Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Всем западным компаниям давно пора брать пример у ЕА. Все ее крупные проекты имеют перевод полный или субтитры. А 1С стала этаким монополистом, вот и делает что хочет.

Да тут 100% не 1С виновна в этом. Все крупные решения делает мировой издатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, но я что-то не припомню, чтобы издатель жаловался на сроки. И про перенос игры было известно в прошлом году (можно было и подготовится), и "локкиты" предоставляются локализаторам задолго до релиза (известный всем факт)

Скорее всего недостаточно проработали их и возникли какие-либо трудности с интеграцией локализации. Хотя кто их знает, этих разрабов. Может им лень или ненкогда было этим заниматься, а может и издатель показал красный флаг.

Все же думаю вина тут разрабов, но не 1С. Они-то со своей стороны локализацию делали, писали на AG что даже озвучка находилась в работе. Жаль, конешно, такой крупный проект и без официальной локализации. Но зато будет чем заняться на ZoG =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что,по вашему 2K Games запретила бедным однэсэвцам делать даже субтитровый перевод? Я помню как только в стиме появилась страница BioShock Infinite там среди языков русский присутствовал изначально,но потом что-то пошло не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте, ну а как мы - простые пользователи - можем повлиять, ну или хотя бы выразить недовольство такой ситуацией? Петиции не предлагайте. Я, конечно, её подписал, но свято уверен, что издателям глубоко плевать на это. Их заставит почесаться лишь реальная угроза прибыли. А значит что, играть в торрент версии? Но сию ситуацию они опять поворачивают в свою пользу, негодуя о высоком уровне пиратства. Опять мы в пролете. Ну и куда бедному крестьянину податься, есть идеи?

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушайте, ну а как мы - простые пользователи - можем повлиять, ну или хотя бы выразить недовольство такой ситуацией? Петиции не предлагайте. Я, конечно, её подписал, но свято уверен, что издателям глубоко плевать на это. Их заставит почесаться лишь реальная угроза прибыли. А значит что, играть в торрент версии? Но сию ситуацию они опять поворачивают в свою пользу, негодуя о высоком уровне пиратства. Опять мы в пролете. Ну и куда бедному крестьянину податься, есть идеи?

А не играть в торрент версий пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблемма купить лицензионку и подождать народного или лицензионного перевода? Да и в целом не вижу проблем игра в игры на английском, особенно в хорошие игры. Ну есть у 1С с 2К проблеммы, позже их по любому решат. Что панику разводить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем проблемма купить лицензионку и подождать народного или лицензионного перевода? Да и в целом не вижу проблем игра в игры на английском, особенно в хорошие игры. Ну есть у 1С с 2К проблеммы, позже их по любому решат. Что панику разводить то?

Плюсую. Вы же игру покупаете. А если локализации и в природе нет, то торрент эдишн - не оправдание пиратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не играть в торрент версий пробовал?

А ты насмерь тупой? Я говорю, что торент эдишн - не выход для нармального посона.

А в чем проблемма купить лицензионку и подождать народного или лицензионного перевода? Да и в целом не вижу проблем игра в игры на английском, особенно в хорошие игры. Ну есть у 1С с 2К проблеммы, позже их по любому решат. Что панику разводить то?

Проблема в абсолютно наплевательском отношении к покупателю, которое усугубляется тем что я, человек за 20 с лишним лет купивший не одну сотню лицензионных игру (желающим могу продемонстрировать), никак не могу повлиять на ситуацию, хотя на мои деньги никто из издателей почему-то не жаловался - хавают за милую душу.

А что касается любительских переводов, так я не очень люблю их, хотя есть очень достойные варианты, но в большинстве своем я их воспринимаю как "на безрыбье и рак - рыба".

Плюсую. Вы же игру покупаете. А если локализации и в природе нет, то торрент эдишн - не оправдание пиратить.
Когда в 90х годах локализаций не было в природе, это воспринималось как само собой разумеющееся, но сейчас... На кой черт нужны местные издатели, когда они не адаптируют товар под наш рынок? Что? Цены? Но этого мало! Да и не всегда это так. Вспомним последние игры от ЕА или вот этот Биошок можно в стиме купить по той же цене, что и у одноасовцев. Зачем они (1С) нужны тогда? Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего недостаточно проработали их и возникли какие-либо трудности с интеграцией локализации.

