Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Resident Evil 5 (PC)

Рекомендованные сообщения

Говоря о игровом процессе, нельзя не упомянуть о том, что всю игру вы проведете с напарником — африканкой Шевой Аломар, у которой к происходящим событиям личный интерес, как и у Криса. В связи с этим, большинство уровней рассчитаны на прохождение дуэтом: никаких откровений уровня Army of Two нет, но свежие впечатления от «коопа» вам гаранитрованы.


Spoiler

Hello darkness, my old friend,
I’ve come to talk with you again,
Because a vision softly creeping,
Left its seeds while I was sleeping,
And the vision that was planted in my brain
Still remains Within the sound of silence.

Simon and Garfunkel — The Sound of Silence

Полгода назад на консоли PS3 и Xbox 360 пожаловал временный эксклюзив, а заодно и продолжение культовой серии, Resident Evil 5. Сомнений по поводу портирования игры на PC не было практически ни у кого. И вот сейчас, в самом начале осени ее релиз состоялся. Мы уже подробно рассказывали о консольных вариантах весной, так что не будем повторяться, а остановимся на немного других моментах; поделимся впечатлениями о PC версии и узнаем, что нового появилось в варианте, выпущенном на персональных компьютерах.

Welcome to the Africa

Первое, что хочется отметить, это местная история. Capcom хоть и не является главным визионером индустрии в данном компоненте, но толк вразумила уже давно. И не смотря на то, что опытным игрокам интрига раскрывается уже на середине прохождения, интерес к сюжету не угасает. Японская компания отлично работает с собственной оригинальной вселенной, знает когда «бомбануть» флешбеком, а когда вывести на подиум нового персонажа, кроме того, здесь совершенно запредельная постановка абсолютно каждой сцены, начиная с первого же ролика, но об этом чуть ниже.


Помимо внятного сюжетного повествования, разработчики создают нужную атмосферу. Безусловно, серия Resident Evil уже не является «тем самым» survival horror’ом, сейчас это скорее экшен с элементами «ужастика» и неожиданно выпрыгивающими вражинами, но несмотря на это у создателей игры порой получается давать такого жару, которого в этом году игры нам еще не демонстрировали. Capcom досконально знакомы с бэкграундом и выстраивают наряду с Valve с их Left 4 Dead лучшую зомби игру последнего времени. Мы не зря употребили в главном заголовке слово Африка, у японской компании получилось совместить всю ту грязь и «немытость» африканского континента с новой итерацией вируса компании Tricell. Выбор что ни на есть оправданный: именно на африканском континенте существует один из самых опасных вирусов современности Эбола (убивает человека за 7 дней). Вирус из игры имеет мало общего со своим реальным собратом, но понимая все это, а также читая редкие дневники ученых, проникаешься густой атмосферой ужаса настоящей, взаправдашней заразы, спасения от которой почти нет. На основе такой вселенной у японцев получится построить еще не один проект.

Геймплей, основная претензия к которому звучит как «мы все это уже видели в 4 части», по-прежнему доставляет удовольствие, что, как нам кажется, главное. Не вдаваясь в подробности, хочется отметить разве что то, как Capcom совмещает архаичные и современные элементы игры, т.е. в меру динамичный экшен (зараженные, как и в прошлых частях, медлительны и полагаются, в основном, на ближний бой) тут совмещен с предельно архаичными вещами: здешний инвентарь — явно не идеал, из зараженных негров почему-то вываливаются дорогие ожерелья, а уровни иногда приходится обыскивать на предмет спрятанных сокровищ. Говоря о игровом процессе, нельзя не упомянуть о том, что всю игру вы проведете с напарником — африканкой Шевой Аломар, у которой к происходящим событиям личный интерес, как и у Криса. В связи с этим, большинство уровней рассчитаны на прохождение дуэтом: никаких откровений уровня Army of Two нет, но свежие впечатления от «коопа» вам гарантированы. Играя в одиночку, Шеву можно превратить в симпатичный вещмешок, так как особо выдающимся интеллектом она не отличается (а после первого прохождения игры Шева становится доступна и в качестве «основного» персонажа).


