Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Будущее наступит 17 июня

Рекомендованные сообщения

Продолжительное бета-тестирование сервиса OnLive вскоре завершится — американский запуск новаторской системы намечен на 17 июня. Для начала доступ к ней будут иметь только владельцы PC и Mac, а среди издателей «пионерами» выступят THQ, Ubisoft и EA. Среди игр, которые будут доступны в день старта, стоит отметить Assassin’s Creed 2, Metro 2033 и Prince of Persia: The Forgotten Sands. Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Амэрике живт почти 300 милионов а в России 140 и большая часть в европейской части. Проблем покрыть явно не будет.

Платить 15 баксов за воздух это совсем дико (ну или тогда пусть игры стоят 5 баксов), это как платить просто за вход в компьютерный клуб.

И главное сколько кадров в секунду даст мне такая штука, и где взять монитор под это дело (ведь как известно у монитора есть лишь одно нормальное (понастоящему четкое разрешение) мониторы у всех разные и чем больше монитор(разрешение монитора) тем больше нужен канал. Ну и как же тогда новая видяха за 500 баксов, так и запылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все забыли про главное, ради чего существует этот сайт - руссификаторы, созданные группами переводчиков или умельцев, которые предлагают свой перевод.

Так вот, если ОнЛайв в скором времени будет распространен у нас в стране(на что я не рассчитываю), то мы все потеряем эти группы, ибо файлы брать не откуда уже, но это на тот случай если будет уже существовать торрентов(а здесь прощайте фильмы с авторскими переводами). :(

Лично думаю штука хорошая, но тока для тех игр, которых не хочешь покупать ручками или требуют системные требования обалденные.

Лично я за носители - очень уж сильно я люблю держать коробочку(и особо классную коллекционку) и шататься по магазинам, чтоб глаза разбегались, когда приходишь за одной игрой, а уходишь с 2-3-мя. :)

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, получается можно будет играть в игры, которые не выходили на РС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что, получается можно будет играть в игры, которые не выходили на РС ?

Только в теории, платформодержатели подобного не допустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуск системы сильно подзадержался. Я уж подумал, грешным делом, что эту "облачную" технологию прикрыли. На "Game Developers Conference 2009" обещали всё активировать ещё осенью-зимой прошлого года. Цена, конечно, адская. Платить каждый месяц по 15 долларов за пакет игр, которые уже давно вышли и у всех есть на руках? Я лично ожидал абонентку в 5 баксов. Те новинки, которые предоставляют на момент старта, разочаровывают. Первая игра уже вышла, вторую – ждём в марте, а третья – выйдет в мае. Как бы люди не "тормозили" с покупкой и прохождением, всё равно многие уже наиграются в эти проекты к 17 июня. Чем будет система тогда удивлять общественность, не совсем понятно. Здесь новые игры должны появляться, как минимум, за неделю после релиза.

Экономическая модель здесь также вызывает массу вопросов. Думаю, что сейчас почти никто не сможет точно ответить, что лучше: платить каждый месяц по $15 (а это всего лишь только одна абонентская плата, но не сами игры) или купить раз и навсегда диск с игрой за $50-60 и запускать его тогда, когда тебе этого захочется. Система проката (аренды) товара не для всех является приемлемой. Мне вот удобнее иметь на руках свой собственный, реальный товар, а не покупать его виртуальную подписку каждый месяц. Также непонятно, является ли заявленная цена фиксированной, будет ли она изменяться со временем, расти и есть ли у этой системы некие тарифы, пакеты услуг с другим (более высоким или низким) ценником. Техническая сторона также под вопросом. Если ничего не изменилось с тех пор, то для SD-качества должно хватить канала шириной в 1.5 Мбит/сек., а для HD необходим уже канал в 5 Мбит/сек. Кто знает, найдутся люди, наверно, которым придётся менять либо провайдера, либо переходить на более дорогие тарифы. Многие ли захотят этим заниматься только для того, чтобы поиграть за $15 в месяц в вышедшие уже давно игры?

