Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2025 во всех областях
-
17 балловПеревод обновлён до версии 0.11 Что изменилось: - Внесены правки в шрифты игры для повышения читабельности текста. - Исправление ошибок из дискорда. - Благодаря молитве на алтаре весь текст из версии 1С был адаптирован к игре. - Нормальный выбор пола вместо типа тела. - Английский язык добавлен, в меню выбора в качестве альтернативы. Скачать https://drive.google.com/file/d/1tG6HPMSkGBknMLBuGemg-71ymydYiSNI/view?usp=sharing
-
9 баллов
-
5 балловНет, нейросеть шалит. В следующем патче исправлю. Это из-за переноса тегов, сегодня поправлю
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВнесены правки в шрифты игры для повышения читабельности текста Исправление ошибок из дискорда Благодаря молитве на алтаре весь текст из версии 1С был адаптирован к игре Нормальный выбор пола вместо типа тела Английский язык добавлен в меню выбора в качестве альтернативы @Segnetofaza обновила хороший русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.11. Версия 0.11 от 23.04.25 Внесены правки в шрифты игры для повышения читабельности текста Исправление ошибок из дискорда Благодаря молитве на алтаре весь текст из версии 1С был адаптирован к игре Нормальный выбор пола вместо типа тела Английский язык добавлен в меню выбора в качестве альтернативы Внесены изменения в логику работы инсталлятора
-
3 баллаВсе это прямо круто и по научному. Ты видимо какой то СЕО-аналитик или продуктовый менеджер с чатом GPT в обнимку, хз. Давай тогда объясню свою низменную логику инженера играющего в игры в качестве основного хобби. Стаж лет 35 уже, плюс минус год, поэтому эволюцию индустрии видел. 1. На текущий момент я вижу что игры выходят в диапазоне от 5 баксов до 120. Можно бухтеть, бунтовать или сплочаться, но это реальность. Я смотрю и оцениваю личную привлекательность для себя. Ибо игры — это прежде всего вкусовщина. Игровой опыт, ессно, тоже решает, ибо надо с чем-то сравнивать. Опуская жанровые предпочтения, разброс везде сопоставимый. Игры разделяются по степени ожидания. То есть какие то игры прямо ждешь и готов их купить на релизе. За какими-то следишь, но без искры в глазах — такие обычно ждут распродаж. Какие-то игры становятся сюрпризами. И тут опять же многое решает впечатление от презентаций и стримов. Что-то готов купить “вотпрямсчас”, какие-то кидаешь в вишлист на будущее. Это можно назвать входным контролем. 2. Ценовой барьер .Тут идет плотный анализ сколько стоит ваниль, сколько SP, какой диапазон выхода DLC и т.д. Например тот же Rogue Trader я ждал и купил сразу “ультемейт” издание. С 3 Ведьмаком тоже так было. Такое бывает нечасто, даже редко, но бывает. И даже среди дорогих игр, вроде Дьябло 4 за 80 евро. Но покупок на релизе, хорошо если процентов 20-30, и основной сегмент цен — 10-30$. Подавляющее большинство же ждут распродаж или скидок от 25 до 50%. Потому что что не жмет. Так вот исходя из наблюдений. Далее про цены на релизе. Игры за 5-10 баксов — это что то простенькое, вроде рогаликов или ККИ (годноты почти нет) 10-20$ — какая то умеренная годнота из инди-сегмента (таких много, но годноты мало) 20-45$ — крепкие середняки или бюджетные, но сердитые по контенту. (основная статья расходов) Все что выше 50 — блокбастеры или японские изделия с завышенным ЧСВ. И тут идут обычные качели — стоит брать сейчас или нет, готов ли ты отстегнуть текущую сумму, или ну нафиг. Можно сколько угодно анализировать рынок Польши или макропоказатели продаж в Еврорегионе, но ты либо хочешь и можешь купить, либо не можешь и ждешь, либо посмотрел какой-нить стрим и оказалось что вообще не надо. Или купил и сделал рефанд, такое тоже часто бывает, особенно в последнее время. Иногда бывает что ты и хочешь и можешь, но цена в 70-80 баксов — это какой то треш. И это решает вопросе пользу обождать или вообще отказаться (привет Star War Outlaws). Как мой личный вывод. Товар стоит столько, сколько за него готовы платить. Обоснованно это