Resident Evil 5, как и многие игры от Capcom, содержит несколько особо запоминающихся моментов. Не стоит думать, что RE 5 распадается на отдельные мизансцены. Это очень цельная игра, просто некоторые моменты настолько врезаются в память, что потом просятся в итогах года на доску почета, озаглавленную «Лучшие игровые моменты». Вот некоторые из них:
  • Знойное сафари на негров. Троица Крис, Шева и Джош на хаммере с двумя пулеметами Гатлинга улепетывают от толп негров-мотоциклистов. Один из самых динамичных, красивых и просто интересных моментов в игре.
  • Аутодафе. Несколько раз за игру вам придется спалить заживо ваших противников: уж больно живучи. Памятные, жаркие моменты.
  • Прогулка по лаборатории. RE 5 наконец-то вспоминает, что он хоть и немного, но ужастик, размазывает по стенам кровь, играет с тенями и подсовывает записки лаборантов.
  • Крокодилы — бегемоты. Уровень на болотах: серые тона, мутная вода и аллигаторы в полный рост. Не знаю, как наши читатели, но настолько круто сделанных крокодилов в играх мне видеть еще не доводилось.
К ним же можно отнести и боссов, к каждому из которых, как водится, нужен свой подход. Движок игры, к слову, отлично моделирует этих самых противников: противная слизь, кучи червей, гнойники — особо впечатлительным товарищам может даже плохо стать.


Выделяются и ролики. У Capcom с этим всегда был полный порядок — видно, что работали над ними люди, приложившие руку к вставкам из Devil May Cry 4. Жанры разные, но работа с камерой, общие планы и частое желание разглядеть монстров во всей их неизведанной красе выдают уже знакомого нам оператора. Над музыкой работал композитор Кота Сузуки (Kota Suzuki) — вряд ли кто-то из вас знает этого человека, но он, если что, работал над саундтреком Onimusha 3: Demon Siege и того же Devil May Cry 4.

Уровень портирования, о котором я, кажется, не устану писать никогда, по старой доброй традиции находится на заоблачном уровне. Бенчмарк, Games for Windows — Live!, великолепная оптимизация, дополнительный контент, за который на PS3 и Xbox 360 просят денег и, главное, — высочайшее качество графики: высокие разрешения, красивые тени и более качественные, чем на приставках, текстуры. Впрочем, есть тут и ложка дегтя — медленная работа карт от AMD (что видно по нашему форуму) и отсутствие поддержки серии X1000. Также, субъективно роликам явно не хватает разрешения — такое впечатление, что их зачем-то перекодировали с худшим битрейтом.

Это кино я уже смотрел

«Это пять» — выкрикнут некоторые, «копия 4 части» — продекларируют другие. Мы же выдаем вердикт 8.5 — не 10 или 9 по многим причинам. Ну, во-первых, RE 5 — это по-прежнему повторение пройденного и геймплейная «калька» с Resident Evil 4. Во-вторых, задержавшийся PC релиз немного расстраивает. В-третьих, «Обитель Зла 5», несмотря на кучу плюсов и свою кинематографично-блокбастерную направленность, — игра не для каждого. Вот и получается, что часть недостатков консольных версий перекрывается плюсами компьютерной версии, которая, в свою очередь, страдает собственными недугами, так и получаются заслуженные, теперь уже общие для всех платформ, восемь с половиной.


P.S. Локализация, к сожалению, вышла хуже, чем ожидалось. Даже в случае установки перевода со второго диска субтитры требуют корректировки, а фразы навроде «Cейчас будет жестко!» или грубое «Бери!» режут слух. Озвучка, при условии, что вы слышали оригинал, и того хуже. Но коробка с лицензионной версией игры предполагает на выбор русскую или английскую версию — выбор за вами.


Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И очень советую поставить себе патч на лазерный прицел как в 4 части, сразу меняеться восприятие картинки, а то из за дурацкой зеленой мушки часть атмосферы теряется. Если не найдете патч спросите меня где, но через яндекс лагко решить эту проблему.

size]

да никакой это не патч - просто в конфиге выставляешь Stereo=on и сохраняешь. Появляется лазерный прицел одновременно со старым. Только у народа в большенстве после такой операции начинались проблемы - двоящиеся экраны, тормоза и смазывание картинки (как у меня).

Так , что если нет стерео очков и монитора 200Hz и замарачиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В тсерео режиме ощущения однозначно другие - это не просто эффект как высказывались ранее, это сродни наверно выходу 3д ускорителя в свое время.

Т.е. енти очки гораздо круче стерео-очков начал 2000ых? Как они выглядят? У меня были - баксов 70 стоили - лёгкие такие с двумя прозрачными типа экранчиками и если присмотреться во время работы а ентих экранчиках извне типа помехи бегают. Ну а сами они работали не везде - часто глюки были...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И очень советую поставить себе патч на лазерный прицел как в 4 части, сразу меняеться восприятие картинки, а то из за дурацкой зеленой мушки часть атмосферы теряется.

Для консольных портов единственное приемлемое управление – геймпад. С ним никаких патчей ставит ненужно: лазерный прицел уже активирован по умолчанию (а перекрестие отсутствует).

О! а еще там в ризиденте фигурки в библиотеке в плоском варианте их разглядывание не имеет смысла

Фигурки персонажей/врагов были и в 4-ой части, и никому особо не мешали. Для мелкого бонуса – вполне сойдёт.

да никакой это не патч

Вы не правы, (неофициальный) патч существует. Он убирает перекрестие, которое появляется только тогда, когда управление задействует мышь.

просто в конфиге выставляешь Stereo=on и сохраняешь. Появляется лазерный прицел одновременно со старым. Только у народа в большенстве после такой операции начинались проблемы - двоящиеся экраны, тормоза и смазывание картинки (как у меня).

Так , что если нет стерео очков и монитора 200Hz и замарачиваться не стоит.

У меня параметр Stereo=ON тормозов не вызывал. Если кто-то их видит у себя, советую проверить своё "железо" на совместимость с игрой. А двойное изображение роликов возникает только из-за включённого Stereo=ON. Какие вопросы, если данная функция и относится к "nVidia GeForce 3D Vision"? Впрочем, это касается только интро и начального ролика. Всё остальное внутриигровое видео отображается без каких-либо помех. А чтобы не было смазывание картинки, следует не включать на слабых машинах параметр "MotionBlur" и выкл./вкл. опцию "Вертикальная синхронизация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, старался найти всё с первого раза (всё что можно продать и разблокировать). Играю только с оригинальной озвучкой всегда. Столкнулся с черным экраном в роликах под директ 10 (но невсегда - пережил). Хотелось бы чтоб герой двигался побыстрее, да и действия выполнял побыстрее, да видемо это будет отступление от истоков самого жанра уже. А теперь можно ждать, как заявили в CAPCOM шестой части. Оценка - 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигурки персонажей/врагов были и в 4-ой части, и никому особо не мешали. Для мелкого бонуса – вполне сойдёт.

Да не это понятно, я не об этом я о том насколько этот бонус приобретает вес со стерео очкамии становится не просто мелким а по крайней мере любопытным для рассмотрения в стерео.

По очкам, я пробовал перед ними только виртшлем, так что сравненить могу тока с ним-шлем фигня, поддержка только мелких разрешений. Очки работают даже не в поддерживаемых официально играх иногда с огрехами. Незнаю какие там очки были в 2000. Я доволен 2009 очень. можете пройти на сайт нвидиа там все описано, есть даже мест где можно попробовать все это добро.

(для желающих) Хочу напомнить что с первого раза нифига может не получится, я сталкиваюсь постоянно что друзья придя поробовать- выставляют минимальную глубину стерео с непривычки - а это почти тоже самое что без очков и разница почти не ощутима - реально эффект чуствуется с максимальной глубиной стерео, из моих друзей еще никто не смог с первого раза выставить максимум. Поскольку изображение сразу двоится перед глазами - из за привычки (в голове) видеть на мониторе плоскость. Поэтому боюсь ктото может не сразу понять всей прелести 3Движен. Кстати стоит все это не так уж дорого.

