Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикации

      57 914


  2. Albeoris

    Albeoris

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      6

    • Публикации

      920


  3. romka

    romka

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      6 280


  4. Freeman665

    Freeman665

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      16 195



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.07.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    @Saemon, @darktima, дождитесь следующей версии, там будет отдельный архив совместимый со Steam Deck. До тех пор можете самостоятельно поставить BepInEx5 и взять BepInEx5-версию мода, заменив ею оригинал в папке BepInEx / Plugins. Тем временем я убил ещё одни выходные, но осилил расширение окошек по горизонтали. (: Теперь все переведенные названия должны корректно помещаться без прокрутки текста. Каждый список (оружие, запчасти) приходится редактировать отдельно, но это уже простая механическая рутина. Постараюсь в следующие выходные выкатить новую версию.
  2. 3 балла
    Обязательно почитайте вот этот пост с исчерпывающей информацией о переводе. @Albeoris и его команда выпустили альфа-версию перевода ПК-версии Front Mission 2: Remake. С ней есть некоторые проблемы, но в целом все уже неплохо. Обязательно почитайте вот этот пост с исчерпывающей информацией о переводе.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Однообразная, не понятная и чернушная хрень в роли инвалида. Сбор бутылок, но почему-то без бычков — не канон! Нельзя перешагнуть или перепрыгнуть растяжку высотой 30 см от пола. Дали один половинчатый ключ, на котором завязан разбор всех ловушек, добыча не понятно для чего компонентов и разлома всякого. Его теряешь после нескольких использований и другого не дают. Зато фонарик вечный — на подзарядке, без которого можно спокойно обойтись. Оставили в лифте подарок — без ключа не открыть. Берёшь канистру с топливом, она автоматом занимает треть переносимого веса. Начинаешь из неё заправлять генератор, а там три капли. В рандомный момент объявляется какой-то самосбор, начинается обратный отсчёт, во время которого постепенно теряешь здоровье. Если к концу отсчёта выживаешь, дают короткую передышку, после чего приходит внезапный каюк. Лор продумывать, заче-ем? Вариативность помещений, обстановки и этажей в целом чуть выше нуля, на единичку. Очень легко запутаться в двух коридорах, ибо практически идентичны. Так и не понял, как возвращать лифт на предыдущие этажи. Понравилась только крыша лифта, что выглядит словно челюсти с зубами и языком. Ни атмосферы, ни геймплейя не ощутил. В общем по количеству контента от завершённой игры там один шаг, один шаг от зачина. Единственная надежда на кооп, в котором, как известно любое пресное дерьмо способно преображаться. Но даже он не спасёт, пока Гуль будет держать весь контент на кончике своего хрена.
  5. 1 балл
    Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Baggy Cat Издатель: Baggy Cat Дата выхода: 19 ноября 2020 года
  6. 1 балл
    Больше меня в этой ситуации бесит, именно подход, подход дикарей. Мне не сложно перейти на какой-нибудь Рутуб, ВК плей, Дзен или, что там ещё пытаются запустить?! Платформа? Вы с начало определитесь с основной платформой на видео хостинг. Нахрен мне куча аналогов? Сделайте мне один нормальный, где будет весь нужный контент. Бог с этим, но организуйте всё как надо, договоритесь с блогерами, контентмейкерами, чтобы они начали свой контент не только на Ютуб постить, но и на другие площадки, предложите им какие-то выгодные условия, какое сотрудничество, продвижение других площадок, под предлогом того, что Ютубу скоро хана, нужно переносить свой контент, а там монетизация работать будет, и тупых банов не будет как на Ютубе, и так далее. Сделайте так, чтобы переход был максимально безболезненным. Многие свой контент кроме Ютуб, никуда не публикуют, на других площадках их нет, а если есть, только пустой канал с пару роликами и нулевыми