Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2025 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Обновление перевода до версии 0.2.4 Что изменилось: - Обновлен перевод карт (спасибо Clientiks, Astrogrinder) - Исправлена большая часть ошибок из нашего (https://discord.gg/cPvtJ9ZsNe) дискорда - Исправлены описания умений - Добавлен перевод некоторых текстур - Добавлен второй блок текста, который заменяет машинный перевод Скачать: https://drive.google.com/file/d/15yhtp3NVfK8BzbtWdlzJoVIddFyM3Asl/view?usp=sharing
  2. 5 баллов
    @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.24. Обновлен перевод карт (спасибо Clientiks, Astrogrinder) Исправлена большая часть ошибок из нашего дискорда Исправлены описания умений Добавлен перевод некоторых текстур Добавлен второй блок текста, который заменяет машинный перевод
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Я попробовал английский и французский, в итоге играю на английском. Тоже считаю что русская озвучка в этой игре не нужна, но если ее сделают, то искренне порадуюсь за тех, кому она нужна.
  5. 3 балла
    Не является и не обязан им являться. У него даже нет российского гражданства. @h1pp0 белорус. Хотя я не вижу связи между отказом отвечать на вопрос и политическими или патриотическими взглядами оппонента.
  6. 2 балла
    На самом деле так-то не совсем. Например, в 2008 году так называемая “средняя” (это не отображает реальных доходов, просто других крупных данных нет) зарплата была 17 тысяч или около 700 баксов, а в 2024 “средняя” зарплата была 79 тысяч или примерно 900 долларов. Так что технически рубль крепчает по покупательной способности относительно доллара, не смотря на повышение его курса и, в целом, самих цен. Стоит также иметь в виду тот простой факт, что инфляция (как и прочие сопутствующие процессы) и у них тоже происходит, а не только у нас одних. Для сравнения: в 2008 средняя зарплата сша была 3.5 тысяч долларов и в 2024 4.5 тысяч долларов. Общий рост покупательной способности в процентах и у них, и у нас, схожий, что занятно в том числе.
  7. 2 балла
    Кулинарный симулятор, где вы управляете подпольным фастфудом для монстров и подаете им человеческое мясо. Улучшайте кухонные приборы, открывайте новые рецепты, управляйте запасами и держите монстров сытыми. Обновленно до версии Русификатор 1.0.0 Установка скопировать файл по пути Human Fast Food\Human Fast Food\HumanFastFood\Content\Paks\
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну кстати на телефонах есть какой-то залип со скроллингом. Тоже часто открываю например форум, начинаю скролить, всё ок, потом замирает, не даёт скроллить, проходит какое-то время и снова всё нормально двигается. Как будто какая-то реклама не погружается, но при этом делает область не чувствительной на какое-то время. При этом блокировщиков никаких не стоит.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Честно сказать, смотря на ура-тирады, подобно твоим выше, воспринимать серьезно такой слепой патриотизм и уж тем более хотеть примкнуть к такому лагерю — боже упаси, это ж клиника. Не удивительно, что в стране так сложно найти настоящего патриота, в основном такие вот клоуны.
  12. 2 балла
    я даже гимн включил, что бы прочувствовать всю мощь твоих слов, до глубины души пробрало (нет) у меня только один вопрос к такому гиганту, третьему рынку и все что ты там наплел под синькой. если ты такой великий, накой нужна региональная цена? а? не скажешь? может потому что ты только на словах Лев Толстой? прекращай свои бредни, уже даже не смешно читать твои набросы на вентилятор.
  13. 2 балла
    [v1.0.171.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.171 Внесены правки в текст (спасибо xoxmodav за указанные опечатки) Добавлен перевод пропущенного текста
  14. 2 балла
    Обновил, исправил текст, который не влезал в экран. На этом пока всё
  15. 2 балла
    В общем, известно, что 0wn3df1x — Д'Артаньян, а его мнение о других людях в массе своей уже регулярно было им же озвучено (в частности, когда их мнение не совпадает с его мнением). Так что просто забей.
