Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age уже начинал казаться гадким утенком в семействе BioWare. Судите сами — ее анонс состоялся более пяти лет назад, планировалась она как чистокровный эксклюзив для PC, что в момент существования предыдущего поколения приставок еще имело смысл, но в нынешнюю консольную эпоху казалось настоящей утопией. Но тут у канадцев сменился хозяин, который быстро скомандовал превратить перспективный проект в мультиплатформу, и неважно, каким образом. К чести канадцев, PC-версии зверства не коснулись, возможно благодаря тому, что над консольными вариантами работала отдельная компания, которая ничего не смогла поделать с недостатками Xbox 360 и PlayStation 3 — все-таки перед нами классическая партийная RPG, «заточенная» под мышь с клавиатурой.

198_th.jpg 221_th.jpg 188_th.jpg 196_th.jpg

Но не будем о грустном, ибо предыстория игры и так не обещает нам ничего хорошего. Кажется, буквально вчера Ферелден избавился от гнета чужеземцев, и вот новая напасть — нашествие порождений тьмы, последнее из которых произошло четыре века тому назад. Но местным не до этого — междоусобная борьба за власть друг с другом отнимает у народов все силы. А тут еще и с королем возникли неожиданные проблемы... Ну кому же заняться восстановлением справедливости, как не нам?

Всякая приличная CRPG начинается с генерации героя, и Dragon Age не стала исключением. Кого изволите — человека, гнома или эльфа? Воина, мага или разбойника? Комбинация вариантов дает шесть вариантов вступления — от бедняка до сына одного из почитаемых лордов. Но для основного сюжета ваш выбор не столь важен — в любом случае истории соединяются воедино уже в Остагаре. Именно здесь нам придется пройти этап посвящения в Серые Стражи, ведь только они способны справиться с предводителем порождений тьмы — Архидемоном. Но до развязки еще ой как далеко — для начала нужно объединить разрозненные силы Ферелдена, а уж потом выдвигаться навстречу общему врагу. А сделать это будет не то чтобы легко.

186_th.jpg 182_th.jpg 191_th.jpg 203_th.jpg

Система прокачки не тянет на откровение, но вполне самобытна. Строится она вокруг шести базовых параметров, а также дерева умений и навыков. Их количество очень велико, поэтому стоит сразу же остановиться на «продвижении» в паре-тройке «веток» — на все сразу опыта точно не хватит. Грамотный выбор «квадратиков» — первый шаг к более-менее спокойному, «невалидольному» прохождению. Не пытайтесь сделать из себя мастера на все руки — выберите одно направление и качайте, качайте. Сделать из каждого партийца узкого «спеца» — это не зазорно, но полезно, ибо классическая группа «воин — лучник — маг» почти всегда «рулит». Если нет проблем с деньгами, то покупайте книжки у торговцев — порой «плюс одно очко» может обойтись гораздо дороже, чем банальные 10 золотых. И не волнуйтесь за новообретенных напарников — их уровень игра «подгоняет» под ваш автоматически.

Разбросать десяток потенциальных помощников по всему игровому миру — это уже, можно сказать, визитная карточка канадцев. У каждого товарища, разумеется, есть своя история, которой он может с вами, при желании, поделиться. Вся соль в уровне «доверия» — для его повышения нужно дарить друзьям подарки и не забывать с ними разговаривать. А вот ухудшить отношения проще простого — любому из них может не понравиться ваш стиль ведения переговоров с NPC, что чревато разрывом с таким трудом построенных отношений или бунтом внутри вашей группы. Но игра стоит свеч — грамотно выстроенная стратегия откроет вам дополнительные квесты и подарит кучу уморительных диалогов, которые скрасят ежечасные зачистки подземелий и замков: слушать препирательства вечно рыгающего Гнома с Морриган — одно удовольствие. А уж как приятно следить за развитием отношений последней с Лилианой! Начав с жестоких споров по банальному поводу «чей же Страж», они позже переходят на светские беседы о шмотках и магазинах, не забывая (каждая по-своему) ублажать главного героя. О любителях дел амурных авторы и вовсе позаботились со всей тщательностью — затащить в постель можно, кажется, абсолютно всех, независимо от пола и расы. Обиженным отсюда точно никто не уйдет.

