Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Ну все же в последних Деус Икс и Дисхоноред вариативность прохождения локаций куда лучше ощущается и заметна. Да и локации сами по себе более обширны. Просто вспоминаю миссии из Дисхонореда - бордель, особняки и т.п. и понимаю, что в новом Воре это все ощутимо скромнее.

То есть по сути повторилась история с последней Томб Райдер, когда оригинал стал подражателем подражателя (Анчартед-ТомбРайдер/Дисхоноред-Тиф). Вроде и все на месте, и в целом качественно, но проигрывает своему более молодому конкуренту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, полностью с тобой солидарен :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть по сути повторилась история с последней Томб Райдер, когда оригинал стал подрожателем подрожателя (Анчартед-ТомбРайдер/Дисхоноред-Тиф). Вроде и все на месте, и в целом качественно, но проигрывает своему более молодому конкуренту.

Вот это 1 в 1 - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все же в последних Деус Икс и Дисхоноред вариативность прохождения локаций куда лучше ощущается и заметна. Да и локации сами по себе более обширны. Просто вспоминаю миссии из Дисхонореда - бордель, особняки и т.п. и понимаю, что в новом Воре это все ощутимо скромнее.

То есть по сути повторилась история с последней Томб Райдер, когда оригинал стал подражателем подражателя (Анчартед-ТомбРайдер/Дисхоноред-Тиф). Вроде и все на месте, и в целом качественно, но проигрывает своему более молодому конкуренту.

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вор (2014) подражает только Вору 3 Deadly Shadows и ничему более .Остальное ваши фантазии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После трех глав, первое что бросается в глаза - "паркур" лучше чем в в Миррорс Эдж, неплохая( и даже очень) музыка и отвратная оптимизация и без ССАО.

btw не смотря на сиськи, в дисонрд шлюхи были поинтереснее.

Нормально всё идёт на максе с ССАО 60-90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрывает мозг просто неипически-неимоверно-эпично-коллосальное количество загрузок. Я их просто люто ненавижу. Пока добрался до одного допзадания пришлось раз 15 видеть экран загрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вскрывает мозг просто неипически-неимоверно-эпично-коллосальное количество загрузок. Я их просто люто ненавижу. Пока добрался до одного допзадания пришлось раз 15 видеть экран загрузки...

А где ты их там нашел? Есть центральная часть, там вроде только одна спрятанная загрузка, когда через балки пробираешься в зону с механиком. И еще 2 на пути к пристани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам город разбит штук на 5-6 локаций, плюс минилокации где задания получаешь, плюс куча времени убивается на стелс мимо одних и тех же стражников что люто бесит (прям вспоминаю последний Вольфинштайн, где этот псевдо опенворлд скорее бесил и отбивал желание играть), плюс полное отсутствие ориентиров в каких местах переходы на другую зону, что порой сильно замедляет. Короче левелдизайн ни к черту...

Кстати дистанционное управление с PS Vita удивило своим удобством и качеством. С каждой новой игрой удобство игры через портативку все больше и больше удивляет, стараются разрабы. Хотя маленького экранчика все равно недостаточно для комфортной игры, но прошли же многие тот же MGS2|3 на PS Vita. Так что если чуть привыкнуть, то очень удобно в сортире не остонавливаясь продолжать игру. Только непосвященные пугаются, когда на телике что то происходит, когда за ним ни кого нету^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам город разбит штук на 5-6 локаций, плюс минилокации где задания получаешь, плюс куча времени убивается на стелс мимо одних и тех же стражников что люто бесит (прям вспоминаю последний Вольфинштайн, где этот псевдо опенворлд скорее бесил и отбивал желание играть), плюс полное отсутствие ориентиров в каких местах переходы на другую зону, что порой сильно замедляет. Короче левелдизайн ни к черту...

согласен с ильей,постоянные загрузки просто достали,а стражники постоянно воскресают после обычного захода в дом,или другую часть города,ориентиров вообще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дедли Шадоус уже не та игра всё же - и она как раз отдавала Сплинтер Целлом + Деус Икс Инвизибл Вар.

И все же в нем, несмотря на подзагрузки, были сандбоксовые уровни. А в новом каждый уровень - кишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балок этих знатно конечно скопипастили. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати дистанционное управление с PS Vita удивило своим удобством и качеством. С каждой новой игрой удобство игры через портативку все больше и больше удивляет, стараются разрабы. Хотя маленького экранчика все равно недостаточно для комфортной игры, но прошли же многие тот же MGS2|3 на PS Vita. Так что если чуть привыкнуть, то очень удобно в сортире не остонавливаясь продолжать игру. Только непосвященные пугаются, когда на телике что то происходит, когда за ним ни кого нетуhappy.gif

Только я словил глюк, когда виту случайно выключил во время игры - кнопкой сверху. Включил - переконектился к ПС4 - там нажал ок на отсуствие геймпада - игра продолжилась, но отчего-то с экрана пропали угловые кнопки Л3 и Р3 =) Весь экран стал инвентарём. Проблема решилась только перезапуском самой игры =)

И все же в нем, несмотря на подзагрузки, были сандбоксовые уровни. А в новом каждый уровень - кишка.