просмотрами. Видно, что люди не заинтересованы в переходе, так как никто ничего не пытается организовать. ВК плей выкупили несколько шоу с Ютуба и думает на этом типа хватит, все перейдут резко на ВК плей, ну да, ну да. Нужен если не весь контент перенести, но хотя бы большую часть, с начало крупных блогеров, потом и мелкие сами подтянутся, с блогерами и контентмейкарами, после чего плавно подтянется и аудитория, а уж потом рубите рычаг, когда это будет не столь критично для народа. Но у нас как в колхозе. Думаем, что насрём западу, а по факту срём своим же людям. Потому, что организовать ничего не смогли, перенести контент не смогли, но за то начали замедлять, и кому от этого хуже стало? Типа боссы Ютуба в слезах сейчас сидят? Да им насрать по большей степени. За то людям приходится мирится с теми не удобствами, которые создали наши недоумки, всем на зло. В таком случае, уж сразу по рубильнику рубите так, чтобы Ютуб совсем перестал работать, так хоть вы моментально мотивируете других искать другие площадки для выпуска своего контента. А то это тупое замедленнее, не туда, ни сюда. Люди на другие площадки не уходят, на ютубе продолжается выпускаться основной контент, а в итоге его теперь смотреть с болями в глазах, то грузит, то не грузит. Включай ВПН, то мобильную сеть, то ещё чего-то думай, химичь, смотри 480Р на своем 4К телеке. Зачем тупое перетягивание каната? Либо организуйте нормальный переход до того, как собираетесь рубильник тянуть до конца, либо сразу тяните не оставляя альтернативы, либо оставьте Ютуб в покое. Вот эта тупая середина, когда Ютуб вроде как не забанен, но смотреть его становится проблематично, но при этом весь основной контент до сих остался на Ютубе, и больше нигде. Вот это ни туда, ни сюда, когда ты не можешь пойти на альтернативную площадку смотреть свой любимый контент без боли, так как этого контента там нет, а всё из-за того, что Ютуб ещё функционирует и остаётся основной площадкой для всех, при этом работает через жопу, больше всего бесит.
  7. 1 балл
    Mechanics VoiceOver обновила предварительную версию озвучки Dying Light, добавив в нее поддержку дополнения Hellraid. Поддержать сбор средств можно по ссылкам: https://vk.com/app6471849_-76249462 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/338487 https://www.donationalerts.com/r/rg_mvo
  8. 1 балл
    Иван Марчуков, радующий поклонников старых квестов качественными переводами, адаптировал русскую локализацию чешского квеста «Пан Польда и Тайны Времени» под вышедшее в Steam переиздание. Иван Марчуков, радующий поклонников старых квестов качественными переводами, адаптировал русскую локализацию чешского квеста «Пан Польда и Тайны Времени» под вышедшее в Steam переиздание. Игру когда-то выпустил «Руссобит-М», а мы даже публиковали эксклюзивные отрывки из локализации. Главного героя озвучил Дмитрий Филимонов.
  9. 1 балл
    Ultreïa Метки: Головоломка, Point & Click, 2D, Постапокалипсис, Атмосферная Разработчик: Greewook Studio Издатель: Greewook Studio Дата выхода: 01.06.2021 Отзывы: 60 отзывов, 91% положительных
  10. 1 балл
    Вульф всегда был слегка не в себе, относись к нему снисходительно.
  11. 1 балл
    На самом деле у демки уже больше ста отзывов. Что всё равно мало, но я предполагал меньший интерес. Для сравнения, у древних Русов сейчас всего 270 отзывов, хотя у них “демка” тянет на полноценную игру и вложено в неё куда больше.
  12. 1 балл
    Надо выдать @romka медаль, как почетному испытателю отечественного трэш-гейминга. Он и в Кужлевке, и в Смуте поучаствовал, и вот в эту вот Клеть залез.
  13. 1 балл
    SS2, Периметр, Блицкриг, В тылу Врага, Демиурги (последние две не совсем стратегии, но с элементами), Код Доступа Рай, 7.62, Бригада Е-5, Власть Закона. Сдаётся мне что примеров достаточно. Опять-же сегодня это продать затруднительно будет
  14. 1 балл
    Спасибо, теперь работает!
  15. 1 балл
