Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Странные все-таки люди, эти горячие финские парни. Особенно те, что расположились в офисе Remedy — ну до чего же неторопливые ребята. Сначала Макса Пейна мастерили черт знает сколько времени, потом передали франчайз Rockstar, которые сначала поторопили финнов с сиквелом, а потом и вовсе забросили вечно мстящего полицейского в долгий ящик. А его прародители, видимо, ушли в долгий запой творческий отпуск, решив после навсегда ставшего культовым шутера начать работу над куда как более сложным проектом, углубившись в дебри «открытых миров», «голливудских картинок» и прочих «психологических триллеров». Талантливых парней заприметила Microsoft и, купив с потрохами все права на бренд Alan Wake, скомандовала небольшой студии не заниматься PC-версией идиотизмом, а бросить все силы на то, чтобы всеми любимый «ящик» получил еще один приличный эксклюзив.

87_th.jpg 94_th.jpg 91_th.jpg 69_th.jpg

Вот и главный герой творения Remedy страдает от схожих проблем — несмотря на большую популярность, простирающуюся даже до богом забытых деревень, он по какой-то причине утратил авторскую жилу и напрочь забыл, как же нужно писать бестселлеры. В конец устав от поисков самого себя, он решил выбраться на природу, которая в подобных ситуациях частенько если не выручает, то хоть немного помогает на пути к выздоровлению. Старинный коттедж с красивым видом из окон в тихом местечке Брайт Фоллс — как раз то, что ему сейчас необходимо. И жену надо с собой прихватить — не сидеть же ей одной без суженого в Нью-Йорке? Но по прибытии на место назначения Алан и чихнуть не успел, как его благоверная под аккомпанемент непременной темноты таинственным образом исчезает. Наш писатель бросается на поиски и тут же узнает Страшную Тайну — город и его окрестности напичканы Одержимыми.

Воображение — сильная штука

Эти товарищи любят появляться из ниоткуда и уходить в никуда. Встретить их можно исключительно ночью, и, по правде сказать, даже парочка таких красавцев представляют для мистера Уэйка большую опасность. Их мощь проецируется на окружающий вас мрак — неудивительно, что нас вооружили фонариком, с которым умертвлять супостатов куда как легче. Система проста, как две копейки: по наведении луча света на врага он становится более уязвим к обычному оружию, и спустя несколько секунд свидания с лучом с ним справится даже единственный «хедшот» из револьвера. Проблема в том, что ваш фонарик работает от батареек, которые имеют свойство очень быстро кончаться, поэтому волей-неволей приходится следить за соответствующей шкалой, чтобы в итоге не остаться без какой-либо защиты в самый неподходящий момент.

Выбор оружия на пистолетах не заканчивается — в вашем распоряжении будут и многозарядные ружья (которые переводчики обозвали «дробовиками»), и настоящий дробовик, и сигнальные ракеты. Использование последних обычно приводит к массовым смертям наших любимых шахтеров. Главное — не промахнуться по одному из них, а остальные отправятся к праотцам уже самостоятельно. Аналогичный эффект у световых гранат — после выброса одной из них можно смело бежать в сторону кидания, ибо Алану взрыв никакого урона не причиняет.

35_th.jpg 82_th.jpg 93_th.jpg 106_th.jpg

Казалось бы, подобная боевая система заставляет вас почти постоянно корпеть над тактикой, придумывая все новые и новые варианты локальных побед, но в подавляющем большинстве случаев делать этого не придется, ибо все оружие сразу вам почти не выдают. Вдобавок, игра явно ориентирована именно на дальнобойные поединки — стоит любому врагу подойти к Алану ближе, чем на два метра, как он становится существом, уязвимым похлеще летающего возле вас комара. И единственная возможность избежать отката к последнему чекпоинту — использовать уклонения, но реагировать на резкие удары холодным оружием не так-то просто, особенно если они наносятся сзади.

С чекпоинтами связана самая странная задумка авторов Alan Wake. Они расположены внутри особо ярких мест, освещаемых мощнейшими прожекторами, и стоит вам туда добежать, как враги... просто исчезают. На высоких уровнях сложности убегание в местный аналог «Safe House» от толп раъяренных шахтеров будет чуть ли не единственной возможностью выжить. Но и тут нам подкинули парочку откровенно нелепых ограничений: Алан Уэйк без проблем разносит в щепки деревянную преграду, но не способен сделать ускорение, чтобы убежать от призраков! Усилий хватает на две-три секунды, после чего он переходит на неспешный бег трусцой. И это в окружении маньяков с топорами! Хиленькие нынче пошли писатели, хиленькие.

