Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Рецензия] NecroVision (PC)

Recommended Posts

Презрительным взглядом окидываю не по ранжиру выстроившуюся и мрачно переругивающуюся очередь скромных и не очень шутеров. Те призваны (по их бестолковому мнению) привнести в жизнь заядлого геймера еще эдак грамм девять безумства (нездорового) и пять капель кошмаров (ночных). Справляются ли, неясно. Но попыток много. Ну не страшат полуадекватных демиургов практически отрицательные оценки их так называемых «продуктов». Не пугают и падения уровня респекта к конторам-изготовителям, логично следующие за появлением упоминаний о созданиях оных в первых строчках gamerankings и иже с ними. Уже и молчу о качестве многих из описываемых стрелялочек. Да да, именно так. Стрелялочек. Мельчают шутеры, господа. Мерчандайзеры от игростроя выжимают последние жиденькие соки из уже продвинувшихся тайтлов. Бесстыдно торгуют душой и телом, предлагая в застояшевмся болотце геймдева новые движки и прочие PhysX’ы. Забывая правда при этом снабдить щуплые телеса свежевыкованных боевичков внятными сценариями (предпочитая фальшиво растянутые псевдоэпические), проработанными аватарами (раз за разом подавая на стол один и тот же комплект) и хотя бы имитацией свободы. И вялый, казуальненький, скоропортящийся (прогресс-то с завидным упорством топчет дорожку вперед) экшн становится чуть ли не отдыхновением усталого разума геймера. Геймера, который, пряча презрительную усмешку в бокале пенного напитка (не буду называть лейблов, но лично я предпочитаю светлое, бочковое) выставляет галочки в молчаливо-ругательном списке минусов позорных. В нашем случае есть смысл (и главное возможность) проверить пугающую тенденцию на человеках, то есть на мне. Посему выстраивать замочные скважины души в линию и направлять получившийся поток мыслей на бумажные обрывки сегодня я буду применительно к попахивающей кровью, смертью и потом (разработчиков) NecroVision. Снести нельзя помиловать? А то как же.

34_th.jpg 3_th.jpg 30_th.jpg 32_th.jpg
Вот так! С хрустящей корочкой!

Можно подавать к столу!

по поводу безвременной кончины крепкого не по годам мертвяка

Без паранормальных фишек нынче не обходится ни один мало-мальски уважающий себя шутер «с претензиями». Оснований для паники конечно нет, но как-то все это уже немного пресно. Если не сказать приелось. Сверхчеловеки? Видывали. Замедление времени? Было не раз. Пси-способности? Не смешите. Один известный латиноамериканец, Хорхе Луис Борхес, вообще утверждал, что новых историй в мире нет, и их существует всего четыре. Первая — это история об укрепленном городе, который штурмуют (обороняют) герои. Вторая — история о возвращении. Третья — разновидность второй, рассказ о поиске. И четвертая история — рассказ о самоубийстве Бога. Четыре этих архетипа кочуют по разным культурам и в каждой обрастают разномастными подробностями. К какой из этих историй отнести сюжет обозреваемой игры от Farm 51 сказать довольно нетрудно — как бы оборона как бы мира от как бы зомби, вампиров и прочей нечисти. Протагонист Саймон Бакнер — в меру бравый парень из союзных Штатов, как выяснилось, очень зря рванул на фронта Первой Мировой. Колесо сансары выдало ему далеко не «Приз!», а вполне себе грандиозную мясорубку, чуть поодаль от реки Сомма. «Хана», подумалось тому. «Влип, как кур в щавель». И, отхватив на шару винтовку образца начала века, Саймон смело шагает в самую гущу траншейной войны. Но все меняется, когда приходят они: исчадия ада из....ээмм....ада. Опять эти немцы наворотили дел. Штампы прут изо всех щелей, робко выползают за рамки контекста и гадливо щурятся, когда обращаешь на них внимание. Опять лаборатория и «потустороннее». Опять мертвечина. И мясо. Груды мяса. Тонны однообразного мяска и мясища, выдаваемого безудержными сценаристами «пятьдесят первой фермы». Бешеные (но однообразные) перестрелки сменяются судорожными поползновениями по узеньким коридорам и отстрелом бронированных по самое немогу боссов. Местные зомби от пары-тройки пинков не расползаются на смачные шматки, а картинно оседают на пол, цепляясь конечностями за ящики, столы и прочие косяки. Застревают в неуклюжих и достойных эротических грез женских особей-зомби (буде таковые существуют) позах. Мертвец оживший — тварь исключительно живучая. Бывает и прикладом по черепу поздоровкаешься, и кирзачем немытым под дых оприходуешь — ан нет. Все ползет зараза, и руки тянет загребущие. Хорошо хоть, откинув копытца, не восстает повторно. Вообще, подземная дрянь достаточно бестолкова, только успевай перезаряжать стволы между рукопашными комбо (ну хоть что-то новенькое). Разнообразие средств расчленения велико: тут и стрельба по-македонски с двух рук, и крошилово черепушек саперными лопатками, и отстрел супостатов «фаерболлами» направо и налево. Да, да, фаерболлами. Мега-перчатка , все дела (встретится даже экзоскелет — привет Альме). Вот этот момент по мне — уже перебор. Сверхоригинальность, уныло переросшая в напрочь ненужный китч.

