Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Мощь что Коробки360 что ПС3 все-еще не показана полностью

Ну конечно... неоднократно читал информацию от разработчиков консольных игр, что им пришлось изуродовать свои игры, т.к. консоли их ну никак не тянули. Консоли уже работают на пределе...

По поводу движков - если бы CryEngine 2 был бы хорошим - на нём бы выпустили более чем 2 игры за 4 года.

По-настоящему хорошие движки используются в десятках игр. Он технологичен, да. Красив, да. Но он не хороший. Он не подходит для разработки коммерчески успешных игр, ввиду своей прожорливости. А сейчас эпоха выпуска игр на три платформы - pc,xbox,ps3 - если две другие платформы игнорить, то и денег будет мало и риск того, что игра коммерчески провалится - слишком высок. Поэтому CryEngine2 плохой движок. И всегда будет плохим. Именно поэтому выпустили CryEngine3

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднократно. Жду от тебя 10 ссылок на новость, что разрабам пришлось изуродовать игру в угоду консолей. Пока я вижу что лучшие игровые разрабы на ПК вообще редко что делают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недонократно. Жду от тебя 10 ссылок на новость, что разрабам пришлось изуродовать игру в угоду консолей. Пока я вижу что лучшие игровые разрабы на ПК вообще редко что делают.

Да, вот, в этой теме. В сравнение с первой кризой изуродавали лод, размеры карт, предметы подгружаются по ходу действия, мутные текстуры и все это прекрыли тоннами блюра и мыла, плюс мульт с 64 срезали до 12 человек, лол.

Сотрудник Дайс в интервью каком-то писал, что приходиться очень сильно рвать жопу, чтобы сохранить технологичную графику и идти на ухищрения. Элементарно в бф3 на коробках будет мульт на 24 человека, вместо 64 :) Чую батхерт этой осенью.

Ну ия промолчу про отсутсвие сглживания и даже 720р во многих проектах. Вон бедный Деукс вообще страшно выглядит на скринах. Посмотрим как будет на пк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недонократно. Жду от тебя 10 ссылок на новость, что разрабам пришлось изуродовать игру в угоду консолей. Пока я вижу что лучшие игровые разрабы на ПК вообще редко что делают.

Поправляя опечатку сам же и опечатался) Я просто хотел сначала одно слово написать, но после того как написал 2 буквы - выбрал другое в результате опечатка.

На счёт ссылок - первая - это конечно Crysis2. Crytek говорили что движок первой части был слишком крутым для консолей и поэтому им пришлось сделать значительно урезанную версию.

Заметьте что CryEngine2 вышел в 2007 году... И при этом его консоли не тянут в 2011-ом...

Вторая была про TDU2 - сейчас поищу ссылку на заявления разрабов, если конечно найду... новости где-то месяц-два. Текст уже не помню. Но поищу.

Также кол-во игроков на серверах с консолей значительно меньше, чем на компах. В посте выше об этом же сказано. Причина проста - не тянут консоли столько моделей в кадре.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем уж точно соглашусь, на ПК не надо рвать жопу, сделал как есть и ни кто не вякнет что в игре глюков дожопы и чтобы на макс поиграть надо 2 года подождать))))

Ах да, на консолях используют МЛАА и аналоги, на ПК себе такого уровня сглаживания (16хАА) до сих пор далеко не каждый игрок может позволить без значительных тормазов))

Ну и самое больное место ПКшников это игнорирование их такими титанами как Рокстары, создающие самые амбициозные игры в игрострое и при этом не оброщающие внимание на ПК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чем уж точно соглашусь, на ПК не надо рвать жопу, сделал как есть и ни кто не вякнет что в игре глюков дожопы и чтобы на макс поиграть надо 2 года подождать))))

Ах да, на консолях используют МЛАА и аналоги, на ПК себе такого уровня сглаживания (16хАА) до сих пор далеко не каждый игрок может позволить без значительных тормазов))

Ну и самое больное место ПКшников это игнорирование их такими титанами как Рокстары, создающие самые амбициозные игры в игрострое и при этом не оброщающие внимание на ПК))

Ну почему же игнорирование? Помнится когда-то и GTA IV была эксклюзивом XBOX360 и PS3. А что теперь? Она и эпизоды портированны на PC. Вполне возможно, что в скорости RDR и Noire портируют. Этого нельзя исключать. Ведь почти все их игры есть на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и самое больное место ПКшников это игнорирование их такими титанами как Рокстары, создающие самые амбициозные игры в игрострое и при этом не оброщающие внимание на ПК))

Ну а может у них руки-крюки? GTA 4 это четко доказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, женись уже на своей ненаглядной PS3. Хватит уже подхалимничать и облизывать её со всех сторон. :D

На ПК игр с колоссальным количеством глюков немного. В основнов игры выходят отполированными, бывают проскальзывают некритичные баги и ошибки, но это уже удел разработчиков и зависит от сложности проекта.

И Рокстары нас не игнорируют. :) Свои первые проекты они выпускали у нас, и продолжают выпускать особо удачные у нас, если их не тормозит какой-нибудь там Take-Two.

Забавляет то, что ты решился ответить какую-то чушь, факты, приведенные выше, ты как всегда проигнорил. Чесслово, цепляешься к словам и ведёшь себя просто как малолетка великовозрастная. Тебе точно, самое место сейчас на ПГ, там для тебя созданы все условия - и тебе об этом не раз говорили. Среди подобных тебе неадекватов будет попроще, а у нас - куда спокойнее.

