Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Singularity

Рекомендованные сообщения

Singularity

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Raven Software

Издатель: Activision

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 29 июня 2010 года (США) / 1 июля 2010 года (Европа) / 3 квартал 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).

Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в белые скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет на сто-двести. Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизнь. Благодаря таким флэшбекам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.

Трейлеры:

Об освещении и персонажах (HD / 720p)

http://www.gametrailers.com/game/9206.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

американцы - уроды)... 4 балла из 10! но за идею сингулярности подкинем ещё 3 макс. итого 7. но это край просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати удивлен, что в игре почти нет клюквы, по сути в советское время стратегические постройки так и проводились. Все из под палки х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, доволен, неплоха. Игра конечно имеет достаточно пробелов, да и по устарела она. Но Равенов можно понять, ведь они не обладали большим бюджетом как многие крупные блокбастеры, и пытались игру сделать как можно интереснее, выполнив все в лучший традициях классик шутеров типа Халфы, Вульва, Биошока, и частичности Фира 1-го. В общем 8 баллов, с надеждой что игра продаться хорошо и сиквел выйдет на новый уровень, более современным и все пробелы будут убраны а интересные идей доведены до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого в игре встречаются проблемы с текстурами, решение найдёте здесь: http://forums.dearwandy.com/viewtopic.php?id=30090&p=1

Если версия русская, следует тогда копаться в файле "Coalesced_RUS.bin"

В реестре также неплохо дописать следующие строчки (путь [HKEY_CURRENT_USER\Software\Activision\Singularity] для WinXP или [HKEY_USERS\S-1-5-21-3275127905-3616859109-783381903-1001\Software\Activision\Singularity] для Win7) через параметр DWORD со значением 1:

bEnableBranchingPCFShadows

bUseBackgroundLevelStreaming

EnableHighPolyChars

bEnableMouseSmoothing

Они добавят мягкие тени, высокополигонные модели и плавную мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не пойму. У меня игра чуть тупит. Причем на разных настройках. Всё обновил. Дело не в видео карте,у меня 8800 GT. Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное из-за дров. У меня игра периодически подергивала. Я взял в настройках Нвидий "Управление параметрами 3Д", далее "Программные настройки" выбрал Сингулярити и в настройках "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров****" с 3-х передвинул на 4. И все игру перестало дергать. Если конечно у тя так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Спасибо за пост по улучшению игры. Сделал в реестре. Улучшилось? Мне кажется - да, помогло. Но вот по какому пути находится файл "Coalesced_RUS.bin" и самое главное ЧТО там изменять? Для улучшения текстур. Заходишь в игру, всё норм, по текстурам, проходит время и они смазываются. Выходишь в меню и заходишь снова, текстуры вновь хорошие. Лекарство есть? Ручное))) или какое? Такое ощущение, что переполняется какой то типо буфер по подгрузке текстур.

В англ языке я то не силён. Просить перевести сайт - вроде не удобно, а рассказать своими словами можно? Что сделать?

MerdekS

А как понять тупит? У меня, когда я запретил ей выход в инет, игра как бы подлагивала на долю секунды. Разрешил выход и всё норм стало. Ты это имеешь ввиду? Или где?))))

Изменено пользователем DUGLAS9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr, папай , мне вообще на графику пофиг в играх, на сюжет тоже

очевидно,что недостатки в геймплее

ну это для меня, для вас значит все куда радужнее

Конечно радужнее))) На пол-балла, если для тебя это критично, то тогда твои критерии гораздо выше... ажжж на целых пол-балла))))

А вообще заметь: на графику - пофиг, на сюжет - пофиг.. Остается - геймплей... Тогда твой выбор: Пасьянс - Косынка, нууу.. или Тетрис))) Им видимо 10 баллов выставить надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол

тетрис у меня самая лучшая игра на свете, но тут тема о сингулярности

в чем проблема? в том что если сражаемся, то сражаемся с одним видом противников за раз, маленькие локации для схваток, и почти всегда одноуровневые, гранаты кидать нельзя

манипулирование материей почти не нужно в бою, хотя такой потенциал можно было реализовать

оружие - таскаю автомат и дробь, пользуюсь почти всегда дробью, то есть однообразно

так же и с противниками, нет комбинаций врагов, нет просторов для тактики, не люблю я коридоры,или арены, где ты волчком крутишься

если сравнить с биошоком, то в биошоке магию часто используешь, в сингулярности как то вообще не тянет, плюс они наступили на грабли первого биошока - магия отдельно, оружие отдельно

еще нападки?