    для ютуба это однофигственно, причем это касается даже пиксельных изображений. Есть лазейка в виде плашки “образовательный контент” или что-то типа того, но это выглядит бредово и по-идиотски. с чего кривое-косое и непонятно как работающее нечто должно мне нравится? Меня другое удивляет: что подобные тебе ругают непрозрачность/нелогичность российских законов, но при этом спокойно закрывают глаза или даже хвалят непрозрачность/нелогичность работы ютуба и других западных площадок. ютуб поощрял (и поощряет) истеричные набросы, угрозы и оскорбления со стороны блогеров вроде Камикадзе Ди и “журналистов” типа Гордона и упоминаемого ранее Невзорова. Поэтому нет, пазл не складывается. Точнее складывается, но совсем не в пользу пресловутых “правил”, помимо политических блогеров каналов лишались многие другие, хотя бы недавняя история со сталкер 2, где малолетний поклонник сего поделия под видом разрабов кошмарил русскоязычных блогеров и обзорщиков. На серьезных площадках такой ситуации в принципе не должно было возникнуть, а они возникнут, и еще не раз, потому что админы ютуба — феерические долбодятлы.
  16. 1 балл
    для читающих по диагонали, повторю — это не носит МАССОВЫЙ характер. пожалуй, да. Что никоим образом ютуб не оправдывает. однако его демонстрация запрещена. а на ютубе не судят, там действуют определенные алгоритмы. в твоем манямирке — безусловно. В реальности все “чуточку” сложнее., но ты явно не готов для подобных откровений, будешь лет через 10-15, когда подрастешь...надеюсь) P.S.: и нет, никаких замедлений ютуба у меня нет и не было. Горлопаны и всепропальщики опять зря драли глотки)
  17. 1 балл
    Мне лично не надо жаловаться никаким юристам, правота и так на моей стороне. По этому я на торрентах бесплатно распространяю его переводы. Да, я делаю это через полгода-год, что бы он свой кармашек наполнил, но дальше кроме как топать на меня своей ножкой ему больше ничего не остаётся. Перевод пиратский, а значит его могут получить все. Подтверждение о незаконности его “официальных” переводов у меня есть. Дальше не вижу смысла разговаривать, адвокат из тебя так себе
  18. 1 балл
    Вообще-то можем. Ты удивишься, но лично я умею пользоваться интернетом и когда на меня миракл жалобы подавал, в том числе и в Гугл за незаконное распространение чужой собственности (я там выкладывал его переводы) лично я пробил у некоторых разработчиков о официальной локализации на русский язык и о правах на её собственность. Да, мне ответили не все студии, но те, кто ответили сказали, что никаких разрешений на перевод они не давали. Если на досуге подниму архивы за пару-тройку лет могу и пруфы скинуть. Это не твой бой, бро, так что зря ты тут горло распинаешь
  19. 1 балл
    @SerGEAnt догадываюсь. У меня запас шуток на эту тему почти иссяк, еще одного переноса не выдержу))
  20. 1 балл
    Терминология взята с перевода соответствующей настолки от «Лавки игр». @Atanvaron выпустил русификатор для карточной игры Clank!. Терминология взята с перевода соответствующей настолки от «Лавки игр». А игре буквально два дня от роду.
  21. 1 балл
    Что один что второй шизоиды. Но Невзоров в ораторском деле по сравнению с Соловьевым это небо и земля. Падлаляка — это Сумской сказочник — приспособленец (был доверенным лицом Пу. на выборах) который хочет втереться поближе к власти. Как военный аналитик, полный днарь над которым все (люди в теме) постоянно угарают и чмырят.
  22. 1 балл
    вон ромзес выше уже за себя и за меня ответил. они ничего изначально просто так не делают и собирают деньги уже изначально окупая стоимость работ и перевода. дальше идет эксплуатация и сегрегация даже по типам донатеров кто сколько занес и кто раньше получит перевод. тут вопрос не в том что достойны они или нет. у того же гремлина я нормально переводы покупаю но там и тех. уровень другой и сборов нет. конкретно от мираклов меня выворачивает. их подхода к монетизации и отношении к целевой аудитории.
  23. 1 балл