  16. 1 балл
    Вчера и сегодня свет увидели сразу два русификатора текста для хоррора Necrophosis. Вчера и сегодня свет увидели сразу два русификатора текста для хоррора Necrophosis. Первый сделал @Chillstream Второй сделал @GRINGO Оба вроде ручные, плюс есть отличия в шрифтах.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Обновил перевод до v.1.1.12 Опция звука Новое оружие Несколько квестов Опция моддинга Добавил выбор русского языка в настройках игры Ну и как обычно мод на кровь и гильзы (неисчезающие).
  19. 1 балл
    Кажется, я даже слегка отупел, пока читал, пойду передохну.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Вы абсолютно правы в своем наблюдении. Но дело тут отнюдь не в том, что мы стали слабее. Дело в том, что корпорации пошли в тотальное наступление. Это не случайные "рыночные колебания", не временные трудности, не досадные недоразумения. Это - целенаправленная, скоординированная глобальная атака, полномасштабная попытка корпоративного переворота, конечная цель которого - свергнуть естественную, природную власть потребителя на рынке и установить жесткую, безальтернативную диктатуру корпораций, где потребители будут бесправными данниками, винтиками в их машине по извлечению сверхприбылей. Их мечта - это абсолютная, неограниченная власть, возможность диктовать любые цены, любые условия, извлекая максимальную, непристойную прибыль без малейшей оглядки на кого-либо - на потребителей, на конкурентов, на здравый смысл. И сейчас, одурманенные временными успехами, подпитываемые слабостью и конформизмом части потребителей, они решили, что исторический момент настал. Они перешли в решительное контрнаступление, пытаясь сломать нас психологически, разрушить нашу коллективную волю и перевернуть саму суть рынка с ног на голову, поставив телегу (производителя) впереди лошади (потребителя). Их инструменты - это не только хитрый маркетинг или агрессивная реклама. Их инструменты куда шире и изощрённей, среди них: Атака на сознание: Вам больше не продают просто товар с его функциями, вам продают миф, принадлежность к касте, иллюзию избранности. Логотип на вещи становится священным тотемом, фетишем, символом мнимого "успеха", ради обладания которым "настоящий ценитель" (читай: обработанный лох) должен быть готов платить любую, самую абсурдную цену. Идет массированная, непрерывная пропаганда через все каналы: "Если у тебя нет последней модели смартфона X - ты неудачник, человек второго сорта", "Одежда бренда Y - это выбор победителей, элиты", "Только нищеброды пользуются Z". Создается искусственная, ложная дихотомия, как в классическом случае Apple vs. Android, где выбор платформы намеренно превращается в маркер социального статуса, интеллекта, "продвинутости". Цель этой промывки мозгов - заставить потребителей добровольно надеть на себя рабский ошейник с логотипом и с радостью платить непомерную дань за право его носить, гордясь своим рабством. Психологический террор: Вас постоянно, 24/7 бомбардируют потоком сообщений о "лимитированных сериях", "эксклюзивных коллаборациях". Искусственно создается ажиотаж, паника, иррациональный страх "не успеть", "опоздать", "выпасть из тренда", "быть хуже других". Это прямой, безжалостный удар по базовым социальным инстинктам, по вашему эго, заставляющий совершать импульсивные, необдуманные, эмоциональные покупки по заведомо завышенным ценам. Они играют на вашем страхе остаться за бортом и на вашем тщеславии, на желании казаться "не хуже других". Информационная война: Миллионы проплаченных блогеров, стримеров, тиктокеров и прочих "инфлюенсеров" с фальшивыми улыбками и наигранными восторгами под видом "дружеского совета" или "честного обзора" круглосуточно скармливают вам рекламную джинсу, формируя нужные корпорациям мнения и тренды. Их "аутентичность" - это тщательно срежиссированный спектакль. Одновременно корпорации, IT-гиганты и рекламные сети собирают о вас все мыслимые и немыслимые данные: что вы ищете, что лайкаете, что покупаете, с кем общаетесь, где бываете, чего боитесь, о чем мечтаете. На основе этого создается ваш детальный цифровой профиль, и затем вам показывают ультра-таргетированную, персонализированную