Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Kingdoms of Amalur: Reckoning

Рекомендованные сообщения

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Жанр: Action / RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: 38 Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: февраль 2012 года

 

Spoiler

По жанровому паспорту – это фэнтезийная экшен/RPG, создающаяся для PC, PS3 и Xbox 360 при участии довольно известных людей как в игровой индустрии, так и за ее пределами.

Так, над вселенной, сюжетом и проработкой всех мельчайших деталей трудится писатель Роберт Сальваторе. Над визуальной стилистикой и внешними данными магического мира Амалура, в котором и разворачивается действие Kingdoms of Amalur: Reckoning, работает художник и комиксист Тодд МакФарлэн. А на правах предводителя разработки и ведущего гейм-дизайнера числится Кен Ролстон – один из тех людей, который подарил миру The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Внушительная бригада сотрудников!

Помогать им будут работники студии Big Huge Games, которые еще в прошлом году проводили набор персонала как раз для разработки тогда еще безымянной экшен/RPG.

Kingdoms of Amalur: Reckoning будет нацелена исключительно на одиночную кампанию. В игре будет большой, открытый и бесшовный мир, где мы вольны идти в какую угодно сторону и выполнять какие угодно квесты. Боевка намечается очень стремительная и красочная. Кастомизация своего персонажа – никуда не денется. Все-таки заветы The Elder Scrolls еще не забыты.

Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning запланирован на осень следующего года. Первый трейлер игры должен показаться в эту субботу на выставке Comic Con 2010.

-------

Роберт Сальваторе , Кен Ролстон - ух прям ,РПГ мечты :D

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

OS:

Windows XP with Service Pack 3

Windows Vista with Service Pack 2

Windows 7 with Service Pack 1

CPU:

Intel Core2 Duo (or equivalent) running at 2.2GHz or greater

AMD Athlon 64 X2 5000+ (or equivalent) running at 2.6GHz or greater

RAM:

At least 1 GB for Windows XP

At least 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Disc Drive:

CD/DVD ROM drive (required for installation only), 8x or faster CD/DVD drive

Hard Drive:

At least 10.5 GB of free space

Video Adapter:

NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB or better

ATI Radeon HD3650 512MB or better

Supporting Pixel Shader 3.0

Minimum Resolution Supported is 1280Ч720

DirectX:

9.0c Compatible

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS:

Windows XP with Service Pack 3

Windows Vista with Service Pack 2

Windows 7 with Service Pack 1

CPU:

Intel Core 2 Quad (or equivalent) running at 2.4GHz or greater

AMD Phenom X4 (or equivalent) running at 2.6GHz or greater

RAM:

At least 3 GB for Windows XP

At least 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Disc Drive:

CD/DVD ROM drive (required for installation only), 8x or faster CD/DVD drive

Hard Drive:

At least 10.5 GB of free space

Video Adapter:

NVIDIA GeForce GTX260 1GB RAM or better

ATI Radeon HD4850 1GB RAM or better

Supporting Pixel Shader 3.0

DirectX:

9.0c Compatible

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, к то там кинжалы качал?) В игре, судя по экранам загрузки, можно сбрасывать и специализации и перки за бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл часики, все очень нравится, хорошее РПГ, особых багов не замечено, к минусам можно отнести только не очень удобную камеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки на метакритике значительно обновились, смотрим и начинаем ненавидеть еа)

Особенно приятно когда такие оценки у новой и почти нераскручиваемой игры, а не у тупорылого "блокбастера")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки на метакритике значительно обновились, смотрим и начинаем ненавидеть еа)

Особенно приятно когда такие оценки у новой и почти нераскручиваемой игры, а не у тупорылого "блокбастера")

Ну так после казуальной, провальной третей фабле и всяких невнятных вторых миров эта игра бальзам на душу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил пошпилить в Амалюр на youtube :D . Благо уже прохождения появились. Ну что сказать... Как не били себя нагой в грудь разработчики, что мир не хуже Скайрим. Но. Реально бежишь 3-4 минуты по дороге и н-и-ч-е-г-о не происходит. Ни тебе бандитов ни пещер каких. Тока два слабеньких паучка попались. У меня дорого из пункта А в пункт Б в Скайриме занимала от 30 минут до часа. Ибо на пути встретятся бандиты или убийцы нападут или пещеры какие откроются. Правильно сказал чел из youtube : "Порой игра похожа на бета-тест ММОРПГ".