Ну почему же... В этом Воре ты приходишь на место и после кражи обычно возвращаешься к началу уровня - по факту как бы опен ворлд, но кишкообразный, да =) Есть и центральный хаб-город, как в Деусе. Загрузок только больше =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я даже не знаю, я лично нафиг отключил эту подствеку, не красиво смотрится. Оставил подсказки-клавиши, так хоть как-то можно отличать, главное подойти поближе. Разработчики отлично реализовали настройку, можно очень тонко под себя настроить игру и никто в обиде не остаётся, ну кроме разве что ярых фанатов и олдскульщиков серии.

Вот что есть, то есть, я игру в итоге начал на самом максе (и настройках и сложности) из-за специфики канала и там всё найс)

Не буду спорить, приведение интерфейса к старым частям (и последующий сбор добычи) может кому-то показаться излишне муторным и сложным, но я ориентируюсь по прошлым "Thief", которые перепроходил множество раз. Никогда с этим проблем у меня не возникало.

Там вообще система была своеобразная. В "The Dark Project" и "The Metal Age" нужно было за миссию собрать определённое число, а в "Deadly Shadows" всё измерялось в процентах. От уровня сложности и увеличивался этот показатель. Натыкался даже на такие смешные ситуации, когда уже основную задачу по миссии и побочные совершил, но не все сокровища нашёл, а из локации меня не выпускали из-за этого. Ничего, дособирал (не так уж с этим долго и возился), лучше изучал тем самым карту. Даже благодаря этому находил секретные ходы и развилки. Мне такая сложность всегда импонировала.

Мне лично подсветка добычи в перезапуске показалась какой-то читерной. Уж явно она указывает местоположение предметов. В прошлых частях она также мигала маячком, но не так явно (нужно было очень близко подобраться). Кроме подсветки добычи я отключил ещё подсказки навигации и взаимодействия, маркеры контрольных точек, значки угроз. Мне они кажутся лишними. Только начал играть. Остались включёнными ещё парочка параметров. Может что-то ещё отключу, углубившись далее.

Имеет смысл отключить почти всё -- оно только грузит глаза и ухудшает ощущение атмосферы. Игра на максимальной сложности даёт незабываемые ощущения и могу сказать со своей колокольни -- ИГРА УДАЛАСЬ!)

Тут проблема не в графике, а в арт-стилистике. Она никудышная. В том же дисхонорде мрачность и убогость умирающего города ощущалась в разы лучше, хотя там не брезговари и дневными миссиями и яркими цветами. Ни какой графон не спасет, когда арт посредственный. Игру словно делали исключительно технари.

Да ну на фиг -- сколько раз начинал dishonored, столько и забрасывал, как и скайрим. Куплю на распродаже goty и дам игре ещё один шанс когда-нибудь. Сравнение бессмысленное, особенно в связи с дичайшей скукой в dishonored при добром прохождении...

Вор (2014) подражает только Вору 3 Deadly Shadows и ничему более .Остальное ваши фантазии

Как прошедший всё вышеперечисленное -- поддерживаю!)

Сам город разбит штук на 5-6 локаций, плюс минилокации где задания получаешь, плюс куча времени убивается на стелс мимо одних и тех же стражников что люто бесит (прям вспоминаю последний Вольфинштайн, где этот псевдо опенворлд скорее бесил и отбивал желание играть), плюс полное отсутствие ориентиров в каких местах переходы на другую зону, что порой сильно замедляет. Короче левелдизайн ни к черту...
согласен с ильей,постоянные загрузки просто достали,а стражники постоянно воскресают после обычного захода в дом,или другую часть города,ориентиров вообще нету

Эм... мы за вора играем вообще-то (что вам стражники сделали-то?)... Да и подсказки никто не запрещает использовать (если ты не можешь найти путь сам), не стоит гнать на игру просто от не фиг делать)

P.S. Если кому интересна прохождение игры на ultra high, 1080p и со всеми опциями особой сложности, то милости прошу:

https://www.youtube.com/watch?v=UOUFmIvZt0U...B83nYavu9MmQMXm

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... мы за вора играем вообще-то (что вам стражники сделали-то?)... Да и подсказки никто не запрещает использовать (если ты не можешь найти путь сам), не стоит гнать на игру просто от не фиг делать)

