Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sn@ke

Ys Seven / the Ark of Napishtim / The Oath in Felghana / Origin

Рекомендованные сообщения

Вторая волна.

Трап

Spoiler

"Или было?"

Spoiler

33567a8568ab.png

"Однако (запятая)" "Поэтому (запятая)"

Spoiler

05195706a6f4.png

"когда я начинаю думать об этом, то сразу впадаю в депрессию" или "если я начну думать об этом, то сразу впаду в депрессию"

Spoiler

d3e0ba19a31b.png

Спасибо, поправил... Правда не со всеми замечаниями согласен. К примеру, слова "Видимо" и "Кажется" обособляются запятыми с двух сторон. Но всё остальное верно подмечено, буду признателе, если ещё что-то найдёшь, потом выпустим обновление русика.

Вообщем вот. Не понимаю почему так, нет пробелов в тексте.
Spoiler

ade22b70d51b7a9e577ab8f84392863c.jpg

d13707f683a834ea5c25ea9aade8ff63.jpg

Почему так не любишь читать? В игру тоже играешь, не читая текста?) Решение этой проблемы описано выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще парочка.

"больше" по моему лишнее, уместнее было бы "еще"

Spoiler

68f1bbd14808.png

Трап

Spoiler

113b6baa6c30.png

"что-то за своеЙ"

Spoiler

f5da23316ae5.png

Кто такой "Эрго?"

Spoiler

ec51c0e09642.png

Может "священные сокровища", так как далее именно так написано.

Spoiler

8fc7ce5f8143.png

"назначил своиХ"

Spoiler

a006bae056bf.png

Изменено пользователем KapTMeH
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще парочка.

"больше" по моему лишнее, уместнее было бы "еще"

Spoiler

Трап

Spoiler

113b6baa6c30.png

"что-то за своеЙ"

Spoiler

f5da23316ae5.png

Кто такой "Эрго?"

Spoiler

ec51c0e09642.png

Может "священные сокровища", так как далее именно так написано.

Spoiler

8fc7ce5f8143.png

"назначил своиХ"

Spoiler

a006bae056bf.png

Готово и это)

Давай ещё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще парочка.

Роумн?

Spoiler

aee6ae33ff37.png

"шансА"

Spoiler

2827f6998159.png

Кстати, как на самом деле зовут епископа "Николай" или "Николас", я не заскринил, не предал значение, так как не помнил, но после возвращения с плена, то ли Отец Пьер, то ли Нэл назвали епископа "Николаем", а остальные "Николас", глянь сам.

Изменено пользователем KapTMeH
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще парочка.

Роумн?

Spoiler

"шансА"

Spoiler

2827f6998159.png

Кстати, как на самом деле зовут епископа "Николай" или "Николас", я не заскринил, не предал значение, так как не помнил, но после возвращения с плена, то ли Отец Пьер, то ли Нэл назвали епископа "Николаем", а остальные "Николас", глянь сам.

Николас по оригиналу. ЩАс проверю

Еще парочка.

Роумн?

Да, не путать с Ромуном. По крайне мере в оригинале так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-ая волна.

Трапы атакуют. Во 2-ом скрине не хватает запятой после "поинтересоваться"

Spoiler

a552ea945353.png

bf504aef5306.png

d49f793f8b0f.png

4b39b0a4e8ba.png

9b03b6a80913.png

53a5defc987d.png

"прежде чем ситуация станет еще хуже" либо "пока ситуация не стала еще хуже"

Spoiler

a1ed3efb7dc4.png

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5-ая волна.

Трапы атакуют. Во 2-ом скрине не хватает запятой после "поинтересоваться"

Spoiler

"прежде чем ситуация станет еще хуже" либо "пока ситуация не стала еще хуже"

Spoiler

a1ed3efb7dc4.png

Поправил. Надеюсь, ещё что-нить найдёшь, пока не выпустили обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока нашел эти 2.

"я просто хотел" так как речь идет о прошедшем времени.

Spoiler

c925edd214a8.png

"помни, там ты столкнешься", так как речь идет об острове.

Spoiler

ee062b742631.png

Пока застрял на последнем боссе, вечно спамит своими шарами, причем подряд, может из-за харда, но это просто жесть, от которых не получается увернуться, и от чего пригорает очень знатно. Поступлю как с дарк соулсами, пройду босса когда жар спадет. Возможно в послесловии будут еще ошибочки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока нашел эти 2.

"я просто хотел" так как речь идет о прошедшем времени.

Spoiler

"помни, там ты столкнешься", так как речь идет об острове.

Spoiler

ee062b742631.png

Пока застрял на последнем боссе, вечно спамит своими шарами, причем подряд, может из-за харда, но это просто жесть, от которых не получается увернуться, и от чего пригорает очень знатно. Поступлю как с дарк соулсами, пройду босса когда жар спадет. Возможно в послесловии будут еще ошибочки.

Исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел.

Последние, что я заметил.

Может лучше "терпеливой и понимающей"?

Spoiler

041171c800b2.jpg

"Нэлл" возможно "л" лишнее? Потому, что в других диалогах говорили "Нэл", без 2ой буквы "л", может и ошибаюсь, но это сам глянь.

Spoiler

4279a634ece3.jpg

"порядок В карьере"

Spoiler

18b75ec1c9f2.jpg

по моему правильно "дышат"

Spoiler

aa072d6f0bfd.jpg

Давненько так не пригорало от боссов, спасибо за русификатор, буду ждать с нетерпением и для следующих частей.

Изменено пользователем KapTMeH
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фух, прошел.

Последние, что я заметил.

Может лучше "терпеливой и понимающей"?

Spoiler

"Нэлл" возможно "л" лишнее? Потому, что в других диалогах говорили "Нэл", без 2ой буквы "л", может и ошибаюсь, но это сам глянь.

Spoiler

4279a634ece3.jpg

"порядок В карьере"

Spoiler

18b75ec1c9f2.jpg

по моему правильно "дышат"

Spoiler

aa072d6f0bfd.jpg

Давненько так не пригорало от боссов, спасибо за русификатор, буду ждать с нетерпением и для следующих частей.

Спасибо, поправил. Хорошо тестируешь, молодец! В других проектах хотел бы побыть тестером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то ещё увидел какие-то ошибки, ты не стесняйтесь выкладывать их сюда, желательно скорее. Через несколько дней будет обновление русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, очень ждал перевод, приятно удивлен, что его все-таки сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил русификатор, а текст весь без пробелов идет, читать можно, но тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читать можно, но тяжело.

Ну если ты даже так читать можешь в смысле без пробелов читаешь, то думаю, и здесь можешь прочесть как решить этот вопрос. Решение этой проблеы тут написано, да ещё и с пробелами! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Disney Villains: Cursed Cafe

      Метки: Казуальная игра, Point & Click, Интерактивная литература, 2D, Фэнтези Платформы: PC SW Разработчик: Bloom Digital Media Издатель: Disney Дата выхода: 27 марта 2025 года Отзывы Steam: 31 отзывов, 74% положительных
    • Автор: dimasushin
      Ищем русификатор

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×