Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

особой проблеммы с корректировкой нет, все упирается в нежелание

выдерать из файлов текст,

транслитировать его в русский,

редактировать,

транслитировать его в английский,

пихать по файлам ...

Также в виду отсутствия большой буквы "Я", предложения начинаются или с маленькой буквы или перестраиваются ... это уже неустранимая проблемма.

Такой работой планирую заняться после защиты курсовых работ, которые мне предтоят на следующей неделе ... так как весь процесс очень времени много отнимает.

В планах правильный перевод имени главной героины - Нажа, вместо Наижа, а также общая литературная правка всего текста, с сопоставлением всех названий с файлом помощи, субтитрами, диалогами и надписями на стенах.

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особой проблеммы с корректировкой нет, все упирается в нежелание

выдерать из файлов текст,

транслитировать его в русский,

редактировать,

транслитировать его в английский,

пихать по файлам ...

Понятно, я-то думал, что есть русский перевод и не надо двойную транслитерация не нужна.. :happy: Ну, я как уже отмечал, все равно готов помочь корректировкой текста.

Большое спасибо за уже проделанную работу.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начата работа над переводом субтитров и диалогов.

Будут переработаны все тексты.

1 Проверка правильности перевода субитров

2 Проверка и исправление: грамматических, синтаксических и пунктуационных ошибок

3 Изменения:

- Имени главной героини с "Наижа" на "Нажа". (это единственное правильное произношение ее имени)

- приведение к одному написанию всех географических объектов и имен персонажей по всем текстам (сейчас иногда не совпадают)

Примерный срок окончания: 2 -3 Апреля

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и общал.

Все субтитры и диалоги в картах переведены с нуля, так как было замечено очень много расхождений с оригинала.

Такая ситуация сложилась, из-за того, что использовались субтитры неизвестного переводчика, выложиные в свободный доступ около 2х лет назад :D

Сейчас все лично перевел, выполнил проверку на грамматические, синтаксические и пунктуационные ошибки.

Единственная сложность это файл - "stringbank.txt" ... там не всегда понятно значение, то, что хотели авторы донести до игрока, но я старался.

Скачать! Версия 1.20

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО!!! Спасибо!!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

позже будет очередное обновление, я постараюсь осилиить "stringbank.txt" с проверкой правильности перевода (

и откорректирую длинну сообщений в самом первом диалоги Нажи, когда она сидит на камне. (там текст на 2 строчки) Перевод там правильный и приближен к оригиналу, но по русски получается длинно, хочу часть пренести на следующую фразу.

но впринципе и без обновления там все хорошо и понятно 8)

PS по возможности сообщайте о всех ошибках, неточностях, глюках ... один я заметить все не могу

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут 4PqlUAbaT8.jpg не выпадает Leaf Poultice. Думаю она нигде не появится. Было бы неплохо поправить.

Изменено пользователем .:King:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление до версии 1.21

- исправленна ошибка с не появляющейся припаркой из растений и животных + проверено выпадение всех других ингредиентов

- исправлено разделение на 2 строчки субтитров в монологе Нажы на камне ...

Забираем

PS по возможности сообщайте о всех ошибках, неточностях, глюках ... один я заметить все не могу.

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руссифицировал нетронутый AQConfig.exe

http://repsru.ifolder.ru/11474504 (194.75 кб)

Если есть замечания, поправьте сами или отпишитесь, тогда исправлю я.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

artemon, отлично, спасибо :) KoTonec, добавишь в будущую версию? :)

Изменено пользователем 2MON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, исправляется это или нет, но в слове "рассказчика" все в том же первом монологе буквы "с" сделаны как "э" (т.е. повернуты в другую сторону) :)

Также при пропуске ролика при нажатии ESC появляется что-то вроде "Пресс с то пасщуд" (точно не помню).

И еще такой вопрос возник. Текст чистый существует, нетранслитерированный? А то, так в текстовых файлах ничего не понятно, а если игру играешь с блокнотом для записи замечаний, то не успеваешь за время отображения диалога что-либо написать. :)

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Вот тут jLf2dDxMV9.jpg в русской версии тоже не выпадает Leaf Poultice. Неплохо бы проверить все места где выпадает эта штука (если не сложно =))))

artemon прав. Как то не заметил. Вот доказательствоhTUTjca5Qu.jpg. А ещё вот так UsDn4q5Rzx.jpg

Ждём следующей версии русика :smile:

Изменено пользователем .:King:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу выпадения Leaf Poultice - есть такое. Просто в русификатор не положил измененную карту...