экономически, регионально или политически — неважно. Я вижу что большинство новинок задирает цены 50+ объясняя это чем угодно, начиная от классики “разработка дорожает” и до самых конченных аргументов похожих на бред, но реальность от этого лучшему не меняется. Поэтому цена 20-40$ для меня сейчас адекватная за большую игру, а если и графоний с оптимизацией завезли — так вообще хорошо). А 60$+ это дорого... пока что. Но игра это развлечение. Кто-то готов платить 80$ не глядя, кто-то вообще коллекционки скупает. Но можно ведь сказать — пойду лучше с братюнями на шашлыки съезжу. Приоритеты, не более. Сейчас сходить с девушкой погулять — стоить будет не меньше цены за среднюю игру. А если с семьей из 4+ человек.. так смотришь и игры от Юбисофт не такие и дорогие. Общий уровень жизни и трат вырос, и растет космически даже за года, а уж за десятилетия… Игор за 500 рублей уже не будет, как и 2007 года. Извиняюсь за сумбур.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА вот нифига. Трамп пытается в США хоть немного здравого смысла вернуть на фоне нескольких лет активной повестки, а ЕС эту тему ни чуть не поддерживает. Европейские политики продвигают ровно ту же тему, что и все прошлые годы раньше. У них там вообще коллективное помешательство по разным направлениям. Правда неизвестно как долго в США всё это продлится, потому что Трамп только на 4 года (уже чуть меньше), а дальше неизвестность. Если Вэнс станет новым президентом, есть шанс, что тренд закрепится, а если кто-то из демократов, повестка расцветёт новым цветом.
-
3 баллаа вы не покупайте и цена вернется к старой доброй 2000 за триплэй, а если покупать, так цена будет расти столько, сколько понадобится, причем все будут смотреть друг на друга и подгонять цены Цена в 100р за доллар была еще во времена Киберпанка, и сильно не менялась с тех пор, а цены все растут, в долларах в том числе, каждый раз когда вы будете проглатывать, они будут делать еще дороже И дело даже не в том, что разработка дорожает, насколько она подорожала, настолько выросла аудитория у игр, какая сингловая игра могла похвастать миллионом онлайна всего несколько лет назад? А сейчас это уже норма. А вот жадность — это вечное, так что потом будете говорить, а сколько должны были поставить 3500? Когда будет семь, некоторые уже ставят дороже, привыкайте к хорошему) Я вот ни на что дороже 2500 даже не смотрю, но не хочется им, чтобы я покупал, пускай У меня даже не играть вообще — проблемы нет никакой.
-
3 балла@Segnetofaza Спасибо за Ваш труд! Хотел еще сообщить, что в ремастере поменялись некоторые кор механики, и от этого поменялось описание, на примере знаков рождения, ниже скрин. https://imgur.com/a/6sjLxQ7 https://imgur.com/a/ZmVUcpm Было бы неплохо прогнать нейросетевой перевод и 1с перевод через чатгпт, чтобы отобрать строчки с несоответствием перевода по смыслу и содержанию, и заменить то что не соответствует на корректный перевод.
-
3 баллаВыглядит реально неплоха, помесь condemned и боишок. Добавил в свой вишлист, буду наблюдать за проектом.
-
2 балла
-
2 баллаПро 5-ю Персону он говорил, что не зашла, хоть и потратил на неё 50 что ли часов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балласогласен. В РФ лучшие законы по защите прав потребителя в мире, но наши граждане как-будто назло не хотят их изучать и использовать себе же во благо. “патрики” — видосики в тик-токе, “поясни за шмот” — носить паль это зашквар, за это могут побить, кого не спроси у всех смартфоны с яблоком, пусть в кредит, но с яблоком, даже кассирши 5-чек покупают себе такие, зачем никто не знает, а они покупают. Вот и обстоятельства. А про игры, уже 30 лет нам говорят про игры ниндендо и что цена и политика этой компании по перезапуску своих игр и их продаже это НОРМА, всем бы так, так что “не нойте и покупайте, покупайте за полную стоимость и чем дороже тем лучше”. “Патриарх”и и им подобные называют своих зрителей или несогласных нищебродами и чем по хуже. Так что чему тут удивляться. Как-то так.