210_th.jpg 207_th.jpg 183_th.jpg 213_th.jpg

Не обидели тут и любителей хорошего «хардкора». Dragon Age — более чем непростая игра с запутанной механикой боя, и тупое закликивание врага легко отправит весь ваш отряд к праотцам даже на «Easy». Бал тут правит тактика, под которую подогнано абсолютно все, начиная с расположения врагов на местности и заканчивая удобной панелью быстрого доступа. Для некоего облегчения наших нелегких будней в игру были введены тактические ячейки: с их помощью можно довольно точно указать тип поведения любого члена отряда на поле боя, что здорово упрощает управление. Но огрехи встречаются: ввиду всеядности здешних умений, ИИ легко может «поджарить» и вас вместе с группой врагов. Особо мощные противники подсвечиваются другим цветом, чтобы мы сразу же обратили на них внимание. Когда против вас идет парочка таких красавцев — сам бог велел нажать на «Пробел» и вдумчиво корпеть над тактикой убийства. Да и в обычных ситуациях использование паузы бывает очень полезно — не переигрывать же всю битву из-за потери важного бойца? Спасибо хоть, что здоровье после поединков восстанавливается...

C умениями тоже все не так просто. Казалось бы, их всего-то две группы: активные «действую здесь и сейчас», а пассивные могут работать сколь угодно долго, «резервируя» у вас часть выносливости/маны. Но последние могут очень серьезно поменять расклад сил — воин с помощью двойных и быстрых ударов уверенно «завалит» пару-тройку мощных противников, особенно если его будет поддерживать маг. Разумеется, активация навыков не бесплатна — если не изучать каждый из них на предмет штрафов, то может получиться так, что, пока вы заняты ближним боем, вас отправит к праотцам какой-нибудь лучник.

214_th.jpg 215_th.jpg 234_th.jpg 211_th.jpg

Естественно, голыми руками врага не возьмешь — для облегчения нашей доли тут существует огромное количество полезных бутылочек. Оружие можно намазать нужным ядом, в гущу врагов лучше кинуть что-нибудь взрывчатое, а уж если совсем «приперло», то и выпить «лечилку» не возбраняется. При желании можно и ловушки мастерить, но тут игра явно не стоит свеч — даже среднее заклинание оказывается более эффективным. Все это можно не только купить в магазине, но и собрать собственными руками. Главное — не пропускать встречающиеся по пути травы и покупать в лагере склянки. Мотайте себе на ус — без дополнительных зелий вы долго не протянете, особенно в начале игры, поэтому смело качайте мага на предмет их изготовления.

Вообще, количество вещей, которые будут наполнять ваш инвентарь, воистину огромно, причем никакого «мусора» (как в тех же Oblivion или Fallout 3) тут не водится — любой предмет можно и нужно использовать на благо общего дела. Руны стоит поместить в оружие, хорошую броню — надеть на себя, а плохую — продать. Что чем считать — решать вам: мощный коэффициент защиты нивелируется повышенной утомляемостью и, как следствие, накладывает серьезный штраф к выносливости. Странно, что в такой сложной и многогранной «боевке» еще и оружие не ломается — вот было бы раздолье!

180_th.jpg 218_th.jpg 202_th.jpg 209_th.jpg

Моральные дилеммы будут преследовать вас всю игру — даже самый простой с виду квест может превратиться в большую проблему. Диалоги перестали быть по-джедайски «пустыми» и частенько ставят вас перед нелегким выбором. И, что забавно, предугадать дальнейшее развитие событий удается не всегда — неочевидный выбор может в будущем легко стать судьбоносным. А, казалось бы, единственно правильное решение, если верить эпилогу, приведет к еще большему горю гордого народа. Вариативность приводит к тому, что вы можете к концу игры стать кем угодно и каким угодно образом — нелинейность в Dragon Age, кажется, перешла все границы разумного. И пусть финальная зачистка будет у всех схожа и потребует от каждого максимального внимания — путь к ней навсегда останется в нашем сердце.