Изменено пользователем Lint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и всяких невнятных вторых миров

два мира 2 считается провальной?Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
два мира 2 считается провальной?Хм...

Уровень исполнения не дотягивает до скайримов, первых фаблов и прочих. А амалур дотягивает.

ПС. Выделил квоту, где написано НЕВНЯТНОЙ, и спрашивает ПРОВАЛЬНОЙ. Ну что за люди, вдумывайтесь иногда в чужие слова. Там смысл бывает проглядывается.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

ты злой :yes:

а по по поводу дотягивает,недотягивает, спорить не буду.

будет на русском,тогда и проверю.

з.ы.И почему Фейбл 3 провальная?По-моему вполне нормальная игра.(

з.ы.ы.Всё то у вас провалы кругом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

з.ы.И почему Фейбл 3 провальная?По-моему вполне нормальная игра.(

з.ы.ы.Всё то у вас провалы кругом...

Да 3-й Фейбл пожалуй именно провальный)) Потому как после 1-го ожидался, а то, что вышло особо ни чего хорошего)) Лично мне в нем ни чего толком не понравилось.. хотя и поиграл какое то время, и не мало, но до конца сюжет так и не осилил)) Хотя 1-й в свое время реально зацепил и был пройден до конца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

ты злой :yes:

з.ы.И почему Фейбл 3 провальная?По-моему вполне нормальная игра.(

Возможно. У меня тут квартиру затопило, настроение ни к черту.

А провальная тем, что вместо шикарной первой части, полной взрослого юмора и отсылок к другим рпг получили игру для дошколят. Я серьезно. Примитивно все, от прокачки, до квестов и интерфейса.

Амалур как раз вышел таким первым фейблом в современной обертке. Причем с кучей геймплейных фич. Те же проклятия и ловушки, которые реально портят жизнь и убивают персонажа, весьма доставили :D Главное чтобы дальше игра не скатилась в уг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решил пошпилить в Амалюр на youtube . Благо уже прохождения появились. Ну что сказать... Как не били себя нагой в грудь разработчики, что мир не хуже Скайрим. Но. Реально бежишь 3-4 минуты по дороге и н-и-ч-е-г-о не происходит. Ни тебе бандитов ни пещер каких. Тока два слабеньких паучка попались. У меня дорого из пункта А в пункт Б в Скайриме занимала от 30 минут до часа. Ибо на пути встретятся бандиты или убийцы нападут или пещеры какие откроются. Правильно сказал чел из youtube : "Порой игра похожа на бета-тест ММОРПГ".

Чушь какую-то вы на ютубе смотрели, уважаемый. Всё здесь происходит - и тебе пауки из под земли вылезают по дороге, и открываются входы в пещеры, и находятся скрытые тайники (если прокачан навык на детект). С ММО эту игру можно спутать только из-за арт-дизайна и особенностей лута. А вообще, смотреть что-то на ютубе и делать выводы, не поиграв хотя бы час-два - дело неблагородное, фу-фу <_<

два мира 2 считается провальной?Хм...

Да, два мира по вполне объективным причинам считаются провальной - ни нормальной боёвки, ни вменяемого интерфейса, ни заселённых, как полагается, локаций.

От себя - я бы уже сейчас Амалуру готов был влепить 9/10 точно, но пока что подожду - основной сюжет только-только набирается обороты (хоть и не плещет пока оригинальностью, но, тем не менее, выполнено всё на уровне). Не перестают радовать некоторые дополнительные квесты - попадаются прямо-таки эпичные, длинные, с вариативным развитием и хорошими трофеями, с интересными диалогами (например, квест про нашествие королевы пауков на одну деревеньку).

