Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В Torchlight 2 есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nerewarin

эх, если бы все было так просто... Я ведь не зря дал английский вариант, ты скорее всего его вообще ни читал, а лишь подправил русский.

1) Взять даже самое первое предложение: I am the great bard Trill, perhaps you've heard of me?. Не ужели оно так переводится: Перед тобой великий бард Трилл, возможно ты обо мне слышал?.

2) надоедливые "итак" в начале предложений, которых в англ. варианте нет!

3) "Эмбер" почему у тебя с маленькой буквы (в англ. варианте ведь с большой)??

4) неужели на русском так говорят "рассказы о моем превосходстве еще не распространилась среди масс", уж очень Промтом попахивает...

5) это тоже "но эти чудовища делают невозможной добычу нужных мне образцов"

6) и почему Бард разговаривает с персонажем на "ты", а Васман -- на "вы"??

А если поискать, думаю, можно еще ошибок найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно, раз хочешь идеального перевода - делай все сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nerewarin

а я и делаю, сейчас сюжетные квесты перевожу :smile:

Думал, может кто то за второстепенные возьмется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх, если бы все было так просто... Я ведь не зря дал английский вариант, ты скорее всего его вообще ни читал, а лишь подправил русский.

А если поискать, думаю, можно еще ошибок найти...

Итак и прочие добавки в начале предложений, добавлялись лично мной, когда некоторые русские буквы из-за особенностей шрифтов не отображались заглавными. Эмбер писалось с прописной потому, как в русском оно не должно быть с заглавной (это ведь не бренд/место/имя, а всего лишь руда). Трилл вообще то, говорит весьма интересно и оригинально и явно на Ты, т.к. он судя по тексту махровый показушник и не стремится к такту (Васман, как умудренный опытом и чувствую будущую перспективу ГГ, наоборот говорит с ним на Вы). Промт вроде как вообще не пользовали в данном переводе (изначально хруст ручками переводил).

Если еще несколько месяцев посидеть, то везде можно найти ошибки (только вот кому оно потом, будет нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак и прочие добавки в начале предложений, добавлялись лично мной, когда некоторые русские буквы из-за особенностей шрифтов не отображались заглавными.

я тебя не обвиняю, но сейчас игра уже "учится" работать с юникодом и это требует исправления.

Эмбер писалось с прописной потому, как в русском оно не должно быть с заглавной (это ведь не бренд/место/имя, а всего лишь руда)

серьезно? почему то в английском все руды пишутся с маленькой... а тут разработчики его специально выделили, значит и мы должны.

Трилл вообще то, говорит весьма интересно и оригинально и явно на Ты, т.к. он судя по тексту махровый показушник и не стремится к такту (Васман, как умудренный опытом и чувствую будущую перспективу ГГ, наоборот говорит с ним на Вы)

спорить не буду... возможно... а возможно и нет. Ведь, слово "you" можно перевести и так, и так. И наверняка сказать трудно.

Промт вроде как вообще не пользовали в данном переводе (изначально хруст ручками переводил).

а вот и не угадал :smile: , квесты переводил dfi34 и он явно пользовался промтом (его винить не стоит, он справился со ВСЕМ текстом дня за два). Хруст -- вообще к квестам отношения не имел и сам немного возмущался по поводу промта (почитай форум).

Если еще несколько месяцев посидеть, то везде можно найти ошибки (только вот кому оно потом, будет нужно).

Про ошибки я тебе писал еще давно, но ты заморачиватся не стал, по добавлял везде "итак" и остался доволен своей КоРректИроВкОй :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nerewarin, правильный подход. Так и надо всегда: чуть что(критика/сложность) — сразу в кусты.

P.S. Настоящий Нереварин так себя не вёл, уж я то знаю... Ведь он — это Я! :D

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про ошибки я тебе писал еще давно, но ты заморачиватся не стал, по добавлял везде "итак" и остался доволен своей КоРректИроВкОй :crazy:

Пожалуйста, сделай лучше за такое же время, сколько потратил я. Дней 5 работы по 6ч. :victory: Тем более когда проблем с заглавными нет и не надо ломать голову над их заменой.

Тебе и карты в руки. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mDimоn, На данный момент у Реалиста лучшая корректировка, которая была проведена над данным переводом.

Я больше чем уверен, он всё сделал правильно, т.к. человек начитанный.

Будешь со всеми ссорится останешься с носом, и будешь сам доводить до ума перевод. Люди не любят когда их пытаются унизить, даже вскользь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mDimоn, На данный момент у Реалиста лучшая корректировка, которая была проведена над данным переводом.