рекламу, бьющую точно в ваши психологические уязвимости, манипулируя вашими желаниями и страхами с невиданной ранее эффективностью. Вы становитесь абсолютно прозрачной, беззащитной мишенью для их пропагандистской машины. Уничтожение здравых традиций: Вековая, абсолютно нормальная, здоровая народная мудрость - торговаться на рынке, сравнивать цены, искать выгоду, ценить свои честно заработанные деньги, не швыряться ими на ветер - целенаправленно объявляется чем-то "постыдным", "мелочным", уделом "нищебродов" и "совков". "Фу, он торгуется из-за ста рублей! Какой позор!", "Как, ты не можешь себе позволить заплатить полную цену не глядя?!" - говорят их агенты влияния и промытые пропагандой адепты. Платить не глядя, переплачивать, швыряться деньгами напоказ - вот новый, навязанный символ "статуса" и "успешности". Они отчаянно пытаются убить в нас внутреннего хозяина - рачительного, умного, знающего цену деньгам - и заменить его безмозглым, инфантильным транжирой, готовым отдать последнее за блестящую погремушку. В реальности же торг - это не стыдно. Торг - это священное право и прямая обязанность свободного потребителя ставить на место обнаглевшего продавца и защищать свой кошелек. Отказываясь от торга, от сравнения цен, от поиска лучшего предложения, мы добровольно разоружаемся и сдаем свои позиции. Технологический саботаж: Устройства, особенно сложная электроника, намеренно проектируются так, чтобы быстро ломаться (часто сразу после окончания гарантии) или морально устаревать с выходом каждой новой, минимально отличающейся модели. Используются неремонтопригодные компоненты, уникальные крепления, программные блокировки. Вас фактически лишают права владеть вещью по-настоящему, лишают базового права на ремонт. Вас вынуждают либо платить бешеные деньги за "официальный" сервис (часто сводящийся к замене целых блоков), либо постоянно покупать новое, кормя ненасытного Молоха корпоративного потребления. Маскировка и мимикрия: Корпорации, чья деятельность часто наносит колоссальный вред планете и обществу, рядятся в одежды защитников природы ("гринвошинг") или борцов за социальную справедливость ("воуквошинг"). Они используют модные, хайповые темы как дымовую завесу, чтобы отвлечь внимание от своей хищнической сущности, улучшить имидж или даже оправдать очередное повышение цен под предлогом "заботы об экологии" или "поддержки меньшинств". Хотя этот циничный маскарад, рассчитанный на самых наивных и доверчивых. Инженерия желаний: Вам постоянно внушают, что вам жизненно необходима очередная бесполезная фигня, гаджет с новой функцией, подписка на очередной сервис, без которого вы вчера прекрасно жили и даже не подозревали о его существовании. Маркетологи профессионально придумывают проблемы на ровном месте (например, "стресс от выбора одежды" - решение: подписка на "боксы с одеждой"; "недостаток впечатлений" - решение: кредит на "путешествие мечты") и тут же предлагают вам "спасительное" решение - разумеется, за ваши деньги. Эмоциональный шантаж: Реклама все реже апеллирует к логике и разуму, все чаще - бьет по самым низменным или, наоборот, самым светлым чувствам, минуя критическое мышление. Игра на чувстве вины ("Ты плохой родитель, если не купишь своему ребенку нашу развивающую игрушку за 10 тысяч!"), на страхе ("Только наша супер-сигнализация спасет твой дом от грабителей!"), на желании быть любимым ("Покажи свою любовь - подари ей наше кольцо с искусственным бриллиантом по цене настоящего!"), на стремлении к безопасности и комфорту. Это низкопробный эмоциональный шантаж, граничащий с психологическим насилием. Монополизация и разрушение альтернатив: Пиратство, которое исторически всегда было естественным, стихийным ограничителем корпоративной жадности и ценового беспредела, активно демонизируется и криминализируется. Вас убеждают, что скачивая игру или фильм, вы "обкрадываете" несчастных голодающих художников и разработчиков, стыдливо умалчивая о миллиардных сверхприбылях издателей, дистрибьюторов и платформ, а также о совершенно неадекватных ценах, которые и толкают людей на поиск альтернатив. Идет мощнейшее лоббирование все более драконовских антипиратских законов, ограничивающих