    Появился машинный перевод на плейграунде, но он пока в сырой версии “охладите трахание”. https://www.playground.ru/fallout_4/file/fallout_4_rusifikator_dlya_fallout_london_interfejs_subtitry-1713470 Ещё одна версия для Fallout London на deepl имеется в Стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3297372668
  24. 1 балл
    От создателец “Кужлевки”? Ура! В сеттинге “Гигахруща”? ДВАЖДЫ УРА! Кооперативный рогалик? Да грёбанный ты стыд…. Давно с такими обломами не сталкивался.
  25. 1 балл
    Очень достойно для команды из 4 человек, где все по сути тащит 1. Демка играется приятно. Мелочные проблемы, их хоть и много, но все исправимо легко. Но… я уже столько раз на подобных ранних доступах горел, что предпочту подождать. И даже на релизе если и поднимут ценник это не проблема. Проблема в том, что ДО релиза нужно дожить.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Хрень собачья, эта Кужлёвка — ни геймплейя, ни нормальных персонажей и сюжета, невнятная бредятина. И здесь по всей видимости трешак, да сюр с крайне неудачными потугами в графоманию и во всякое многомыслие с подмыслами.
  28. 1 балл
    он у них в вк группе продаётся (The Miracle). а конкретно этот ещё по одиночке не купишь только в банде с Ys - Memories of Celceta и Dragon Quest 11s продаётся за 2500. лол. причём первые два давно слиты и общедоступны. вот такая у них “денуво” головного мозга и жажда наживы. вообще не понимаю политику зога за не публикацию их переводов. эти мираклы в любом суде всосут ещё и расходы второй стороны оплатят, орудуя не своей интеллектуальной собственностью в корыстных целях. то что они там напереводили не даёт им вообще никаких прав собственности.
  29. 1 балл
    Сама игра странно ведёт себя, после перелистывания нарушаются uv преобразования, видимо как-то от страниц влияют, при чём при каждом запуске по-разному. У меня не получилось сделать индексы и вертексы, чтобы это правильно работало. Максимум что было это часть страниц работала, часть не отображалась и вылета не было.
  30. 1 балл
    Альфа-версия перевода от 21.07.2024 игры версии 1.0.7.1 доступна в тут (BepInEx5 версия мода тут). Готово: ✔️ Исправлено отображение полоски AP, которая стала чёрной ✔️ Расширили списки оружия, запчастей, покрасок в ангаре для удобства использования — готово, пока размеры захардкожены и не могут быть отредактированы. На расширение окошек по вертикали ушло 28 часов. Из них 8 часов на неудачные попытки, и 20 часов на успешную реализацию. Сколько займёт расширение текстов по горизонтали сказать не могу. Если есть гуру Unity желающие помочь — добро пожаловать в приват. Нужно найти способ поправить анкоры так, чтобы область доступная для отображения текста растягивалась вместе с родительским окном. Проблема же в том, что изменения в RectTransform игнорируются. То ли делать кастомные лейблы самостоятельно и заменять родные (но придётся править ещё и префабы), то ли пытаться исправить их также, как были исправлены анкоры самих окошек.
  31. 1 балл
    Обновление 0.61 Убрал переменные диалогов с карты, которые могли привести к появлению самой переменной — необходим тест. Поправлено около ~50 мест разного характера, как диалоги, объекты, действия. Добавлено нового текста — около 30 строк включая, Станцию улучшения оружия, Перемещение между локациями, и некоторые объекты. Поправлен код бутылки пива, делая текст прозрачным — но необходим тест, переменную текста поднял выше альфа-канала, но пока не понятно, для чего альфа канал существует, может для прозрачности стекла?? Добавлены 4 шрифта для разных переменных отображающих текст, — Закрытые двери, Автомат Гвин, и повышение здоровья. Внесены в некоторые скрипты уменьшенный масштаб текста, чтобы вмещался в рамки контуров. Текст о повышении здоровья ещё можно уменьшить, если он ещё большой. Благодаря @xoixa , изменение карт стало намного легче редактировать и вносить изменения, что уменьшило время. По поводу тестов: Если какой-то текст не то отображает или видна переменная, или где-то не переведено, мне необходимо сохранение до выявления этого места желательно подойдя почти до срабатывания этого места, а так же сам текст который необходимо изменить.