да никакой это не патч - просто в конфиге выставляешь Stereo=on и сохраняешь. Появляется лазерный прицел одновременно со старым. Только у народа в большенстве после такой операции начинались проблемы - двоящиеся экраны, тормоза и смазывание картинки (как у меня).

Так , что если нет стерео очков и монитора 200Hz и замарачиваться не стоит.

Вот как раз без патча то и глючит, попробуйте с патчем поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вам пришло сообщение от MrKartofel" :D

Пока не поиграл (из за Red Faction) ну по общим оценкам игра, как и любой резик must have.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Вам пришло сообщение от MrKartofel" :D

Оставь свой след в истории :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перепрошел, классная игрушко =) в общем оправдала надежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта часть, также как и 4-я - хрень полная ! Из отличного жанра хоррор игры, как первые великие три части, сделали модную аркаду-шутер , чтобы бабла по больше содрать с задротиков , любящих просто бегать и мочить , ни о чем не задумываясь . Графика и звук конечно на высшем уровне, здесь спору нет. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Туповатая аркада, с бегающими накаченными-перекачеными быдло американскими героями , которые прыгают выше головы, делают крутые сальто как супермены, запросто мочат толпу зомби . Всё так по американски, по блокбастерному, по коммерчески , будто играешь в очередной новый паганый фильм со спецэффектами, в котором больше ничего нет ! Никакой атмосфер , которая была в первых трёх частях. Атмосферы нарастания ужаса, загадочности, одиночества..... Здесь всё тупо и предсказуемо . Ходишь ходишь и натыкаешься на точки когда на тебя бежит орава зомби, которую ты отбиваешь и отбиваешь, а ты сидишь и клацаешь мышкой и тебе уже скучно просто, просто мочишь эту толпу , никакой атмосферы и изюминки. Просто обычная новомодная аркада с крутой графикой, призванная содрать как можно больше бабла, ибо такие новомодные какашки любит в большинстве наш народ . А вот то ли дело были первые три части - настоящий хоррор , атмосфера, одиночество, загадочность, когда идешь по коридору.. тишна... видишь кровь на полу размазанную.... сердце замирает... готовишься к чему-то , и тут из стены выпригивает труп и т.д. Помните первые три части ? Вот это и был Резидент Ивл, классика хоррора !. А 4-я и 5-я часть - паганый, коммерчески, тупой быдло-боевик с перекаченными героями-суперменами. Фуу....

Кстати и Сайлент-Хилл тоже в эту паганую степь катиться , как мне кажется .......

Изменено пользователем txct

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всё таки. Хороший сюжет, отличный геймплей и кооп, звук в норме. Но блин, я не ожидал увидеть тот же самый Рез4, только в Африке, даже сюжеты и боссы схожи. Единственное что добавили в игру - кооп и вечно прикрывающего и орущего "Спасибо!" напарника.

Если вы не разу не слышали про серию RE, или не играли в RE4 эта игра вас заинтересует на долго, вы пройдете все карты в Mercenaries mode, откроете все костюмы и тд. Если же вы фанат серии, то вы уже наверное прошли игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл всё таки. Хороший сюжет, отличный геймплей и кооп, звук в норме. Но блин, я не ожидал увидеть тот же самый Рез4, только в Африке, даже сюжеты и боссы схожи. Единственное что добавили в игру - кооп и вечно прикрывающего и орущего "Спасибо!" напарника.

Если вы не разу не слышали про серию RE, или не играли в RE4 эта игра вас заинтересует на долго, вы пройдете все карты в Mercenaries mode, откроете все костюмы и тд. Если же вы фанат серии, то вы уже наверное прошли игру :)

Ну ты и слоупок :)

Кстати, с сюжетом там ок. Считай Вескера убивают это же, блин, для тех давно знает серию событие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин год RPG какойто, вот и успел только сейчас пройти RE5.

