Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] «Предтечи» (Precursors, The) (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

...а есть такие люди, они прекрасно слышат, как звезда с звездою говорит

БГ и Сплин «Песня о звездах»

Вопрос, каким образом человечество начало свой долгий жизненный путь на планете и, в конечном итоге пустилось во все тяжкие, рука об руку со всемирным экономическим кризисом, нанотехнологиями, крылатыми ракетами, нищетой, «святыми» войнами и болезнями волнует участников процесса уже тысячелетиями. Опыт, основывающийся на прошлых ошибках и свершениях, не дает об этом никакого представления, а краем глаза заглянуть в будущее получилось лишь у очень немногого количества людей. Да и те либо уже умерли, либо тот же самый путь светит им из глубоких казематов средств контроля за людьми, именуемых многими «аппаратом и спецслужбами». Не срабатывает как должно и теория об эволюции товарища Дарвина. Идея, конечно, хороша, но только вот загвоздка: за многие, многие годы ни одна обезьяна в человека так и не превратилась. Зато существует множество предположений о «космическом» происхождении homo sapiens. К числу сотен доводов и доказательств можно отнести и те, которым вполне можно было бы поверить. Тут и древние шаманские карты, на которых явно обрисовываются территории Земли с недоступной людям того времени высоты. И все известные религии, рассказывающие о временах, когда на планете жили некие «боги», обладающие некими «силами». И вселенский дуализм: постоянная битва «животного» и «разумного» начал. Но стремиться к подтверждению той или иной теории в данном материале не имеет особого смысла. Зато можно не без удовольствия обмусолить одно вполне конкретное мнение о жизни за пределами атмосферы голубой планеты. Мнение это вполне имеет право на жизнь и донесено всеобщему вниманию известной в широких кругах украинской компанией Deep Shadows — авторов неоднозначной серии Xenus. Итак, на нынешней повестке дня — «Предтечи»!

193_th.jpg 195_th.jpg 187_th.jpg 194_th.jpg

Предтечи, предшественники, легенда галактики. Можно только предполагать, кто из существующих сейчас рас несет в себе гены прародителей... Это бесконечная круговерть миров, прекрасных, уникальных и опасных. Одни из них обитаемы, другие — разорены и заброшены, третьи — лишь перевалочные базы контрабандистов. Некоторые только начинают свое развитие, другие приходят в упадок. И только когда сам пройдешь сквозь все эти миры, ощутишь жар горящих морей лавы и увидишь застывшие небеса, только тогда узнаешь, на что способны силы природы. Только когда встретишь продажных судей, лживых политиков, бескорыстных меценатов и жестоких тиранов, только тогда поймешь страсти общества. Только когда проникнешь в неизведанные секторы галактики, столкнешься с ранее невиданными явлениями природы, пролетишь в хвосте кометы и нырнешь в случайный портал, — только тогда познаешь всю бесконечную глубину и многообразие космических бездн.

Игра начинается с того, что главный герой — молодой пилот расы Амарнов — после успешной сдачи экзаменов в школе пилотов прибывает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарн и кардинально перевернуло жизнь протагониста. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих странствий герой посетит множество планет — и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхностью — космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними — все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей. Бои в игре двух типов — наземные и космические. Наземные бои — это боевик с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не на исключительно хардкорщиков. Впрочем сказать что они совсем уж аркадны — сложно. Поскольку разработчики вдохновлялись примерами таких переживших время проектов как Freelancer, Free Space и X3, то летная модель стремится быть ближе к симулятору, чем к аркаде. Лишь бы не слишком увлеклись.

172_th.jpg 151_th.jpg 136_th.jpg 132_th.jpg

Сценарий же не стоит на месте: после выполнения нескольких сюжетных квестов наш аватар получает в собственное владение корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной. Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство, различные модули жизнеобеспечения и прочие буржуйские штучки — все это подвергается улучшению. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств.

На планетах же игроку будет доступно более чем пятнадцать видов ручного оружия, весьма различного как по происхождению, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможем вести бой, усевшись за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров. Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам, однако не стоит надеяться встретить обычного рядового бойца, вооруженного чересчур дорогой винтовкой: все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки — в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия — от самого примитивного до ультрасовременного.

В «Предтечах» планируется реализовать «боевой» и «не боевой» АI. «Боевая» версия основывается на двух основных алгоритмах — виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения — можно, например, «выманивать» врагов звуками выстрелов. Враги тоже не покажут себя полными кретинами — они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается «не боевого» ИИ, то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его опрометчивых и не очень поступков.

198_th.jpg 197_th.jpg 201_th.jpg 199_th.jpg

Ролевая система в игре, по доброй традиции, собственной выпечки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, «заточенного» под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста — уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем опыт. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк или улучшить имеющийся. Их, условно, можно разделить на несколько групп: боевые, мирные и отвечающие за умения, связанные с космосом.