-
2 баллаСатурн - DLC-1 «Осколки отражений» ДАТА ВЫХОДА: 24 апр. 2025 г. https://store.steampowered.com/news/app/2742840/view/503949196173246628
-
2 баллаВполне нормально читаемый шрифт, особо придумывать ничего не нужно. Если интересует, подписывайтесь на мой канал и я поставлю проект в очередь.
-
2 балла
-
2 баллаА вы много видели эффект обратного? Когда цены выросли и потом откатились обратно к прежним? У меня создаётся такое ощущение, что некоторые живут в изоляционном вакууме, отделённые от реального мира. Вы видели, что в мире сегодня происходит? Выходили на улицу? Посещали магазины? Во всём мире идёт рост цен, на всё. Сегодня зайдя в продуктовый магазин, вы не увидите там цены трёх летней давности. Квартиры которые стоили несколько лет назад, условно где-то однушка стоила 3млн, сегодня стоит все 5млн. Лада Веста, когда выходила в продажу, можно было взять за 500к, сегодня это 1.5млн в нормальной комплектации. И везде пишут, то рынок не движки рухнул, много цены на квартиры откатились когда-то прошлым и доступным? Нет. Максимум скинулось 200-300к, что на общем фоне огромной цены, ни о чём. Также с машинами, директор Лады заявляет, что наши машины плоха покупают, люди выбирают Китайцев. Много цены откатились когда-то к прежним в 500к? Нет. Директор Лады заявил, что надо не цену снижать, а государству поднять пошлины на иностранные тачки, чтобы они подорожали ещё сильнее и тогда цены Лады на фоне их выглядела приятной, и ведь так сделали и сделают ещё, если надо. Всем плевать на то, что цены стали на квартиры, на транспорт и другие вещи неадекватные, никто не собирается никуда откатываться в прошлое и делать когда-то старые приятные цены. Также и с играми. Сколько раз раньше возмущались, что 2к это дорого? Вот раньше игры были по 500р, вернулось чего-то? Нет. Сейчас уже для тебя 2к это норма за хорошую игру, а раньше ты бы кричал, что это дорого. Просто нужно принять условия дорожающего мира. Принять реальность, не будет как раньше, не жить иллюзиями, этой борьбой, которая бесполезна. Мне тоже хочется, чтобы было как раньше? Игры по 500р, машины по 500к, квартиры по 1млн. Дешёвые продукты, техника, видеокарты, комплектующие РС, но этого уже не будет. Мы живём в новой реальности, где только всё дорожает, и ничего не дешевеет. Поэтому сегодня смотря на цену, какой-нибудь игры, если она меня не устраивает, я просто не покупаю и жду хороших скидок. Благо игр нынче на столько предостаточно, что нет никакого смысла ловить все новинки и сразу их проходить. Можно и подождать скидок, упадок цен и взять для себя по той, по которой ты считаешь приемлемо. Сегодня цены 3к, это усреднённость, дорого это? Возможно. Люди покупая игры за 3к, поддерживают такой произвол удорожание цен? Возможно. Но с другой стороны, если сегодня люди покупают игры по 3к и их это не смущает? Возможно это говорит о состоятельности населения? О финансовой благополучии? У людей стало больше денег и они могут себе большего позволить? Разве это плоха? Что люди стали богаче, финансово более способные? Что для них сегодня 3к это условно когда-то 500р за игру. Тут палка от двух концах. Если финансовое положение людей не позволяла сегодня 3к оценивать как норма для игры, то никто бы не покупал такие игры, или покупало маленький процент людей, что в будущем возможно и привело к снижению цены. Но если люди покупают массово по этой цене, значит их финансовое состояние позволяет спокойно покупать такие игры, без какого либо напряга для себя, в финансовом плане. А если для тебя 3к это уже дорого? Возможно тебе стоит задуматься о своём финансовом состоянии и то, что в этой жизни ты делаешь, что-то не так? Что для тебя 3к нынче большая неподъёмная сумма? Вот так можно рассуждать бесконечно. Кто тут будет прав? Непонятно. Поэтому все эти рассуждение о правильной цене, можно вести бесконечно, кто прав? Кто нет? Кто виноват? Откуда это всё пошло и так далее? Мы можем уйти с такими рассуждениями на несколько страниц вперёд. Мы потратим на это много времени, но знаешь чего не изменится по итогу? Цены. Цены как росли, так расти будут, нравится нам это или нет. Так устроен мир.