Вообщ,уже надоело даже. Bkmz, ты многих тут обзывал модным нынче словечком "быдло". Я тебя хочу расстроить - ты-то и есть как раз то самое, наглое и хамское быдло, полностью уверенное в своей правоте, плюющееся на всех несогласных с твоей точкой зрения, люто ненавидящей их, да ещё и при любом случае нагло срущий в тех темах, где есть хоть малейшая возможность. Ни о каком созидании речи не идёт, если не брать копипаст новостей - всё остальное только брызги слюной, перевод стрелок и "гыгыгы" как у гопоты. О флуде, оффтопах и холиварах, которые просто в подавляющем большинстве своём являются только с твоей подачи даже говорить не нужно - это и так видно всем. За это ты ведь и баны получал не раз, и сообщения твои гипернеадекватные тёрли. Но ты же, видимо, настолько болен на голову, что всё никак не можешь понять, что к чему и продолжаешь своё безрадостное (для посетителей) существование на ZoG'е.

Не мне тебя судить, конечно же. Я просто повторюсь - жизнь таких наказывает сама. За твой рот поганый (по-другому уже не скажешь), я абсолютно уверен, ты получишь от кого-нибудь в реальной жизни. Искренне желаю успехов этому доброму человеку. :) Уж простите за моё злорадство - но клин вышибают клином.

Вот, выговорился, всем спасибо. :). Теперь по теме:

Лично у меня мульт в крайзисе втором, коим тут уже оказались недвоольны, и не вызывал никогда особых надежд, даже не смотря на восторги некоторых игрожуров. Ну да. есть модный "инвизибл", ну да есть там прочие вкусные плюшки у костюма... Только интересной механике на одном этом не построить. Ну будут бегать люди недалекие постоянно в невидимках, да отстреливать фраги десятками и сотнями. Какой в этом интерес у честных игроков? Учитывая нынешнее прохладное отношение у EA к онлайн-сообществу на ПК, это совсем даже не шутки, кол-во читеров может оказаться критичным и даже большим, чем в том же NFS: Hot Pursuit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а может у них руки-крюки? GTA 4 это четко доказывает

Это не отменяет того факта, что на консолях она работает качественно и что РДР все еще даже не анансирована на ПК) НУ и не отменяет того факта, что это самые амбициозные и большие игры в игровой индустрии;)

Bkmz, женись уже на своей ненаглядной PS3. Хватит уже подхалимничать и облизывать её со всех сторон. :D

Интересно от куда ты берешь посты про ПС3? Любишь ты придумывать отсебятину.

И Рокстары нас не игнорируют. :) Свои первые проекты они выпускали у нас, и продолжают выпускать особо удачные у нас, если их не тормозит какой-нибудь там Take-Two.

И где же у вас вышли РДР, Меднай Клаб? Нука покажи мне их на ПК;) Ну и заодно покажи мне анонс Л.А. Нуар на ПК;)

Не мне тебя судить, конечно же. Я просто повторюсь - жизнь таких наказывает сама. За твой рот поганый (по-другому уже не скажешь), я абсолютно уверен, ты получишь от кого-нибудь в реальной жизни. Искренне желаю успехов этому доброму человеку. :) Уж простите за моё злорадство - но клин вышибают клином.

Тебя видать уже жизнь наказала обделив всем чем можно)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я другого и не ожидал. Очередной высер-флуд от мастера в этом деле.

Тебя видать уже жизнь наказала обделив всем чем можно)

Fail, уважаемый, как бы вам не хотелось обратного. :)

И где же у вас вышли РДР, Меднай Клаб? Нука покажи мне их на ПК Ну и заодно покажи мне анонс Л.А. Нуар на ПК

Почитай-как внимательно предложение полностью. Может, до тебя дойдёт. ;)

Интересно от куда ты берешь посты про ПС3?

Конечно, прости. Specially for you:

"Bkmz, женись уже на своей ненаглядной консоли. Хватит уже подхалимничать и облизывать её со всех сторон. :D "

По теме:

Пересмотрел щас трейлеры по игре. Звук и постановка великолепны. Покупать буду однозначно.

UPD:

Встретились 2 одиночества :happy:

Остряк, остряк, Евгений Ваганыч одобрит, не волнуйся. ;) Правда, вот модер не одобрит - ибо флуд, но тебе на это всегда было плевать как-то, не так ли? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не отменяет того факта, что на консолях она работает качественно

Играл я на консоли и видел все это качество с еле держащимися 30 кадрами, я такое и на ПК могу себе позволить.

james_sun все верно подметил.

Bkmz если у тебя так все круто, че ты тут всем доказываешь, а не наслаждаешься эксклюзивами и диваном на котором сидишь, ты на этом форуме почти всегда, как то это не стыкуется.

И где же у вас вышли РДР, Меднай Клаб?

Да ну и [censored] с ними, это не лекарство от рака, и без них можно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.SыREgA.

скорее 3, хотя в принципе количество варьируется ^_^ , кого хотят переубедить непонятно, но видать драться с ветряными мельницами очень увлекательное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz если у тебя так все круто, че ты тут всем доказываешь, а не наслаждаешься эксклюзивами и диваном на котором сидишь, ты на этом форуме почти всегда, как то это не стыкуется.

Не поверишь, я прямо в данную минуту сижу на диване и играю в Enslaved;) А ты это себе в данный момент можешь позволить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.SыREgA.

скорее 3, хотя в принципе количество варьируется ^_^ , кого хотят переубедить непонятно, но видать драться с ветряными мельницами очень увлекательное занятие.

Да не, именно 2. Постоянно цепляют друг друга :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×