Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Batman: Arkham City

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham City

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: 18 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

У тебя да - у всех остальных все будет нормально работать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb

бытует мнение, что не консоли уг, а кому-то просто надо видеокарты продавать. Меня почему то терзают смутные сомнения, что половину как минимум из того что там показывают можно сделать и без физикса. Просто надо продавать видеокарты-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Если с лупой разглядывать, может и заметишь различия, и то только цветовой палитры. На РС все-равно картинка будет краше, как было с первой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
garb

бытует мнение, что не консоли уг, а кому-то просто надо видеокарты продавать. Меня почему то терзают смутные сомнения, что половину как минимум из того что там показывают можно сделать и без физикса. Просто надо продавать видеокарты-то.

Консоли УГ. Но и видео карты тоже продавать надо. А еще физикс - костыль хромым разработчикам, пряморукие товарищи(Hard reset) и без него справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если с лупой разглядывать, может и заметишь различия, и то только цветовой палитры. На РС все-равно картинка будет краше, как было с первой частью.

Мне показалось, что тени у ПС3 немного хуже... видимо я просто слепой ( Такого же не может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разница ОГРОМНАЯ...консоли ....ут.

Кто знает, может в следующем их поколении "PhysX" себя и раскроет в полной мере, с сопоставимой картинкой, как и на ПК. Не знаю, как было с Xbox 360, но PlayStation 3 и Wii получили лицензию от "nVidia" в 2009-ом. Но в текущем 7-ом поколении всё упирается в их "железо". Иногда основной контент (консольной) игры приходиться урезать (текстуры, ролики), а вы говорите про какую-то физику. Да, и в полной мере физика раскрывается, как минимум, начиная с 8-ой серии "GeForce", а у консолей немного другой GPU. Уверен, даже получив на "PhysX" лицензию, им пришлось что-то урезать (или вообще её не включать).

Вот так бы везде делали физикс...

В "Batman: Arkham Asylum" и "Alice: Madness Returns" была очень хорошо представлена эта технология (на ПК, естественно). На прошлых страницах я даже ролик приводил из 1-ой части. А в остальном, согласен: мало игр, где это сделано с умом; больше "воды" и пиара, и халтурки немного. В некоторых проектах даже особой разницы и не видишь. Но здесь дело прямых рук, желания и вложений. Технология уж точно не бюджетная, как для пользователей, так и для разработчиков. Не каждая игра её потянет хотя бы в экономическом смысле. Но развивать её точно надо.

Вобще то стоит сказать что PhysX используется, как физический движок во многих.

Бесспорно, но потенциала пока почти и незаметно. Может я и ошибаюсь, но кроме тех игр, которые я назвал выше, никто больше "PhysX" и не продвигает так красочно.

Тут просто добавили спецэффекты, которые можно было реализовать и на процессоре.

Довольно смелое заявление, но сильно сомневаюсь, что обоснованное. Попробуйте через "Панель nVidia" переключить физику с видеокарточки на ЦП. FPS падает в 2-3 раза (а то и вообще доходит до "слайд-шоу"). И здесь не играет особой роли, на каком процессоре вы работайте. Понятно, почему так происходит. После приобретения "Ageia", технология "PhysX" оказалась в руках "nVidia". Она стала для пользователей интересным и где-то даже нужным бонусом, когда речь касалась покупки новых графических GeForce-решений. Но у компании не было смысла делиться и предоставлять её своим конкурентам. Разрабатывалась она бы в тандеме с AMD/ATi и Intel, можно было бы говорить о какой-то адекватной реализации на ЦП, но этого по понятным причинам нет (и наверно никогда не будет).