Конечно радужнее))) На пол-балла, если для тебя это критично, то тогда твои критерии гораздо выше... ажжж на целых пол-балла))))

такое ощущение,что это критично для вас, я просто дал свою оценку

я не люблю завышать оценки играм

независимо от дороговизны проекта, оцениваю в общем суть, удалось или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это наверное из-за дров. У меня игра периодически подергивала. Я взял в настройках Нвидий "Управление параметрами 3Д", далее "Программные настройки" выбрал Сингулярити и в настройках "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров****" с 3-х передвинул на 4. И все игру перестало дергать. Если конечно у тя так.

Блин не помогло(( Подергивает всё равно.

MerdekS

А как понять тупит? У меня, когда я запретил ей выход в инет, игра как бы подлагивала на долю секунды. Разрешил выход и всё норм стало. Ты это имеешь ввиду? Или где?))))

Хм...вот у меня тоже типо подлагивает на долю секунды(подвисает что ли) но очень часто. не пойму в чём проблема. у меня пиратка)) всё равно разрешить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол

тетрис у меня самая лучшая игра на свете, но тут тема о сингулярности

в чем проблема? в том что если сражаемся, то сражаемся с одним видом противников за раз, маленькие локации для схваток, и почти всегда одноуровневые, гранаты кидать нельзя

манипулирование материей почти не нужно в бою, хотя такой потенциал можно было реализовать

оружие - таскаю автомат и дробь, пользуюсь почти всегда дробью, то есть однообразно

так же и с противниками, нет комбинаций врагов, нет просторов для тактики, не люблю я коридоры,или арены, где ты волчком крутишься

если сравнить с биошоком, то в биошоке магию часто используешь, в сингулярности как то вообще не тянет, плюс они наступили на грабли первого биошока - магия отдельно, оружие отдельно

еще нападки?

такое ощущение,что это критично для вас, я просто дал свою оценку

я не люблю завышать оценки играм

независимо от дороговизны проекта, оцениваю в общем суть, удалось или нет

Мдяяя... ты к чему перечислил данные недостатки?? Я вообщем то не слепой их и так вижу.. для меня это не столь критично)))

Ты вот только не понял другого))) Я то всего на твой же пост и ответил, что пол-балла - не столь уж великая разница в оценке, ты же упорно (зачем то??) пытаешься.. что то доказать, типа тонкий сверхценитель жанра))) Поясню для тех, кто плохо понимает: Одно дело.. ты бы сказал игра среднячок (к примеру) или полное УГ.. и ставишь (скажем) 4-5 баллов, вот тут существенное отличие в оценке и мнение об игре.. Я так ради прикола..и объясняю, что пол-балла не бог весть какая разница (не критично)... нет... ты упорно - опять доказываешь, что то свое, при этом же утверждаешь, что игра нравится))) Одним словом шутки-прикола ты не догнал))) Ну не че... с кем не бывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, ну не надо было твердить про пол балла

у меня хорошая игра начинается с 7ми баллов

7,5, очевидно, уже лучше чем хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох, ну не надо было твердить про пол балла

у меня хорошая игра начинается с 7ми баллов

7,5, очевидно, уже лучше чем хорошая

Да ладно... проехали))) Главное сойдемся на мнении, что игра не плохая))) А там сколько баллов пусть игрожуи ей ставят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого в игре встречаются проблемы с текстурами, решение найдёте .....

Они добавят мягкие тени, высокополигонные модели и плавную мышь.

ТЫ бы не мог выложить готовые файлы для русской и анг. версии? А то копаться в файле Хекс-редакторами не получается, да и рег-файл бы сразу сделал.

Народ будет тебе БЛАГОДАРЕН за труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MerdekS

У меня лицка с кряком - это считается пиратка? Пиратками я считаю игры выпущенные пиратами или по простому рип репакеров, где установил и играй. Поэтому смело разрешай игре выход в инет. Скажешь итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×