Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] NecroVision (PC)

Рекомендованные сообщения

Презрительным взглядом окидываю не по ранжиру выстроившуюся и мрачно переругивающуюся очередь скромных и не очень шутеров. Те призваны (по их бестолковому мнению) привнести в жизнь заядлого геймера еще эдак грамм девять безумства (нездорового) и пять капель кошмаров (ночных). Справляются ли, неясно. Но попыток много. Ну не страшат полуадекватных демиургов практически отрицательные оценки их так называемых «продуктов». Не пугают и падения уровня респекта к конторам-изготовителям, логично следующие за появлением упоминаний о созданиях оных в первых строчках gamerankings и иже с ними. Уже и молчу о качестве многих из описываемых стрелялочек. Да да, именно так. Стрелялочек. Мельчают шутеры, господа. Мерчандайзеры от игростроя выжимают последние жиденькие соки из уже продвинувшихся тайтлов. Бесстыдно торгуют душой и телом, предлагая в застояшевмся болотце геймдева новые движки и прочие PhysX’ы. Забывая правда при этом снабдить щуплые телеса свежевыкованных боевичков внятными сценариями (предпочитая фальшиво растянутые псевдоэпические), проработанными аватарами (раз за разом подавая на стол один и тот же комплект) и хотя бы имитацией свободы. И вялый, казуальненький, скоропортящийся (прогресс-то с завидным упорством топчет дорожку вперед) экшн становится чуть ли не отдыхновением усталого разума геймера. Геймера, который, пряча презрительную усмешку в бокале пенного напитка (не буду называть лейблов, но лично я предпочитаю светлое, бочковое) выставляет галочки в молчаливо-ругательном списке минусов позорных. В нашем случае есть смысл (и главное возможность) проверить пугающую тенденцию на человеках, то есть на мне. Посему выстраивать замочные скважины души в линию и направлять получившийся поток мыслей на бумажные обрывки сегодня я буду применительно к попахивающей кровью, смертью и потом (разработчиков) NecroVision. Снести нельзя помиловать? А то как же.

34_th.jpg 3_th.jpg 30_th.jpg 32_th.jpg
Вот так! С хрустящей корочкой!

Можно подавать к столу!

по поводу безвременной кончины крепкого не по годам мертвяка

Без паранормальных фишек нынче не обходится ни один мало-мальски уважающий себя шутер «с претензиями». Оснований для паники конечно нет, но как-то все это уже немного пресно. Если не сказать приелось. Сверхчеловеки? Видывали. Замедление времени? Было не раз. Пси-способности? Не смешите. Один известный латиноамериканец, Хорхе Луис Борхес, вообще утверждал, что новых историй в мире нет, и их существует всего четыре. Первая — это история об укрепленном городе, который штурмуют (обороняют) герои. Вторая — история о возвращении. Третья — разновидность второй, рассказ о поиске. И четвертая история — рассказ о самоубийстве Бога. Четыре этих архетипа кочуют по разным культурам и в каждой обрастают разномастными подробностями. К какой из этих историй отнести сюжет обозреваемой игры от Farm 51 сказать довольно нетрудно — как бы оборона как бы мира от как бы зомби, вампиров и прочей нечисти. Протагонист Саймон Бакнер — в меру бравый парень из союзных Штатов, как выяснилось, очень зря рванул на фронта Первой Мировой. Колесо сансары выдало ему далеко не «Приз!», а вполне себе грандиозную мясорубку, чуть поодаль от реки Сомма. «Хана», подумалось тому. «Влип, как кур в щавель». И, отхватив на шару винтовку образца начала века, Саймон смело шагает в самую гущу траншейной войны. Но все меняется, когда приходят они: исчадия ада из....ээмм....ада. Опять эти немцы наворотили дел. Штампы прут изо всех щелей, робко выползают за рамки контекста и гадливо щурятся, когда обращаешь на них внимание. Опять лаборатория и «потустороннее». Опять мертвечина. И мясо. Груды мяса. Тонны однообразного мяска и мясища, выдаваемого безудержными сценаристами «пятьдесят первой фермы». Бешеные (но однообразные) перестрелки сменяются судорожными поползновениями по узеньким коридорам и отстрелом бронированных по самое немогу боссов. Местные зомби от пары-тройки пинков не расползаются на смачные шматки, а картинно оседают на пол, цепляясь конечностями за ящики, столы и прочие косяки. Застревают в неуклюжих и достойных эротических грез женских особей-зомби (буде таковые существуют) позах. Мертвец оживший — тварь исключительно живучая. Бывает и прикладом по черепу поздоровкаешься, и кирзачем немытым под дых оприходуешь — ан нет. Все ползет зараза, и руки тянет загребущие. Хорошо хоть, откинув копытца, не восстает повторно. Вообще, подземная дрянь достаточно бестолкова, только успевай перезаряжать стволы между рукопашными комбо (ну хоть что-то новенькое). Разнообразие средств расчленения велико: тут и стрельба по-македонски с двух рук, и крошилово черепушек саперными лопатками, и отстрел супостатов «фаерболлами» направо и налево. Да, да, фаерболлами. Мега-перчатка , все дела (встретится даже экзоскелет — привет Альме). Вот этот момент по мне — уже перебор. Сверхоригинальность, уныло переросшая в напрочь ненужный китч.

