Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Aliens vs. Predator

Рекомендованные сообщения

Aliens vs. Predator (2010) (Демо-версия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / Horror / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Rebellion

Издатель: SEGA

Издатель в России: Софт Клаб

Официальный сайт: http://www.sega.com/avp

Релиз: 19 февраля 2010 года (США)

Действие игры разворачиваются через 30 лет после событий, описанных в фильме "Чужие". Место действия - некая

планета, окруженная атмосферой, пригодной для нормального существования там людей. Нам будут доступны три

класса персонажей: Aliens, Predators и Marines. Каждый из них абсолютно уникален, каждый имеет свои

неповторимые способности и умения. Количество доступных одиночных кампаний также три - по одной за каждый

класс. Разработчики обещают воплотить в игре все свои задумки, которые не удалось реализовать в далеком 1999

году, когда возможности сильно ограничивались существовавшими на тот момент железом и технологиями. Сюжет

будет тесно переплетаться с киноисториями от 20th Century Fox.

Системные требования:

Spoiler

System Requirements:

•Minimum Requirements:

?Windows 7/ XP/Vista 1 GB System RAM (XP)/ 2 GB System RAM (Vista) 3.2 GHz Intel Pentium 4/Athlon 64 3000+ or equivalent processor DirectX 9.0c compliant video card with 128 MB RAM (NVIDIA 6600 or better, ATI X1600 or better)

•Recommended Requirements:

?Windows 7/ XP/Vista Intel Core 2 Duo E6400 or equivalent processor 2 GB System RAM DirectX 9.0c compliant video card with 512 MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI HD2900 PRO or better)

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное не плохая игра))) Побегал десантником, довольно прикольно, в напряжении держит, даж можно сказать местами типа страх вызывает... Один облом не люблю геймплей подобного плана((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прошёл я за человека на харде (не на хардкоре). Игра на твёрдую 7-7.5 максимум, местами держит в напряжении местами УГ( очень понравились эпизоды с побегом из колонии по канализации и когда тебе впервые дают смартган), хотя надо посмотреть что там за остальных, но уже наслышан что так же никак ) Жутко бесили такие недоработки как - Нельзя присесть, нельзя выглянуть из-за угла. если перс начал перезаряжаться то нельзя побежать ( кто дойдёт до "номера 6" на харде тот поймёт как это "прикольно"). Андройды прекрасно чувствуют себя и без головы, бегают, приседают ... из-за угла выглядывают( а нашего десантника не научили это делать даже с головой на плечах xD). Лаги и всякого разного рода тормоза я в расчёт не беру. Игра зависла один раз в джунглях на скриптовой сцене . Играл в лицензию. Собрал 65 из 67 пда. Заняло прохождение 6.5 часов

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя даже приседать??? Бугага отожгли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего вы ожидали от СЕГИ? Это таже плойка, только древнее) АвП 2 делала совсем другая контора, а эта часть, стала убогой адаптацией с консоли, вот все ПСишники и плюются на управление и геймплей. Игру стоит брать, только ради мультка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Natallon

Побегал немного за маринера.

Напомнило больше doom3.

Оно и дальше так же уныленько будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогой адаптацией ! Ха, посмеялся

Отличная игра,, атмосфера на высоте, нормальное управление, просто играть нужно мышкой и клавой а не рулём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры есть свои минусы, но все же играть интересно. Графа, да она вполне пригодная, реализация световых эфектов кстати понравилась, на хорошем уровне, если учесть что игра все же самую малость не дотягивает до AAA. Расчленение это отдельный разговор :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нельзя даже приседать??? Бугага отожгли

Я по началу Очень удивился :D.

Я тут вот чего спросить хотел, у всех нормально мультиплеер работает? Я просто с каким-то неимоверным трудом команду постоянно ищу. Если кто активно играет приглашения кидайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андройды прекрасно чувствуют себя и без головы,

:D Дааа! Это ещё та шутка юмора :) хедшоты обломались... А я так привык целить выше автомата :))) Зато чужим головы сносить выгодно! Тольтко они вертлявые заразы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем понравилось только потому что нравиться вселенная, а если бы не это, то игра совсем не оправдала ожиданий. Компании слишком топорные и маленькие, только войдешь в раш за чужого или хищника а тут на тебе конец уже, все концовки с намеком на продолжение, мультиплеер в фул версии вроде не плох. На счет лагов очень и очень странно, у меня с другом практически одинаковые системы, win7, у обоих лицензия, я пробежал всю игру за вечер без единого лага, а друг нормально не может играть вообще 1-2 минуты все нормально потом либо краш, либо начинает вставать все намертво на 5-20 секунд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел компанию за всех троих,все понравилось,за исключением пожалуй продолжительности самих компаний.Мультиплеер не пробовал,не мое это как-то,хотя...может и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все изменения пришлись на графику а в основном все тот-же АвП. Играть до сих пор интересно, но уже нет тех впечатлений как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот решил попробовать мультиплеер,но игра виснет после выбора всех режимов,кроме "охота на хищника",кто-нибудь знает почему "?

Теперь один раз попал в режим "заражение",а после опять виснет(((

Все,проблему решил.

Изменено пользователем carcasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все изменения пришлись на графику а в основном все тот-же АвП. Играть до сих пор интересно, но уже нет тех впечатлений как раньше.

Просто выросли, в 11 и 13 лет это смотрелось куда страшней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×