-
2 балла@Chiyo @Aeylog Не ставил русификатор, то же самое. Это баг игры, лечится, если поговорить с НПС, но потом опять появляется
-
2 баллаНадо что-то с переводом карты попробовать придумать. Посмотреть в каком формате новая, затем взять старую на русском и отмасштабировать, например, через Topaz Gigapixel. Также важно не забыть про вторую карту — Дрожащие Острова. Вечером посмотрю.
-
2 баллаОчень даже, главное не нужно шкерится под лавками а раздавать пендали
-
2 балла@Dranichek блин, зачем лепить эту отсебятину? Надеюсь, это галюн нейросети и они это поправят в грядущих переводах. В оригинальном 1C переводе он был, есть и останется Обливионом — это имя собственное, название плана, как вы правильно сказали. Оно не переводится.
-
2 балла@h.P Это понятно. Но Обливион - это место, его название. Поэтому и "Врата Обливиона", "План Обливиона" и т.д.
-
2 баллаНу и чего ты тогда тут ноешь сидишь? Неужели беспокоишься за тех, кто так дорого купит?
-
2 баллаНу да, судя по всему это просто тот же Обливион, но с картинкой покруче. А жаль. Я надеялся что докрутят, ту же прокачку например, автолевинг до ума доведут. Я хочу, чтобы когда достигал прям высокого уровня, ко мне сами даэдрические принцы спускались (поднимались?) и спрашивали есть ли сиги и с какого я района ковыляю, и не дай Талос у меня их не будет с собой. Хочу чтоб КАЖДАЯ крыса была как минимум в стеклянных доспехах и с такой маленькой милой дубинкой в зубах. Чтоб у грязекрабов в каждой клешне по даэдрическому кинжалу. Чтобы чем выше уровень, тем крупней хищная рыбешка в местных водах, а на очень высоких уровнях там прям такие киты-убийцы выпрыгивали, ну а на максимальном чтоб тебя ещё и на берегу в твоём же доме нашла. Чтоб КАЖДЫЙ бомж владел высшей магией, но всё равно спрашивал монетку. Чтобы если отмычку сломал, сундук в мимика превращался и голову нафиг откусывал. А если проиграл в эту милейшую супер мини игру красноречия, тебе нпс в душу прописывал, причем буквально в душу, в это метафизическое нечто. А лучше, ну это уже на самых поздних этапах, чтобы это колесико красноречия в русскую рулетку превращалось. Ну а стражники... не, со стражниками всё и так ок. Ну а тут конечно не докрутили, не учли ошибок прошлого.
-
2 баллаНу, батенька, про 97% отличных игр вы загнули.
-
2 баллаВ РФ цена 37 баксов. Не 60, 80 или 100 как сейчас модно. Т.е. меркам 2025 вполне адекватная цена за, скорее всего продолжительную игру (исходя из жанра). Или опять нытье ради нытья, чтобы оправдать скачивание нахаляву? Ведь игра доступна в RU стиме и перевод имеется. Значит надо прицепиться к чему-нибудь еще, например что в Индонезии дешевле
-
1 баллЯ тоже инженер, только по локализации, и последние 10 лет варюсь в игровой индустрии, так что эволюцию цен и подходов наблюдаю не только как игрок со стажем, но и немного изнутри. И знаете, ваш подход "смотрю на цену, нравится/не нравится, беру/жду скидку" - это, конечно, понятная личная стратегия потребителя. Но она упускает из виду более широкую и, не побоюсь этого слова, системную картину, особенно когда мы говорим о цифровой дистрибуции на глобальных платформах вроде Steam. Вы говорите, что "товар стоит столько, сколько за него готовы платить". Звучит как рыночная мантра, но в контексте регионального ценообразования Steam это лишь часть правды. Готовность платить формируется не в вакууме, а под влиянием устоявшихся ожиданий, исторических данных и, что самое важное, экономически обоснованных ориентиров. И главным таким ориентиром служат рекомендованные региональные цены Valve. И вот тут мы подходим к самому интересному - вашим сравнениям с шашлыками и походами с девушкой. Ох уж эта вечная дилемма: игра или романтический вечер? Понимаю, жизнь дорожает, инфляция не дремлет, и цены на шашлыки, увы, не стоят на