Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Приветствую!!!

хотелось конечно и прокоментировать, но так как я в ваших проектах впервые отписываюсь, считаю неимею права.

игра очень интересна, и считаю сто следует всетаки найти людей которые играют в игру, чтобы не получилось косячков в переводе!!!

если потребуется помощь в переводе обращайтесь, всегда откликнусь, темболее что запустив игру я понял что там в основном разговорный английский, а не газетный и т.п..

помочь могу с переводом, но не ждите сверхестественного, так как работаю с америкосами, я НЕ знаю гребанных континиусов :russian_roulette:

давно ждал подобной игры, обращайтесь если понадоблюсь :drinks:

155775000

P.S. напишите ченьть, ибо стоит антиспам и сообщения с авторизацией не доходят :censored:

Изменено пользователем Archee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую!!!

хотелось конечно и прокоментировать, но так как я в ваших проектах впервые отписываюсь, считаю неимею права.

игра очень интересна, и считаю сто следует всетаки найти людей которые играют в игру, чтобы не получилось косячков в переводе!!!

если потребуется помощь в переводе обращайтесь, всегда откликнусь, темболее что запустив игру я понял что там в основном разговорный английский, а не газетный и т.п..

помочь могу с переводом, но не ждите сверхестественного, так как работаю с америкосами, я НЕ знаю гребанных континиусов :russian_roulette:

давно ждал подобной игры, обращайтесь если понадоблюсь :drinks:

155775000

P.S. напишите ченьть, ибо стоит антиспам и сообщения с авторизацией не доходят :censored:

Помощь не помешает ;) Попозже постучусь. По поводу косяков, это не избежно. Будем исправлять в процессе тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за имена собственные.

The Barkeep = bar keep спасибо корявым переводчикам на английский

как это писать будем? Silver Falcons, Harphlus Pass, Elysion's Assembly Hall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня от знакомого продавца на рынке узнал что в ближайшие дни в продажу поступит эта игра на русском (титры) переведено говорил должны бытыть все. а не ток ролики... нет информации н у кого на счет этого(кто мог делать перевод и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как это писать будем? Silver Falcons, Harphlus Pass, Elysion's Assembly Hall

Хотя участия в переводе не принимаю, могу предложить: Silver Falcons = Серебряный Сокол (тут и вариантов то не много :) ), Elysion's Assembly Hall = Зал Собраний Элизиона (в общем то "актовый зал", но в игровую стилистику не укладывается), а вот с Harphlus Pass сложнее. Если учесть, что Harphlus - имя собственное (локации), то наиболее близко "Проход Гарфлус".

Изменено пользователем Sadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя участия в переводе не принимаю, могу предложить: Silver Falcons = Серебряный Сокол (тут и вариантов то не много :) ), Elysion's Assembly Hall = Зал Собраний Элизиона (в общем то "актовый зал", но в игровую стилистику не укладывается), а вот с Harphlus Pass сложнее. Если учесть, что Harphlus - имя собственное (локации), то наиболее близко "Проход Гарфлус".

В том то и прикол, что имена собственные сохраняем, более выше увидишь целый список, но все равно спасибо за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, уважаемые участники проекта!

Целых четыре вечера у меня ушло на то, чтобы выпустить более-менее стабильную бета-версию редактора текстовых ресурсов.

Теперь я предлагаю ее вашему вниманию.

Методика использования:

1. Запускаем программу (установка не требуется)

2. Выбираем "открыть файл"

3. Загружается список текстовых элементов.

4. Для редактирования конкретного элемента щелкаем на нем дважды.

5. При редактировании мы видим два типа символов - печатные (отображаются черным) и непечатные (отображаются серым, в формате ‡0AE0‡, где ‡‡ - ограждающие символы, а 0AE0 - собственно два управляющих байта)

5а. Непечатные символы мы оставляем в покое, и исправляем только ту часть, которая написана понятным английским языком.

5б. Элементы типа YFD_0101_MP2:NPC:2 или QE0180_4_QE0:NPC:0 мы также оставляем в неприкосновенности, они являются управляющими для игры.

6. Теперь о самом приятном: не стесняемся делать строки любой длины, какой только заблагорассудится и/или крайне важно и нужно для вашего варианта перевода.

6а. Путем логических умозаключений был сделан вывод о том, что управляющая команда ‡03E0‡ является переходом на новую строку, а команда ‡04E0‡ делит поток фраз на странички, которые игра демонстрирует поочередно. Не стесняемся их передвигать и перемещать, для своего удобства.

6б. Думаю, переводчики-практики сумеют затем вывести максимальную длину строки опытным путем, необходимо будет добавить эту информацию сюда.