Уже более-менее освоился и с алхимией и с крафтингом - всё довольно просто и удобно. Класс мага не перестаёт доставлять - чего только стоит связка из 2-х атакующих заклинаний и стунящих Чакр (Chakrams).

Не могу не отметить тот момент, что игра замечательно оптимизирована! Да, вы можете возрасить, что движок сверхкрасот не рисует - это так, но в наше время, порою, выходят игры с графикой и похуже, в которых баг на баге - здесь же разработчик постарался на славу. RPG-релиз без единого крупного бага - это что-то новенькое :)

Вот тройка скриншотиков моего персонажа с неплохим уже на данный момент шмотом:

f17c3ad649d4.jpg

c5591bb15231.jpg

c432ea9925d0.jpg

З.Ы.: Давно я с таким удовольствием не изучал английский язык со словарём. Всем любителям RPG типа Готики и Fable очень советую данный продукт - заодно язык подучится, как и в моём случае)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От себя - я бы уже сейчас Амалуру готов был влепить 9/10 точно, но пока что подожду - основной сюжет только-только набирается обороты (хоть и не плещет пока оригинальностью, но, тем не менее, выполнено всё на уровне). Не перестают радовать некоторые дополнительные квесты - попадаются прямо-таки эпичные, длинные, с вариативным развитием и хорошими трофеями, с интересными диалогами (например, квест про нашествие королевы пауков на одну деревеньку).

Уже более-менее освоился и с алхимией и с крафтингом - всё довольно просто и удобно. Класс мага не перестаёт доставлять - чего только стоит связка из 2-х атакующих заклинаний и стунящих Чакр (Chakrams).

Не могу не отметить тот момент, что игра замечательно оптимизирована! Да, вы можете возрасить, что движок сверхкрасот не рисует - это так, но в наше время, порою, выходят игры с графикой и похуже, в которых баг на баге - здесь же разработчик постарался на славу. RPG-релиз без единого крупного бага - это что-то новенькое :)

присоединяюсь, чакрамы очень годное оружие, быстрое и мощное, а с открытыем телепорта, можно уничтожать скопления врагов без использования магии, а в проходах чакрамы очень облегчают сражение, поскольку бьют насквозь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне не как то еще не понравилось, сужет совсем не очем (пока что) побочные квесты пойди принеси/убей кого нибудь, мир совсем пустой такое ощущение что это MMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мне не как то еще не понравилось, сужет совсем не очем (пока что) побочные квесты пойди принеси/убей кого нибудь, мир совсем пустой такое ощущение что это MMO

Если честно, "такое ощущение" что либо Вы играете в другую игру, нежели я, либо не понимаете и 50% английского текста, либо Вы не любитель слэшерных action/RPG от 3-го лица в сказочных фэнтези мирах. Или всё вместе?)

З.Ы.: Не хотелось бы, чтобы заядлые RPG-шники прошли мимо, увидев такие вот посты. Хотя чёрт его знает - может быть я истосковался по нормальной классической 3thd person рпг-шке, коих не выходило очень давно (если не считать Skyrim - но это немного иная опера) и поэтому с таким удовольствием кушаю даже английский Amalur :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы.: Не хотелось бы, чтобы заядлые RPG-шники прошли мимо, увидев такие вот посты. Хотя чёрт его знает - может быть я истосковался по нормальной классической 3thd person рпг-шке, коих не выходило очень давно (если не считать Skyrim - но это немного иная опера) и поэтому с таким удовольствием кушаю даже английский Amalur :)

Да врет он все. Летает на вертолете по карте, так как некогда участвовать в мордобоях на дорогах :D Я вот спокойно до точки квеста дойти не могу, нарываюсь на кого-нибудь. По пещерам сам не лазию, так как они все квестовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×