Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.02.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Израиль отказались исключать из Евровидения, объяснив это так: «Конкурс "является музыкальным событием вне политики и состязанием национальных вещателей, входящих в ЕВС. Это не конкурс правительств». Я смеялся не меньше получаса, когда эту новость прочел.))
  2. 11 баллов
    А где в посте об этом говорится? Иронично — самые идиотские посты лайкают одни и те же люди. За 2 года могли бы хоть чуточку поумнеть, но увы((
  3. 10 баллов
    Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Сегодня 24 февраля — вторая годовщина начала специальной военной операции, под предлогом которой ряд издателей и разработчиков прекратили продажу своих продуктов россиянам и белорусам. Я решил написать этот блог, чтобы расставить все точки над i и объяснить, почему у этих издателей и разработчиков нет ни единого вменяемого оправдания для этой дискриминации, а также почему в их положение войти нельзя. Для примера разберём самый популярный сервис цифровой дистрибуции — Steam. Что вообще такое сервис цифровой дистрибуции на примере этого самого Steam? Согласно договору, сервис предоставляет пользователям аккаунты, на которые оформляются подписки. То есть пользователи покупают не игры, а возможность скачивать эти игры в рамках сервиса цифровой дистрибуции. Подписки распространяются двумя способами: Разработчик бесплатно генерирует ключи, а затем самостоятельно реализует их на стороне за свой счёт. Пользователи получают эти ключи и с их помощью оформляют подписку на свой аккаунт. Через интерфейс самого магазина Steam. Во втором случае, когда кто-то покупает подписку через интерфейс, — он платит не издателю и не разработчику, а непосредственно Valve. Далее объясняю процесс оплаты. У каждого аккаунта существует цифровой кошелёк (так называемый Steam Wallet), в котором хранятся средства, отображаемые в валюте региона аккаунта. Этот кошелёк играет важную роль при совершении любой покупки. При оплате, если она совершается через внешнее средство (например, банковскую карту), деньги в первую очередь зачисляются на цифровой кошелёк. Как только деньги оказываются на цифровом кошельке — они переводятся внутри системы Steam на основной счёт сервиса, где конвертируются в доллары по внутреннему курсу Valve. После этого Valve вычитает из суммы НДС и комиссию платформы (30% и ниже, в зависимости от уровня продаж), после чего перечисляет доллары издателю/разработчику с американских расчётных счетов. Среди разработчиков и издателей это ни для кого не секрет. Более того, из-за этой системы за последние 2 года возникли проблемы у отечественных разработчиков. После начала СВО американские банки, которые Valve использует для перечисления денег разработчикам, настоятельно отказались сотрудничать с российскими банками напрямую. Поэтому Valve попросила российских разработчиков самостоятельно найти банки-посредники в Европе или в любой другой стране, которые согласятся принимать деньги из американских банков и затем перечислять в Россию. Большинство разработчиков такие банки нашли, оформили данные через специальную форму и получают свои деньги. Таким образом, все операции изначально проходят через американскую инфраструктуру. Издатели и разработчики никогда не получают рубли из России — они получают доллары непосредственно от американской корпорации. Россия никак не фигурирует в оплате и единственное место, где она светится — это в региональной статистике, в интерфейсе, т.е. в таком-то регионе оформили столько-то подписок. Но юридически и финансово компании с регионом никоим образом не сотрудничают. Поэтому не разрешать покупать игры из российского или белорусского региона — это самая обычная дискриминация. Разработчики и издатели умышленно закрыли возможность россиянам отдавать деньги американской корпорации. К счастью, подобных дискриминаторов в Steam реальное меньшинство: На данный момент в Steam продаётся 78594 игр с учётом предзаказов. Из них в России доступно 76475 игр. Таким образом, для россиян недоступно всего 2119 игр. Что составляет 2.7% от всех. 97.3% игр продолжают продаваться свободно. И сделаны большинство этих игр отнюдь не на территориях «дружественных государств», а в тех самых США, Евросоюзе, Австралии, Канаде, Японии и так далее. Они просто не стали включаться в дискриминацию, и никаких санкций против них за это не последовало. А вот дискриминаторы — это отдельная интересная песня. Напоминаю, что большинство издателей и разработчиков из числа тех, что ограничили продажу тех 2,7% игр для россиян и белорусов, сделали это менее чем через две недели после начала специальной военной операции. На дворе 2024-й год. Уже 4 месяца идёт военная операция в секторе Газа, в результате которой пострадало почти 100 тысяч жителей Газы, что, по данным ООН, троекратно превышает число пострадавших мирных граждан с обеих сторон за 24 месяца российско-украинского конфликта. 2,7% игр, недоступных россиянам и белорусам, продолжают продаваться в том регионе. Девять лет назад Саудовская Аравия при поддержке ряда других арабских государств начала военную операцию против Йемена, в результате которой, по данным на 2021-й год, количество только погибших достигло 377 тысяч человек. Те самые 2,7% игр продолжают продаваться во всех арабских государствах, которые приняли или продолжают принимать участие во вторжении в Йемен, несмотря на жертвы. Учитывая всё вышеперечисленное, я сделал определённые выводы обо всех «ушедших». По этой же причине продолжаю пользоваться аккаунтом, находящемся в российском регионе. Руководствуюсь принципом: не хотят денег — значит денег не будет. Остальных ни к чему не призываю, решайте сами за себя.