2 artemon чистого текста нет, он производится из "грязного текста" 8) в файлах путем транслитирования по особому словарю через программу

про паузы эти надписи лежат в *.exe файле и добраться до них мне не представляется возможным. Также как и названия команд в настройках управления, также как названия общих ингредиентов (Any Meat, ...)

А то, так в текстовых файлах ничего не понятно, а если игру играешь с блокнотом для записи замечаний, то не успеваешь за время отображения диалога что-либо написать
делайте скришоты 8) быстрее и удобнее ... + будет окружающая обставновка, для улучшения поиска карты :D

2 artemon с файлом Aqconfig все замеательно ... думаю не только я, но и большинство пользователей попросим вас русифицировать основной *.exe файл ... дабы небыло каракулей в паузах, ингредиентах и настройках управления... если вы готовы за это взяться, то пишите в личку с указанием мыла и аськи, я скину прогу транслитирации и словарь к ней. 8)

==============

Исправил "рассказчика"

исправил глюк с НЕ появлением припарки на картах "Огненая пещера 1" и "Черепашья пещера"

+ отредактировал подсказки по ходу игры

Забираем! версия 1.22

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 artemon чистого текста нет, он производится из "грязного текста" 8) в файлах путем транслитирования по особому словарю через программу

понятно, я так и думал... В общем, смысл руссификации похож на тот, который используют люди, руссифицирующие ромы с игрушками "денди": www.shedevr.org.ru

делайте скришоты 8) быстрее и удобнее ... + будет окружающая обставновка, для улучшения поиска карты :D

так и начал делать со вчерашнего дня ))

2 artemon с файлом Aqconfig все замеательно ... думаю не только я, но и большинство пользователей попросим вас русифицировать основной *.exe файл ... дабы небыло каракулей в паузах, ингредиентах и настройках управления... если вы готовы за это взяться, то пишите в личку с указанием мыла и аськи, я скину прогу транслитирации и словарь к ней. 8)

Aqconfig обновил (добавлен перевод надписи во всплывающей подсказке файла, то бишь в его описании). Ссылка: http://repsru.ifolder.ru/11497845 (194.73 кб)

Насчет руссификации основного файла... Дело в том, что файл настроек редактируется через ресурсы (у меня заняло 10 минут времени), а файл игры нужно в HEX-редакторе править. А я в нем новичок )) Но тем не менее попробовал, вот что получилось:1e0b526d5d31t.jpg

Файл (11,1 КБ) для пропатчивания файла Aquaria.exe (файл из версии руссификатора 1.21, не знаю сработает или нет в более поздних версиях):http://repsru.ifolder.ru/11497926

Основная проблема - это то, что переведенный текст должен быть той же длины, что и исходный, иначе exe-шник не запускается. Мне удалось найти место еще для нескольких символов, но пришлось написать не "Жмите", а "Жми" (иначе буква "а" в слове пропуска не умещалась). Так как в шрифтах буквы "S" нет, как вариант, можно было бы вставить "Жми "Ы" для пропуска", но буква Ы также отсутствует в шрифтах, как я понял (кстати в обучении редактору карт есть куча ошибок, связанных с отсутствием этой буквы - "пузи"->пузыри). Насколько я знаю, при руссификации приставочных игр проблему с нехваткой места под символы обходят с помощью т.н. "пойнтеров", но, признаюсь, я не знаю, актуально ли это для исполняемых файлов Windows и не умею пользоваться этим методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
буква Ы также отсутствует в шрифтах, как я понял (кстати в обучении редактору карт есть куча ошибок, связанных с отсутствием этой буквы - "пузи"->пузыри).

буква Ы используется в шрифте, но она назначена на символ "/" ... который не везде воспринимается адекватно ... в обучении он почемуто игнорируется ... почему я хз ...

Насколько я знаю, при руссификации приставочных игр проблему с нехваткой места под символы обходят с помощью т.н. "пойнтеров", но, признаюсь, я не знаю, актуально ли это для исполняемых файлов Windows и не умею пользоваться этим методом.

думаю должно чтото такое быть ... но для меня - темный лес ... сколько пытался черех HEX редактор хотябы найти текст, ничего не получается ...

PS обновил сборку русификатора с обновленными *.exe файлами

Забираем! Версия 1.23

Изменено пользователем KoTonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×