«Я тебя люблю, хоть ты и врушка»

За что действительно можно похвалить разработчиков, так это за визуальную составляющую приключения горе-автора. Да, имеет место небольшое размытие даже полностью статического изображения, а практически все текстуры явно не соответствуют уровню блокбастера, но потрясающая работа Remedy над абсолютно всеми спецэффектами достойна уважения. Может, слегка нелепые рандеву с вражинами и нагоняли бы тоску, но только не в нашем случае — уж очень красиво они сверкают при световом «передозе» и, словно новогодние пушинки, мягко поднимаются вверх после смерти, которую нам умело смакуют при неизменной поддержке «слоу-мо». Последнее тут применяется очень часто, «по-блокбастерному» заостряя наше внимание на красивых уходах Алана от смертельных ударов. К игре света с тенью тоже не может быть никаких претензий — видно, что над работой с освещением ушла прорва человекочасов.

64_th.jpg 108_th.jpg 47_th.jpg 39_th.jpg

Жаль, что бесспорная красота, когда-то рекламировавшая новые видеокарты от NVIDIA и процессоры с Hyper Threading, не получила должной поддержки от повествования. И тут финнам пенять не на кого, кроме как на самих себя. Зачем они разбросали на пути героя страницы из романа? Они ведь не только повествуют об уже свершившихся событиях, но и подробно освещают будущие, напрочь убивая всю интригу и безжалостно расправляясь с чувством неизвестности. Возможно, сами сюжетные повороты чудо как хороши? Ничего подобного, тут царствует самое обычное сборище штампов, которое малодушные фанаты называют «отсылками к...», а все остальные — банальным плагиатом. И даже демонстрирующийся на местном телевидении сериал Night Springs вызывает несколько похожих ассоциаций. Вдобавок, чуть ли не каждое появление врага сопровождается картинным «наездом» на него камеры — чтобы вам уж наверняка не было страшно. А уж как хорошо «работают» на погружение разбросанные везде термосы с кофе... Куда он их, интересно, складывает? Почему кофе не пьет? Взбодрился бы чашечкой «Мускафе» и спрятал бы в термос парочку шашек — в трудную минуту они бы точно пригодились.

Но мы ведь не такие, как мистер Эмерсон!

Вы не подумайте ничего такого, Alan Wake — хорошая игра. Возможно, год назад она бы и вовсе стала для меня откровением, но прогресс не стоит на месте, и сейчас творение Remedy смотрится чуть ли не анахронизмом. Тут нет необходимой плотности событий, в «спокойных» главах повествование очень сильно «провисает», заставляя вас предательски зевать с геймпадом в руках. Кстати, во время чисто адвенчурных моментов становятся очень заметны серьезные проблемы с лицевой анимацией у всех второстепенных персонажей. Особенно досталось женщинам — Минздрав такого ужаса вам точно не порекомендует.

96_th.jpg 51_th.jpg 53_th.jpg 68_th.jpg

Тем парадоксальнее кажется тот факт, что эту игру делали 5 лет. 10-часовой недотриллер с постоянными самоповторами и парочкой откровенно ненужных глав можно было уместить в гораздо более сжатых временных рамках. Получившийся в итоге блокбастер радует глаз, но огорчает разум, да еще и способен вызвать у неподготовленных граждан приступ сонливости напару с эффектом «дежа-вю». Выход — резать эпизоды на части и принимать вовнутрь мелкими порциями.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И причём здесь КоД, человек высказал своё мнение, вполне обоснованное при том. И в какой части КоД появились загадки или квесты интересно узнать ?

Мдя.. ну с загадками еще можно согласиться, жанр экшен/хоррор изначально и адвенчурным был (Ален зе Дарк), загадки самое то, чего не помешало бы игре.. Но вот квесты с какого боку?? Наверное еще и песочницу надо было бы прилепить?? Ну и эльфов, троллей ко всему.. чего.. уж там мелочиться.. И переделать в все это дело в жанр РПГ)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И где в нем толковая механика? Бегаем по коридорам и убиваем идиотский однотипных врагов, идиотским методом. При этом сама беготня и стрельба сдела криво-косо. Никаких квестов и задачек, тупо беготня и тупо стрельба, все.

Да и сюжет в игре какой-то туповатый, неинтересный.