месте. Но давайте посмотрим на цифры, а не на абстрактные траты. Как я уже упоминал, Valve, обладающая самым колоссальным объёмом данных по ПК-рынку (во многом благодаря своему практически монопольному положению), после всех кризисов, пандемий, СВО и прочих потрясений, два года назад пересчитала свои региональные рекомендации. И даже после этого пересчета, учитывающего всю новую реальность, рекомендованный эквивалент 50$ для России составил 1600 рублей (а 60$ - 1900 рублей). Это не цена 2007 года, это цена, рассчитанная сейчас, с учетом всех факторов: ППС, объема рынка, эластичности спроса, уровня пиратства и даже, не побоюсь этого слова, "политической ситуации". А теперь - та самая арифметика "шашлыков" и "да какие там 3500 рублей за игру, тьфу просто, размазать и растереть, я эти деньги в ресторане с женщиной проем за один вечер". Американец со средней зарплатой может купить примерно 108 копий игры за 50$. Россиянин со средней зарплатой при рекомендованной Valve цене в 1600 рублей - только 54 копии. Вдвое меньше. До того, как Valve провели перерасчёт, россиянин мог купить 112 копий, т.е. всего на 4 копии больше, чем американец. Это были равные с американцами условия. После того того, как пару лет назад, Valve провели тотальные перерасчёты, мы оказались в условия в два раза хуже, чем у американцев. А вы предлагаете спокойно принять цену в 3500 рублей? При такой цене россиянин на всю свою среднюю зарплату сможет купить всего 25 копий. То есть, мы должны согласиться на условия в четыре с лишним раза хуже, чем у американцев? Это же феерия. Ваше сравнение некорректно, потому что оно игнорирует относительную покупательную способность и аномальное отклонение от экономически обоснованной региональной цены, рекомендованной экспертом рынка (Valve). Вы говорите, что издатели могут смотреть на "графики роста зарплат в РФ". Возможно. Но Valve смотрит на гораздо более сложные метрики, включая паритет покупательной способности и эластичность спроса. И их вывод: 1600 рублей - оптимально для максимизации прибыли с российского рынка для игры за 50$. Цена в 3500 рублей - это не результат глубокого анализа, это, скорее всего, либо ошибка, либо сознательное решение игнорировать специфику рынка ради сиюминутной выгоды с тех немногих, кто купит по завышенной цене. Ваш личный "входной контроль" и решение "ждать скидку" - это ваше право. Но когда большинство пассивно принимает такие аномальные цены, происходит то самое смещение ценового якоря, о котором я говорил. То, что сегодня кажется диким оверпрайсом, завтра станет "ну, бывает", а послезавтра - новой "нормой". И вот уже другие издатели подтягивают цены, глядя на успешный прецедент. И страдает от этого не только тот, кто хотел конкретную игру за 3500, а все российские игроки, потому что весь рынок становится дороже. Так что нет, дело не в "вкусовщине" или личных финансовых приоритетах. Дело в защите экономически обоснованных принципов ценообразования на огромном рынке. И когда издатель отклоняется от рекомендаций Valve более чем в два раза, это не "просто бизнес, смиритесь", а повод задать вопросы и, возможно, последовать примеру тех же поляков, которые не считают зазорным коллективно отстаивать свои интересы. Ведь речь идет не о том, чтобы выпросить скидку, а о том, чтобы требовать адекватного, экономически обоснованного подхода к ценообразованию, основанного на данных и многолетней практике, а не на чьей-то внезапной жадности или некомпетентности аналитического отдела, который решил, что раз "зарплаты выросли на х%", то можно задрать цену в 4 раза относительно паритета покупательной способности по сравнению с США.
-
1 баллПеревод довольно качественный. Ну я привычный к субтитрам. Наверное зависит от того кто как читает, кому-то будет сложно кому-то нет.
