Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

McSIM_E

Жесткач.

Но не секрет что даже сами разрабы частенько наплевательски относятся к своим собственным официальным локализациям.

А логотип и я б так сделал, если бы дело стояло за парой букв. =Р

Так что Den Em и AckiySotona можно сказать герои
Ш-ш-шпасибо, растрогал старого бродягу. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отозвался бы человек для тестов с наличием стим-версии игры. У меня к сожалению таковой не имеется, вообще никакой, кроме пиратки если быть честным.

У меня Steam версия... я даже как-то скидывал сюда на форум файлы игры, но вроде как потёрли и забыли. Могу тебе их залить куда попросишь и с удовольствием потестил бы как будет готово. Также можешь текстуры мне скинуть, я их переделаю как скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablos86

Значит где-то пропустил. Я просил два раза как в теме появлялись владельцы стим-версий, но никто не отозвался. Ну раз сами не хотите — мне тоже не надо.

Там буквально проверить запустится ли измененный exe или нет. А потом всё сделать. Чуть позже напишу чего-зачем-куда. А залить в любое место можешь. Хоть на zalil.ru

P.S. Забыл тогда написать: Для "ОФИЦИАЛЬНОЙ итальянской версии" и такого сногшибательного итальяноговорящего зомби наверно не нашлось. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den Em

Скинул ссылку тебе в PM, а то вдруг тут потрут опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Забыл тогда написать: Для "ОФИЦИАЛЬНОЙ итальянской версии" и такого сногшибательного итальяноговорящего зомби наверно не нашлось. =)

:yes:

Зато в итальянской версии есть вертикальная прокрутка в случае длинных надписей <_<

pvzit5.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:yes:

Зато в итальянской версии есть вертикальная прокрутка в случае длинных надписей <_<

Интересная фича... Нас, как всегда обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablos86

Забрал. Скоро отпишусь.

McSIM_E

Занятненько.

Re'AL1st

Просто этого им не требовалось ранее.

Ну а мы со скрипом вошли в рамки =)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может взять за основу итальянскую версию и сделать под неё русификатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так может взять за основу итальянскую версию и сделать под неё русификатор)

а зачем?

ИМХО: и так все в порядке, осталось только дорисовать текстуры для главного меню и магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dorrian

Если ты этим займешься, я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и для коллекции...

Из испанской версии:

pvzes1.th.jpg

pvzes2.th.jpg

Из французской версии:

pvzfr1.th.jpg

pvzfr2.th.jpg

Из немецкой версии:

pvzde1.th.jpg

pvzde2.th.jpg

pvzde3.th.jpg

Если ещё не придумали как быть с вазами возле надгробия, то обратите на них внимание в немецкой версии.

Во всех европейских версиях есть вертикальная прокрутка, и версия ЕХЕника 1.0.4.7924, а в английской без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

McSIM_E

У меня картинку не догружает до низа. Можно ещё куда-то от немки предпоследний скрин выложить?

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

McSIM_E

А нового в европейских версиях есть что? Мож новый вид зомби) Иль цветочек для сада)))

Den Em

Без проблем, могу. Ты только скажи, в чем там надо помочь)

и забыл, хотел перерисовать картинку в игре Braid, где английские слова. Может кто поможет? (Т.е как выдрать, или саму картинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McSIM_E

У меня картинку не догружает до низа. Можно ещё куда-то от немки предпоследний скрин выложить?

http://slil.ru/29483375

McSIM_E

А нового в европейских версиях есть что? Мож новый вид зомби) Иль цветочек для сада)))

Я не заметил, скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

McSIM_E

Поглядел. Туповато выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так они в числе первых свои игры скрыли. Правда не все сразу. Так что от них вполне ожидаемый ход. Разве что не думал, что они и гифты блокнут.
    • Кстати, в дополнение, к ожиданию, т.н. духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы также увидеть (помимо графики и детализации), варианты выбора, которые были, в виде  Leanna vs. Xana, т.к. они действительно создавали интересную атмосферу (мой личный выбор, это Xana, по итогу прохождений).
    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×