14_th.jpg 36_th.jpg 37_th.jpg 20_th.jpg
Снайперская винтовка!

Теперь всю эту гадость можно разглядывать издалека!

очередное откровение св. Саймона Бакнера

Крик возмущенной души должен быть однозначно инициирован кричащим. Никак ни редактором издания, никак не мнением толпы. Правильно и правдиво будет издавать возмущенные вопли в одиночестве. А после самостоятельно принимать на широкую грудь автоматную очередь подгнивших помидоров, в изобилии запасенных за пазухами форумных критиков. Либо складывать на полки душевного равновесия заслуженные трофеи людского благоволения и, возгордясь (самую малость), продолжать выдерживать нужный темп и качество. Требовать же, в таком случае, соответствующего отношения девелопер-игрок можно с полным правом, толком и расстановкой. И по сусалам мерзавцев хлестать, если оно заслужено. Обозреваемый стимпанковый прожектец выдался сравнительно удобоваримым, но хвалебных песен, увы, не заслуживает. Избитый сюжет, который сможет увлечь лишь непритязательного игрока: видели мы и зомби, и немцев, и немцев с зомби скопом. Физики особо не замечено, разрушаемости тоже. Звук не так хорош, как бы этого хотелось, а традиционно-сопливые дневники начинают надоедать совсем скоро. Странные эффекты в большинстве своем уродуют и так посредственную картинку. Средней паршивости анимация и безумный поток блюра. Мрачные муторные замки и подземелья сменяют мрачные и муторные траншеи. Клонированные зомби и вампиры сменяют клонированных немцев. Да, адреналин и слоу-мо. Да, не тормозит. Да, с юмором... Но мало этого, господа, ой как мало. Дичайшая смесь из CoD/Painkiller/RTCW изредка взрывоопасна, но, в основном, тоскливо-тягомотна. В общем и целом, глубокого внедрения в подкорку воспаленного от длительных полночных рандеву с компьютером мозга не получилось. Бездарная реализация, как это часто бывает, если и не убила игру на корню, то с маниакальным упорством сделала свое черное дело. Нельзя сказать, что игра настолько уж плоха — местами (правда довольно редкими) она даже увлекательна, но... Но общая оценка всегда складывается из совокупности мелких. И тянется дрожащая рука к заветному uninstall. Впрочем, туда проекту и дорога.

Итоговая оценка — 5,5.

Share this post


Link to post

Спасибо посмеялся^_^

Share this post


Link to post

Объективная рецензия 5 баллов.

А по игре могу сказать что Пейнкиллер был лутше.

Убило в игре тупость ИИ до немогу: ладно зомби тупые, а тут еще и солдатня убитая башкой ап стенку.

Например: Зомби бьют солдатов, а солдаты стреляют в ГГ(т.е. меня) и при том зомби убивают их быстрее, чем они меня;

вместо стрельбы из засади солдаты бегут толпой к ГГ бриться врукопашную.....

Оценка завышена - 5.5 баллов слишком много.

З.Ы. Я думал что рецензия не выйдет вообще, т.к. тока мазохисты (Goddy не в счёт :). У него работа такая :D ) могут пройти или половину, или всю игру. ИМХО.

Share this post


Link to post

Я так понимаю - это Dx10 скрины? На Dx9 игра выглядит хуже (на максимуме запускал).

В целом рецензия в правильную сторону, но слишком уж грубо была растоптана игра. Хотя, если подумать, то Killzone 2 затоптали еще грубее... Не всё так плохо, господа цензоры! В NecriVision можно играть, но только если вам хочется МЯСА, а не сюжета. :russian_roulette:

Share this post


Link to post
Хотя, если подумать, то Killzone 2 затоптали еще грубее...