Вескера по моему уже 3 раза убивали, так что он ненадолго "умер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только прошел...Круто конечно,но 4-я в разы лучше и интереснее(Могу сравнивать только с ней т.к. прошел только ее),даже если не учитывать мегакривой порт(управление и графика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

даже если не учитывать мегакривой порт(управление и графика)
Именно кривой порт делает четвертую часть много хуже. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я на это ответил тогда а потом сделал некоторые вычисления, которые привели к неожиданному результату. Работодатель отчисляет 30% от выплаченной зарплаты в пенсионный фонд, предположим ты получаешь 30 тысяч руб в месяц, 10 тысяч идет на твою будущую пенсию, работаем мы пускай лет 30 и получаем что за год в пенсионный фонд попадает 120 тысяч рублей, процентная ставка в банке долгое время была 5 — и они на этом еще зарабатывают.Думаю государство так тоже может. Вот мы положили в пенсионный фонд 100тысяч, через год это 105 тысяч, а еще добавилось 100, учет инфляции и прочего для простоты не берем и получаем математику вида Шаг 1: 105.0
      Шаг 2: 215.25
      Шаг 3: 331.01
      Шаг 4: 452.56
      Шаг 5: 579.69
      Шаг 6: 713.18
      Шаг 7: 852.84
      Шаг 8: 999.48
      Шаг 9: 1152.95
      Шаг 10: 1313.6
      Шаг 11: 1481.28
      Шаг 12: 1656.34
      Шаг 13: 1839.16
      Шаг 14: 2029.62
      Шаг 15: 2228.1
      Шаг 16: 2434.5
      Шаг 17: 2649.23
      Шаг 18: 2872.69
      Шаг 19: 3104.82
      Шаг 20: 3345.56
      Шаг 21: 3595.84
      Шаг 22: 3855.63
      Шаг 23: 4125.41
      Шаг 24: 4405.18
      Шаг 25: 4695.44
      Шаг 26: 4996.21
      Шаг 27: 5307.52
      Шаг 28: 5629.4
      Шаг 29: 5961.87
       Через тридцать лет у нас накопилось 6 миллионов и теперь просто 5 процентов годовых это 300 тысяч в год, что куда больше пенсии человека который получал зарплату в тридцать тысяч и это только проценты, которые могут выплачиваться вне зависимости от срока жизни, при этом мы берем процентную ставку банков, а они на этом, я повторюсь, сами зарабатывают. Так что когда вы говорите, что государство нас облагодетельствовало, то это бред.
    • Всем привет, я извиняюсь конечно очень) я не глупый человек, но вопрос, а как запустить то перевод? он не имеет файла для псп, там ток файлы .ехе
    • Так Меркуша же его бесплатным сделал, хотел поднасрать команде LaD, они ж собирались в начале 2022 свой релизить, вот Меркуша и выпустил в бесплатный доступ, а драконы хоп, и не выпустили до сих пор. Я как раз проходил с его русиком, но хотел перепройти с русиком от драконов, ибо русики Меркуши мне не нравятся. Да вот только русика от драконов нету до сих пор, а Меркуша локти кусает, из за того, что поторопился русик в свободный доступ выкладывать.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1668190/Once_Upon_a_Jester/ Лучшие друзья Сок и Шут придумывают коварный план, чтобы украсть Королевский бриллиант! Чтобы завершить свой генеральный план, они должны начать импровизированное театральное шоу и превзойти все остальные акты, включая своих конкурентов, Хофнара и Бока. Только став лучшим шоу в королевстве, они получат приглашение на Королевское театральное представление в Королевском дворце, где король хранит свой драгоценный камень. Они отправляются в грандиозное приключение по фантастическому королевству, встречая множество сумасшедших персонажей, устраивая импровизированные шоу и распевая от всего сердца. По пути они непреднамеренно открывают для себя свободу и радость музыкального театра. Изменит ли эта парочка свои грешные пути или сделает все возможное, чтобы разбогатеть? ПРИМИТЕ СВОЮ ТВОРЧЕСКУЮ СВОБОДУ Нет двух одинаковых шоу! Выбор за вами, вы решаете, как удивить свою