Изменит ли эта система что-либо? Сильно сомневаюсь. В текущем своём виде она больше подходит казальной аудитории, чем хардкорной. Последнюю просто нечем пока здесь удивить, т.к. новинок не хватает или они появляются с большим опозданием. Также сомневаюсь, что "OnLive" искоренит полностью стандартное распространение игр на дисках. Цифровой дистрибуции это также предрекали, но что-то изменилось с тех пор? Ритейлеры, крупные издатели и платформодержатели от этой системы уж точно будут не в восторге. Никто из них уж точно не захочет иметь под боком конкурента, делиться с ним куском своего рынка и лишать себя прибыли. Как вариант, им тогда самим придётся делать свои собственные "облачные" технологии, а это дорогостоящее и весьма рискованное занятие. Притом есть люди (и их не так уж и мало), которые предпочитают именно игры на реальных физических носителях, а не виртуальный их варианты. Не забудем и про компании, которые занимаются "железом". "OnLive" убеждает всех в том, что теперь PC не нужно будет вовсе модифицировать. Интересно, что на это ответят nVidia, AMD-ATi, Intel и все остальные игроки этого рынка. Почему-то я уверен, что вот появится второй "Crysis" и всю "облачную" систему, и все компьютеры мира опять он положит на обе лопатки, и всем опять придётся заниматься апгрейдом своих машин. Как известно, Crytek может выпускать только великолепные бенчмаркеры, а не хорошо оптимизированные игры. Даже мультиплатформенный статус 2-ой части, не думаю, что-то изменит в этом вопросе (ну, уж точно не для PC, как не прискорбно это признавать).

Идея очень интересная и перспективная, но уж точно была создана и выпущена на рынок раньше своего времени. Может лет через 10-20-ть что-то из этого и получится... Но пока не будет выработан единый стандарт "облачной" технологии, пока не сформируется большая база игр, пока новинки не будут опаздывать, пока цена за абонентку не станет более демократичной, никакой революции и не случится на этом фронте. О чём разговор, если у "OnLive" в конкурентах уже сейчас значатся такие сервисы, как "Gaikai", "OTOY" и "Playcast". И это только "цветочки", как все мы хорошо понимаем. "Большая тройка" (в лице Sony, Microsoft и Nintendo), я думаю, уже в следующем поколении своих консолей также решиться сделать что-то подобное. И что мы имеем в итоге: массу однотипных сервисов и служб, которые сильно похожи друг на друга, но непонятно пока, кто из них выживет в конечном итоге? Большинство уж точно за это платить деньги не будет, пока всё не утрясётся окончательно и не останется на рынке, как минимум, 2-3 конкурента или единоличный монополист. Ну, это как с "битвой форматов": HD DVD vs. Blu-ray...

Про нашу страну уж лучше и не заикаться. Если на Западе с этим сервисом пока не всё ясно, то что говорить про наши широты. К нам это если и придёт, то нескоро. Серверные центры нужно будет строить по всей стране, качественный и недорогой Интернет проводить всем, договариваться с каждым провайдером по тарифам для населения. Ну, и цена вопроса, конечно...

P.S.: А куда подевались Take-Two Interactive, Codemasters, Eidos Interactive, ATARI, Epic Games, Warner Bros. Interactive Entertainment, 2D Boy и nVidia. Из 11-ти прошлых партнёров осталось только 3, а все остальные решили пока не рисковать? Не могу с ними не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю неплохо, только винить в проблемах надо не столько злых буржуев, а нашую дерьмовую страну в которой ничего толком нет.

Аналогично думаю. В нашей стране без геморроя ничего не бывает. Любую хорошую идею, можно вывернуть в полное непотр[censored]тво, особенно у нас.

Интересно узнать ценники по конкретным играм.

Founded by noted technology entrepreneur Steve Perlman (WebTV, QuickTime) and incubated within the Rearden media and technology incubator, OnLive spent seven years in stealth development before officially unveiling in March 2009. ;)

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в теории, платформодержатели подобного не допустят.

А кто их спросит, только эксклюзивы "принадлежат" им. Издатель скажет где, там и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто их спросит, только эксклюзивы "принадлежат" им. Издатель скажет где, там и будет.

Все чего нету на ПК это эксклюзивы консольные. А все остальное и так есть на ПК. Мозгом пошевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему тема вообще не стоит особого внимания. Ну запустят, ну присоединяться к системе, да бог, пару тысяч безумных людей - и что дальше... Да ничего, ничего не изменится. Как покупали на дисках (ну может другой носитель сделают), так и будут, ну и цифровой дистрибуции достанется. В ближайшие лет 10 эта система точно не завладеет рынком.

Да и DedMoroz правильно подметил про экономическую модель и производителей железа.

К тому я лично не променяю ни на что те ощущения, когда приносишь домой новыенький диск с игрой, распоковаешь его, улавливаешь легкий приятный запах новизны исходящий от диска, коробочки и буклетика внутри ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все чего нету на ПК это эксклюзивы консольные. А все остальное и так есть на ПК. Мозгом пошевели.