14_th.jpg 36_th.jpg 37_th.jpg 20_th.jpg
Снайперская винтовка!

Теперь всю эту гадость можно разглядывать издалека!

очередное откровение св. Саймона Бакнера

Крик возмущенной души должен быть однозначно инициирован кричащим. Никак ни редактором издания, никак не мнением толпы. Правильно и правдиво будет издавать возмущенные вопли в одиночестве. А после самостоятельно принимать на широкую грудь автоматную очередь подгнивших помидоров, в изобилии запасенных за пазухами форумных критиков. Либо складывать на полки душевного равновесия заслуженные трофеи людского благоволения и, возгордясь (самую малость), продолжать выдерживать нужный темп и качество. Требовать же, в таком случае, соответствующего отношения девелопер-игрок можно с полным правом, толком и расстановкой. И по сусалам мерзавцев хлестать, если оно заслужено. Обозреваемый стимпанковый прожектец выдался сравнительно удобоваримым, но хвалебных песен, увы, не заслуживает. Избитый сюжет, который сможет увлечь лишь непритязательного игрока: видели мы и зомби, и немцев, и немцев с зомби скопом. Физики особо не замечено, разрушаемости тоже. Звук не так хорош, как бы этого хотелось, а традиционно-сопливые дневники начинают надоедать совсем скоро. Странные эффекты в большинстве своем уродуют и так посредственную картинку. Средней паршивости анимация и безумный поток блюра. Мрачные муторные замки и подземелья сменяют мрачные и муторные траншеи. Клонированные зомби и вампиры сменяют клонированных немцев. Да, адреналин и слоу-мо. Да, не тормозит. Да, с юмором... Но мало этого, господа, ой как мало. Дичайшая смесь из CoD/Painkiller/RTCW изредка взрывоопасна, но, в основном, тоскливо-тягомотна. В общем и целом, глубокого внедрения в подкорку воспаленного от длительных полночных рандеву с компьютером мозга не получилось. Бездарная реализация, как это часто бывает, если и не убила игру на корню, то с маниакальным упорством сделала свое черное дело. Нельзя сказать, что игра настолько уж плоха — местами (правда довольно редкими) она даже увлекательна, но... Но общая оценка всегда складывается из совокупности мелких. И тянется дрожащая рука к заветному uninstall. Впрочем, туда проекту и дорога.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять не правильная рецензия игра заслуживать 8.0! Как написано в ПС игры, сайт не праильный у вас неправильными рецензиями а ПС игры правильный журнал! игра клева\я лучше куда Годвазера 2 сраного!

Просто вы фанаты тупых игр

Хех, а ты не заметил, что один такой? И что кроме ЗОГ ещё и АГ и Игромания игру не жалуют? Фанаты тупых игр? А эта игра просто мегаумная, она учит жизни, в ней глубокий тонкий сюжет, куча мультиплеерных нововведений и вообще???

Особенно интересна русская народная грамотность "игра заслуживать 8.0" из 100?

А рецензия это более-менее объективный взгляд, а не субъективный как у тя, коль это не первая рецензия неустроившая тебя!

А ты часом не шпиён-засланец с сайта-конкурента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росс клиника..