  4. 10 баллов
    Да всем этим глубоко плевать на жертвы из других государств. Сомневаюсь что они то знают где находятся эти самые источники конфликтов. Это просто такая по их мнению показательная порка. Они как в том кино ”Все побежали и я побежал.” Этих издателям главное показать какие они четкие, всегда на волне трендов. Как было с поддержкой заднеприводных идиотов. Когда стали малювать радужную хрень везде. Это такая же политика двойных стандартов. Русофобия очень популярна сейчас. Она хорошо оплачивается. Так же как пидорство и феминизм. Это тупо тренды, а не борьба за светлое будущее.Просто они свои правила имеют как хотят, об условии игры для всех. И другие несколько раз подумают ,что бы заключать долгосрочные контракты. Это касается и дискриминации отдельных личностей. Все стали обливать помоями Джонни Депа, и многие другие подхватили тренд. Культура отмены очень популярна. Но за красивыми лозунгами, нет ничего святого, а тупо бизнес и поддакивание.
  5. 6 баллов
    Ну а как ты думал? Чемоданы сами себя не заработают — приходится изворачиваться.
  6. 6 баллов
    Это игровой сайт, чувак. Тут игры обсуждают.
  7. 6 баллов
    В моём посте нет ничего про изъятие игр. Он посвящён исключительно политике группы издателей и разработчиков 2,7% игр в рамках сервиса цифровой дистрибуции, которые ввели дискриминационные меры против россиян и белорусов, а именно не разрешают американской корпорации Valve обслуживать россиян и белорусов. При этом разработчики и издатели 97.3% игр, находящихся в рамках сервиса, никакой дискриминационной политики не проводят.
  8. 6 баллов
    Кажется, кто-то перепутал игрофорум со своим личным бложиком. Бывает.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Объясни, почему японская Capcom так поступила, а более крупная японская Bandai Namco — не поступила. Почему американская Epic Games так поступила, а более крупная американская Valve — не поступила. Почему французская Ubisoft так поступила, а французская Focus — не поступила. Очень интересно будет почитать, лол.
  11. 5 баллов
    Да ну? Вот небольшой список в т.ч. крупных проектов без дубляжа. И это только малая часть. Для чего мало? Озвучка за эти деньги вышла, если что. И кто же тут на 4 страницы настрочил? Кто же это сделал? (с)
  12. 5 баллов
    Они гибнут все последние 100 000 лет. От рук 3 президентов США, после развала СССР, погибло 11 миллионов людей. Это только те, в которых США непосредственно лично убивали, не учитывая смерти от последствий войны(голод, болезни, бандитизм), прокси войны чужими руками и т.п.. И я не видел что то, что бы вас это беспокоило и вы этому возмущались. Запад не плохой. Запад непоследовательный и лживый. Статья про игры и о том, что несколько издателей превратили игры в политику. Однобокую и не последовательную.
