Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Stormrise — эксклюзив для DirectX 10

Рекомендованные сообщения

Приличную такую «подлянку» приготовила Creative Assembly адептам PC. Меньше чем за месяц до премьеры Stormrise ведущий дизайнер проекта Артем Кулаков ошарашил портал PC Games Hardware: Stormrise будет работать исключительно на видеокартах, аппаратно поддерживающих DirectX 10, и исключительно под управлением Windows Vista. И никаких оправданий не последовало — разработка изначально велась с прицелом под DX10, и рендер для «устаревшего» DX9 разработчиками даже не планировался. К тому же, по словам Кулакова, разработка мультиплеерного проекта за счет этого значительно упростилась.

27_th.jpg 28_th.jpg 30_th.jpg 32_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мухаха, ограничили себе продажи, молодцы, меткое решение во время кризиса! Его бы фамилией да ему по лбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на скрины, я было подумал Morrowind напоминает, качеством графики, Ну прикрутили пару модных плюшек... Тут не то, чтобы 10м директом, 9м слабо пахнет.... Сколько не смотрел роликов, скринов, читал ли... Ничего внятного не увидел... Мутная какая то игра.... ИМХО, конечно....

ЗЫ. Посмотрел ещё раз ролики... Как была консольная поделка так она и есть.... Хлам =)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правду ролики и скрины не впечатляют чтобы это все требовало DX10. Да и выпускать игру на DX10 это рискованно да хотя и так светит провал как и с Halo 2... Это типо какойнибудь рекламы Windows Vista и DX10 по просьбе Микрософт. Вообщем все может оказаться на оборот, что будет поддерживать DX9(тому аналог был Mafia 2 с DX10) а может не будет, но люди не дураки перенастроят и сделают чтобы запустился на DX9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И правду ролики и скрины не впечатляют чтобы это все требовало DX10. Да и выпускать игру на DX10 это рискованно да хотя и так светит провал как и с Halo 2... Это типо какойнибудь рекламы Windows Vista и DX10 по просьбе Микрософт. Вообщем все может оказаться на оборот, что будет поддерживать DX9(тому аналог был Mafia 2 с DX10) а может не будет, но люди не дураки перенастроят и сделают чтобы запустился на DX9.

ответь неть, не перенастроят, если 9 икса там нету, то не настроят ибо принцип другой работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Stormrise" не жду, если честно. Трейлеры и скриншоты что-то не впечатляют. Где здесь пресловутый DX10, который должен удивлять и радовать, совсем непонятно. Или своеобразная рекламная компания (а потом нам сообщат, что игра всё же поддерживает DX9), или люди занимаются непонятно чем. Не удивлюсь, если повториться судьба PC версии "Halo 2". Там, конечно, отрицательных факторов было больше (и не только один DX10), но там хотя бы DX9 был включён, но заблокирован, который удалось энтузиастам позже разобрать и запускать на WinXP. Здесь, скорее всего, такого уже не будет. Ну, вот у меня видеокарточка DX10 поддерживает, но что-то не возникает желания переходить на "Висту" только из-за одной этой игры. Разработчики иногда сами роют себе могилу. Если из-за этого DX10 продажи данной RTS упадут, не удивлюсь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем это будет неправильно, если игра будет поддерживать ТОЛЬКО DX10.

Берем пример с Crysis - IMHO монстр среди шутеров, использует графические технологии последнего поколения (на момент выхода), но при этом не якшается "переключаться на DX 9", если карточка игромана не поддерживает мега фичу Микрософт (DX10).

Мухаха, ограничили себе продажи, молодцы,

Tочно. =)

Хотя, как сказал mc-smail "все может оказаться на оборот"... ждем, и да прибудет с Вами великая Сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю этой новости не расстроились миллионы, а другие не особо захотят её перенастраивать! Интересный ход в то время, когда все разрабы воют, что портация игр на ПК не выгодна и там маленькие продажи, а тут ещё и добровольно отказались процентов от 60 покупателей! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, по началу вроде как этот проект был приставочный эксклюзив... или я что-то путаю? Вроде какая то там RTS с революционным управлением войсками и многоуровневыми картами. Если это так, то вроде как игрожурналисты не с восторгом отзывались о ней.

У разработчиков действительно маразм, посмотрели бы на своих коллег по цеху, которые не чурачаться прикручивать к играм "устаревший" DX9.

Что-то с каждым годом разработчики ленивее становяться, то DX9,10 для галочки прикручивают, то "экслюзивят" только под DX10.

Очередные подкупленные Микрософтом? Хотя странно зачем это делать в свете грядущего уже в этом году Windows Seven, в котором обещают DX11 :D Чего мелочились на экслюзивность под DX10, сразу бы на DX11 делали, вот это я понимаю была бы мегаэкслюзивность :D

Изменено пользователем nbIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сразу бы на DX11 делали, вот это я понимаю была бы мегаэкслюзивность :D

Да чего уж там, давайте уже под DX 13 сделаем.... =D =D

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с чего вы вообще взяли что это консольная игра?! она под РС вроде и разрабатывалась...на консолях особо такого рода игры не жалуют,а вот Хало Ворс (РТС для Хбокс) вполне был неплох, да и вообще жанр РС-шный чисто....

а по делу - как ее увидел,дальше ни скрины не ролики не смотрел,игра не интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что вы все так злитесь, но по моему это был полностью оправданный шаг. Во-первых, эта игра выходит на консолях, по этому процентов 80% от продаж и с DirectX9 пришлись бы именно на консоли, как у почти любой мультиплатформы. Во-вторых сейчас уже осталось не так много людей, я думаю, которые играют на ПК в современные игры и не имеют в наличии видеокарту с поддержкой DirectX 10. В-третьих, то что многие по прежнему сидят на XP, которому уже как 8 лет стукнуло, это их проблемы, сейчас в висте не осталось того единственного минуса (что она требует хорошего компа, для нормальной работы), при нынешнем уровне железа. Ну и в четвертых, как сказал г-н Кулаков, использование DirectX 10 значительно упростило, а я думаю, что ещё и удешевило разработку PC версии, что в нынешних условиях, очень не маловажно для разработчика, деньги то, как я написал выше всё равно придут с консолей.

Изменено пользователем LIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через годик-два вообще позабудем что такое DirectX 9, думаю это случится с релизом Windows 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и хрен бы с ней)) Прям я так ждал начей не спал, об этой игре только из этой статьи и узнал))

Послендее время столько игр выпускают что играть во все просто нет времени, поэтому меня такие ограничения только радуют. Ибо хорошие игры все равно делают нормально чтоб охватить как можно большую аудиторию, а какашки пытаються выдавать за мегаэксклюзивность чтоб хоть внимание обратили.) Просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... это ХЛ2 Э3????? НЕТ!!!!! Об установки висты даже и думать не буду. Не рой дркгому яму, сам в не попадешь.... а они блин канаву целую выроли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×