и че на самом деле про наш сайт в PC-игры пишут? бугага приятно.. пиар в любом виде пиар.. особенно когда ругают, все придут посмотреть а чего ваще ругают =) А потом останутся "на подольше".. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не шпион и не бои я человек! если вы дадите "Крестному отцу 2" 4 балла это будет правильно! игра не заслуживает выше бала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я пока даже не играл, ничего сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять не правильная рецензия игра заслуживать 8.0! Как написано в ПС игры, сайт не праильный у вас неправильными рецензиями а ПС игры правильный журнал! игра клева\я лучше куда Годвазера 2 сраного!

Просто вы фанаты тупых игр

Эту игру ждал и надеялся на нечто схожее с Painkiller'ом, а точнее с уровнями где кучи зомби и нечисти. Там их не очень много было, но там стоило потерпеть. А здесь же... когда дошло дело до релиза, я понял, что тут всё обстоит очень плохо. Я лично забыл про этот проект. Не знаю, что за "Годвазер 2", да и знать не хочу. Эту игру не на одном сайте разнесли в пух и прах. Говорят, что кому нравится тем ещё можно поиграть, но по сути это пустышка. А про PC Игры... там небось была реклама Necrovision'a, так? Жаль, что такие правильные художественно-публицистические журналы загубили game.exe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не шпион и не бои я человек! если вы дадите "Крестному отцу 2" 4 балла это будет правильно! игра не заслуживает выше бала!

Может всёже стоит вспомнить об объективности? Я наверное тебя сейчас удивлю, но планета не вокруг тебя вертится и своё ИМХО держи при себе, а не дави своим ИМХОм на людей, ес те нравицца радуйся, не нравицца не радуйся, но не забывай, что это лишь ТВОЁ мнение и рецензию из-за него не перепишут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГУДИ при живом РЕ5 ты смог играть в это...Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росс

[психиатор mode on]

Ты болен? Ты хочешь об этом поговорить?

[психиатор mode off]

Зуб даёшь, дорогой? (с)

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил где-то на бал меньше. Игра не понравилась. Отстрел зомби сводится к тупому закликиванию. Т.е. подбегает к тебе вражина, и ты наперебой лупишь по клавишам выстрела, удара прикладом и пинка башмаком. И вообще, поиграл пару часов и забил - скучно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять не правильная рецензия игра заслуживать 8.0! Как написано в ПС игры, сайт не праильный у вас неправильными рецензиями а ПС игры правильный журнал! игра клева\я лучше куда Годвазера 2 сраного!

Просто вы фанаты тупых игр

Становись сонибоем, я даже готов отдать тебе свой статус Главного Сонибоя портала, если ты согласишься, такие фанатики нам нужны, такой пиар нам нужен^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно интересное изложение рецензии, с удовольствием почитал. Спасибо! =)

Ниже читаю комменты и вижу, что "основной принцип "метко и быстро стреляй в то что движется" все еще дает игровому сообществу "писчу" для новых игрушек..." (с) вот только эта очередная новая игрушка, как я понял не затягивает. Совсем.

Если в руки попадет сие творение - чтож поставлю, потестю, поиграю. Вспомню Painkiller )). Вот только играть буду с предубеждением "очередного трэша". Кто знает, может мое мнение после прохождения игры и сколько-ннибудь изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy, спасибо, старик! Лучшая, наверно, рецензия от тебя. Какой слог, сколько ироничных оборотов. Потрясающе! Видно, что писал обзор не на коленке, а вдумчиво, со смыслом и расстановкой. С оценкой согласен, но поставил бы даже меньше на 2-3 балла: пройти до конца данный экшен так и не смог, удалил. Однозначная халтура и треш. Уж очень скучный, однообразный и вторичный получился проект. "Painkiller" спокойно курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за теплые слова =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра унылая и в самом деле. Шутер такого рода должен, нет, просто обязан заряжать своей энергией игрока.

А НекроВижион навевает зевоту в начале, в середине ... ну а дальше и продолжать то как то неохота.

Единственное оправдание, что приходится всё таки играть в такие игры, так это дефицит шутеров вообще.

Вот поэтому и приходится играть в студенческие проекты, а-ля дипломные работы выходцев из City Interactive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пейнкиллер непонравился, думаю что эта муть не намного лучше, но попробую чтоб убедиться обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×