Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, в игру попал этот момент ?

В основной компании я на него не наткнулся.

Посмотрел еще расширенную версию этого же ролика, в ней уже узнаются моменты, увиденные в одной из сингл миссий. Жаль в финальной версии вариант более убогий. :(

Сразу после Е3 были новости, что они будут переделывать эту миссию. Вот он наглядный пример, как они не похожи на себя с момента Е3 и в финальной версии. Меня два варианта устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил игру, первые пять раз не выдерживал более десяти минут. Однако потом, начав таки первую миссию, я понял, что это верняк. Играю на ветеране, без убийств, без попаданий на глаза (попался - рестарт). Очень крутой стелс, очень крутой дизайн локаций. Реально все на высоте. Для полной крутоты надо было вырезать метки над головами и радар. На ветеране все таки метки оставили, однако убийства делать не разрешают. Но все равно, метки позволяют наблюдать за врагами которых не видишь.

Кстати, начал делать видео-гайды (прохождения). Делаю видео-гайд по Blacklist на Ветеране. Прохожу все на высшей сложности со всеми дополнительными плюшками (не попадаться на глаза, без new game+). Может кто хочет присоединиться к проекту? Цель - не Let's Play, а именно "как пройти игру на высшей сложности" тактика и так далее. Пока не комментирую видео, однако если заручусь поддержкой - буду. Пока только монтаж, парочку субтитров в игре с подсказкой. Если интересно - дам ссылку, ато так забанят думаю за рекламку. Было бы классно создать такой проект с ZoneOfGames. По крайней мере, что бы официально можно было выкладывать сюда такие видео от комьюнити :)

Изменено пользователем uaFlash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы радар ты сам себе сделал, его изначально нету. Улучшил кабину пилота, вот и получил свой радар. Видать ты даже не пытался понять что делаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы радар ты сам себе сделал, его изначально нету. Улучшил кабину пилота, вот и получил свой радар. Видать ты даже не пытался понять что делаешь...

Конечно сам. Я знал, что улучшаю. Я говорю о том, что для тотального стэлса нужно было его вырезать на сложности "ветеран". А так, в гайде я пользуюсь всем тем, что позволено для стэлс-прохождения на сложности "Ветеран". Я только не пойму, зачем так грубо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если интересно - дам ссылку, ато так забанят думаю за рекламку. Было бы классно создать такой проект с ZoneOfGames. По крайней мере, что бы официально можно было выкладывать сюда такие видео от комьюнити[/i] :)

на форуме тебе никто не запрещает выкладывать,

а вот "официально" это как то вряд ли.

А чего это на ветеране?

Играй на Офицере, это ведь последняя сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только не пойму, зачем так грубо? :)

uaFlash, не обращайте внимания! Bkmz (Илья) по-другому и не может. Он со всеми здесь так разговаривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно сам. Я знал, что улучшаю. Я говорю о том, что для тотального стэлса нужно было его вырезать на сложности "ветеран". А так, в гайде я пользуюсь всем тем, что позволено для стэлс-прохождения на сложности "Ветеран". Я только не пойму, зачем так грубо? :)

Радар можно отключить в опциях.

Прошел на "ветеране" без убийств, а вот метки - да, могли-бы и отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж незнаю чего в этой игре лучшего, как по мне она собрала все самое бездарное что было в сплинтере до этого. Нас лишили стелса отобрав все снаряжение отправляя на операции днем, сделав противников неуязвимых к нашим куцим гаджетам. Экшен составляющая тоже донельзя уныла, снайперская винтовка с бронебойным патроном сбивающая с головы каску и не убивающая противника это сильно, очень сильно. Жалкое подобие деус экса, лишеное каких бы то небыло изюменок и средств выделяющих игру на фоне других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть для тебя единственная форма стелса которую ты приемлешь это прятаться в темноте когда даже подойдя в упор противники тебя не видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего это на ветеране?

Играй на Офицере, это ведь последняя сложность?

Неа, ветеран последняя :) Ну в русской версии по крайней мере.

Он со всеми здесь так разговаривает.

Ок :D

Радар можно отключить в опциях.

Его можно не покупать. Ну раз можно купить, значит пускай будет. Если бы давали бонусы за отключение, а так...

Ну то есть для тебя единственная форма стелса которую ты приемлешь это прятаться в темноте когда даже подойдя в упор противники тебя не видят.

А тут ты прячешься за укрытиями прям под носом. В дневное время видно твою тень, ты в черном костюме, за ящиком метром в высоту, когда супостат в высоту ну метр восемьдесят. И хочешь сказать он тебя бы не увидел?))) А перебежки с помощью кнопки из укрытия в укрытие. Тоже делает персонажа невидимым.

а вот "официально"

Ну я про проект от комьюнити. :)

Изменено пользователем uaFlash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я про проект от комьюнити. :)

единственное комьюнити здесь это по сути форумчане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственное комьюнити здесь это по сути форумчане)

Так я о них и говорил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, вышел! Благодарствую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как Садика в последнем QTE убить? .Жму быстро Е ,он все-равно убивает .

Гррр...бесящие QTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
    • Извини конечно, но ты требуешь уровня объяснений “нянька”. Научить кого-то думать и понимать образы, фразы и слова — это задача специалистов даже не просто педагогического профиля, а особого направления. А потому мне, не являющимся специалистом в данной области, остаётся лишь развести руками и заявить, что лично мне (а судя по всему, не только мне одному) понятно, а если не понятно тебе, то делай выводы о своём состоянии сам. До конца я не прошёл. Когда играл, была в активной разработке сама игра, тогда дошёл почти до тогдашнего капа контента (а потом отвлёкся на какие-то другие игры), 2-го длс ещё не было, первое не было доделано в т.ч. на сколько помню, последняя ачивка автоматически появилась, когда просто выбрал игру в библиотеке спустя годы, если что. Но то, что ты тут в пример ставил — определённо видел. Как видел версию игры сентября 21-го года, когда активно играл, так и  свежую на основе твоих свежих примеров. Контекст событий тех или иных ивентов и диалогов вспомнить мне лично труда не составляет по наводящей информации.
    • В Амстердаме основа 50€ допа 30€ значит процентов на 40 дешевле основной игры должно быть, где то 1000-1300 рубликов.
    • Вы понятия не имеете о том, как оценивается перевод на английский его пользователями. По этому не стоит об этом даже рассуждать. Пользователи стима. У них свои оценки перевода. Если им что-то не ясно, они спрашивают в стиме. А о том сколько людей играло в русскую версию вы по определению знать не можете, эта статистика доступна только авторам игры и возможно о ней что-то может сказать уважаемый всеми @0wn3df1x но это не точно. И вообще хватит флудить для этого есть другие разделы. Хотя с другой стороны, чем больше чуши вы напишете, тем больше мы посмеёмся и тем больше людей заглянут вы эту тему и узнают об игре, тем больше копий будет продано = хорошо. Ещё бы кто приплачивал за рекламу и всё такое, а то с этим гигантским проектом — одни расходы. Больно вышел большой вышел проект и чрезмерно дорогой для участников...
    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×