Да локкит не прислали вообще сокрее всего вот и все, они могли сами взломать (как делали и раньше когда издатель не присылал им вовремя) но что бы отправить на золото игру нужно видимо запаковать обратно именно локкитом, иначе будет как c переизданием Age of Empire, когда потеряли исходники и зарелизили игру с кривым кряком, ну или если бы за дело бралась Аккела, там и с локкитом багов хватало бы (не когда не забуду Dead Island, покупаешь а потом неделю ждешь патча, из-за кривой локализации игра вылетала :) )

А патчем выпускать им смысла нет на ПК, так как продажи делаются в первые несколько дней основные. А на консоли я как понимаю вообще нет возможности дозалить перевод

Когда в 90х годах локализаций не было в природе, это воспринималось как само собой разумеющееся,

И поэтому активно развивался Фаргус и иже сними, нужно продолжать в том же духе, а потом удивлятся почему люди пиратку с переводом берут.

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем они (1С) нужны тогда?

Так вот и наступает время, когда они и на фиг не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С уже много много лет по сути лишь дистребьютер, все решения о локализациях принимают мировые издатели. Если уйдет 1С, вы будете покупать игры на ПК по цене как консольные игры. Да и уже ОЧЕНЬ давно известно что 2К как и Бефезда очень прохоладно относятся к нашему региону. Хотите им отомстить, вообще не играйте в их игры, зачем поднимать вонь о торрент эдишенах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/blessmepadre/status/306097938130665474

По поводу причин: не вините 1С-СофтКлаб, это решение Irrational Games. От них скоро придет официальное письмо.

На форуме 1С пишут (не представители 1С конешно), что возможно локализация состоится, но позже релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот и наступает время, когда они и на фиг не нужны.
И что, жалеть мне их что ли? Если я буду также относиться к своей работе, меня тут же офигачат на премию, а в особо запущенном случае - уволят. И никто не меня такого хорошего не пожалеет. Так почему к издателям должно быть другое отношение? Не можешь - пошел нахрен отсюда! Найдутся, обязательно найдутся другие. Те, кто хотят заработать.
1С уже много много лет по сути лишь дистребьютер, все решения о локализациях принимают мировые издатели. Если уйдет 1С, вы будете покупать игры на ПК по цене как консольные игры. Да и уже ОЧЕНЬ давно известно что 2К как и Бефезда очень прохоладно относятся к нашему региону. Хотите им отомстить, вообще не играйте в их игры, зачем поднимать вонь о торрент эдишенах?
Ну почему, как только один :censored: брякнет, так другие начинают за ним повторять, даже ни на секунду не утруждая себя желанием разобраться в написанном? Честно говоря, лично к тебе у меня совсем другое отношение, чем у многих других участников данного форума, но сейчас ты попал пальцем в жёпу. Раз уж ты не хочешь внимательно прочитать мое сообщение сам, разжую на пальцах. Суть моего сообщения сводится к тому, что ни петиции, ни торренты не могут повлиять на ситуацию. И, положа руку на сердце, мне очень интересно мнение людей как это гнусное положение можно изменить. Я не агитирую воровать!

И кстати, не покупать игры в данном случае это тоже, что и играть в торрент версии - абсолютно не действенно.

Изменено пользователем abadula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего недостаточно проработали их и возникли какие-либо трудности с интеграцией локализации. Хотя кто их знает, этих разрабов. Может им лень или ненкогда было этим заниматься, а может и издатель показал красный флаг.

Все же думаю вина тут разрабов, но не 1С. Они-то со своей стороны локализацию делали, писали на AG что даже озвучка находилась в работе. Жаль, конешно, такой крупный проект и без официальной локализации. Но зато будет чем заняться на ZoG =)

Я уже ссылку кидал, в подкасте Галенкина говорили что в европейском отделении Take Two было очень мудацкое руководство и проблемы с ними были не только у России. В прошлую субботу там сменился директор и его очень хвалят, так что может не в Биошоке, но в следующих проектах (особенно 5 часть некой игры) все будет куда лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На деле виновата 2K, но все снова пеняют на 1С.

Чего-то Буку например никто не трогает, хотя в прошлом году они почти все игры на английском выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×