений, перекочевав и в новую часть, как и мгновенное перемещение от укрытия к укрытию. За подобное упрощение и ругали прошлую часть, которая и убила тогда весь "stealth" и тактику. И дневной уровень уж очень напоминает (в плане ассоциаций) схожую локацию из "Double Agent" (а ту часть хорошей многие до сих пор назвать не могут).

я вообще понять не могу зачем Сэма с каждой частью делали все моложе,ему же полтинник в первой части было ,вот и в "Черном списке" он выглядит моложе чем в "Conviction",прям "странная история Сэма Фишера"

Сам иногда задаюсь подобным вопросом. Мне иногда кажется, что просто разработчики особо и не напрягаются: для них игра — эта просто игра; проект для зарабатывания денег. Подобная чехарда с персонажами творится и в том же "Dead Space": Isaac Clarke с чего-то помолодел во 2-ой части, а вот Nicole Brennan почему-то немного постарела (точнее из девушки превратилась в женщину).

Мне одному показалось, что на брифинге он на Шепарда похож? O_O

Да, что-то в этом есть...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что Конвикшн получил весьма высокие оценки от прессы и хорошо встречем игроками, это хорошая мина при хорошей игре. Сейчас лишь они стараются учесть и пожелания старых поклонников игры, даби объединить две аудитории которые у них получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что Конвикшн получил весьма высокие оценки от прессы и хорошо встречем игроками, это хорошая мина при хорошей игре.

Оценка — ещё не показатель качества, а просто средняя температура по больнице. В индустрии полно примеров, когда хорошие проекты занижали, или завышали посредственные. Всё это можно применить и к финансовой составляющей, когда окупается какая-то несуразица, а достойная игра даже бюджет не покрывает. И не забывайте, что рецензия — мнение автора и редактора. Может пресса и хвалила "Conviction", а вот геймеры в основном были разочарованы, и общая её оценка была ниже суммарной в "Chaos Theory" (92-94 против 83-85), что также о многом говорит. И мы же здесь в основном делимся своим собственным мнением, которое всегда IMHO, а не тем, что некогда игре поставил "игрожур".

Сейчас лишь они стараются учесть и пожелания старых поклонников игры, даби объединить две аудитории которые у них получились.

Если они пытались это сделать ещё в "Conviction", то первый блин уж точно у них комом получился. Я что-то приемлемого объединения (старого и нового контента/аудитории) не заметил. И стратегия ("усидеть на двух стульях сразу") не всегда работает: можно вспомнить "Tomb Raider: The Angel of Darkness" и чем это для неё в итоге закончилось. И таких примеров полно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впоследнее время ты стал занудным старпером, от тебя ничего кроме "раньше трава была зеленее" не читал в последнее время. Учись мыслить... Да, просто мыслить. То, что даже 5 лет назад считалось эталоном, сейчас низкосортное говно (Халва 2, Дум3, СплинтерСел и т.п.), планка качества в разы поднялась, современные игры стараются ей соответствовать, а то, о чем нудишь ты, это лишь воспоминания которые ни чем кроме воспоминаний быть не могут ибо сейчас такой шлак не прокатит. Всему свое время, и время старых Сплинтеров прошло, они остались не более чем приятными воспоминаниями, но играть в такое сейчас ни кто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впоследнее время ты стал занудным старпером, от тебя ничего кроме "раньше трава была зеленее" не читал в последнее время. Учись мыслить... Да, просто мыслить.
DedMoroz твои комментарии за последние месяца для меня напоминают вот такую фразу: "Вот был я моложе и было у меня волос на голове больше".

говоришь учись мыслить, а сам ливаешь чужие измышления :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если два человека независимо друг от друга говорят одно и тоже, это о многом говорит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала известна информация о локализации игры Splinter Cell: Blacklist.

Локализатором выступит компания "Логрус", а голосом Сэма Фишера будет бессменный Валерий Сторожик, озвучивший героя на протяжении всех частей игры.

Издаёт игру на территории России и стран СНГ - компания Новый Диск. Проект выйдет полностью на русском языке 22 августа на PC, PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному показалось, что на брифинге он на Шепарда похож? O_O

Ппц как похож! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то же самое видео на рус

 

Spoiler

 

я бы так сказал, что геймплей стал более "мягким" в этой части. Вариации есть, более тёмное всё, гаджетов должно быть тоже больше. Ждём дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×