  13. 5 баллов
    да 2 года, но никто не ноет, а просто обсуждают. А тебе самому не противно, что такой ситуации с продажей игр, не было ещё нигде, никогда за всё время, это только по отношению к РФ. Это чем же с*ка этот конфликт такой особенный, чем он так сильно отличается от всех остальных военных конфликтов, что именно к нам такое ах*ительное отношение, причём в вопросе вполне безобидном — развлечения для простого обывателя(игры, кино)? Это лицемерие возведённое в абсолют. И если уж такие околоигровые темы, не обсуждать на профильных сайтах, то где тогда? И что теперь делать? Всем в запой уйти? Самовыпилиться? Или что? Чтобы не сходить с ума от того, что происходит вокруг, людям нужно как-то расслабляться, и такие обычные развлечения, как игры или кино, и обсуждение связанных тем, в этом помогают. Чё, разрешаешь?
  14. 4 балла
    Гуманитарные трагедии ни в коей мере не означают, что дискриминация в потребительской или информационной сфере становится этически оправданной или социально целесообразной. Дискриминация по национальному, расовому или иным признакам, не зависящим от личных заслуг и действий, нарушает принципы дистрибутивной и процедурной справедливости. Это тормозит развитие инфокультурных обменов и создаёт предпосылки для конфликтогенеза. С политологической точки зрения, санкции в сфере культуры и развлечений носят скорее символический характер и не влияют на решение вооружённых конфликтов. Напротив, они усугубляют проблемы. Что происходит после введения дискриминационных мер? Во-первых, наступает этап латентной мобилизации целевой аудитории. Запреты стимулируют консолидацию затронутой группы вокруг общего символа - объекта дискриминации. Это способствует формированию коллективной идентичности и усилению внутригрупповой солидарности против образа общего врага. Во-вторых, активизируются механизмы вторичной девиантной адаптации. Люди начинают искать альтернативные источники удовлетворения ранее доступных нужд путем обходных тактик, таких как пиратство. Это пополняет ряды цифровых "девиантов". Наконец, запреты демонстрируют полную неэффективность в достижении заявленных целей. Вместо этого они формируют контрпродуктивные последствия, усугубляя разделение и снижая шансы на диалог. Таким образом, дискриминация в сфере развлечений не выполняет своей задачи и порождает негативные социальные эффекты на системном уровне.
  15. 4 балла
    Поддерживаю автора на 100%. РУ регион не меняю по той же причине, если вам моих денег не надо то что я за вами буду бегать тогда)
  16. 4 балла
    Чё толку ныть? Ну закрыли доступ, ну перестали выпускать русские локализации некоторые студии. Кому надо уже давно обошли эти ограничения сменив регион. Кому надо тот научился покупать и пополнять стим кошель несмотря на ограничения и закрытие Киви. Кому надо, научились покупать игры Сони, через соответствующие площадки. Нас это научило адаптироваться и не быть такими наивными. Игры покупаются. Озвучки нейронками делаются. Русификаторы одной кнопкой так же клипаются. Да не без косяков. Но мы на голову выше сегодня стали, чем вчера. Каждая преграда научила нас справляться с трудностями. Это вообще капля в море. Здесь следуют вообще избегать политических вопросов, которые касаются игр. За эти два года озвучек и русификаторов стало намного больше, чем ранее.
  17. 4 балла
    Такое комментировать — только портить.
  18. 4 балла
    Слепота лечится в больнице, поищи на карте ближайшую.
  19. 4 балла
    какой запущенный случай дислексии.
  20. 4 балла
    Пост о лицемерии, лживости и подлости западных ценностей:) А ведь Путя об этом говорил еще 20 лет назад:) Нашь Темнейший Владыка всегда правду глаголит, да так, что светлые страны запада аж корежит:)
  21. 4 балла
    О-о-о… что щас начнётся… Модераторы, готовьте пальчик для долгого скролла.
  22. 3 балла
    Сёгун давно перестал быть таковым, когда проиграл во Второй Мировой войне. Япония - это дальневосточный филиал США. Лицемеры, принимающие у себя “скорбящего” посла тех, чья страна сбросила атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Премьер министра Синдзо Абэ, который пытался выстроить отношения с РФ убрали рукой какого-то психопата за пачку долларов. Японцы уже давно никого не должны удивлять своей прямолинейностью в отношении тех, кто в рамках “цивилизованного мира” является условным противником США. Война в Секторе Газа обличила истинные намерения всех переобувашек, топящих за мир и открыла (надеюсь) многим глаза.