  32. 1 балл
    Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  33. 0 баллов
    У меня батя тоже самое рассказывает, когда Соловьева посмотрит с Подолякой, и чем это говно отличается от того, что Невзоров рассказывает? Тем что своё, родное?
  34. -1 балл
    По поводу запрета на самом деле все логично, кто бы что там ни говорил про свободу и демократию, в наш век информационных войн все социальные сети и информационные хабы должны жестко контролироваться, а те, которые контролировать невозможно, должны быть запрещены, это банальный инстинкт самосохранения для любого суверенного государства. Сказки про демократию и другие подобные нежизнеспособные теории можете оставить себе. Но я надеюсь что с ютубом таки договорятся, ибо для меня не проблема перейти на тот же VK видео, чтобы смотреть новые видео от наших блогеров, но потерять доступ ко всем зарубежным видео без применения VPN будет очень печально.
  35. -1 балл
    действительно — поток сознания. Считать что есть некоторые люди что разрушали и пилили ,а другие! совсем другие! “вернули “ нефтяные доходы может только шизофреник.
  36. -1 балл
    Ну здрасти, в ВК точно так же происходят баны, удаления страничек, роликов. Просто никто внимания не обращает уже. Эту платформу редко кто то воспринимает как основную. Для видео используют ютуб, для стримов твич, для текстовой новостной ленты — телеграмм каналы. Это не так. Только так кажется, так как все внимание всегда на нем сосредоточено. Лобок не является половым органом. А если прикрыть соски двумя маленькими черными точками, то это уже не считается 18+ и это так не только на ютубе, а в целом в мире так. Ну а еще если это “искусство” то даже можно и голую женскую грудь показать, и это опять же не только правила ютуба. Сотрудники ВК это в свое время подтвердили, когда у них спрашивали о “лимитах”, и кстати когда у них спросили, что будет считаться в таком случае искусством , то они ответили что судить будут они в каждом конкретном случае. Я уверен что наверняка были случае, когда люди точно так же возмущались, “почему ему можно, а мне — нет? ведь у нас одно и тоже” их не могло не быть с таким подходом. Стандартные правила работают на всех. Бывает так, что на каком то канале запрещенный контент, например эротика в формате MMD держится дольше чем на другом, причем серьезно дольше, где-то аж до полугода, хотя это 2 идентичных ролика. Но оба все равно удаляются и получают бан. И западные, и не западные блогеры одинакого страдают из-за правил ютуба. Ютуб даже до сих пор сотрудничает с РФ, хотя возможно и не во всех аспектах. В РФ недавно решили забанить песенку которой уже 20 лет, по просьбе властей ютуб ее тоже удалил.
  37. -1 балл
    А теперь напишите мне, где я написал, что меня устраивает? Зачем выдумывать то, чего я не писал?
  38. -1 балл
    Ну если сравнить пропорции по количеству юзеров на ютубе и вк, то я считаю, что не меньше чем на ютубе. По моим личным ощущениям так. Так ты привел сравнение половых органов(которые нельзя) и эпиляцию половых органов(которые типо можно), этими половыми органами я так понял оказался лобок раз ты не стал отрицать? Так все же получается лобок тоже нельзя, но его не банят? Но сами половые органы тоже нельзя, и их банят? Может тогда лобок можно? У тебя как то не клеится в рассуждениях. Там и живые люди тоже есть. Но тебе, эти алгоритмы по идеи нравятся должны, благодаря ним, на ютубе нет кучи 18+ видосов которые есть на ВК. Ты уже когда поймешь, что маня мирок как раз наступает у людей через 10-15 лет из-за возраста, когда они либо ударяются в параною и думают что все враги вокруг, либо наоборот становятся очень доверчивыми и считают, что “свои” это свои, они не обманут и не бросят. Касательно Ютуба... по твоему мнению ютубу нужно забанить Ларису Петровну которая ведет блог о кулинарных рецептах, потому что ее зовут не Кейт Андерсон? Или ты опять о своих политических блогерах? Если ты только их смотришь, то да, для тебя ютуб будет не справедливым. Я их не