7. В процессе редактирования, если будет сделана попытка ввести непечатный символ, либо будет внесено недопустимое вмешательство в управляющий код, то часть символов будет выделена красным цветом (непосредственно ошибочный символ или вокруг него). При этом автоматически блокируется кнопка сохранения фразы до тех пор, пока не будет проведено исправление.

8. После окончания редактирования (а можно и в процессе, для уверенности) необходимо нажать кнопку "Сохранить".

8а. При этом - исходная версия файла будет скопирована в файл с расширением .ori (предполагается таким образом сохранять оригинал файла на случай порчи), если это не было сделано ранее.

8б. Версия файла на момент открытия будет скопирована в файл с расширением .bak (этот файл позволит вам "откатиться" на шаг назад, в случае порчи).

8в. Собственно, будет сформирован файл ресурсов.

Рекомендуется разворачивать основное окно программы на весь экран.

А вот окно редактирования фразы, наоборот, сделано небольшим и не умеющим разворачиваться.

Окно ввода текста при вводе немного "помаргивает". Это необходимо для раскраски букв на лету.

Ошибки и комментарии просьба вместе с файлом, вызывающим ошибку, и его оригиналом присылать на killfactory (собака) yandex (точка) ru либо в личку.

Большая просьба к переводчикам - после теста в боевых условиях отписать мне о впечатлениях и о результатах тестирования сформированных файлов в игре.

Всем успехов! До свидания.

Файл доступен по ссылке http://slil.ru/27431808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

killfactory

Спасибо тебе огромное, ты сделал неоценимую работу! Партия тебя не забудет!!!

Изменено пользователем csfear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую дорогие, ну чтож, вы можете благодарить killfactory, и я присоединяюсь ко всем, респект и уважуха этому человеку...можно сказать его заслуги просто неоценимы в этом деле....спасибо большое...В роликах можно сказать просто куча места штоб вместить предложения на русском, и еще тут можно увидеть ограничение на строку(тобишь получается 56 символов вместе с пробелами), в самой игре еще не пробовал. А товарищу killfactory советую оформить авторство, и сделать все чтоб никто не стырил. =)

tlr2009040900353345.th.jpg

И тут ворос, так как у нас появилась программа, будем ли полностью переводить Battle?(пока отложим, походу весит слишком много, программа не справляется)

Изменено пользователем tetsue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

killfactory

Красава.Респект и уважуха

Изменено пользователем dronu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и я присоединюсь к переводу? знание англ не очень огромное но все же...

ps: тетсу жжеш) долго смеялся над скрином)))

ps: то что выложил киллфактор прожка реально работает? а то открываю C:\Games\The Last Remnant\RushGame\CookedPC\PLAN\BATTLE\PLAN_BTL_AIMAP.upk то кидает еррор или что еще там...

Изменено пользователем Jemmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем успехов! До свидания.

спасибо большое за проделанную работу!!! ты просто неописуемо нам помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6а. Путем логических умозаключений был сделан вывод о том, что управляющая команда ‡03E0‡ является переходом на новую строку, а команда ‡04E0‡ делит поток фраз на странички, которые игра демонстрирует поочередно. Не стесняемся их передвигать и перемещать, для своего удобства.

респект те килл, тоесть по командам получается так мона делить? : ‡03E0‡дленющий текст‡04E0‡‡03E0‡еще длинней текст‡04E0‡

респект, аж жалко что с программеров ушел :censored:

бушь в наших краях залетай пивка дернем :drinks: в рулеточку сиграем :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, срочно кинулся подправлять уже переведенный текст )) Огромная благодарность killfactory.

Archee, в аську я к тебе подолбился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори, что малчал, завал с учебой был...

Касательно перевода моего куска - работал в Хексе, сча чудо-редактоом фурычу, дела не очень быстро но идут, переведено из моих 5-ти половина одной (сори, но там убица можно по 4-ре страницы файл), вот сильно не злитесь...

:sorry::this::stink: :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BlackWolf
      К первому мая команда Delusional Moonlight подготовила перевод к первой части Rockman.Exe adcanced collection (Megaman Battle network legacy collection) на русский язык для PC и Nintendo Switch. Был локализован весь текст интерфейса, связанный с первой частью, озвучен Рок в главном меню, а также полностью готова локализация первой части (есть отдельный патч для GBA-версии). 
      GBA 

      PC/Nintendo Switch


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • приколистский обзорчик первой серии сериала от не фаната Фалаута. Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале!    а что именно вам не понравилось в сериале?  
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×