  23. 3 балла
    Статистика за 2022-2023-й годы представляет большой интерес. В ней невооруженным взглядом можно заметить тотальное доминирование инди-игр и проектов от среднебюджетных студий над ААА-блокбастерами. Это также интересно в аспекте доступности игр россиянам. К примеру, возьмём проекты 2023-го года. Отталкиваться будем от игр, у которых более 10 тысяч обзоров. Всего таких игр: 107 Россиянам доступны: 73. Россиянам недоступны: 34. Количество доступных россиянам игр с количеством обзоров больше 10 тысяч превышает количество недоступных в 2.1 раза. Но если взять критерий успешности этих проектов, т.е. восприятия их игроками, то откроется интересная деталь. Возьмём те же самые игры, у которых больше 10 тысяч обзоров, но у которых при этом хороший рейтинг. Всего таких игр: 70. Россиянам доступны: 54. Россиянам недоступны: 16. Количество доступных россиянам игр с количеством обзоров больше 10 тысяч и с хорошим рейтингом превышает количество недоступных в 3.3 раза. И теперь самое интересное. Количество игр с плохим рейтингом среди доступных: 19. Количество игр с плохим рейтингом среди недоступных: 18. Таким образом, в процентном соотношении. Количество плохих проектов с 10к+ обзоров, доступных для россиян: 26%. Количество плохих проектов с 10к+ обзоров, недоступных для россиян: 52%. То есть плохого недоступного “крупняка” больше половины. И это не просто случайность, а отражение системного кризиса. Эти издатели и разработчики, совершают одну ошибку за другой: ошибки в сфере маркетинга и продвижения, ошибки в дизайне (во всей его многогранности), ошибки в стратегиях в области монетизации. Введение дискриминационных мер в отношении российских игроков является лишь ещё одним проявлением некомпетентности руководства этих компаний в вопросах развития глобального рынка.
  24. 3 балла
    @Сильвер_79 @romka угу, спасибо. Запустил VPN, запустил Ру — сайт открылся, они не признают Крымские айпишники, это они зря, очень зря...
  25. 3 балла
    Ничего тему подняли, аж ностальгию прошибли в глазу. Первый раз по-моему поиграл за ПК у маминой подруги по работе, когда ездили в гости. Что там был за аппарат уже не вспомню, но поиграл я на нем в Lines. Уже на тот момент я остался немного под впечатлением, потому что такой интерактив был поразителен. А когда купили свой ПК домой, то там было две предустановленные игры — это Quake 2 и Die Hard: Nakatomi Plaza. И вот тут собственно все и началось ПК конечно не первый игровой опыт, до этого дома стояла Dendy моей старшей сестры: там точно играл в Chip’n Dale, Darkwing Duck, The Adventures of Bayou Billy и ещё какая-то игра по про Кунг-Фу.
  26. 3 балла
    Какая разница, сколько она должна стоить? Собрано 2 миллиона рублей на озвучку компьютерной игры у аудитории, которая не привыкла ни за что вообще платить. Это очень много. Это в 10 раз больше, собиралось до этого. Не надо прикидываться дурачком и сравнивать бюджет фанатской озвучки с официальной, которую оплачивают корпорации. Не «почти все», а «одна из пяти». Хватит врать уже еклмн.
  27. 2 балла
    Они это где-то заявили или это ваши домыслы на тему?
  28. 2 балла
    как у тебя полыхает то… ух, умный ты наш) пока тебя в бан за оскорбления не отправили — объясни почему я им стал омерзителен , а америкосы вторгшиеся в Ирак, оккупировавшие Сирию, разбомбившие Ливию, убивавшие десятки и сотни тысяч мирных Вьетнамцев, (*забыл — хренакнувшие 2 ядерных бомбы по гражданским японцам) и т.п. и т.д — для них милые друзья товарищи?) жалобу за Пустую голову кинул — прямое оскорбление, *мне Сержант тоже не дает обзываться на русофобов...
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Ты даже не представляешь насколько.