смотрю, я ради интереса попытался поискать информацию о том, что же там за зачистка такая, наткнулся на Стаса как просто и второй что то на Ш фамилия. Ш — то что вы называете либерал, Стас пророссийский блогер. Стас забанен, я посмотрел немного, так Стас бедного парня постоянно оскорбляет, он агрессирует на него когда тот с ним спокойно общается, а ютуб он не очень поощряет прямые оскорбления кого либо. Это кстати, та причина по которой получил бан западный лестплеер которого я смотрю, он быканул на одного из своих зрителей который с ним в чате общался, перешел на оскорбления и получил бан. Ютуб ему потом пояснил что ругательства в целом не запрещены, но нельзя конкретизировать к кому ты их применяешь. Поэтому не всё так очевидно может быть даже с политическими блогерами.
  39. -1 балл
    Алгоритмы ютуба это сервис. Если он меня не устраивает, достаточно просто им не пользоваться. Законы, это то к чему меня принуждают подчиняться, не оставляя мне выбора, не спрашивая моего мнения. Разница как бы. Я тут ничего не могу сказать, я не увлекаюсь политическими блогерами. И никому не советую. Они ограничены законами о свободе слова своих стран. Поэтому они не могут высказать свое истинное мнение даже если бы захотели. Но в целом по ситуации я уже достаточно привел примеров, где есть разные ситуации. “почему ему можно, а мне нельзя с исскуством” или случаи когда, на одном канале ролик висел пол года, а на другом удален почти сразу. Я понимаю, что в голову сразу лезет мысль что раз блогер политический, то значит ютуб забанил за позицию, но это не всегда так. Хочешь сказать, что рутуб или вк с таким количеством пользователей как на ютубе справился бы лучше? Ты правда веришь, что они бы смогли предоставить лучший сервис, и таких ситуаций там не было?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да будет, всё. Только сейчас заметил, что достижения на русском. Уже плюс.
    • Действительно текст по большей части довольно примитивный и там, но есть очень качественное различие которое можно оценить без вкусовщины, в большинстве jRPG и Ys не исключение, NPC это статичные существа, в финалках, в частности в девятой на каждой локации они двигаются, поворачивают головы когда ты ходишь рядом с ними, постоянно что-то делают, есть разные мелкие сильно оживляющие происходящее коллизии с героем. Очень много красивых роликов и кат-сцен. В сюжет так же вводят постепенно, но начинают с интересного, нет такого что сюжет или геймплей чередуется по паре часов, есть некий баланс в этом отношении. Все это очень сильно влияет на восприятие, а если игра полностью текстовая, пусть даже с видимостью, что она графическая, но большинство диалогов проходит в виде визуальной новеллы, как в седьмом Ys или даже, как в Tainted Grail, то без качественного сценария или интересного сюжета вообще никак, ну лично для меня. Не хочется часами ковырять мобов только ради банальщины, нет желания узнать чего-там дальше. Но это чисто в повествовательном плане, многие ковыряют мобов, скажем для усиления персонажа, но для этого у меня есть Path of Exile ;)
    • Настолько опустел беклог, что пора проходить игры 20+ летней давности? Везучий вы человек. (шутка, я сам откапываю и прохожу такие проекты). По теме: нашёл тему в разделе руководств в Steam, хотел уже было кинуть ссылку, но почитал комментарии — да, названный “официальный перевод от 1С”, как пишут люди, просто вырезанный перевод из какой-то пиратки (предположительно 7 Волк). И говорят, что к середине игры там начинается чушь и лучше играть в оригинале… печально. Я вот тоже давненько на эту игрушку посматриваю, там её даже на PS Vita портанули.
    • Да я думал в течение недели другой патч будет. Но чет там тишина...
    • С первым пунктом двояко получилось, так что я его подредактировал.
    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц (которые для нее существуют) является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы те же правила, что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×