Единственная альтернатива – "Havok", но что-то я давно не видел игр на нём, физика в которых меня поражала. Да, сейчас эта технология принадлежит Intel, но непонятно пока, как она будет реализована. В новой процессорной микроархитектуре "Sandy Bridge" встроено графическое ядро, но не шибко мощное получилось оно даже на топовых системах (правда, никто на переворот в умах здесь и не надеялся, но всё же). С "Havok", если он будет также Intel интегрирован в свой ЦП, может приключиться такая же оказия. А для конечных пользователей – это больше геморрой, чем выгода. Хорошо, когда имеется одна технология, но если их несколько, из-за такой конкуренции можно и запутаться. Что выбирать: видекарточку или ЦП, поддерживающие разную физику. И в играх вряд ли кто-то будет две физические модели применять (оптимизировать придётся многое, нанимать дополнительный штат программистов, тестеров и нести дополнительные расходы).

"Havok" что-то в последнее время сдал свои позиции, ничего о нём не слышно. Может Intel вообще его прикрыла? "PhysX" пока оптимальное и единственное решение. И, конечно, только в тандеме с видеокарточкой, а не с ЦП.

Вот не будет это физикс по человечески работать. Видеокарточки становятся круче а физикс работает все также с просадками.

Я бы не стал, yokii, здесь так всё обобщать. Как я уже говорил вам раньше, у меня 1-ая часть нормально шла и на "GeForce 8800 Ultra". Сейчас имеют "GeForce GTX 580". Если в том ролике (который разместил Bkmz) указана уже "GeForce GTX 560" для оптимальной работы, то на моей 580 всё должно летать. Да, и 8-ка в своё время хорошо себя показала на этой технологии. Физику, как видно, сильно подтянули во 2-ой части, но сомневаюсь, что здесь на ждёт какой-то явный технологический скачок. Уверен, с игрой справятся и старые карточки, на которых спокойно шла и 1-ая часть.

Я вообще решил полностью поменять свою систему (кроме видео), остановившись на "Intel Core i5 2500". Как привезут новый проц и остальное к нему комплектующее, соберу систему и протестирую на 2-х Бэтменах. Интересно, как будет работать "PhysX" в тандеме с ЦП. Мой прошлый "Intel Core 2 Duo E6850" выдавал пониженные FPS, а вот интеграция с видеокарточкой шла нормально.

А у вас все проблемы могли быть из-за драйверов. Правда, немного странно: у меня на 8-ке всё хорошо, а ваша 9-ка с физикой не справлялась. Прям чудеса какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хавок использется в том же анчартеде.... Да много где, просто это как-то не афишируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Havok" что-то в последнее время сдал свои позиции, ничего о нём не слышно.

Hard Reset,Dark Souls.

Довольно смелое заявление, но сильно сомневаюсь, что обоснованное. Попробуйте через "Панель nVidia" переключить физику с видеокарточки на ЦП. FPS падает в 2-3 раза (а то и вообще доходит до "слайд-шоу")

В Mafia 2,все было с точностью,да наоборот.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственная альтернатива – "Havok", но что-то я давно не видел игр на нём, физика в которых меня поражала.

Потому, что Havok используется непосредственно для физики, а не спецэффектов. Собственно именно на его базе создана физика в последних частях Red Faction , и надо сказать такого уровня качества физики и разрушаемости нету больше ни где, даже в специальных рекламных уровнях для PhysX где якобы разрушаемость убеоршикарная. Все что делает PhysX может реализовать и на Havok, разница лишь в том, что за PhysX nVidia платит деньги дабы создать рекламу эффектов. 90% того, что демонстрирует PhysX было еще во времена PS2, а оставшиеся 10% это улучшенная, более реалистично выглядящая работа того, что было во времена PS2. Даже в Batman PhysX не используется как физический движок игры, он там используется как опция "улучшить эффекты".

"Havok" что-то в последнее время сдал свои позиции, ничего о нём не слышно.

Большинство все еще выбирает Havok в качестве физического движка для игр, PhysX стал не более чем рекламной оберткой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство все еще выбирает Havok в качестве физического движка для игр, PhysX стал не более чем рекламной оберткой.