свободу информации и право на доступ к культуре. В общем, это ползучая попытка глобального корпоративного переворота, конечная цель которого - полностью лишить потребителя его естественной власти, его суверенитета, его права выбора и превратить все человечество в бесправную, покорную массу плательщиков дани, обслуживающих интересы транснациональных корпораций. Они хотят построить мир, где не они будут лебезить перед нами, потребителями, угадывая наши желания и отчаянно борясь за наше внимание предложением лучшей цены и качества, а чтобы мы ползали перед ними на коленях, униженно вымаливая право купить их "божественный", распиаренный продукт по любой назначенной ими, грабительской цене. Они хотят сменить устоявшуюся концепцию “клиент всегда прав” на концепцию “клиент всегда раб”. Что делать в этой ситуации? Ответ только один: Сопротивляться. Осознать себя не просто безликим "потребителем", винтиком системы, а солдатом в глобальной экономической войне за свои права, за свое достоинство, за свое будущее. Помощниками в этом будут: Информационная гигиена и медиаграмотность: Не верить слепо рекламе, подвергать сомнению "мнения" блогеров, проверять информацию из независимых источников, изучать психологию манипуляций. Знание - главное оружие. Железная ценовая дисциплина: Всегда сравнивать цены, искать аналоги, не поддаваться на эмоциональные покупки, активно торговаться там, где это возможно и уместно. Помнить: каждый рубль, сэкономленный на покупке у обнаглевшей корпорации, - это маленький, но важный удар по врагу, это благо для всех. Сила коллективного действия: Открыто обсуждать неадекватные цены и недобросовестные практики в сети и в жизни, писать коллективные жалобы, поддерживать организованные бойкоты конкретных брендов или продуктов. Сила - в солидарности. Отвержение коллаборационизма: Не покупать по завышенным ценам, даже если "можете себе позволить". Объяснять другим, почему их конформизм вреден для всех. Поддержка честных игроков: По возможности отдавать предпочтение тем производителям и издателям, которые уважают наш рынок, ведут себя честно и предлагают адекватные цены. Если рублёвая цена входит хотя бы в десятку по дешевизне - это уже нормальный компромисс. Если мы получаем 25-е место между Австралией и Гонконгом - это ненормально. Не брезговать "партизанскими" методами: Пиратство - это крайняя и вынужденная, но мера экономического сопротивления против тех, кто полностью отказывается вести диалог, игнорирует интересы потребителей и устанавливает откровенно грабительские цены. Иногда партизанская война - единственный способ напомнить зарвавшемуся оккупанту, что он здесь не хозяин. Это - война. Долгая, изнурительная, идущая прямо сейчас война за то, кто будет хозяином на рынке: мы, свободные потребители, или они, корпорации и те, кто им подражает. Исход этой войны зависит от выбора и действий каждого из нас, каждый день. Либо мы проснемся, объединимся и отстоим свой суверенитет, либо окончательно станем бесправными рабами в их новом, блестящем, цифровом корпоративном мире. Выбор за нами.
  22. 1 балл
    Вы так и не ответили, как мы будем определять адекватность цены, вот у вас я слышал более двух тысяч игр куплено, и я уверен среди этих игр найдется прилично таких, цену на которые я например буду считать явно завышенной и неадекватной, получается вы тоже тот самый коллаборационист, плюющий в лицо соотечественникам, которые не хотели бы брать такие игры по такой цене. Вот вы везде упоминаете стим с его региональными ценами якобы основанными на терабайтах информации и кропотливом анализе рынка, но пока я не увижу методологию их расчета адекватных цен, я не поверю, что они чего-то там тщательно анализируют и буду считать, что они точно так же тычут пальцем в небо назначая цены от балды (в чем вы обвиняете например издателя игры о которой топик). Вот кстати всемирный банк, организация у которой тоже очень много информации и лоботрясов, которых можно посадить что-нибудь там анализировать считает, что Россия ныне уже находится в группе стран с высокими доходами. https://www.kommersant.ru/doc/6805117#:~:text=Всемирный банк опубликовал классификацию стран,на душу населения.