Почти такая же классическая, как сама игра, технология Aurora более чем прилично проявила себя в новом испытании, уверенно справившись с разнообразием здешних локаций. Претензий всего две — серьезный шаг назад в анимации мимики по сравнению с Mass Effect, а также небольшая дальность прорисовки. Зато работает это все очень шустро, если сильно не увлекаться, а то утечки памяти нет-нет да заставят вас перезагрузиться. Музыка за авторством Инона Зура не тянет на откровение, но отдельные композиции способны надолго запасть в душу.

227_th.jpg 231_th.jpg 225_th.jpg 195_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Dragon Age — словно пришелец из прошлого. Казалось, что в наше время таких игр уже не делают: с десятками вариантов диалогов, с вопиющей нелинейностью, с «видом сверху» и тактической паузой, с нереальной для новичков сложностью... Если вам все это не по душе, то лучше лишний раз не беспокоиться и играть в Fable 2, а остальным можно смело бросаться на спасение столь неоднозначного мира. Будет интересно — обещаю.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.
-----------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Мнение Goddy:

Dragon Age — квинтэссенция «партийной» RPG. Смесь KotOR, Neverwinter Nights, Baldur’s Gate и свежайшего сеттинга, сбалансированного, проработанного до мелочей, с уникальными диалогами и четкой боевой стистемой. Неожиданные развилки, выбор и его последствия, меню настройки макро-команд для NPC, реакция напарников на действия (BioWare, baby!). От Dragon Age абсолютно не устаешь. Получилась игра воплощенного потенциала и реализованных возможностей. Главное играть с русскими субтитрами и оригинальным озвучением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пля народ почему нет ветки переспать девка с девкой (как это было в Mass Effect), а только мужик с девкой?! Игра хорошая, даже затягивает, что понравилось так это диалоги, просто супер, боёвка норма, даже порой сложно когда 4 против 15 монстров, а так минусов не нашёл, только озвучка подвела наша, вот хотя бы пример: Когда встречаешь засаду на дороге чтобы наёмник из воронов убил тебя, так там девка в самом начале подбегает и говорит мужским голосом и это не единичные случаи, таких косяков много. Игра только для поклоников такого жанра и для олдскульщиков, а остальным лучше пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NapkoMen вообще-то можно! Но только с Лелианой! Ну или ещё в борделе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто как бэ неможет перед гномом устоять) это так на будующее.

От Dragon Age абсолютно не устаешь.

вот уж нифига, я максимум часа два в нее могу играть, потом просто начинаешь психовать, да и уже вломы думать куда бы пойти, ибо локаций куда можно сходить много, но это собственно плюс))

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж не понятно.. При чем здесь ТЕС и Готика?? Это одно и то же, что говорить карточная игра "Преферанс" ..не дотягивает до уровня карточной игры ":censored:" И что там должно быть общего??? Или что до чего должно дотягиваться??)) Более того за 5 лет уже было известно приблизительно, что будет представлять из себя игра (имеется ввиду жанр и геймплей) Те экшен-РПГ, а эта классическая СРПГ, с тактической боевкой)))

особенно учитывая что тес стала недорпг, а готика теже щи только хуже.

претензии по управлению вызывают только 1-ни мысль: обленились, отупели, хотят ты и убил врага, а тут такое не катит)) За партией надо глаз да глаз, порыться в тактическом режиме, да почитать что делают спеллы, и даже набирать агро и, боже мой, обходить противника со спины что бы ударить посильнее!!! нипаиграть

Гм... да вот как раз нет! Например заморозка работает как вы рассказали.