-
1 баллСпасибо за ценную информацию! Вот мой текущий подход к локализации: Стратегия перевода Работаю только с китайской локализацией, заменяя текст на русский Английскую версию не трогаю - оставляю как fallback-вариант Проблем с отображением кириллицы пока не возникает (шрифты подхватываются из китайской версии) Технические аспекты Для редактирования data.win использую UndertaleModTool Текстуры меню действительно требуют отдельной работы - договорился с художником о помощи Шрифты пока не меняю - использую существующие китайские Текущий прогресс Полностью переведены: ✓ Настройки ✓ Меню паузы ✓ Системные сообщения В процессе: • Квестовые тексты (40%) • Диалоги (4%) Проблемные места ~10% текста оказались текстурными элементами Анимации заставки действительно отличаются между языками Некоторые элементы интерфейса требуют правки координат ps. Как на этом форуме прикреплять изображение? https://disk.yandex.ru/i/VJHLQC4-m-SNGA https://disk.yandex.ru/i/Pglub3vkaAWLNw https://disk.yandex.ru/i/Z4sMSymb_VfbRA
-
1 баллИгра отличная (по первым впечатлениям). Стоит своих денег, по моим ощущениям. И с оптимизацией всё ок.
-
1 баллтак вроде давно известно за счет чего такие цены на ключи, краденные кредитки это цветочки по сравнению с тем как они работают. Про одну из таких шарашек вели войну два белоруса. Спойлер: там банальные офшоры, дислокация в британской особой экономической зоне и связи в определенных кругах, чтобы на их деятельность закрывали глаза контролирующие органы вроде ФНС. где есть деньги там нет морали. Да и по любым законам почти везде покупатель не несет ответственность за то что покупает, если это не запрещенные товары или услуги, спонсирование запрещенных организаций и т.п. Так что здесь главное твой личный кошелек, если после покупки в нём есть на что жить и развлекаться, ты существенно сэкономил, то ты победил и всё правильно сделал. я пока не рискую испортить впечатления. Жду хотя бы первый патч и дрова от нвидиа, а то там в последнее время с этим полный треш и угар.
-
1 баллВы совершаете фундаментальную ошибку, ставя в один ряд общую инфляцию и то, что мы обсуждаем здесь: аномальное, экономически необоснованное ценообразование для конкретного регионального рынка, которое игнорирует его специфику и многолетние устоявшиеся практики. Сравнивать рост цен на ладу весту с ценой на цифровую копию игры - это смешивать теплое с мягким. Рынок автомобилей и рынок цифровых игр имеют совершенно разную структуру издержек, логистику, а главное - эластичность спроса по цене и стратегии ценообразования. Цена на физический товар включает массу компонентов - от сырья до логистики и дилерской наценки. Цена на цифровую копию игры для конкретного региона - это в значительной степени результат стратегического решения издателя, основанного на анализе рынка, покупательной способности, объема и, да, уровня пиратства. И как я уже показывал на цифрах, исторически для российского рынка (одного из крупнейших в мире по объему) была характерна стратегия максимизации прибыли через большие объемы продаж по относительно низким ценам. Нынешняя цена в 3500 рублей ломает эту модель, ставя нас в один ряд с регионами, имеющими совершенно другие рыночные характеристики. Ваш призыв "принять реальность" и не "жить иллюзиями" звучит как оправдание пассивности. Вы говорите, что борьба бесполезна и цены никогда не откатываются. Но позвольте напомнить вам о примере, о котором я писал на предыдущей странице в лице тех же поляков с их Polish Our Prices. Да, они европейцы, у них высокие доходы, но их рынок значительно меньше российского. И тем не менее, их коллективные, организованные и аргументированные действия по донесению своей позиции до издателей приводят к результатам. Цены для Польши корректируются. Это не чудо, это результат активной потребительской позиции. Они не смиряются, а действуют. Почему же для нас, с нашим огромным рынком и глубокими культурными традициями торга и поиска выгоды, такая позиция должна считаться "бесполезной иллюзией"? Смириться с несправедливостью - это самый простой путь, но он ведет к дальнейшему ухудшению условий для всех. Теперь о самом опасном вашем тезисе: Стремление к оптимизации расходов и поиску справедливой цены - это не признак бедности, а признак финансовой грамотности и рационального экономического поведения. Поверьте, люди с действительно высоким достатком стали таковыми не потому, что бездумно принимали любую предложенную цену. Напротив, умение считать деньги, оценивать адекватность цены и искать выгодные