У всех своя тактика - на то и свобода. Я всегда первый раз играю когда - всех стражников вырубаю - так спокойнее. А потом уже если есть желание - можно пройти и никого не трогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я лично вообще не понимаю о чём речь !Что за открытый интернет , что за закрытый интернет ?Всё что мне надо , в принципе открывается и смотрю ,где то обхожу запрет , но это только единственный сайт с пиратским флагом ..Лет двадцать тому назад или по более , да был разделённый интернет. Как помню ..Был только внутри России тырнет , не мог даже внешку войти !Вот это я понимаю закрытый интернет !А  сейчас какие проблемы ?Может не надо по мутным сайтам в нешке лазить ?! 
    • Русофоб 47 подарил еще как минимум 350 копий этой великой игры, для малюток
    • да и их качество под вопросом.
    • Основную серию — да. 0, Kiwami 1&2, 3,4,5,6,7 и 8 так или иначе, но переведены. Правда, придётся раскошелиться на переводы некоторые.
    • К сожалению, первая часть в разы технически сложнее, там текст сжат по словарю. Достать текст получилось, но вот при вставке игра начинает зависать. Есть французский перевод первой части, писали переводчикам, чтобы те поделились утилитами, но они молчат...
    • Лечения потому и нет, что никто не лечит, а как, так же как игроманам, тем у кого панические атаки и так далее. Не обязательно потворствовать своей болезни и делать то, чего она хочет, например просаживать деньги в казино, тут как бы все просто, хотя и сложно реализуемо, но пока отклонение не считается отклонением,, то почему бы и нет?. Почему нет обсуждения как “бедные” маньяки” педофилы и прочие живут, те которые имеют отклонения но еще не преступили закон, а такие наверняка есть. Может надо кино про них снимать с положительной аннотацией? Ну типа, “я себя сдерживаю, а вы не цените”. Хотя есть Декстер и Метод, но там почти никто не сдерживается   Да и положительными героев там сложно назвать. И опять аргумент - “это никому не мешает же”.. а вот пропаганда мешает и то что вы свое однополое выпячиваете, тоже, как я уже написал. Хотите потворствовать своим порокам — ладно, но не показывайте и не рассказывайте другим, так начинается же вой, что цитирую “опять под корягу”… ой беда. У меня есть теория, что эти дорогие сериалы от крупных компаний с отсутствием логики это новая повестка, если кормить зрителя неадекватным поведением, он будет тупеть, так что их снимают не для заработать. А жанр показал широкий охват аудитории и возможность показывать почти что угодно без осознания человеком, что так не бывает, потому что мало пересечений с тем, с чем он сталкивается в жизни.
    • Я хочу сказать. что если вы решили впихнуть гея в сериал/фильм/книгу, это нужно делать грамотно.  Не пишут этого на продукте, не врите. Ни одной афиши еще не встечал с такой аннотацией на фильм или сериал. Про 3-ю серию ТЛоУ никто в анонсе не писал, что там будет внутре. Они это кто? Те, кто аниме смотрят? Вот я его смотрю и даже не задумываюсь, была там манга или нет. Ибо похрен. Читать анимэкомиксы не собираюсь. И даже знать не хочу, что там было. Единственные комиксы, которые читал в своей жизни, это были “Приключения Мурзилки” и “Веселые человечки” из журнала “Веселые картинки”. А сейчас не могу воспринимать картинки с надписями. Это работает одинаково и там и там. Пока не знаком с первоисточником — получаешь удовольствие от экранизации. А вот когда с первоисточником знаком — начинаешь сравнивать и находить плюсы или минусы. Чаще минусы. Потому что не сходится картинка показанная с картинкой, сформированной в твоей голове. Скажите это 4-й Матрице.  Это не показатель того, что фильм или сериал не провалился. Если людям проект не нравится, его аудитория уменьшается. Вы посмотрите на сериалы, которые начинают за здравие вначале сезона, и кончили за упокой к концу. Те же Кольца власти. Да, их будут снимать до финала. Но не из-за успешности, а из-за принципов и репутации. 