Странно, но у меня все работает как надо, и указывать что кастовать\ударить надо только если противник не выделен...дело явно не в игре...управление то тут как в бг1,2 и нвн только проабгрейжено тактическими схемами, а если нравится все делать своими руками то отруби и кастуй каждое умение сам, кто мешает?

Пля народ почему нет ветки переспать девка с девкой (как это было в Mass Effect), а только мужик с девкой?! Игра хорошая, даже затягивает, что понравилось так это диалоги, просто супер, боёвка норма, даже порой сложно когда 4 против 15 монстров, а так минусов не нашёл, только озвучка подвела наша, вот хотя бы пример: Когда встречаешь засаду на дороге чтобы наёмник из воронов убил тебя, так там девка в самом начале подбегает и говорит мужским голосом и это не единичные случаи, таких косяков много. Игра только для поклоников такого жанра и для олдскульщиков, а остальным лучше пройти мимо.

ну косяки есть, но когда дерево говорит стихами, хочется аплодировать переводчикам) или когда Алистер с колдуньей гавкаются. Хотя по харизме собака всех уделывает на 100 очков вперед)

А косяки патчами лечатся

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная, очень русская озвучка хромает. Когда женщин называют в мужском роде или наоборот. Некоторые диалоги говоряться раньше или позже чем надо. Ответы не всегда правильно переведины поэтому начинаешь боятся их нажимать, не всегда понятно как именно ответ звучал до перевода и к чему он преведет на самом деле. В результате в паре диалогов я получал результат не соответствующий настроению вопроса и наооборот. Явствено проявляется правило: Казнить нельзя помиловать (поставь запятую где надо, причем не всегда это так очевидно)

Все же уже неделю не сплю из-за нее. Очень нравится диалоги и их постановка. О да и как ни странно эта игра очень круто смотрится в стерео режиме! (хоть официально он не поддерживается, пока что)

Я уже понаделал себе гору скриншотов в стеро, плюс пауза и можно часами разглядывать сцены боев - аля зависание в матрице (без обьема оно не очень интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не могу вместе с болванчиками ходить, а послать их нельзя. Убрали бы они это непотр[censored]тво. Ведьмак пока идеал :blind:
С утра поставил, 4-5 часов поиграл, и только что снес. Не зацепила. До TES или Готик игра все же не дотягивает.

фейспалм

Также повлияло отсутсвие какой либо интриги, тайны... общем крутой завязки в начале.

а по мне, так завязка интересная, когда короля предают, войска Мора побеждают, а соратники отступают, оставляя героев перед смертью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнай кому там управление тяжёлое как по мне оно довольно простое,единственное где нада напрячь мозгу это в тактике да и то там тоже все ясно!!!хотя да в игре есть недостаток,ооогромный недостаток она заканчивается!!!ну я надеюсь разрабы над этим работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя да в игре есть недостаток,ооогромный недостаток она заканчивается!

Пожалуй, именно так. Есть моменты к которым можно придраться, но основная претензия, как с таблетками от жадности - дайте и побольше, побольше.

Мир игры просто завораживает. Кодекс, вообще, тупо напоминает реальную книгу.

В общем, давненько так не отрывался, хотя и Drakensang, и Venetica доставили море приятных моментов, но чтобы так зацепило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй, именно так. Есть моменты к которым можно придраться, но основная претензия, как с таблетками от жадности - дайте и побольше, побольше.

Мир игры просто завораживает. Кодекс, вообще, тупо напоминает реальную книгу.

В общем, давненько так не отрывался, хотя и Drakensang, и Venetica доставили море приятных моментов, но чтобы так зацепило....

Вот именно цепляет неподецки - даже с недостатками, В этой игре есть чтото гениальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тут его и нет, тут "вживание" в свою партию.

А нафиг тогда блин редактор такой, сидеть над созданием думать кем я хочу пройти, а потом узнать, что мне нужно прокачивать какого-то воина ( а я к примеру ненавижу воинов). В партийная игра должна быть пошаговой и размереной а не суетнёй с паузами (и главное больше одний команды не задать, так стука по пробелу каждые 5 секунд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
больше одний команды не задать, так стука по пробелу каждые 5 секунд

А тактика на что?

