Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игра Кодзимы для Xbox, Marvel’s Blade от Arkane, Last Sentinel и Monster Hunter Wilds — что показали на The Game Awards 2023

Рекомендованные сообщения

030700-The-Game-Awards-2023-key-art.jpg

Сегодня тот самый день, когда мы смотрим The Game Awards — самое хайповое игровое шоу года, на котором всегда довольный Джефф Кили и его соведущие раздают награды лучшим играм 2023 года и показывают трейлеры игр будущего.


Сегодня тот самый день, когда мы смотрим The Game Awards — самое хайповое игровое шоу года, на котором всегда довольный Джефф Кили и его соведущие раздают награды лучшим играм 2023 года и показывают трейлеры игр будущего.

Начало в 3:30 по Москве. Список победителей премии можно посмотреть в отдельном посте.

Что показали:

  • Анонс «фантасмагорической» адвенчуры Pony Island 2 от авторов Inscription.
  • The Rise of Golden Idol — детективная игра, состоящая из 15 запутанных дел из 1970-х.
  • Студия Finji анонсировала экшен Usual June — релиз в 2025 году.
  • The Odd Gentlemen анонсировала музыкальную игру Harmonium: The Musical при поддержке Netflix.
  • Авторы Dead Cells представили красочный рогалик Windblown — игра выйдет в следующем году в раннем доступе.
  • Thrasher — некая психоделическая гоночная аркада, выйдет в следующем году.
  • Первый трейлер Metaphor: ReFantazio от студии, сделавшей последние Persona.
  • Мэттью Макконахи лично вышел анонсировать Интерстеллар 2 космический шутер от третьего лица Exodus про путешествия во времени.
  • Анонс аддона Valhalla к God of War Ragnarok, про который мы случайно узнали месяц назад. Он выйдет уже 12 декабря и будет бесплатным.
  • Авторы Untitled Goose Game представили странную игру Big Walk.
  • В честь Senua’s Saga: Hellblade 2 на сцене исполнили красивую тематическую песню, а чуть позже показали небольшой геймплейный трейлер. Дату выхода опять не назвали, ну и ладно.
  • Икуми Накамура, прославившаяся своим выступлением на E3 2019, успела покинуть Tango Gameworks и основать собственную студию Unseen. На TGA она анонсировала игру под названием Kemuri.
  • Private Division анонсировала No Rest for the Wicked — новую игру Moon Studios (дилогия Ori). О ней подробно расскажут 1 марта.
  • Анонс The Casting of Frank Stone — адвенчуры по вселенной Dead by Daylight от Supermassive Games.
  • Square Enix анонсировала Visions of Mana — очередную часть популярной серии RPG.
  • Koei Tecmo показала геймплей экшена Rise of the Ronin — игра выйдет 22 марта на PS5. Действие игры развернется в Японии XIX века и, как следует из названия, расскажет о восхождении ронина — японского воина, потерявшего покровительство сюзерена.
  • Хидэо Кодзима представил трейлер OD — непонятной пока игры с голливудскими актерами, которую издает Xbox Game Studios. Гений объяснил, что это смесь игры, кино и «нового типа медиа».
  • Анонс Jurassic Park Survival — «выживалки» в известной вселенной от Saber Interactive. В трейлере сильная женщина с темным цветом кожи остановила огромного динозавра с помощью зажженного файера.
  • Очередной трейлер Black Myth: Wukong — игры по мотивам классического китайского романа «Путешествие на Запад». Она выйдет 20 августа.
  • Опозорившаяся в начале этого года Suicide Squad: Kill the Justice League выйдет 2 февраля — небольшой сюжетный трейлер.
  • Трейлер очередного «большого» обновления для Warframe.
  • Тактический шутер Ready or Not покинет ранний доступ 13 декабря.
  • Авторы Life is Strange анонсировали адвенчуру Lost Records: Bloom & Rage. Точнее, судя по названию Youtube-канала, это будет серия игр.
  • Skull and Bones наконец-то выйдет 16 февраля. Наверное.
  • Arkane Lyon неожиданно анонсировала Marvel’s Blade. На сцене Динга Бакаба (геймдиректор Deathloop) заверил, что это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим.
  • Lightspeed Studios показала очень красивый пререндер футуристического экшена Last Sentinel.
  • Анонс мультиплеерного меха-экшена Mecha Break.
  • Авторы GTFO анонсировали шутер Den of Wolves.
  • Анонс шутера Exoborne — в открытом мире, с extraction-механикой от шведов, в команде которых есть авторы Division.
  • Трейлер VR-экшена Asgard’s Wrath 2 — он выходит 15 декабря.
  • Короткий тизер сериала Fallout.
  • Авторы No Man’s Sky анонсировали Light No Fire — игру с огромным открытым для исследования фэнтезийным миром на целой планете.
  • Традиционный для шоу трейлер стратегии Stormgate «от создателей Starcraft». Игра выйдет в раннем доступе летом 2024 года.
  • Square Enix анонсировала аддоны Echoes of the Fallen (выходит сегодня) и The Rising Tide (выйдет весной) для Final Fantasy XVI.
  • Сетевой шутер The Finals выходит сегодня.