Ну во первых что-то особо коридоров я в игре и не заметил.Насчет убийств идиотским методом-в Alone in the dark New nightmare вся прелесть игры и заключалась в "фишке" с фонарем,а в Alan Wake ее обыграли по новому.Ну и о квестах.Как ты себе их представляешь в этой игре?Найти ружье дядюшки Джо,которое он по пьяни посеял на лесопилке.Или,собрать в лесу грибы и отнести их тетушке Синди.Этой игре квесты не нужны.Они здесь были бы просто неуместны.Вэтой игре замечательный сюжет,который не нуждается ни в каких дополнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты конечно же нет , а вот решение загадок и самостоятельное расследование истории а не действия по указке могло бы превратить просто хорошую игру в шедевр . Лично мне кажется что эта игра должна была быть именно приключением и детективом , но потом пошла по пути интерактивного фильма .

С рецензией и оценкой согласен полностью , всё очень точно и по существу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самостоятельное расследование истории а не действия по указке

Интересно.. А как Вы предлагаете такое сделать?? Вроде игры еще не дошли до технологии, подстроения под ИИ юзера)) Как в коде прописано, тем и будете заниматься.. и думаю еще не скоро появится подобная возможность)) И главное.. возникает ощущение, что некоторые то ли в игру не играли, то ли (скорее всего) не поняли ее сути)) Чел. пишет книгу в своей башке (образно), что он там напишет, то и Вам предстоит сделать.. какие тут могут быть альтернативы?? Чай не в роллевую игру играете.. (точнее если и отыгрываете роль, то четко прописанную по сюжету, иначе весь смысл теряется)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно.. А как Вы предлагаете такое сделать??

1-2 силент хилл же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-2 силент хилл же.

Ну и что?? Там было отклонение от сюжета?? Что было прописано.. то и делали (собственно, как и во всех абсолютно играх) Если конечно.. считать более-менее свободное брожение по городку, то такое наблюдалось.. это да)) Но и суть все же у игры несколько другая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы о чём . Под "самостоятельным" я имел ввиду игру без направляющей указки . Ну например мне и так было очевидно когда и куда нужно идти , да и вариантов а уж тем более загадок в игре нет . Однако разработчики сочли своим долгом озвучивать предстоящие действия , писать сверху цель да ещё и по ходу постоянно капитанить . Тут ворота , найди способ их открыть . Ворота открыты , теперь вперёд ... ага мы на месте теперь иди воон туда ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с оценкой и некоторой описательной частью игры в этой рецензии. Указывать или цитироваь не буду, что конкретно т.к. никому это не надо в любом случае, да и до одного места мои слова.

Мои впечатления. Игра понравилась от нанала и до самого её финала. Никакой скуки или одобных вещей я не испытал как некоторые, которым чуть ли не каждая игра СКУЧНО. Постоянные леса/горная местность, которые тоже некоторых утомили типа, отрицательно никак не сказались на мне и геймплее. Места интересные, разные, ночные. Игра достаточно длинная, что уже хорошо (не 5-6 часов). Хорошо, что не порезали её и т.д., а вот именно вот такая продолжительность.

Как писал в теме, эффектное начло игры было, дальше места и ситуации тоже нравились, нравились. Самым любимым местом оказалось ФЕРМА, а ещё точнее, концертная РОК-сцена. Вот это был момент так момент, как говорится отжигали мы вместе с ним. Местность просто была открытого типа там, не в виде дорожки одной, а участками.

Нравились геймплейные ситуации с тракторами, комбайнами, летающими тяжёлыми объектами и т.д. Убегание от торнадо, от которого я не убегал, а смотрел на него, чего он там делает.

Механика игры. Фиг его. Вроде одно и тоже конечно делаем, я это понимал, вроде к ней прибодаться можно...меня она не раздражала и устроила всю игру в различных ситуациях.

Из оружия самым любимым оказался помповый дробовик, световые гранаты и самое крутое оружие - это сигнальная рекетница. Это просто 10 бальный момент был при выстреле из неё. Ждёшь когда в небольшом радиусе соберутся 3-4 противника, целишься, и началось ШОУ: камера поднимается над ракетницой, попадает в них и они в стороны разлетаются ОЧЕНЬ эффектно. Я как узнал, что такой эффект, начал делать больше.

Что касается напугать игрока, то все эти чувства я испытывал ровно 3 эпизода. Самый обсерательный момент был, когда в конце 3 эпизода я бегу и передо мной падает с неба вагон с таким грохотом...я чуть не это самое....в штаны не сделал. И ещё были моменты перепугивания. Играть конечно надо только в ночные часы в такую игру. Кто играет днём, это так, не ТО...в ночные часы хоть какие-то страхи проявляешь от всех этих шумов.