Даже при умеренной прокачке тактика позволяет расписать поведение партии весьма скурпулезно. Атака дистанционная - кто-то лук(арбалет), кто-то тупо ломится на противника; много противников - трое на месиво, один(одна) на поддержку; какой босс попался - танк отвлекает, остальные зачистка окружения и всеобщее убивание этого самого босса. При этом ГГ как бы на подхвате - где проблемы, туда и двигает конечности. Да и включение способностей в каждом конкретном случае прописать не проблема.

В результате - во время боя вообще ни разу не нажимал паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Даже при умеренной прокачке тактика позволяет расписать поведение партии весьма скурпулезно.

В результате - во время боя вообще ни разу не нажимал паузу.

Соглашусь, если речь идет о партии мили бойцов или если в партии маг хилер (или маг с «низкоуровневой» боевой магией). Если в партии присутствует боевой маг со скилами 4х уровней и планируется выжать из него максимум полезного, да так чтобы не пострадали сопартийцы – то тут только через тактическую паузу и постоянными переключениями между членами отряда…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел...

7 из 10 имхо... и то из уважения к биовару, которое надо сказать после этой игры пошатнулось... или я слишком много ждал\хотел...

Боевка супер - особенно с боссами. очень напомнило рейдовые тактики из мморпг...

Персонажи - на отлично.

Диалоги - на отлично.

Графика меня вполне устраивает (хотя и очень вредно оказалось смотреть первый раз кинематографический трейлер в середине игры).

Но елы-палы... это же не просто игра - это добрая поучительная книжка для компьютера.

Зачем было вводить столько расс и классов, если, например, всем пофиг что ты эльф и маг... я столько раз применял магию крови на улицах города - хоть бы слово кто сказал.

Игра единственный раз вспомнила, что я эльф маг, когда я захотел стать королем - мне четко сказали, что это не по сценарию.

Финальный кусок (начиная со сбора войск в Редклифе и заканчивая убийством Архдемона) вообще существует только в единственной форме, вне зависимости от действий игрока (не хочу спойлерить, по-этому не привожу конкретный пример), ибо вариант, который биовары же предложили в итоге разошелся с тем, как они видели финал.

Пофиг, что выбирать в диалогах - на сюжет это практически не влияет.

Найдя Урну я вырезал все живое вокруг - не оставил ни одного свидетеля... однако в титрах Биовар мне заявляет, что нам положить на это, и Урну все равно нашли.

И таких моментов довольно много.

Имхо, эта игра про приключение человека, желательно воина или разбойника склонного к нейтрально-доброй позиции. Другого пласта в этой книжке просто нет.

Именно по этому Масс Эффект понравился гораздо больше с сюжетной точки зрения - там конкретный персонаж, который может занять какую-то конкретную сторону в итоге. И действовать исходя из интересов выбранной стороны, которые еще и конфликтуют между собой.

Вот как-то так... накопилась, панимашь, обида после финала... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная игра! Прохожу во второй раз! Bioware молодцы!

Насчёт утечки - есть ли шанс от неё избавиться или всё-таки перезагружать игру?

Слушайте,что за утечка?Играю на макс с разрешением 1080p один раз заигрался часов 5 сидел играл,нифига не тормозило и даже не подлагивало,мож у вас просто компы слабые, или вы на хрюне до сих пор сидите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушайте,что за утечка?Играю на макс с разрешением 1080p один раз заигрался часов 5 сидел играл,нифига не тормозило и даже не подлагивало,мож у вас просто компы слабые, или вы на хрюне до сих пор сидите?

Утечка заключается не в лагах, а в увеличивающемся времени загрузки (например, когда из домов выходишь или наоборот входишь). По началу она происходит очень быстро, а через 5-6 часов, лично у меня может и минуту с хвостиком повисеть - иногда напрягает.

Изменено пользователем Mortaj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×