Сам шевели, God of war 3 это эксклюзив который принадлежит сони, а Dantes inferno просто не выпущен на ПК, Первую игру не увидеть в онлайве а вторую вполне ибо ей владеет EA и, что и где издавать ее дело.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам шевели, God of war 3 это эксклюзив который принадлежит сони, а Dantes inferno просто не выпущен на ПК, Первую игру не увидеть в онлайве а вторую вполне ибо ей владеет EA и, что и где издавать ее дело.

И опять ты не зришь в корень. Чтобы поиграть в Dantes inferno на ПК есть только 2 способа:

1. Полное портирование игры на ПК.

2. Создание эмулятора (железного или софтового, не важно).

В 1м случае это достаточно не малые затраты, и эксклюзивом данной службы стать игра не сможет, так что если игра не вышла на ПК она и у них не появится. Во 2м случае это противозаконно и что Сони что МС банально засудит их.

Не отрицаю, что когда нибудь, если эта система наберет достаточно большую аудиторию по всему миру, может быть специально для них начнут делать эксклюзивные портты, а возможно даже и крупные игры, но на данный момент и минимум в ближайшие 2-3 года это им не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удовольствие «гейминга напрокат» будет стоить недешево — $14.95 ежемесячно.

Помойму это копейки... 180 баксав в год. ПС3 стоит 400. А тут тебе и игры сразу всевозможные и всё за 14 баксав да???? Да и тот же WOW в месяц стоит столько же или больше...

Найдёт система свое применение точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

15 бачей это абонентская плата. Цены на игры будет отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять ты не зришь в корень. Чтобы поиграть в Dantes inferno на ПК есть только 2 способа:

1. Полное портирование игры на ПК.

2. Создание эмулятора (железного или софтового, не важно).

В 1м случае это достаточно не малые затраты, и эксклюзивом данной службы стать игра не сможет, так что если игра не вышла на ПК она и у них не появится. Во 2м случае это противозаконно и что Сони что МС банально засудит их.

Не отрицаю, что когда нибудь, если эта система наберет достаточно большую аудиторию по всему миру, может быть специально для них начнут делать эксклюзивные портты, а возможно даже и крупные игры, но на данный момент и минимум в ближайшие 2-3 года это им не грозит.

http://news.zoneofgames.ru/24383/ основываясь на том, что написано (надеюсь правда) то как раз все будет очень масштабно. Это пока только на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
    • Ну технически, он появился в теме на третьей странице. Но тогда у него не удалось начать флуд более-менее по теме. Там кое-кто другой, если уж по чести говорить, начал про повестку. Впрочем, раздул тему именно Dusker, т.к. та мини-тема уже почти утихла к его появлению повторному.
    • Ну прямо сейчас ты навязываешь, что игра плохая, а потому сделать перевод на неё просто. Странная логика. Обычно в количестве текста сложность измеряется, а не в том, хорошо там по чьему-либо мнению или нет написан сюжет. Восьмёрка была необычной относительно классических частей исов. Впрочем, до неё уже подобного плана была семёрка, так что сказать, что такой переход в геймплее был чем-то принципиально неожиданным. Опять-таки, сменился геймплей, сюжетная составляющая во всех частях плюс-минус одинаковая и не сказать, что такая уж навороченная, если упростить, то как-то так: по каким-либо причинам гг теряет все вещи, нажитые в прошлых частях, попадает в очередной переплёт и снова спасает мир, уходя в закат, избегая всех влюблённых в него в очередной раз девушек. На мой скромный взгляд, в восьмой части вполне себе приличный сюжет, завёрнутый в путешествия во времени между эпохами. Отнюдь не самый простой из тех, что были в серии. Примитивным его лично у меня язык назвать не поворачивается. То, что тот “слабый и тупой” — это твоё личное мнение, которое в данном случае ты зачем-то пытаешься навязать остальным, якобы это массовое мнение. За игрой я следил и какого-то подобного вот прям хейта вокруг именно сюжета не наблюдал, поначалу плевались чисто из-за изменения в плане геймплея, что он отличен от классического для данной серии игр. А потому по данному вопросу склонен иметь противоположное твоему мнение, т.к. твоё видение данной ситуации не совпадает с тем, что видел я сам по данному вопросу. В том числе далее появились другие части, в сравнении с которыми восьмёрку показывали напротив в лучшем свете, чем те, когда уже люди привыкли к новым реалиям геймплея.  В особенности если говорить про девятку.
    • Кто-нибудь в курсе, работает ли русик с последней версией игры?  Не хочется 400р. зазря выкидывать.
    • Это какая версия вылетает, та которую дигизя выложил, или которую миракл недавно выкатил?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×