  23. 1 балл
    Он вышел родом из народа. как говорится — парень свой! (с) Ага, верю! Что-то в последнее время прогиб куда-то не туда пошел. Который? Пора дать дорогу молодым, отойти в сторону и взять попкорн.
  24. 1 балл
    Помогло через Ultimate ASI Loader v8.2.0. файл dsound.dll в \Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64 и туда же NLTagRemover.asi и NLTagRemover.pdb из WinGDK. Наконец то! Спасибо за подсказку!
  25. 1 балл
    Зачем, те эмоции которые передаёт оригинальная озвучка, нейронка попросту обнулит, а это 50 ~ 60% индивидуальности самой игры.
  26. 1 балл
    Ой, исключат тебя сейчас из числа "своих" и выкинут из беседы.
  27. 1 балл
    Мощно. Жаль что большая часть этой борьбы направлена на граждан России — перепутали или тренируются?
  28. 1 балл
    Вроде уже была рекомендация. 1703 получился довольно атмосферным и нуарным, с красивой картинкой и толикой мистики. Форма преобладает над содержанием, но смотреть всё равно интересно. Отличная роль Куценко, Федорцов тоже отжигает, в целом каст неплохой. Почти чёрная, почти комедия. На удивление в подавляющем большинстве мат звучит уместно. Ночной Питер под песни Булановой… Что ещё надо ? Необычный серик. Глянул первый Последний Богатырь, полнометражку. И что-то не хочется смотреть продолжения. Кто в курсе, Последний Богатырь Наследие нормально смотреть без базы от полнометражек?
  29. 1 балл
    Очевидно, что те кто ушел с нашего рынка хотят, чтобы мы не покупали их творения, и пройдя с гордо поднятой головой мимо их поделок вы сделаете ровно то, чего они и добиваются, ну да ладно, тут я даже в принципе соглашусь не хотят наших денег пускай сами в свои игры играют. Но вот касательно тех кто продает игры по завышенной цене, мне все же интересно кто устанавливает эту самую цену, по которой должна продаваться игра? Вот например игра из-за которой разгорелся весь сыр бор, вы писали что не купите ее даже за 50 рублей, а на мой взгляд она вполне стоит своей цены, и я не жалею что я ее купил. То есть с вашей точки зрения я предатель предавший идеалы борцов за низкую цену. Но вот рассмотрим какую-нибудь игру Х, которая лично вам нравится и продается по рекомендованной региональной цене а значит у вас к ней претензий нет, но уже с моей точки зрения эта игра голимый мусор и я за нее не дам даже ломаной копейки (я уверен таких игр есть и даже не одна), и уже получается что это вы предатель предавший идеалы борьбы за снижение цен, а я во главе этой борьбы (ну так как очевидно я такую игру не куплю).
  30. 1 балл
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. (с) Н. А. Некрасов Давно ли регистрация на форуме стала проходить при обязательном предъявлении паспорта и партбилета? К слову! Последние лет 10 издатели активно прислушивались и даже прислуживали и лебезили перед небольшой группой особо крикливых "потребителей". Результат мы видим.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну, в конце концов, чего ждать от нейросети? Учится пока. Научится и будет работать тоньше.
  33. 1 балл
    Я пропускаю только тех у кого дохрена хп и совсем не чувствуют моих ударов, а тех у кого я снимаю заметные куски хп, пусть даже они ходят по 2-3хода за раз и ложат с одной тычки, я стараюсь побить.) а то игра была бы довольно простой без таких боев, а тут хоть немного мазохизмом обмазывавшийся,)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    АИ: подержи пиво. Щас даже онлайн голоса заменяют, что уж говорить когда спецом со звуком заморачиваются.
