Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые три игры из серии S.T.A.L.K.E.R. вышли на консолях Xbox и PlayStation

Рекомендованные сообщения

222615-stalker-legends-of-the-zone-trilo

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.


Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 

Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.

За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 

Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Нууу...в серию игр метро западники с удовольствием поиграли. Хотя там как бы тоже своя атмосфера. А вот Атомик им не очень зашел.

сравнивать серию с одной-единственной игрой — это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйдут со всеми патчами и без проблем, то не вижу проблем, с выпуском, данной серии игр. Игры до сих пор актуальны — относительно недавно перепроходил всю серию игр, без модов, и прочего, вполне себе прекрасно играется. Прямо ностальгия накрыла…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что вообще КСГ взялись портировать свою трилогию игр Сталкер на консоли-это надо только приветствовать, так как этого не в состоянии был сделать ни один мододел, а не хэйтить! А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить, а все силы сейчас брошены на подготовку к  выходу в релиз Сталкера 2, а от ремастера денежный выхлоп не понятен. Тем более раз основной фанатский контингент серии Сталкер живёт в основном в РФ, то зачем хохлам для них так стараться и что то вообще делать, раз  вон они даже русскую озвучку выпилили из порта, что как бы намекает...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex Po Quest сказал:

начинает высказывать расистские точки зрения на русском форуме, по отношению к русским. А это, за вами, замечено давно.

БАЛАБОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Это не может называться расизмом. Рас всего три: европеоиды, монголоиды и негроиды. Что русские, что украинцы — европиоиды, за редким исключением. Так что тут можно говорить только о предвзятом отношении.

Для этого есть другой термин — шовинизм. И к сожалению среди многих россиян он очень сильно укоренился, в том числе на этом форуме, и дело далеко не только в украинцах. Впрочем характерен он и для других народов, в той или иной степени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mordgar сказал:

БАЛАБОЛ.

В чём именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить, а все силы сейчас брошены на подготовку к  выходу в релиз Сталкера 2, а от ремастера денежный выхлоп не понятен.

Разработкой порта занималась сторонняя студия Mataboo. И скорее всего на деньги Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

А что они почему то не сделали полноценный ремастер игр, тоже вполне понятно, так для этого надо слишком много денег, времени и сил  угробить

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого. Сейчас куча инструментарии есть, которые тебе и текстурки нейросетями подтянут до нужного уровня, которые глобальное освещение RT пришьют и так далее. Только оттестируй и всё. Ничего для этого глобально делать не надо. Тем более на Сталкер, когда существуют куча фанатских модов на графику, бери, не хочу, прикручивай, выпускай. Всё это бредни по сложно, дорого и так далее. А выхлоп как раз от неплохого ремастера будет больше чем от простого порта, так как может игра не до конца визуально осовременится, но уже не так глаз резать будет от устаревшей графики, тем более когда твоей игре порядка 16 лет, это как бы основа полагающая должна быть при порте. Плюс такой ремастер можно выпустить заново на РС и опять же срубить бабла. От этого только плюсы, чем минусы. 

17 часов назад, Dusker сказал:

Ну в стиме у корсаров 528 отзывов. Кто то купил. Немного конечно но купил. И сталкера купят. Как будто они что-то потеряли, от того что на консоле ее продавать стали.

Вот именно, что немного. Не спорю, кто-то купит ленивый порт Сталкера за 40 баксов. Но речь идёт за популяризации франшизы на консолях перед выходом второй части, и если там купят также немного как тех же Корсаров, то популяризацией тут и близко не пахнет. И смысл от таких тело движении? Типа привлечь пару сотен игроков в новой части? Смешно. А вот как раз нормальный, не ленивый ремастер, мог бы больше привлечь потенциальных потребителей к серии, но они решили пойти самым простым и ленивым путём, что вряд ли выгорит успехом, по привлечении новой аудитории ко второй части. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого.

Ну смотря какой. Для Сталкера и правда не особо дорого вышло бы, думаю. Можно было бы даже тупо ассеты из 2го взять. А вот для очень старых игр, у которых нет современных аналогов, это в коппечку влетит, так как почти всю графику с нуля надо новую делать, как для современного проекта, это неплохо так потребует вливаний :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

Ну, после того как скайрим продали 1 раз. Все остальные продажи скайрима были...ну там работы не было никакой. “Мы немного апнули яркость” — купите скайрим. Последний скайрим был “мы собрали несколько модов, запихнули их в игру, — купите скайрим”.

Скайрим это The Elder Scrolls, это Беседка. Уровень популярности этой франшизы на западе запредельный. Там хоть пятьсот раз продавай одно и тоже, купят. Потому, что любят, знают и уважают. Кто такой Сталкер на фоне Скайрима? Ноу нейм игра, о которой знают единицы пользователей, чтобы также раскупать как популярную франшизу никто не будет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Кто такой Сталкер на фоне Скайрима? Ноу нейм игра

Судя по статистке Стима (по отзывам) — Сталкер примерно раз в 5 менее популярная игра. 155 тысяч против 30. Нормально, но до хита конечно прилично далеко :D И это я хз — Спешл Эдишн Скурима имеет свои отзывы, или их объединили с обычным изданием? Так шо статистика мож даже совсем другая на самом деле, раза в 2 выше а то и больше.

По владельцам почти в 10 раз разница. И опять же — хз там тока статистика Спешл Эдишн или объединили с обычной версией Скурима.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

А вот для очень старых игр, у которых нет современных аналогов, это в коппечку влетит, так как почти всю графику с нуля надо новую делать, как для современного проекта, это неплохо так потребует вливаний :D

Согласен, мега старым играм нужен уже не ремастер а ремейк. Но в случае с Сталкер вполне себе мог обойтись ремастер, который можно было даже из фанатских модов собрать. А что такого? СД Проджект также сделали с Ведьмаком 3, когда выпустили свой ремастер. Ничего зазорного тут нет.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Судя по статистке Стима (по отзывам) — Сталкер примерно раз в 5 менее популярная игра. 155 тысяч против 30. Нормально, но до хита конечно прилично далеко :D

И сколько из них русскоязычных отзывов? Если отсеять, что останется? Думаю не много)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mc-smail сказал:

Согласен, мега старым играм нужен уже не ремастер а ремейк.

Смотря каким, ну или какой ремейк.

34 минуты назад, mc-smail сказал:

Но в случае с Сталкер вполне себе мог обойтись ремастер, который можно было даже из фанатских модов собрать.

Вспомнился ремейк 13 — почему, для кого, нахера соб-но… одни вопросы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, mc-smail сказал:

И сколько из них русскоязычных отзывов? Если отсеять, что останется? Думаю не много)

Спасибо Стиму — есть такая опция) ~14к из ~30к на русском)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Где хоть ремастер делать дорого? Дорого делать ремейк, а ремастер по хорошему сделать не так уж сложно и дорого. Сейчас куча инструментарии есть, которые тебе и текстурки нейросетями подтянут до нужного уровня, которые глобальное освещение RT пришьют и так далее. Только оттестируй и всё. Ничего для этого глобально делать не надо.

Вон у Морровинда есть просто тонны фанатских модов на полную переработку его старой  графики до уровня современной (да так что современные видяхи тормозят), сделанные как вручную фанатами, так и нейросетями. Даже уже на новый игровой движок перевели игру, который можно запустить даже на мобилках! Но почему то Безезда не делает на их основе полноценный ремастер игры до сих пор?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×