аудиторию! ПОДРУЖИТЕСЬ С СУМАШНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ Познакомьтесь и подружитесь с кучей необычных персонажей — все они полностью озвучены! Дружелюбный Вендиго, дерево, ищущее свои корни, и капля песто — вот лишь некоторые из них. ПОГРУЖИТЕСЬ В ЯРКОЕ ФАНТАЗИЙНОЕ КОРОЛЕВСТВО Вас ждут приключения в созданных вручную локациях, таких как уютный городок Дорп, темный таинственный Вудвудс и одержимый радиовещанием Стад-Сити. НАСТРОИТЬСЯ ПОД ИНДИЙСКУЮ МУЗЫКУ Оригинальный саундтрек, написанный и исполненный создателями игры, засядет у вас в ушах и никогда не покинет их!
    • в этой игре так много шрифтов SDF 
      чтобы их все заменить придется наверное 1-2ч потратить
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1065100/Golden_Treasure_The_Great_Green/ «Несомненно, захватывающе» — Gaming Cypher «Визуально игра потрясающая» - thegamer «Мне нравится это произведение… Я в полном восторге» — English Teacher Plays Солнце — твой Отец. Земля — твоя Мать. Все Существа — твоя Добыча. Golden Treasure: The Great Green — это нарисованная вручную игра о выборе, выживании и жизни нечеловеческого существа. Игроки берут на себя роль дракона и должны пережить нежные и опасные годы детства, прокладывая путь к зрелости в прекрасном и смертельном мире Земли в Бронзовом веке. Чтобы выжить, вам придется охотиться на добычу, сражаться с другими драконами за господство, грабить подземные лабиринты в поисках сокровищ, исследовать дальние уголки дикой природы и, что самое важное, расти и узнавать о Великом Зеленом и его многочисленных обитателях, от птиц и зверей до древних духов. Если вы станете достаточно мудрыми и сильными, вы сможете просто изменить историю нашего мира и судьбу драконьего рода. Функции: Более 100 нарисованных вручную сцен Три огромные области открытого мира для исследования Тысячи вариантов выбора и несколько совершенно разных концовок Полноценная боевая система с более чем 70 противниками и десятками специальных способностей Четыре элементарных пути просветления для освоения Оригинальная трехфазная система охоты: выслеживайте, преследуйте и уничтожайте свою добычу Исследуйте лабиринты от первого лица, каждый со своей уникальной историей и сокровищами Десятки уникальных артефактов и древних секретов, которые предстоит открыть  
    • Попробовал с мастерской стим скачать озвучка+текст на Halo 3, ачивки не работают, скачал отдельно озвучку и текст, тоже самое, как исправить?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2562620/The_Palace_on_the_Hill/ Функции Яркая акварельная графика, нарисованная вручную. Управление магазином индийской кухни и чая. Расслабляющий игровой стиль с исследованием открытого мира и выполнением заданий. Более 25 персонажей, представляющих различные регионы и культуры, с которыми можно взаимодействовать. Приятная история о достижениях, несмотря на социальную маргинализацию. Исследование индийского королевского дворца XV века.
    • Скачать русификатор v.1.0 для Disney Dreamlight Valley v.1.17.0.7420  Boosty / GoogleDisk Около 11 воскресных часов работы над переводом позволили значительно улучшить его качество.
      - больше 2000 тысяч изменений в тексте
      - доперевел почти всё
      - исправил гору тегов, включая ошибки разработчиков

      Также публикую скрины с переводом:  
    • А мне начинает казаться что ты либо не читал Дюну, либо читал ты её крайне невнимательно. Твой пример с книгами про марсиан теперь тоже начинает вызывать у меня вопросы по аналогии. Впрочем, кидаться читать этот цикл меня пока не тянет. Но теперь подозреваю, что там ты тоже очень даже мог пропустить всякое разное мимо ушей, а нам по итогу даёшь неполную информацию, которая подгоняется под твои эмоциональные хотелки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×