  36. 1 балл
    Самого издателя, разумеется. Не мы же ценники выставляем, а они, а их логика, как уже указывалось ранее, диаметрально противоположна хотелкам потребителей. А потому странно не обращать внимание на их хотелки в процессе анализа, почему они сделали то или другое. Подход со стороны потребителя во время анализа действий издателей тут попросту не может работать, т.к. потребитель и продавец по сути по разные стороны “барикад” товарно-рыночных отношений.
  37. 1 балл
    А зачем переплёвывать? Надо просто повторить Я не меломан что бы слышать то что они слышат.
  38. 1 балл
    Зачем в пошаговой игре какие-то тайминги уворотов/парирований? И ладно бы если они просто помогали игроку циферками, такое уже бывало, но полностью нивелировать урон… Хотели делать клон секиро — так делайте его соответствующего жанра, а мне в jrpg нужна нормальная математическая ролевая система.
  39. 1 балл
    В игре нет ничего супер сложного, ещё больше трёх траев ни на одном боссе не делал. Вся сложность заключается, просто надо внимательно заучить тактику босса, моменты когда во время уворачиваться или парировать, когда прыгать. В целом если делаешь всё правильно, проходятся боссы легко, и много попыток не убиваешь. Это никак в ДС когда вроде всё делаешь идеально, а тебя огромным хитбоксом выносят, или камера улетает непонятно куда и ты не видишь атаку врага. Здесь всё на много проще и логичнее. Много умираешь? Значит плоха изучаешь тактику босса. В целом игра не супер сложная и не супер лёгкая, приходится где-то про анализировать, по изучать врага, а потом ты обязательно добиваешься успеха. Хороший баланс.
  40. 1 балл
    Это произошло Steam Achievements are now available for Splinter Cell: Blacklist
  41. 1 балл
    Налетай народ), даже с переводом, все равно придётся разобраться, что нам пытаются донести
  42. 1 балл
    где ты тут золотые яйца нашел? ну да ладно, и все же, издатель вправе сам ставить такие цены, которые он считает нужным. и ты тут можешь истечь желчью, какие все русофобы и как лично тебе под дверью нагадили солдаты НАТО, но это НИ КАК не влияет на то, как издатель будет ставить цены для РФ. он оценивает свой продукт так, как хочет. на это все, точка! аж прослезился, ты там дернул что-то для смелости? осядь дядь, телогрейку свою еще успеешь порвать если издатель оценил свой проект в 100USD, значит его цена 100USD, ты можешь узнать через обзоры состояние игры, ее разнообразие, соответствие жанру и другие моменты техническое состояние купить или отказаться дождаться скидки где ты тут “наше достоинство” увидел, я в душе не… все что я вижу, это бедолагу, у которого знатно так свистит на фоне мнимого патриотизма
  43. 1 балл
    Я вам хочу напомнить, что гейминг существует не только на пк. И что консольные игры давно стоили куда дороже, и там их не считанные единицы. То что пк гейминг придет к таким ценам, было очевидно с самого начала. 0wn3df1x сетуют на неопытность издателя, но это не какой то единичный издатель который завышает рекомендованную цену стим, этих издателей масса. Когда, ну или уже если, крупные издатели популярных проектов за 60-70 баксов вернуться в РФ, будет не очень приятный сюрприз для тех кто еще верит в региональные цены стим. Еще можно посмотреть на проекты где игра в РФ не продается, и другие региональные цены на нее тоже очень завышены, в этих проектах, на которые даже на этом форуме писали не раз, как много россиян купили игру. Я думаю разрабы это заметили, что даже без региональной цены, их игры, богатая прослойка покупает, на уровне той же Франции по количеству копий. Если говорить о коррупции и справедливости которые тут затрагивают вечно в региональных ценах, то лично мое мнение, я не буду покупать игры, если в РФ цена будет выше, чем по курсу в долларах на игру. Например если игра стоит 60 баксов, курс доллара условно 100 рублей за бакс, и мне ее продают за 6500 я не буду ее покупать, это не справедливо. Когда одному человеку в равной удаленности и доступности, предлагают один и тот же товар по разной цене. Если мне ее буду продавать по курсу доллара, то я не вижу не справедливости для себя. Что я, что иностранец, покупаем товар за ту же сумму чему равна наша валюта. Это если о справедливости говорить. А если говорить о том, что я не могу из-за зарплаты покупать по курсу доллара как другие люди, то это проблема зарплат где я живу, а не проблема издателя. Типо сидеть и упрекать его, что он мне цену не поставил пониже, потому что я не могу заплатить эквивалент суммы в своей валюте, это имхо не правильно. Тем не менее, смысл региональных цен, я понимаю. Но если издатель считает, что богатая прослойка, компенсирует те копии, которые могли бы купить те, у кого денег поменьше, сделать с этим ниче нельзя. Free-to-play тоже в играх не просто так появился. В одной ммо в которую я играл, один богатый человек компенсировал, 300 игроков, тех, кто платил просто подписку на игру. Конечно очевидно что в синглпроектах, это не так, но я думаю посыл понятен. А сидеть гадать на кофейной гуще сколько бы человек купило игру если бы издатель снизил или наоборот повысил цену — смысла 0. Мы все равно никогда не узнаем.