условия - неотъемлемая часть эффективного управления финансами на любом уровне. Считать, что требовать адекватную цену - "нищебродство", могут только люди, либо не понимающие основ экономики, либо сознательно продвигающие нарратив корпораций, которым выгодно, чтобы потребители стыдились отстаивать свои интересы. Ваше предположение, что если люди покупают по 3000 рублей, значит, они стали богаче и "разве это плохо?", тоже лукаво. Во-первых, это игнорирует эффект ценового якоря. Когда аномально высокая цена становится прецедентом и не встречает сопротивления, она постепенно смещает восприятие "нормы". Другие издатели смотрят на это и подтягивают свои цены. В итоге страдают все потребители, независимо от их текущего достатка, так как общий уровень цен на рынке искусственно завышается. Во-вторых, даже если часть аудитории может позволить себе такую цену безболезненно, это не отменяет того факта, что цена экономически неоптимальна для данного рынка с точки зрения максимизации охвата и долгосрочной прибыли издателя (возвращаемся к модели "цена/объем"). Издатель, выставляющий такую цену, возможно, получает краткосрочную выгоду с менее чувствительной к цене аудитории, но теряет значительную часть потенциального рынка и способствует его стагнации или уходу игроков в "серые" зоны. Так что нет, это не бесконечные рассуждения "кто прав, кто виноват". Это вполне конкретный разговор об экономической целесообразности, рыночных механизмах и защите коллективных интересов потребителей. Смириться и ждать скидок - это личный выбор каждого. Но когда аномальные цены становятся системным явлением из-за пассивности, это уже не вопрос личного выбора, а проблема всего сообщества. И да, цены будут расти из-за инфляции. Но они не должны расти непропорционально и необоснованно для одного из крупнейших игровых рынков мира только потому, что кто-то решил, что "бороться бесполезно" и стыдно говорить о деньгах. P.S. Иногда случается ситуация, когда хапуга запускает руку в государственный бюджет и вынимает оттуда, скажем, 114 миллионов рублей, эта сумма ущерба государству, но в первую очередь россиянам, как налогоплательщикам. Ущерба прямого, очевидного и измеримого. И вот, с другой стороны, мы видим ситуацию на рынке цифровых развлечений. Казалось бы, совершенно безобидная история: люди покупают игру не за условные 1500-2000 рублей, которые считались бы справедливой региональной ценой, а за 3500 рублей. Каждый отдельный покупатель, возможно, даже не чувствует себя обманутым - "ну, захотел, купил". Но когда таких покупателей тысячи, они коллективно посылают мощнейший сигнал издателям и всей индустрии: "Эта цена приемлема для данного региона! Можно ставить и выше!". Происходит размывание ценовой нормы. Каждый акт покупки по завышенной цене - это маленький толчок, сдвигающий "ценовой якорь" для всего рынка. И вот тут масштаб вреда приобретает иное измерение. Если хапуга нанес разовый ущерб в 114 миллионов, то систематическое принятие завышенных цен тысячами игроков приводит к тому, что все потребители в регионе начинают платить больше за все игры. Посчитайте потенциальную переплату: если даже половина крупных релизов продается с наценкой в 1000-1500 рублей сверх "справедливой" цены, а покупают их сотни тысяч человек, то совокупный объем денег, вынутый из карманов людей, легко может исчисляться миллиардами рублей. Это не уголовное преступление, но это массовое, молчаливое согласие на условия, которые экономически бьют по всем участникам рынка в долгосрочной перспективе, обесценивая их покупательную способность и искажая саму суть справедливого регионального ценообразования. Вот так и получается, что граждане, пассивно принимающие необоснованно задранные цены, коллективно способствуют нанесению колоссального экономического ущерба интересам всего российского потребительского сообщества, значительно превосходя упомянутого хапугу в масштабах причинённого вреда , но без нарушения уголовного кодекса.
-
1 баллшрифт и редактор текста готов, осталось муторное сопоставление старого перевода с новым
-
1 баллДа прибудет с Вами благословление Акатоша и остальных Восьми.
-
1 баллОх, какими тут большими и дорогими карточками меряться стали. Даже пытаться в эти страшные страшности не буду. Пойду-ка я лучше старый обычный обливион запущу с модами на простеньком пк с доисторической карточкой.
-
1 баллВеликая битва между аколитами Кинарет и Мерунеса Дагона на полях Нирна была предсказана в древнем свитке в первую эру в 246 году сразу после возведения Даггерфола. (Так лучше?)
