Говря о контракте я говорю о том. что по нему пришли деньги. Игра была контрактом, работой. Работа выполнена. Деньги освоены. На дальнейшее пофиг. О правах и прочем тут только вы рассуждаете.
Вы читать умеете?
Выгода—не выгода — это вообще не предмет вопроса.
Правообладателю просто похрен.
Контракт = деньги за игру. Большего главе студии не надо.
Я уже устал повторять одно и тоже.
Но ведь всё равно нужно запускать какую-то игру. Просто считаться будет не та, которая была запущена. на мой взгляд уж проще подменить экзешник на блокнот или калькулятор, чем лишать себя удовольствия получать ачивки, играя в то, во что по факту играешь.
Но да, в случае единичных тяжеловесных игр этот метод проще. Впрочем, запускать так десяток игр одновременно всё-таки муторно, т.к. слишком много телодвижений — это ж надо идешники сначала узнать, потом их скопи-пастить. Уж не говорю о том, что для начала надо ещё методом тыка найти игры, в которых есть этот файлик (пробежался по установленному, нашёл буквально в нескольких играх лишь). При этом в массе своей — это что-то вроде халфы2 и прочие отнюдь не столь уж и лёгкие игры.
Да причем тут контракт. У кого права на игру? У разраба? Чем ему окончание контракта мешает выпустить игру в стиме? У ИРИ права? Чем им окончание контракта мешает выпустить готовый продукт в стиме? Причем тут контракт вообще? Финансово не выгодно? Абсурдно, но допустим правообладатель, действительно считают, что 300 баксов не окупит. Но контракт тут каким боком, о котором вы мне несколько постов пишете?
Ну мне не понятно, как вы пришли к такой абсурдной мысли.
Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
Финальный релиз.
Значительные изменения