  44. 1 балл
    В Соулсах парирования вообще не используешь. Играешь от танка и пох. Для этого даже гриндить особо не надо. А вот в Секиро на это было ОЧЕНЬ много жалоб и проклятий, когда у людей отобрали вариант игры от танка. Десятки монстров, у каждого минимум 5 вариантов атаки, у ряда из них они молнеиноснве. Ни каких пометок что они атакуют в конкретный момент нет. То есть надо минимум 10000 битв что бы всех заучить. К финалу какраз заучится. Ну ну. При этом есть легкие противники, с ними пофиг. А есть много тех кто выносит с 1-2 тычеов и до них опять бежать и бежать. Это уже не игра а дрочь. Так что я согласен с теми, кто считает что боевка у игры тупо не работает и сломана.
  45. 1 балл
    Ну вот походу и всё, Даскеру пизд*ц отряды Моссад уже выехали ))) Ну смельчак однако
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Блин, а мне нравится твой сценарий. Какой-то восставший из ада. Месть сенобитов.
  48. 1 балл
    Отличная новость (только запоздавшая на пару лет) - наконец то эти двоежопые варГЕИ перестанут зарабатывать в России бабки (где варГЕИ получали и до сих получают львиную долю прибыли) на тупых донатящих хомяках-подпивковичах, которым плевать кому деньги донатить, им как каким-то наркоманам, главное игрулькой ширнутся. Что касается Лесты, (которую Варгеймин купил в 2013-м году, и никуда ее не продавал), то после начала СВО она стала типичной прокладкой, сначала прокладкой, что бы не попасть под западные санкции, а потом, после поддержки WG Украины & ВСУ, прокладкой, что бы не попасть уже под российские ограничения. Но как говорится "Сколько верёвочке не виться, а конец будет". Ну и забавно, когда всякие пиарщики хрюкают про НАШУ компанию Лесту & НАШИ танки )) Когда Леста на СВО денег даст (пусть даже формальную сумму), с заявлением об этом на официальном сайте, вот тогда это будет НАША компания и НАШИ танчики\кораблики — пока же это все пиарбалабольство. Но этого никогда не будет, потому, что Леста это прокладка Варгейминга (что при желании финансовая разведка США\Евросоюза на раз установит), и ВАРгеям тогда уже на западе прилетит, где у Вити Кислого (владельца WG) находятся все его непосильно нажитые активы. Помогаешь хохлам, с которыми Россия сегодня воюет, значит в России ты деньги зарабатывать не будешь, и это однозначно правильно.
  49. 1 балл
    Да, с субтитрами ничего не поделаешь. Но, журнал хотя бы нормально работает озвучка + рус. текст, уже хорошо. У игры есть дух старой школы, это чувствуется. Наверное это и дало толчок к переводу.
  50. 1 балл
    The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered Метки: Ролевая игра, Приключение, Ролевой экшен, Исследования, От первого лица Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Серия: The Elder Scrolls Дата выхода: 22.04.2025
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×