на КЗ2 нужен еще один рицензист, ктобы не пожалел времени месяцок, чтобы полноценно изучить мультиплеер и написать рицензию именно на мультиплеер. Ведь что ЗОГ, что АГ что многие другие писали рицензию на сингл, с минимальным изучением мультиплеера, а ведь основная направленность КЗ2 это клановые войны.

Share this post


Link to post

нам срочно нужен сонибой =)))))))))))) а, так он у нас есть! Товарищ Bkmz, может возьмешься?

Share this post


Link to post

мы с сержем это уже посуждали, херово у меня выходит, а учиться лень))

ЗЫ. Не хватает еще Биллибоя и мариобоя^_^

ЗЗЫ. А еще мне до сих пор не прислали мою копию КЗ2, я все так и играю только в мультиплеер сидя у друга>_<

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post
Я так понимаю - это Dx10 скрины? На Dx9 игра выглядит хуже (на максимуме запускал).

Это постановочные скрины разработчиков.

В целом рецензия в правильную сторону, но слишком уж грубо была растоптана игра. Хотя, если подумать, то Killzone 2 затоптали еще грубее... Не всё так плохо, господа цензоры! В NecriVision можно играть, но только если вам хочется МЯСА, а не сюжета. :russian_roulette:

Я бы еще меньше поставил, но и 5.5 вполне сойдет.

на КЗ2 нужен еще один рицензист, ктобы не пожалел времени месяцок, чтобы полноценно изучить мультиплеер и написать рицензию именно на мультиплеер. Ведь что ЗОГ, что АГ что многие другие писали рицензию на сингл, с минимальным изучением мультиплеера, а ведь основная направленность КЗ2 это клановые войны.

Не в обиду будет сказано сетевым любителям, но рецензировать мультиплеер - это все равно, что рецензировать Дом-2.

Share this post


Link to post

так и знал, что трэш. для этого даже не надо играть или читать обзор

Share this post


Link to post

Игру растоптали и я с этим согласен (так ей и надо), но уж больно вычурным языком рецензия написана. Тяжело читать. (Или это я от безделья на работе засыпаю?)

Share this post


Link to post

игра никакая, поиграв в демку, надежды на крепкий мясной экшн а ля пейнкиллер развеялись, игру скачал токмо из-за мрачного ембиента (ну хоть здесь дух ПК выдержан) плюс разыскал альбом Epicon . Итог - уныло, несбалансировано, зажато в колею траншейных пробежек.

Share this post


Link to post

один есть.. Серж ты понял о чем я.. пока 6/1 если считать тебя.. =)

Share this post


Link to post

 

Goddy-Джыгит! СПС за рецензию, а вот касательно гамы, то если уж великий добряк в отношении не самых крутых игр и человек нашедший плюсы в Фар Кри 2 поставил игре 5,5 то это позор для игры!!!

Share this post


Link to post

опять не правильная рецензия игра заслуживать 8.0! Как написано в ПС игры, сайт не праильный у вас неправильными рецензиями а ПС игры правильный журнал! игра клева\я лучше куда Годвазера 2 сраного!

Просто вы фанаты тупых игр

Share this post


Link to post
опять не правильная рецензия игра заслуживать 8.0! Как написано в ПС игры, сайт не праильный у вас неправильными рецензиями а ПС игры правильный журнал! игра клева\я лучше куда Годвазера 2 сраного!

Просто вы фанаты тупых игр

Такое впечатление что писал бот или хуже, зомбак из NecroVision'a :rofl::rofl::rofl:

З.Ы. Аффтар убейся ап стенку :dash3:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • А отдельного перевода для Steam-версии игры ждать не стоит?
    • А режим пассажира там будет? С нынешними ограничениями очень даже актуально!
    • @Celeir Взял короткую популярную — Халф-Лайф 2 и получил те же данные 24% с ачивкой на прохождение игры. Неужели длинна не имеет значения? Просто пальцем в небо, так сказать. Ну ок, давайте еще, транзистор, тоже короткая, особенно, если не тратить время на активности — 25%, а тех кто еще и активностями занимался меньше 10 (по тем же ачивкам). При этом у меня со всеми активностями, что были предложены игра заняла 9 часов прохождения. Ничего в ваших вычислениях не сломалось там?  И вот я еще потыкал одиночные сюжетные игры разных жанров без активностей и у всех от 15 до 35 % прошли игру, с длительностью около 10 часов, включая квесты, интерактивное кино и т.д и т.п. (Life is Strange -25%). А теперь зашел в многочасового ведьмака и основную сюжетку прошло 26.8% Та-да! Похоже длинна вообще не влияет на этот показатель, однако здравствуйте. Сразу отвечу на это, хотя вопрос и не мне. За пять лет, просто показать, что игр, которые вам не нужны вообще-то и нет по сути. Западных, тут просто, потому что половина jRPG занимает больше 100 часов сюжета и мало кого это тревожит. Однопользовательских, потому что нафиг не нужны примеры 100+ часов, в которых можно играть по сети и ломать тем самым статистические данные. Сюжетных, тут на самом деле важно, чтобы в игре не было миллиона активностей, которыми можно заниматься очень долго, но которые по сути не удлиняют саму историю, хотя могут искусственно задерживать ее, когда тебе не дают просто пройти по сюжету, привет уровням последних AC, а заставляют зачищать вышки, чтобы прокачаться (у Ведьмака, например, таких проблем нет).. А определяется это просто, но надо играть и смотреть как у игры приоритеты проставлены. Но даже отбросив этот пункт много не наберется. А составив список легко отбросить не сюжетно-ориентированные игры из него. Резюмируя, игр, которые вам, якобы, не нужны и так по пальцам пересчитать и зачем писать про это? Ну вот, например, Ведьмак 3 с полным игнорированием знаков вопроса, а это легко, чем похож на сессионки, Tales of с игнорированием доп. заданий, которые проработаны, плохо, как и во всех jRPG, за редким исключением и это все еще больше 100 часов. Или Divinityt Original Sin 1-2, где вообще нет никаких лишних активностей, чем похожи на сессионки? Dragon Age: Origins? Pathfinder? И еще десяток разных РПГ и сотни jRPG. Но вы все эти игры легко так отбросили, оставив только какие-то сточасовые гриндилки-песочныцы, тогда конечно, с таким однобоким подходом, ваш вывод работает. Короче получается, что вы в эти игры не играете и не знаете сколько они занимают времени (судя по вашему посту, где у вас четыре игры, приблизившиеся к порогу), но они не нужны и про это надо было целых три абзаца написать? (когда не знаешь о чем писать, пиши всякую фигню) Как и вопрос цены да? Или нет? Просто вот еще пример, плачу 1200 за Ведьмака 3 и играю в него 100+ часов, не требуя никаких других игр на протяжении пары месяцев (играю как в атмосферное приключение, с кучей диалогов и так далее), плачу 1400 за A Plague Tale:  Innocence и получаю весьма неплохо приключение, но уже на пару-тройку вечеров. Точно, сухая информация, не более. И сама тема не выросла из “поднимают цены на игры”, причем нет еще ни одного примера 100+ часовой игры, на которую подняли цены, зато есть спортивные симуляторы, но тут проблемы нет!  Наверное и сил в разработку одинаково вложено было? А я вот сейчас зашел туда и увидел, что самую первую ачивку по глобальным достижениям (в профиле не считают тех, кто не запускал игру ни разу) получило меньше 15%. Охренительный пример! Следуя вашей логике и статистике, что я привел выше, вопрос такой? А нужны ли игры вообще? Если среди купивших их проходят 25% человек не зависимо от длительности? И на этом спасибо, а то я заволновался даже.
    • Ну в авиасимуляторах это всегда так, в каком нибудь лок он , тоже , что бы все самолеты собрать надо круглую сумму потратить. Ну и ни кто не отменял гейм пасс на плати ру можно купить продление на две недели за 100 р , что бы опробовать экспириенс
    • Пользователи DCS, покупающие за 4-5к один самолёт, смотрят на этот комментарий со слезами на глазах.
    • @mc-smail  много игр с лучами было за время бетатеста 20серии? вторая рука нужна чтобы их посчитать? а в те что были наверное на 2060 можно нормально поиграть? или 30фпс это норм для шутера? а если у меня моник 1440р или выше? или мне надо 2080ти брать для игр в фулхд?  
    • Игру говорит не могу отполировать — из инструментов только тряпочка, а в качестве помощников одна плюшевая обезьяна. Все-таки Кодзима гелий) Иногда слова излишни. Если бы Путин во время новогоднего обращения 3 минуты разводил руками или занимался непринужденной херней, я бы тоже все понял)
    • Фуловое издание 12к. Дороговато за такой экспириенс
    • 2% это много (1500 строк, 10% от допа) + поверхностный осмотр. Потом редактуры ещё много будет.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×