-
1 баллПрикольно, а я всё гадал купит чувак под ником 0wn3df1x или нет, и вот оно как, нежданчик прилетел, мухахахах
-
1 баллТопить можно за что угодно. И хотеть можно чего угодно, например чтоб ее вообще всем подарили. Однако нынешняя цена не является “неадекватной”, как заявляет 0wn3df1x. Она вполне вменяемая. Тем более вы сами говорите что: Низкобюджетной поделкой не выглядит, графоний на месте. Осталось только оптимизацию оценить. Те кто играли в демку (которая уже хз сколько времени доступна, как и ценник на игру с предзаказом, кстати) говорят что тут тоже вполне себе, но опять же релиз покажет. И что значит “от издателя бы не убыло”? Снижение цены это и есть убыль. Конкретно данная ситуация выглядит просто как придирка на ровном месте — вроде и доколупаться не к чему — ни к русофобии, ни к отсутствию перевода, ни к жадности (привет, Нинтендо или Юбисофт), но все равно как маловато будет. давайте и тут потоксичим. Ммм... На релизе отдал 45.5 баксов в Стиме, за максимальную версию (игра + SP)
-
1 баллтехно-демка озвучки Ремастера на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=XDH68eW7Txo
-
1 баллА сколько они должны были поставить 1600р? Где такие цены видел на новинки? Если это никакой-то нишевый инди проект.
-
1 баллПредлагаю назначить ответственными за апокалипсис группу украинских учёных из О-Сознания на Чернобыльской атомной электростанции.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: lordik555 · Опубликовано:
Кстати, благодаря данному YT каналу блогера в последнее время в интернете много интересных публикаций можно узнать. Например, что Гейб по несколько раз в день, бывает, занимается дайвингом Вообще, если бы решился приехать в Россию, я бы даже взял отпуск и рванул бы туда, куда он решил бы посетить. Увидеть в реальности наверное очень круто. -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
если ты про ту что заперла двери то я ее тоже с первого раза прошел. Для меня пока что “ Вучанг ощипаная курица” довольно легкая по меркам соулсов кажется, вот в Стеллар блейд не играл но тоже говорят несложная.) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Cтеллар Блэйд очень лёгкая, более-менее представляет челлендж на харде, да и то, только с некоторыми боссами. Если нужен хардкор, то советую Lies of P или Казана, разумеется на “обычной”(изначальной) сложности, так как спустя время, в данные игры добавили выбор более лёгких сложностей. Однако, разрабы оказались обескуражены, так как например в Казане, игроки всё равно не включают более низкую сложность, а просто забрасывают игру, если не пройти какого-то босса, мотивируя — “понижение сложности в подобных играх — это удел пусичек” ))) А, ну значит я до неё ещё не дошёл. Там другая просто была, перед лестницей к алтарю. -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
которая в бассейне где воду сливаешь, я с большим топором играю тоже только а уворотах но магию иногда пользую. -
Автор: Shlak62 · Опубликовано:
Нашёл ещё ошибки в книгах В Нирне имеется собственное название дней недели. Так же неправильно указан возраст (137г — 67г = 70 лет) Потемы на момент смерти. В книге об Алейдах просто опечатка в дате. -
Автор: NewAccount2015 · Опубликовано:
@Vulpes ferrilata Спасибо за перевод! Надеюсь, вы сумеете его отшлифовать.
Скажите, пожалуйста, локализация дополнения “Suns Out, Swords Out” есть в планах? -
Автор: Alex Po Quest · Опубликовано:
@piton4 @\miroslav\ Пацаны ну вы “могёте”конечно. Я попробовал Stellar Blade. Ну такое, конечно для сложновато, для меня. А к Wuchang — даже смотреть страшно на соулсы. -
Автор: Donatello-Y · Опубликовано:
Екатерина дмитрова в роли гг, пожалуйста. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Это во дворце? Я как раз только что воду спустил )) А каратистка, это которая перед лестницей наверх к алтарю? Я её с первого раза убил, если речь про неё. C длинным мечом прохожу, магией практически не пользуюсь, и только на уворотах. Лока эта, которая на помойку похожа, меня выбесила - постоянно скелеты хватают и свиньи с ног сбивают
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |