Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dragon Age 2

Рекомендованные сообщения

Dragon Age 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 10 марта 2011 года (Россия) / 11 марта 2011 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

BioWare подтвердила релиз Dragon Age 2 в марте 2011.

Сиквел повествует о приходе к власти Хоука, который выжил при предыдущем нашествие Порождений Тьмы.

Среди подтверждённых платформ: 360, PS3 и PC.

Сегодня босс BioWare, Рей Музика, заявил, что оригинальный Dragon Age "был одним из самых успешных в 15-летней истории BioWare и одним из самых успешных новых IP в 28-летней истории EA".

Исполнительный продюсер Марк Дарра добавил, что разработчики "улучшают все моменты Dragon Age: Origins, которые принесли огромный успех игре, а также добавили более динамичную боевую систему, улучшенную графику, и они собираются рассказать самую важную историю в мире Dragon Age."

Bioware также пообещали, что ваш стиль игры повлияет на написание истории, которая изменит мир игры навсегда.

dragon_age_2_boxart.png

Это был наверно один из лучших дней для фанатов BioWare, так как GI первыми показали игру на обложке своего нового номера, а также поделились первыми артами, а тем временем EA пообещала показать первый трейлер сиквела на пресс-конференции на GamesCom в следующем месяце.

GI также упомянули, что место действие игры происходит в "совершенно иных уголках" Фарелдена, и будет включать "тонну удивительных нововведений, которые прольют ещё больше света на знания вселенной Dragon Age."

Также на сайте игры появились первые подробности и подтверждение нового стиля игры:

Испытайте эпическое продолжение одобренной критиками Лучшей игры 2009 года Dragon Age: Origins. Вы один из немногих кто избежал уничтожения вашего дома. Теперь вам придётся бороться за выживание в непрерывно изменяющемся мире, и предстоит собрать смертоносных союзников, накопить славу и богатство, и оставь след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем восхождение к власти начинается сейчас.

Главные особенности:

- Начните полностью новое приключение, которое проходит спустя десятилетие и формируется благодаря решениям, которые принимаете вы.

- Спланируйте своё восхождение к власти от бедного беженца до уважаемого защитника земли.

- Думайте, как генерал и сражайтесь, как Спартанец с новой динамеской боевой механикой, которая выявит в вас мага, разбойника или война во время сражений.

- Отправляйтесь в глубины мира Dragon Age с полностью новыми кинематографическими ощущениями, которые поглотят вас с самого начала и никогда не освободят.

- Путешествуйте по целому королевству, представленному с ошеломляющими деталями благодаря обновлённой графике и новому визуальному стилю.

1824834.jpg

1824857.jpg

1824848.jpg

1824840.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Windows XP 32-bit SP3, Windows Vista 32-bit SP2, Windows 7 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или лучше, AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz или лучше

Память: 1 GB (1.5 GB для Vista и Windows 7)

Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB

Свободно место на диске: 7 GB

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования:

Процессор Intel Core 2 Quad 2.4 GHz, AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz

Память: 2GB (4 GB Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 MB или лучше, NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

Видеокарта для DirectX 11: ATI 5850 или лучше, NVIDIA 460 или лучше

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

спокойствие, есть там тактика для сопартийцев.

А я уже думал у меня какая-то другая демка. :D С тактикой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, это мне сначала дали скачать сырую демоверсию, потом запаниковали и прислали исправленную, гыгы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за превью? Если там сказано про отсутсвие настраиваемой тактики - не верьте и лучше вообще забудьте про это превью.

Механика KOTOR'a - это банальный d20 - облегченная версия D&D. По сути - та же механика, что была в БГ, НВН и других ДнД-шках.

Дык я и пишу, что не помню толком, что было в превью про тактику))

Я имел ввиду не только правила, но и механику боя с той паузой активной, собственно во многих играх использовалось (активная пауза), но в КОТОРе интерфейс и управление прикольное было))

Tiggerr

спокойствие, есть там тактика для сопартийцев. сегодня переиграл за вора, все более обстоятельно изучил. за воина у меня как-то судорожно прошло ознакомление. но интерфейс все равно топорный, это факт.

из вора какого-то терминатора сделали, учитывая что теперь отбегание и нарезание кругов прямо влияют на уклонение в бою... ни одной бутылки не выпил, в отличие от воина, хотя вор слабее его по здоровью. боюсь представить что это будет за класс после основательной прокачки.

А.. ясно, ну тогда все нормально)) Вообщем буду ждать полную версию (благо уже не долго осталось), там и разберусь, что к чему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сегодня переиграл за вора, все более обстоятельно изучил. за воина у меня как-то судорожно прошло ознакомление. но интерфейс все равно топорный, это факт.

из вора какого-то терминатора сделали, учитывая что теперь отбегание и нарезание кругов прямо влияют на уклонение в бою... ни одной бутылки не выпил, в отличие от воина, хотя вор слабее его по здоровью. боюсь представить что это будет за класс после основательной прокачки.

Но ты лишь всего видал игру на средней сложности, а там на ней любой как терминатор. Посмотрим как будет выглядеть это на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Мне игра за рогу напомнила суровый слешер :D

Вообще дамагер на то и дамагер.

Впервом ДАО тактика беготни так же канала. Например в битве с первым ограм на вершине башни, где огонь надо зажечь.

Просто берем перса на котором агр и бегаем им по кругу, остальные мочат его из далека :) Агр сваливается, ставим паузу и бегаем уже другим персом. Так и забивается без единой бутылки. Как убить его на найтмаире с другой тактикой я так и не догнал. 4 удара и вся пати трупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ты лишь всего видал игру на средней сложности, а там на ней любой как терминатор. Посмотрим как будет выглядеть это на харде.

это и дебилу ясно. поэтому я привел сравнение с воином, который должен быть по идее более беспроблемным классом в мясорубке.

Впервом ДАО тактика беготни так же канала. Например в битве с первым ограм на вершине башни, где огонь надо зажечь.

с агрой это понятно. но здесь беготня иначе организована, т.к. в DAO если ты даже успевал уйти на 2-3 метра, то удар все равно по тебе проходил, а здесь нет, с тем же самым огром вполне реально его заколбасить тупо уворачиваясь от ударов, нарезая круги на расстоянии тычка оружием. опять же это на основе демоверсии, так что посмотрим, изменится ли сильно от сложности...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с агрой это понятно. но здесь беготня иначе организована, т.к. в DAO если ты даже успевал уйти на 2-3 метра, то удар все равно по тебе проходил, а здесь нет, с тем же самым огром вполне реально его заколбасить тупо уворачиваясь от ударов, нарезая круги на расстоянии тычка оружием. опять же это на основе демоверсии, так что посмотрим, изменится ли сильно от сложности...

Я про это в первом посте по поводу демки писал, что убрали прилипания скиллов и самоноводящиеся стрелы :D

По моему это гуд, не в мморпг же играем.

То что в дао проходил спелл, если враг успел его кастануть - очень сильно бесило, ибо дох я от этого периодически, хотя по всей логике вещей я должен был бы жить, чтож АОЕ то тогда не прилипали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Согласен, это выглядит более логично, да и в любом случае в первой части все тоже круги наворачивали. После демо где можно увернусться от огра, было забавно, когда в оригинале ты начинаешь отбегать, а он тебя прошибает лбом, хотя ты и стоишь слева от него в другом направлении. Мне больше за воина кстати слешер напомнило, он выкашивает врагов толпами, в отличие от роги, который бъёт по одному, если повезёт двум-трём противникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

Согласен, это выглядит более логично, да и в любом случае в первой части все тоже круги наворачивали. После демо где можно увернусться от огра, было забавно, когда в оригинале ты начинаешь отбегать, а он тебя прошибает лбом, хотя ты и стоишь слева от него в другом направлении. Мне больше за воина кстати слешер напомнило, он выкашивает врагов толпами, в отличие от роги, который бъёт по одному, если повезёт двум-трём противникам.

У роги был очень мощный аое спелл (последний в списке вроде, на 5 или 6), который разрывал врагов кучами в радиусе двух метров. Плюс всякие сальто, увороты, прыжки к врагам. Особенно доставлял прыжок в горизонтальной оси, когда бьешь в спину.

Ну и к примеру в том же DMC4 ГГ липнет в большинстве случаев к одному врагу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У воина со спеками на двуручник похоже все скилы АОЕ, перый по прямой или малым конусом, я так и не понял, второй по полукругу спереди, и третий доступный по кругу на всех, у роги же только один скилл Rush в милишной ветке видел и 2 скила в арчерской - взрывающаяся стрела и дождь. Вообще насколько я могу судить чистого лучника подтянули по сравнению с оригиналом, правда в пробуждении была у лучника одна совсем уж дисбалансная аура, дающая прирост ко всему да такой большой, что урон возрастал в четыре раза, а криты в пять, а то и в шесть раз, и критом являлся каждый второй -третьий выстрел. А колчан кстати пропал куда-то, пИчаль. Маг в принципе доставил, но больше анимациями, особенно порадовало наложение рун на пол и ледяная атака полукругом, огонь (не момент взрыва, а сам огонь) по моему выглядит состоящим из 4-х спрайтовых анимаций, тобишь не очень красиво.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У воина со спеками на двуручник похоже все скилы АОЕ, перый по прямой или малым конусом, я так и не понял, второй по полукругу спереди, и третий доступный по кругу на всех, у роги же только один скилл Rush в милишной ветке видел и 2 скила в арчерской - взрывающаяся стрела и дождь. Вообще насколько я могу судить чистого лучника подтянули по сравнению с оригиналом, правда в пробуждении была у лучника одна совсем уж дисбалансная аура, дающая прирост ко всему да такой большой, что урон возрастал в четыре раза, а криты в пять, а то и в шесть раз, и критом являлся каждый второй -третьий выстрел. А колчан кстати пропал куда-то, пИчаль. Маг в принципе доставил, но больше анимациями, особенно порадовало наложение рун на пол и ледяная атако полукругом, огонь (не момент взрыва, а сам огонь) по моему выглядит состоящим из 4-х спрайтовых анимаций, тобишь не очень красиво.

Пишите как люди, читать противно про криты, роги и карбары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждаем рпг, в чем проблема? Рога вообще оригинальное название класса. Криты и в африке криты. Или тебе критический удар приятней для чтения?

Пробуждение вообще имбалансное все.

Как писал ранее, мой рога был бессмертен на Найтмаире (!), по нему просто не попадали враги, только магия и аое. Притом он носил самую мощную тяж броню с крутыми резистами и двумя длц мечами. Короче союзники ему были не нужны.

А у магов был резист ко всей магии 80 (это макс в игре) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Зачем писать критический удар, в данном случае это просто лишние буквы. Я конечно понимаю, что борьба за чистоту языка и всё такое, но в контексте общения так быстрее и общедоступнее. Рогу вообще затрудняюсь адекватно перевести на русский язык, разве что слово "авантюрист" подходит под специфику данного класса, но опять же дольше писать-можно мысль потерять, да и "Умение класса авантюрист - "рывок", в ветке развития "парное оружие", единственное мною наиденое умение бьющее по площади из всех рукопашных умений класса авантюрист" звучит ничутть не лучше, тот же объём информации, слов в 2 раза больше, хотя я и утрировал немножко.

Обсуждаем рпг, в чем проблема? Рога вообще оригинальное название класса. Криты и в африке криты. Или тебе критический удар приятней для чтения?

Пробуждение вообще имбалансное все.

Как писал ранее, мой рога был бессмертен на Найтмаире (!), по нему просто не попадали враги, только магия и аое. Притом он носил самую мощную тяж броню с крутыми резистами и двумя длц мечами. Короче союзники ему были не нужны.

А у магов был резист ко всей магии 80 (это макс в игре) :D

Поэтому и играл с арчерской спекой, роги слишком имбовые что в дополнение что в оригинале, по крайней мере взращённые вручную с самого начала, по-моему класс дисбаланса изначально, если с веткой развития на мили особенно, лучником же играть бывало довольно тяжко, ведь он мажет часто, бъёт слабо, оружия на него найти сложно, если не знать где искать, стрелы стоят дорого, кончаются быстро, выпадают умеренно, но выбрасываются для освобождения места под более интересные вещи, да и прибавки от них не то чтобы супер, так и не понял мажется ли на лук яд, вроде как нет, скилы заряжает порой дольше чем маг, в общем несправедливо обрезали класс, а я так лблю лучниками бегать, в воинах зато привлекает броня, встречаются очень сносно нарисованные экземпляры, но играть ими скучновато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому и играл с арчерской спекой, роги слишком имбовые что в дополнение что в оригинале, по крайней мере взращённые вручную с самого начала, по-моему класс дисбаланса изначально, если с веткой развития на мили особенно, лучником же играть бывало довольно тяжко, ведь он мажет часто, бъёт слабо, оружия на него найти сложно, если не знать где искать, стрелы стоят дорого, кончаются быстро, выпадают умеренно, но выбрасываются для освобождения места под более интересные вещи, да и прибавки от них не то чтобы супер, так и не понял мажется ли на лук яд, вроде как нет, скилы заряжает порой дольше чем маг, в общем несправедливо обрезали класс, а я так лблю лучниками бегать, в воинах зато привлекает броня, встречаются очень сносно нарисованные экземпляры, но играть ими скучновато было.

Я рогой играл в тяж доспехах всю игру, он у меня специфичный был :) И поэтому был сильнее воина с теми же двумя мечами, ибо специализации + стан делают свое грязное дело)

Дао вообще не в курсе про баланс :) Теже маги наверное самые злые классы, особенно в "боевой специализации" в тяж доспехах.

Помню у одной только Морриган были 4 или 6 видов станов, из которых половина бьет по дикой площади (масс паралич, комба 2х рун стана и отталкивания и конус холода) + все лечилки. И это к 15-16 лвлу.

А себе брал так же масс станы, хилы, ревайв и и ченить на урон.

В итоге 2 мага и все враги стоят на месте и быстренько выпиливаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я рогой играл в тяж доспехах всю игру, он у меня специфичный был :) И поэтому был сильнее воина с теми же двумя мечами, ибо специализации + стан делают свое грязное дело)

Дао вообще не в курсе про баланс :) Теже маги наверное самые злые классы, особенно в "боевой специализации" в тяж доспехах.

Помню у одной только Морриган были 4 или 6 видов станов, из которых половина бьет по дикой площади (масс паралич, комба 2х рун стана и отталкивания и конус холода) + все лечилки. И это к 15-16 лвлу.

А себе брал так же масс станы, хилы, ревайв и и ченить на урон.

В итоге 2 мага и все враги стоят на месте и быстренько выпиливаются :D

где то первую треть игры площадные спелы проблема как для врагов, так и для своих, резисты некакие, Алистер так вообще не танкует и вечно падает на спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×