  31. 2 балла
    Ну как минимум Valve не закрыла странички своих игр у себя в Стиме от Ру пользователей. Например последний релиз Valve HL Alyx спокойно продаётся ру пользователям. А вот последний релиз Эпик Алан Вейк 2, недоступен для покупки Ру пользователям. Можно тут конечно было бы вину свалить на Ремеди, но мы все знаем, что Ремеди эта одна из тех фирм, которая не стала уходить с РФ рынка и все игры под её издательством доступны к покупке в РФ. Valve на стартовой странице в Стиме убрали всю рекламу игр, которые тебе недоступны к покупке. Тебе показывают только то, что ты можешь реально купить. Эпики тебе на стартовой странице могут рекламить проекты, которые закрыты для покупки, при этом в рекламных постерах, будет указана региональная цена, выглядит это как издевательство и троллинг. Не думаю, что так сложно настроить алгоритмы, чтобы Ру пользователям не показывать игры на стартовой страницы, которые не доступны к покупке в нашем регионе. Ну и не нужно забывать про ситуации, когда одна и таже игра доступна в Стиме и недоступна в ЕГС. Тоже довольно интересные моменты. Вообще Эпики, это какие-то двуличные ребята, они вроде как, что-то продают у нас, работают рынком, и одновременно, что-то запрещают. Короче неопределившиеся парни, которые на двух стульях вроде как хотят усидеть, но получается с трудом.
  32. 2 балла
    меня на самом деле больше интересует вопрос — в какую нездоровую голову пришла мысль, что Перестать выкачивать деньги за цифровые бесконечные копии из государства — ослабит это государство ?) это ведь как с наркотиками — пока есть доступ — наркоман будет платить и слабеть, но если доступ отрезать, он начнет превращаться в человека это к слову о компетентности.
  33. 2 балла
    Производителям оружия в США выгоден конфликт в любой части света, т.к. это способствует продажам их товара. По сути, только им. Это и далее — исключительно моё личное мнение и видение данной картины, не более, оно может быть как близко к действительности, так и далеко от неё. А вот всем остальным, включая политику, другую промышленность и так далее это совершенно невыгодно, ну а сферам развлечения и подавно. Санкции ударяют бумерангом. В истории не было ни одного случая, когда такие подходы действительно делали то, что было задумано теми, кто их вводил, максимум частично и при условии тотального превосходства (где и иначе было бы возможно добиться своего). А “санкции” против простых игроков, обычных людей, в виде того, что тем недоступны какие-то игры в странах, где до недавних пор процветало дисковое и цифровое пиратство, и только сравнительно недавно людей хоть как-то приучили игры именно покупать — это воистину нелепый подход, который откатывает усилия по развитию рынка для этих издателей на годы назад, принося лишь так называемую “недополученную прибыль”. И нет, это никак не способствует ни их экономике, ни их военной машине, ну а для нашей экономики это даже в пользу, т.к. отнюдь не все кинутся обходить “санкции” и просто начнут тратить деньги на что-то другое. Не даром ввп страны начал расти ударными темпами после санкций на товары и способы оплаты, внутренних спрос стал только расти тогда, когда обычные траты стали или недоступны, или менее доступны. Т.е. по сути они добились противоположного задуманному эффекта, переоценив себя и недооценив оппонента. Возвращаясь к играм, всё же, если смотреть здраво, без розовых очков, то реальная необходимость в лицензионной копии игры обычно есть только у тех продуктов, которые предлагают что-то уникальное, чего не будет доступно в пиратке, либо то, что сделает лицензию попросту более удобной, чем пиратка (кооп, мастерская, торговая площадка и так далее). Всё прочее, это по большей части “желание поддержать разработчика” (ака желание потратить деньги и получить удовлетворение от трат), возможность “поставить игру на полочку” (радость от обладания чем-либо) и жажда превосходства и конкретность (“у меня есть, у друга этого нет” или “у друга есть, чем я хуже”). Возьму смелость перевести с русского умного на русский обыкновенный. “Они там все дураки, а мы умные. Они фигнёй только страдают, делая нам зачастую только лучше по итогу.”
  34. 2 балла
    пиши попроще, чтоб даже либерасты поняли. Или ты умышленно пытаешься отсечь их?)