Я больше чем уверен, он всё сделал правильно, т.к. человек начитанный.

Будешь со всеми ссорится останешься с носом, и будешь сам доводить до ума перевод. Люди не любят когда их пытаются унизить, даже вскользь.

смешно. если учесть, что человек дело говорит, а вы с ним только и спорите. =) он и так пока один правит. и молодец, так как занимается правильным делом. я, например, и не играл в эту игру. мне торопиться некуда, так что перевод будет актуален и через год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st

поверь мне, я гораздо больше уже времени потратил на перевод и корректировку. А тебя ни кто не торопил, зачем же по 6 часов сидеть за компом? ведь это может сказаться как на качестве корректировки так и на здоровье :smile:

B16

Re'AL1st, исправил орфографию, по добавлял кучу запятых и "итаков". А надо было, внимательно вникнуть в сюжет и связать текст между собой, чтобы не было потом "течет по венам эмбера" (разве у руды есть вены??) или "порча этого места" (я думал, навести порчу можно только на живое существо...).

Вот, недавно сел играть --- сразу же бросил, читать текст было не приятно. Хотя... стал уже думать, "может я один предаю тексту в экшен-РПГ большое значение?" ну спасибо denus-у, обнадежил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего по жилам эмбера.

Реалист несколько раз прошёл игру. Не думаю, что он бы просто так взялся за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, недавно сел играть --- сразу же бросил, читать текст было не приятно. Хотя... стал уже думать, "может я один предаю тексту в экшен-РПГ большое значение?" ну спасибо denus-у, обнадежил ;)

я, кстати, сюжету тоже всегда придаю большое значение. и литературности перевода в частности.

а поделками пускай занимаются официальные локализаторы.

так что делаешь правильное дело и я полностью с тобой согласен, что перевод игры, которая интересна и нравится должен быть тоже качественным!

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего по жилам эмбера.

Жилы/вены в том тексте писалось, что гора как живая и эмбер течет внутри её, как кровь.

ЗЫ Перестаю комментировать т.к. вижу не адекватную реакцию. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жилы/вены в том тексте писалось, что гора как живая и эмбер течет внутри её, как кровь.

ЗЫ Перестаю комментировать т.к. вижу не адекватную реакцию. :bye:

вот отрывок из твоего текста (собственно даже не из твоего, а откорректированного тобой):

Здешние существа питаются не жизнью, а той же самой темной энергией, которая течет через вены Эмбера.

не чего про гору здесь не писалось вообще... И я могу привести еще много вариантов такого рода.

Какие нибудь вопросы, еще есть? или будешь прикрываться за "неадекватной реакцией"?

Я не хочу тебя обидеть, сам знаю, что одному очень трудно корректировать такой большой объем текста, но не надо намекать, что все идеально и ошибок в твоем варианте нет :smile:

ПС: "вены" в данном контексте используются как: рудники, шахты, небольшие связанные между собой проходы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я например забросил игру в тот времени, когда разрабы навыпускали кучу версий, адаптаций перевода под них не намечалось в скорейшем времени, а всякие "поизон" и "исед" уроны в оружие и нападающие "чиест" (chest) вообще никак не вдохновляли продолжать знакомство с игрой.

Жду нормальной поддержки языка без растянутых рамок и непереводимым тестом на английском (отсутсвие выделения я переживу, но в теории это должно починится вместе с рамками... а я надесь что их починят.)

Re'AL1st и правда немного торопится обслужить "массового игрока", мы с ним болтали на эту тему, и ставит слишком много запятых в ненужных местах, мы с ним уже поболтали на эту тему и пришли к консенусу. Вроде с тех пор исправился и исправил и свои ошибки в PvZ. =)

Так есть фанатский перевод и просто рабочий подход. Например ТоМИ у меня на фанатском уровне держится, потому до сих пор с народом ничем и не поделился, надо доделать текст по хорошему, да всё времени не хватает на это. Так же и с SoMI:SE у ENPY выходит, разве что они не выпустили версию 1,0 с кучей ляпов, неточностей и прочего и не хотят это делать.

В общем всем удачи и терпения как и мне. =) А так же новой версии Торчлайта.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metaphor: ReFantazio

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Пошаговые сражения, Аниме, Глубокий сюжет Платформы: PC XS Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Серия: ATLUS Дата выхода: 11 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 20536 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
    • 35% вполне достаточно, чтобы поднять волну ревью-бомбинга и обрушить рейтинг. Игра старая, новые обзоры пишут уже не так часто. А тут такой повод - условная треть игроков попала под раздачу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×