Квесты «Предтечах» разнообразны, но случайных квестов, к нашему счастью, не планируется. К тому же возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у играющего будет всегда. Можно помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные задания в любом порядке, причем для большинства заданий имеется возможность прохождения различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка. С откровенным намеком на дилогию, естественно. В конце концов, проработанные миры не одни Bethesda со Square Enix ваяют.

Многие зададутся вопросом: а стоит ли ждать? Определенно стоит. Это явно не еще один кирпич в стене. Проектов такого глобального масштаба игровой мир не видел, не соврать, со времен Parkan 2. Огромный свободный мир, множество планет, многообразие фракций на любой вкус и цвет. Космические бои и наземные акции. Личный корабль и отношения с Чужими. Да и вдохновлялись демиурги «правильными» образчиками жанра sci-fi. Достаточно много усилий к развитию проекта прикладывает и комьюнити, базирующееся на форуме игры. Поэтому хотелось бы верить в то, что увидим игру на полках магазинов уже в этом году.

196_th.jpg 200_th.jpg 202_th.jpg 203_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Равнение на кризис — в ожидании проекта неспешно протекают мимо годы и месяцы. Разваливаются и сливаются корпорации. Ровняются с землей безвестные города и терраформируются пригодные для жизни спутники. Сгорают в пустоте планеты и загораются ярчайшие сверхновые. Разрабатываются «Предтечи»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хенух мне всегда нравился больше чем сталкер, в нем хоть задания интереснее и их больше, но у сталкера с атмосферой лучше, а вообще эталонно они должны были быть как фалаут 3 только с обрезанным рпг))))

А вообще я бы поиграл, всётаки в игр в которые просто интересно играть сегодня маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Good news everyone!

Хочу напомнить, что это все таки не первый проект Дип Шадовс, конечно хочется, ой как хочется верить, что в третий раз на одни и те же грабли они не наступят. Хотя может там уже ТАКАЯ мозоль, что уже не больно? :)

Атмосфера сай-фика всегда интересно! Главное, чтобы сюжет соответствовал моменту и не было тупых заданий - аля - собери 10 яиц космоящера...

Как говорится - будем посмотреть!

Я однозначно поиграю!

Изменено пользователем Skyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сказать ученые полагают, что только в Млечном пути может сущестовать еще примерно 20 цивилизаций, не знающих друг о друге =)

а по Дипам – да, к Предтечам было более теплое отношение, да и ребята прислушивались к советам, спрашивали мнения, делились идеями.. короче думаю третий раз будет хорош =) как минимум мне видяшки нравяццо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то слишком многие у нас любят обгадить все что видят - как по мне это или слабое развитие головного мозга или ЖЕСТОЧАЙШИЕ комплексы неполноценности... не попробовав уже оценивают. Так можно и по количеству негативных слов в комментариях оценить их авторов как аццтой, а то не могут ничего позитивного сказать, а уж "первый снес через двадцать минут, во второй не играл" - так зачем вообще чего-то писать, если не знаешь даже с чем сравниваешь???

Не слишком надеюсь, но все же надежда есть на очень неплохую игру в оригинальном мире, а то чего-то свежего давно не было в этом жанре :)

Все вышеперечисленное ИМХО, кому не нравиться - "в сад"

Ну.. и к чему такое возмущение???))) Типа я такой правильно-грамотный все подряд оцениваю позитивно, но как только вижу не понравившееся мне мнение, становлюсь не адекватным??))) Впечатления возникают только такие после подобного поста человека без "слабого развития головного мозга или ЖЕСТОЧАЙШИХ комплексов" Более того замечу иногда, что бы оценить игру (для себя) достаточно не 20 мин, а 5 ... А уж тем более зная именно свои ощущения от того или иного жанра или интерфейса и т.д.))) А то что Вы (к примеру) играете во все подряд (что типа шевелится)..и к тому же визжите от восторга от каждого увиденного "шедевра", то видимо может просто стоит задуматься: а не трачу ли я время на всякую ерунду (по жизни)..а возможно стоит задуматься Вашим родителям??))) (судя по подростковому максимализму). Замечу так же, что не плохо бы повнимательнее читать чужие посты, и прежде, чем писать какие либо заключения разобраться, а что и как там написано...