TV-шоу все смотрел, рукопись прочитал лишь в самом конце игры.

Было у меня где-то около 3 мест, где меня противники просто запаривали, мне приходилось соот. много раз переигрывать, всё никак не мог их одолеть. И в одном из таких мест было радио, ВКЛ его, а там запустили одну песенку, которую я знаю помимо игры и слушаю. Это стало для меня таким маленьким плюсом в копилку игре. Вот:

 

Spoiler

 

-класссс.

Графику явно подтянули так конкретно. Помню, что было на Боксе и тут - разные игры. Но встречались оплошности в виде слабых текстурок заржавевших кузовов автомобилей и входных дверей (очень замтно, видя которые сразу цикаешь).

А вот самая важная фишка игры под названием "Игра света и теней" - зашибительно было. Ночь, леса, туман, замедление, появляются противники, в них светим, стреляем и красивое убийство с искрами из их тел. Супер эффектно. Тоже всю игру было это, но, не надоедало.

Сюжет конечно удивил меня, держал меня, я был рад ему, чисто книжая реализация +сериальная подача + то чисто сериальная концовка игры. Т.е. в том плане, что не получаем всех ответов (для меня это плюс), надо додумывать, что и как и где...или "Ждите второго сезона игры, чтобы узнать". Как в LOST запутали и не ответили на всё, чего желал зритель.

Из минусов. Помню, какие минусы приписали Нуару люди (которых я не увидел для себя там), вот и тут меня устроила игра полностью. Хотя камера нашего героя не центрирована, и заключительный эпизод был и длинным слишком, нудным даже, но крутым и интересным. Вроде всё (может нет).

Оцениваю в 8.5-9 баллов. Игра хороша, куплю точно её.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором по поводу отличной графики и плохой лицевой анимации у второстепенных персонажей. И в том, что затянули очень разработку игры, но стоит напомнить, что за это время игра очень сильно поменялась в концепции, и очень долго ремеди разрабатывали движок, чтобы порадовать нас графикой и стилем (а в команде, между прочем, всего 50 человек). Ну и все же они неторопливые фины, спешить им некуда) Но а в остальном, такое чувство, что автор в некоторые моменты придирается по мелочам. Такие вещи как термосы с кофе уже давно имеют место быть почти во всех играх, которые поддерживают трофее и достижения, поэтому не стоит придавать им какие то ненужные значения. Чем больше человек достижений откроет, тем больше у него, например, скидка на какие-нибудь игры. Некоторые проходят ваще левые игры и те игры, которые не нравятся, чтобы получить ачивки. Это хорошая практика, и если в России роль статистики не особо востребована, то в Америке все на ней помешаны, все стараются всё собрать все получить. А по поводу Night Springs - так эта программа и должна вызывать похожие ассоциации с сериалом Сумеречная Зона, и такие вещи давно уже не зовутся плагиатом, а практически цитированием. Никто почему то не возмущался, что в Call of Duty 1-2 почти каждый уровень слямзан с американских сериалов и фильмов о войне.

Мне играть было очень интересно, проходил на одном дыхании, ни разу не становилось скучно, ибо ремеди молодцы, и в каждой главе встречаются какие-то интересные ситуации. 2 DLC в этом плане вообще шикарные вышли. Но в эту игру нельзя играть поверхностно, нужно пытаться узнать мотивации всех персонажей (например, агента ФБР), находить все рукописи на самой кошмарной сложности, пытаться найти и перевести книжку, которая шла в коллекционном издании, в которой много чего объясняется. Нужно ходить и исследовать этот мир (благо сделан он просто великолепно, дизайн продуман до мельчайших подробностей, и в какой еще игре вы увидите лесопилку?), слушать радио, смотреть телевизоры, читать рукописи и пытаться думать (что новому поколению, после кол оф дюти, наверно, делать неимоверно сложно). Нужно как сыщику, узнавать правду во всём, например, в той же книге говорится о смерти Барбары Джаггер, жены Тома Зэйна: "Part of the mystery of her death is that she was a very capable swimmer." - "В её смерти было одно загадочное несоответствие - она была отличным пловцом." и это намёк на то, что сам Том убил свою жену. Именно на этом строится вся игра, на догадках и предположениях. А если играть в алана как в обычный шутан или экшен, то удовольствие, конечно, получишь, но будешь скучать половину игры. Вообщем, это очень стильная (в плане подобранной музыки и клифхенгеров каждого эпизода лучше я еще не видел), красивая, но очень специфическая, на любителя игра, которую очень советую всем любителям жанра триллер!

Изменено пользователем denfol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×