    • Вы мне про Вавилон сказали, чтобы показать что в сериалах того времени не было геев? Ну я вам показал что они были. Вы теперь говорите, что их не выпячивали и аккуратно вплетала в сюжет. Вы что хотите сказать, что видите необходимость вплести геев в тот сериал? Они там тоже не обязательно нужны были. Если вы хотите сказать, что именно только сцены с лгбт не уместно впихивают в сериал? Так это не правда. Иногда в фильмах ужасах впихивают романтическую линию с натуралами,которая там точно так же нахрен не нужна, а иногда анекдот расскажут не смешной, иногда впихнут флешбеки которые ну нихрена ничего общего не имеют с тем что происходит на экране и только отвлекают. Единственное “выпячивание”, которое произошло это то, что сейчас на упаковке с продуктом стали писать “А у нас есть геи, черные, фемки и прочие!”, но состав продукта остался ровно тем же. Ничего не поменялось, это все и раньше было, просто из-за надписи на упаковке, это стали замечать. Они знают. Манга с аниме ходит рука об руку. И люди которые смотрят аниме и читают оригинал, часто пишут в темах про несоответствие, делятся с друзьяшками о том, что вот тут изменили. Вот я вам даже сказал, что в аниме очень много чего искажают. Вы теперь знаете. Вы будете смотреть аниме например... если вдруг когда то решат снять “Ты — четырехлистный клевер”,я вам скажу, вот тут и вот тут оно не соотвествует оригиналу. Мать ГГ в оригинале резала себе вены, чтобы сын от нее не ушел и не покинул ее дом. А лучший друг ГГ разбил ему голову битой, потому что он психопат приревновавший его к девушке. Всё это в аниме не покажут и не раскроют характеры нормально. Но вы же все равно его с кайфом посмотрите, даже зная что вам другую версию подсунули. А вот сериал, это уже почему то другое. Двойные стандарты какие-то. Так мы же про провал говорим. Типо сериал провалился, и авторы заявляют что зритель расист или гомофоб. Ну я вам говорю, что с Киану, он не может провалится. Потому что его досмотрят до конца. Мыши плакали, кололись, но ели кактус. Если они в итоге всё посмотрели, и даже посмотрят следующий сезон, то ваще неважно какое у них там мнение, че толку если им не нравится сериал, если они все равно будут его смотреть?)
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Mirrors of Epiphany Coming soon 15.07.2025 Casual, Puzzle, Logic, Minimalist, Relaxing, Indie Bring You Home 16.07.2025 17.07.2025 Adventure, Indie, Casual, 2D, Family Friendly Fretless - The Wrath of Riffson Coming soon 18.07.2025 Cute, Indie, Fantasy, Cartoony, Rhythm, Music Animal Shelter 2 Q3 2025 23.07.2025 Simulation, Family Friendly, Multiplayer, Cute, Realistic, Cats Death Relives Coming soon 26.07.2025 Mythology, 3D, Survival Horror, Horror, Gore, Violent NIDANA 2025 28.07.2025 Walking Simulator, Surreal, Relaxing, Abstract, Adventure, First-Person One-Eyed Likho Q3 2025 28.07.2025 Adventure, Psychological, Horror, Mythology, Walking Simulator, Puzzle Fallen City Brawl 2025 12.08.2025 Side Scroller, Action, Beat 'em up, 2D Fighter, 2D, Controller FUTA RUNNER: Big Dick Edition August 2025 23.08.2025 Sexual Content, Action, Mature, NSFW, Female Protagonist, Puzzle Painkiller 2025 09.10.2025 Shooter, Action, Gore, Fast-Paced, Gothic, FPS Little Nightmares III 2025 10.10.2025 Adventure, Horror, Co-op, Puzzle, Multiplayer, Atmospheric NubiaPhobia 25.09.2025 10.10.2025 Adventure, Point & Click, Puzzle, Dark Humor, Funny, Horror My Little Puppy Q4 2025 November 2025 Adventure, Dog, Emotional, Story Rich, Colorful, Cute Ayasa: Shadows of Silence Coming soon Q3 2025 Singleplayer, Action, Adventure, Horror, Puzzle, Atmospheric Dead Weight Q3 2025 Q4 2025 Strategy, RPG, Turn-Based Combat, Replay Value, Turn-Based, Turn-Based Strategy Total Chaos 25.07.2025 Q4 2025 Action, Psychological Horror, Adventure, Atmospheric, Horror, Action-Adventure A Little Less Desperation Coming soon 2026 Adventure, Space, Interactive Fiction, Point & Click, Comedy, Puzzle Jump Ship 2025 Coming soon Co-op, PvE, FPS, Space, Sci-fi, Action Neural Edge Q2 2025 Coming soon Interactive Fiction, Adventure, Philosophical, Story Rich, Drama, Psychological   Список отслеживаемых обновлён. Добавлено 48 игр.   Календарь на июль:

    • на HD версию нет перевода. Хотя казалось бы почему нет, но это отдельный разговор. Да и существующий так себе сделан говорят. Сам не играл. Ну не в курсе что там, к людям не раз обращались что нужен перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×