  35. 2 балла
    Интересно, до моего комента кто-нить доскролит?
  36. 2 балла
    Поверхностное и тупорылое мышление по этому вопросу. Не покупаешь игры ушедших и ОООЧЕНЬ горд собой Гордиться таким, также тупо, как если бы я к примеру, гордился тем, что обхожу “Вот разрабы не хотят продавать мне игры, а я обхожу эти припоны, как же я горд собой, как я их, а?” — такая же тупая хрень, только наоборот.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    И что в этих размышлениях будет, кроме гадания на кофейной гуще? В посте @0wn3df1x факты и цифры. Начни он “рассуждать” без фактов, вы бы в числе первых начали пенять на домыслы.
  39. 2 балла
    У меня свободно открылся. Во-во! Вроде в связи с побегом некоторых издателей само вычеркнулось приличное количество проектов, но не хватки в играх совсем не ощущаю, наоборот не поспеваю. Да, стал пиратить противных, но за два года не наберётся и десятка спираченых, то есть это капля в море в сравнении с общим количеством пройденных мною игр за эти два года.
  40. 2 балла
    Зарегался ради этого камента!? Респект!
  41. 2 балла
    Я все 12 лет лично оплачиваю все посты, которые тебя раздражают!
  42. 2 балла
    Если понравилась игра — это нормально. Если не понравилась игра — это тоже нормально. Если и нравится и не нравится одновременно, тоже бывает. Если понятия не имеешь, что о ней и думать, то, на удивление, и это в порядке вещей. Сколько людей, столько и мнений.
  43. 2 балла
    Не знал, что клапан аорты так негативно влияет на работоспособность головного мозга.
  44. 2 балла
    12 упоминаний. Дискриминация искусственно сужает рынок, отсекая потенциальных покупателей. В случае с Россией и Беларусью - это миллионы игроков, чей платежеспособный спрос игнорируется. Вместе с этим происходит стимуляция серого и черного рынков: запреты рождают спрос на обходные пути, вследствие чего начинается дисбаланс в других регионах, плюс происходит рост пиратства. Проще говоря - это контрпродуктивная мера, противоречащая принципам глобализированного рынка индустрии IT и развлечений. Это попросту шаг назад от достижений информационной эры. Не говорю о гуманитарных последствиях дискриминации. Любой конфликт в итоге разрешаться политическими и дипломатическими средствами, а дискриминация никоим образом не содействует диалогу, а напротив — отдаляет его. Она попросту недальновидна и принципиально неправильна.
  45. 2 балла
    ХЗ, твой пост первый про фури яой. Хочешь поговорить об этом? Все 3 игры?
  46. 2 балла
    ты для начала сам туда сгоняй, а потом делай умный вид. Диванные советчики идут нафиг да ладно Путин… про это втирали еще в СССР , а до них — при Российской Империи (что на западе нет чести, правил и т.п.) === вся проблема в том, что каждое следующее поколение глупых баранчиков Специально забывает факты
  47. 1 балл
    Завершён машинный перевод всех текстов в игре и собран тестовый билд. Локализация игры возможна, но без помощи 3D моделлера интегрировать её в игру на 100% не получится. Нужно создать недостающие кириллические символы 3D шрифта. Установка пиратской версии поверх лицензии не нужна, достаточно будет заменить файл в папке с кешем.
  48. 1 балл
    @piton4 вот вроде от Макаренкова и слышал о 20 К за лям. Оно то и выходит, лям на 20 К — 50. Что-то я не то и не так посчитал… Ну ты понял @piton4
  49. 1 балл
    Потому что он однобокий. Когда вступают в конфликт два человека, каждый из них считает, что он прав. И у каждого из них будут свои сторонники. Автор просто выбрал одну точку зрения для себя. 2.7% это крупные издатели, а остальные 97.3% за редким исключением студии поменьше и инди. Автор даже не стал рассуждать на тему, почему именно крупные издатели так поступили.
  50. 1 балл
    REDteam выпустила русификатор для хоррора Sorrow Asylum. REDteam выпустила русификатор для хоррора Sorrow Asylum. Он есть в Steam, стоит недорого.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×