+1, кроме летающих кирпичей и бумажек никак себя не проявил, а систему чуть ли не 2 раза сильнее загружает. В том же Хард Ресете все куда сочнее было, при весьма скромных требованиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто брал Batman: Arkham Asylum Game of the Year Edition в стиме, там русский язык есть?

Знаю что на страничке он не указан, но иногда русский язык в стиме проскакивает даже без указания. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
garb

бытует мнение, что не консоли уг, а кому-то просто надо видеокарты продавать. Меня почему то терзают смутные сомнения, что половину как минимум из того что там показывают можно сделать и без физикса. Просто надо продавать видеокарты-то.

так а что их продавать??? с этими фантиками и туманов вполне справится 8600 или 220....нужно лишь мать прикупить такую..

на консолях спецом тумана с листиками нет чтобы все побежали за 560ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так а что их продавать??? с этими фантиками и туманов вполне справится 8600 или 220....нужно лишь мать прикупить такую..

Это вряд ли. Скорее уж разработчикам нужно наконец-то научиться оптимизировать свои приложения - эргономичнее писать код программистам, внимательнее подходить к настройке движка.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - АВГУСТ 2025

      Появятся в PS Plus 5 августа 2025:
      • Lies of P (PS4, PS5)
      • Day Z (PS4)
      • My Hero One’s Justice 2 (PS4)

      Покидают PS Plus 4 августа 2025:
      • Diablo IV (PS5, PS4)
      • The King of Fighters XV (PS5, PS4)
      • Jusant (PS5)

      https://youtu.be/Aw3RasB7oQo
    • Понял, что ничего не понял. Гог версия обновляется немного позже чем стим.  Поэтому и сделала такие выводы.  
    • @parabelum gog версия тоже обновилась до 1.0.4, но если не покупать, то в сети выкладывают чаще стим версии…  а если покупать, то стим-версии опять же чаще покупают
    • "Релиз Ninja Gaiden: Ragebound, спин-оффа культовой серии хардорных экшенов за авторством Team Ninja, состоится 31 июля на PC, PlayStation, Xbox и Switch. Но, как это обычно бывает, эмбарго на публикацию рецензий спало заранее. Проект встретили восторженными отзывами — на момент публикации новости у него 87/100 баллов на Metacritic и 85/100 на OpenCritic. Новинку хвалят за верность корням: стильные пиксель-арт и саундтрек, а также глубокий геймплей, требующий сноровки." "Ragebound тяжело пройти, ещё тяжелее освоить в совершенстве и куда сложнее от неё оторваться», — Game Informer, 95/100." «Ninja Gaiden: Ragebound — игра, которую я буду перепроходить ещё очень долго. Она выглядит и звучит невероятно. А сражения в ней настолько увлекательны, что мне было очень тяжело оторваться от экрана даже ради написания рецензии», — IGN, 9/10. Интересно, можно ли будет на РФ-акк гифтом отправить?
    • @romka возможно, скоро снова удастся погрузиться в обезьяну ) "На YouTube уже выложили геймплей из Black Myth: Wukong — Underwater. Как ясно из названия, дополнение добавит подводные локации, изменённую боевую систему и новых врагов. На кадрах видно, что вода — не просто декорация: бои проходят прямо в глубине, а герою придётся адаптироваться к новым условиям. Ранее в июле подтвердили, что Xbox-версия игры выйдет 20 августа 2025 года. И, похоже, что дополнение запустят в тот же день. Релиз пока не объявлен официально, но материалы в сети свидетельствуют — контент уже готов. Если слух подтвердится, это станет первым шагом к дальнейшему развитию проекта, а заодно и поводом для возвращения миллионов игроков."
    • Последняя стим версия 1.0.4. Обновление было вчера. GOG версия последняя 1.0.3
    • пытался вскрыть файл resources.assets, но внутри так и не обнаружил текст игры. Прошу разбирающихся помочь
    • пытался вскрыть файл resources.assets, но внутри так и не обнаружил текст игры. Прошу разбирающихся помочь
    • Обновил русификатор до версии 0.7.1.64120.r01
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×