Так вот именно это и есть ИМХО.. и уж если не нравится то - "в сад", только деццкий)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Просто сейчас много игр с болезнью ведьмака, как я называю (тк со всем букетом сразу столкнулся в нем). Тоесть с самого начала игра выглядит настолько убого в плане озвучки, геймплея и сюжета, что играть не хочется вообще(у ксенуса 2 были сразу все три, а озвучка так это вообще финишь). Но чем дальше в лес тем интереснее, после нескольких часов уже невозможно оторваться, вот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Просто сейчас много игр с болезнью ведьмака, как я называю (тк со всем букетом сразу столкнулся в нем). Тоесть с самого начала игра выглядит настолько убого в плане озвучки, геймплея и сюжета, что играть не хочется вообще(у ксенуса 2 были сразу все три, а озвучка так это вообще финишь). Но чем дальше в лес тем интереснее, после нескольких часов уже невозможно оторваться, вот))

Тут вопрос несколько в другом))) Вот прочти мой 1-й пост, а теперь скажи, что я где то написал, что Ксенус плохая игра или гумно..или унылое гумно или и т.д.??? Ни слова о качестве самой игры, я пишу лично свои ощущения, основываясь на своих предпочтениях)) При этом пишу, что не люблю игры от 1-го лица.. и кстати шутеры (будь Ксенус элементарный шутер, без РПГ-шного геймплея я бы его даже на винт не поставил) И уж потом.. (как правило) почитав отзывы, оценки других игроков, рецензии (при чем на нескольких сайтах)..просто сравниваю со своими впечатлениями.. и знаешь, они % на 80 иногда совпадают с большинством))) И насколько знаю, тот же Ксенус, что 1-й, что 2-й особой оценки выше 50-60 баллов (в среднем) не удостоился.. И кстати насчет багов он (ощутил сам) ими (по крайней мере 1-я версия) был переполнен.. Чего абсолютно не могу сказать о почему то приведенном в пример Ведьмаке, который с большим удовольствием (в свое время) прошел до конца без единного патча))) (уж не знаю в какую версию ты играл??) И этот базар не голословный, элементарно полазь по сайтам, и посмотри оценки игроков или рецензентов.. и сравни какая оценка у Ведьмака, какая у того же Ксенуса-1,2..

Но одно скажу на 100-пудов.. на вкус и цвет фломастеры разные, и ни когда не стоит брызгая слюной кричать.."О мля..вы не оценили игру (ту или иную), потому как являетесь безмозговыми и т.д. и т.п." Вот именно подобные посты и в 1-ю очередь являются показателями подобной безмозговости..ну или возрастных, подростковых проблем)))

Скажу проще: Тебе абсолютно не понравился Ведьмак (замечательная игра по замечательной книге), а мне в той же мере не понравился Ксенус, и если Предтечи будет подобной, то, как я лишь всего предположил, не понравится так же.. Но во всем этом я ни вижу ни каких проблем))) И уж тем более повода для споров..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с первым постом у дипов всегда не игра а один баг, хотя сеттинг выбран правильно уже давно не было что то подобного. Но вот графика..... надеюсь скрины от старой альфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет похоже на паркан 2, то ВААААЩЕЕЕ xD

Жду и надеюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это будет похоже на паркан 2, то ВААААЩЕЕЕ xD

Жду и надеюсь =)

вот! ты выразил мои мысли абсолютно точно.. нам тупо нужен новый Паркан.. :drinks:

а если еще и прибавить фирменный юмор Дипов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариантов нет, подождем, попробуем, возможно как всегда по нашему, хорошая задумка/кривое исполнение, то что разработчик наш как минимум обещает некоторый интерес, вместе с тем наличие в шапке Xbox 360 объясняет ограниченность в графике и грозит тупорылостью игропроцесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А собственно, что вы взъелись на серию Ксенус. Первая часть была гениальна, а баги - так больше ни у кого подобных игр не было, да и в течение полугода после выхода всё поправили патчами. А Ксенус 2 был идеально оптимизирован и отлажен, так что к нему не надо предъявлять претензии по качеству тестинга.

Tiggerr

Просто сейчас много игр с болезнью ведьмака

Странно, там (в Ведьмаке) даже с первого захода не скажешь, что в игре плохая графа или озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен..

а Ведьмак вообще игра гениальная, но к теме разговора отношение не имеет.. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне 1-й ксенус был интересней,хочется посмотреть на предтечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

Я просто привёл пример как некоторые игры плохи на подъём, я было хотел его снести но пересилил себя поиграл и втянулся, просто у дипов тоже проблема "плохого первого впечатления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго думал что же напоминают скриншоты.

И только сотворив в уме операцию по ксерокопированию монстров понял, что напоминает Serious Sam.

Надеюсь, это будет единственное сходство ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удачи вам! Надеюсь у вас все получится!   И вам удачи с HR!
      Если надо - могу сбросить модифицированный usa.cpk для более удобного тестирования перевода в HR (т.е файлы перевода достаточно будет кинуть в папку с игрой, чтобы игра их считала).
    • И что действительно вот прям неплохо? Так то игра пошумела немного в своё время, просто забыл про неё.
    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×