Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы похоже Акелла промахнулся.... серийный номер что дали не проходит по причине "Серийные номер отсутствует в базе данных". Акелла на форуме молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы все сотрудники Акеллы хотели во вторник запустить, а щас на дачах бухают. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего не будет в Аркании:

- Полностью свободного мира.

- Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.

- Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)

- Нельзя использовать спринт.

- Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием.

- Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.

- Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.

- Не будет карманного воровства.

- Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.

Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.

- Учителей не будет.

- Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.

- Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами.

- Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.

- Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)

- Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)

- Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.

- Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотника), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. Это данные 2009 года (источник: ответы EDL), однако, неизвестно, остались ли в игре по сей день такие атавизмы, как выпивка и курение болотника. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре.

- Не будет обучения охотничьим навыкам. Инструменты для добывания охотничьих трофеев вам также не понадобятся.

- Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.

- Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.

- "Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.

- Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.

Что будет в Аркании:

- Коридорный мир. Следующая область откроется только после того, как вы выполнили все задания в предыдущей доступной области (Количество отдельных областей равно шести - 5 на острове Аргаан+Фешир-Туториал).

- Есть невидимые стены, ограничивающие движение героя. Например, он не может зайти в воду.

- Карабканье заменено прыжками, с помощью которых вы можете забираться на некоторые высокие поверхности.

- Компас, объединенный с миникартой, на которой отмечаются все квестовые цели, будь то предметы или персонажи. Если вы отключаете миникарту, то вместе с ней отключается и компас.

- Дерево скиллов, которое представляет собой скорее даже не дерево, а набор из 8 талантов.

- Вы сможете перераспределять очки обучения посреди игры, если вас что-то не устраивает в выстроенном вами характере.

- Гильдии, к которым вы, однако, не можете присоединиться.

- Восклицательные и вопросительные знаки над головами квестовых персонажей, которые вы, правда, можете отключить.

- Поскольку не все могут догадаться, что персонаж или предмет, помеченный знаком препинания, интерактивен, эти персонажи специально подсвечиваются зеленой и желтой аурой, которую , однако, отключить будет нельзя теперь также можно отключить (Спасибо всем активным участникам WOG.de, которые своими настойчивыми просьбами добились возможности отключения этой фичи ).

- Вспыхивающие в бою меч и противник, чтобы игрок мог вовремя нажать клавишу.

- Функция "Ожидание" для восстановления сил и лечения, вместо сна на кровати.

- Регенерация маны, жизни, выносливости, которая будет расти с каждым уровнем

- Вы получите все ремесленные навыки изначально, безо всякого обучения. Для изготовления мечей вам понадобится рецепт, ингредиенты и кузница (будет ли анимация всего процесса, неизвестно). Для изготовления напитков и приготовления пищи вам будут необходимы только рецепт и ингредиенты. Очевидно, вы сможете изготавливать все, что вам нужно в любом месте.

источник: мания.

Насколько забагована игра? Есть ли невидимые стенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
источник: мания.

Насколько забагована игра? Есть ли невидимые стенки?

ты сначало всё прочти, лопух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда... Готика - RIP

этоже нужно уметь было так всё испохабить для нубского консольного игрока. Жаль. facepalmf.gif

п.с. Готика 2 Ночь ворона всё ещё не покорена по миру и геймплею.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то еще че-то Про Ризен говорит, ну-ну... Ризен конечно похуже Готики, но все равно Отличная игра, а вот это я и игрой то назвать не решусь. Одна надежда у Готики на Ризен 2, и я в нее верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мда... Готика - RIP

этоже нужно уметь было так всё испохабить для нубского консольного игрока. Жаль. facepalmf.gif

Согласен. :( Продукт только для срубания бабла на консольном рынке. Надежда только на "правильные" фанатские моды (если будет вообще возможность модов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надежда только на "правильные" фанатские моды (если будет вообще возможность модов).

Значит консольщики в пролёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета не догоняю.. Вроде 12-е завтра, а про то, что диск отправлен на золото нет ни где ни какой информации.. Или игру (русскую лицуху) перенесли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или игру (русскую лицуху) перенесли??

Никакой инфы на эту тему не было.

Вот активация возможна именно с 12 числа.

В общем, завтра будет все предельно прозрачно.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живу в Ставрополе, в магазинах уже сегодня висели плакаты и стояли стенды. Продажи завтра начнутся. Вот только стоит ли это покупать? х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черт, я ошибся насчет готики, походу. Умерла она.

что все так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакой инфы на эту тему не было.

Вот активация возможна именно с 12 числа.

В общем, завтра будет все предельно прозрачно.

Угу.. спасибо за инфу)) Значит завтра будем ждать в продаже))

что все так плохо?

Лично у меня такое мнение, что возможно игра, как именно Готика и не будет.. Но если будет достаточно хорошая РПГ в мире.. похожем на Готику, то меня вполне устроит)) Не так давно был Ризен, который достаточно походил на Готику, но нашлись и те, которым не подошло, так и здесь не будет похожа, так же найдется масса недовольных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем-то это все прочитал — а там дискуссия ни о чем на самом деле  Наша планета все-равно шар и те небольшие отклонения и искажения, что есть (естественно, они есть) настолько малы в рамках размера планеты, что существенно не влияют на общую форму планеты — а они все спорят и спорят  Да, земля не идеальной формы, но это настолько незначительно, что сути не меняет) А на всех картинках, что демонстрируют неровность планеты все существенно преувеличено (яб даже сказал — ппц как существенно), чтоб можно было наглядно показать эти отклонения от идеальной формы. И самое главное, что все это знают и понимают
    • Да почему сразу тупые. Они просто не разбираются) А для этого нужен опыт, насмотренность. Посмотрев на десятки машин на Windows 10 и Windows 11, я уже хорошо вижу, в чём разница и что лучше. А большинство пользуется тем, что дают, потому что заняты другим (своя работа, отношения и т.д.)
    • а то может в какой алгебраической  системе, а если она еще и не евклидова, то ууу...
    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×