Трансляция:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но всё самое интересное показали на прешоу:
Brothers: Tales of Two Sons Remake
Pony Island 2: Panda Circus?
The Rise of the golden idol
World of Goo 2

А потом несколько часов уныния. Дальше игры или так себе (на любителя), или совсем мимо:
Big Walk
Black Myth: Wukong
DRAGON BALL: Sparking! ZERO
Exoborne
God of war Ragrarock Walhalla
Harmonium the Musical
Jurassic Park Survival
Kemuri
Last Sentinel
Light no fire
MechaBreak
Metaphor
Monster Hunter Wilds
No Rest for the wicked
Rise of the Ronin
Suicide Squade
The Casting of Frank Stone
Thrasher
Visions of Mana
Windblown
Zau

Ну а номинации — с ними всё было понятно. Сильнее всего угарнул с лучшего инди-дебюта:

  • Cocoon
  • Dredge
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Viewfinder

Где победил Cocoon — игра, которая вообще не инди, потому что у неё есть издатель Annapurna, и которая вообще не дебют, ибо от авторов Inside и Limbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синематики, синематички!

из интересного:

Pony Island 2 - игра про игру и хоррор, первая часть зашла, ждемс
World of Goo 2 - будет что-то новое чтобы убить время на работе
No Rest for the Wicked - конечно ничихуа ни понятно, но красиво, будем посмотреть
Bellwright - Медивал династи + напильник? Камон это ведь просто, да?

Офигеть как интересно (лол):

Ремейк Братьев - Et tu, Юсуф?
Windblown - Окей, мы сделали одну из лучших метроидваний в истории, что дальше? Клон Furi с фури!!1 *Genius мем*
Visions of Mana - SE, вау не ремей, не донатная дрочильня что с тобой? Как ты планирушь облажатся в этот раз?
Marvel Blade - "это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим" - БХаАхаааХАахахахАА! ЛОЛ! Даже ЛМАО!
Light no Fire - Ребят, Муленье по край немере каждый раз придумывал новый пиз новую сказку...

Все остальное - ниши или сорта говна

А вообще по трейлерам складывается впечатление, что значительную часть работы худ. отдела уже делает АИ, а их презентация на то что разработчики теперь хотят не аудиторию КоД’а, но скибиди туалета...

Изменено пользователем Netulogina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Сплошные хиты пока, глаза разбегаются.

Получилось чисто по-американски: дорого, красиво, пусто. И все улыбаются тебе, разумеется, ведь ты amazing и incredible.

Играть буду только в Lost Records: Bloom & Rage назло роскомнадзору!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Играть буду только в Lost Records: Bloom & Rage назло роскомнадзору!

Я тоже. :laugh:

При чём в ней русский заявлен.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну а номинации — с ними всё было понятно. Сильнее всего угарнул с лучшего инди-дебюта:

  • Cocoon
  • Dredge
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Viewfinder

Где победил Cocoon — игра, которая вообще не инди, потому что у неё есть издатель Annapurna, и которая вообще не дебют, ибо от авторов Inside и Limbo.

Тут соблюдены всё "юридические формальности", как говорится. Студия новая - значит дебют. Студия маленькая - значит инди. А то, что за плечами геймдизайнера пара успешных проектов, это уже, формально, роли не играет. :wink: Наличие издателя в наше время тоже не показатель не инди игры. Есть ведь издательства, бегущие под крыло инди-студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни один трейлер не вызвал интереса. А еще че-то говорили про трейлер GTA 6…

Приведу обоснование безинтересности на примерах игр у которых уже были ранее трейлеры. Вот Senua’s Saga: Hellblade 2. Первый трейлер где валили великана был интересен и впечатляющ. В этом же трейлере стандартная мешанина из быстро сменяющихся кадров орущей бабы, мыльца и бабаек приправленных цветами говна. Warhammer 40,000: Space Marine 2 — прошлый трейлер был лучше. А тут опять какой-то огрызок, как будто игру только анонсировали и тизерят. Отряд Самоубийц аналогично.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю и вижу пустоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Авторы No Man’s Sky анонсировали Light No Fire — игру с огромным открытым для исследования фэнтезийным миром на целой планете.

Как любопытно они 2ю часть NMS назвали… вон, даже логотип тот же, я уж молчу про идентичную анимацию. Может на этот раз будет интересно в этом ковыряться, а не скакать по условно одинаковым по наполнению планетам. Да, сначала восторгался, а потом задолбался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедненько и вторично. Таковы нынешние реалии, все стали самостоятельными и держат главные анонсы для своих шоу презентаций, где-нибудь на Ютубе за бесплатно.

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Анонсирован римейк Brothers: A Tale of Two Sons.

У меня с памятью плохо или в трейлере присутствуют кадры (отец и мать), которых не было в игре? Не уже ли будет полноценный ремейк с изменениями в сюжете? Я б такое может и перепрошёл.

В сиквел World of Goo будет приятно сыграть.

По первым демонстрациям и срокам разработки думал Senua’s Saga: Hellblade 2 будет какой-то иной, что её расширят и дополнят. Но в этом ролике всё та же игра с беготнёй в темноте, посредственными боями и психоделом. Чем столько лет занимаются, не понятно.

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Динга Бакаба (геймдиректор Deathloop) заверил, что это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим

Странное заявление. Насколько слышал будет вид от третьего лица, а у Arkane все игры от первого, тут требуется малость иной подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, MaxysT сказал:

Как любопытно они 2ю часть NMS назвали… вон, даже логотип тот же, я уж молчу про идентичную анимацию. Может на этот раз будет интересно в этом ковыряться, а не скакать по условно одинаковым по наполнению планетам. Да, сначала восторгался, а потом задолбался.

Я угарнул, как он сходу стал навешивать лапшу про гигантский мир, целую землю. Говорит: вот у нас будут горы, но не видеоигровые горы, а самые настоящие горы, на которые взбираться долго, как в реальности.

Затем показывается геймплей, где крохотные мини-горы, на которые персонаж взлетает меньше чем за секунду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Удивительно, но всё самое интересное показали на прешоу:
Brothers: Tales of Two Sons Remake
Pony Island 2: Panda Circus?
The Rise of the golden idol
World of Goo 2

А потом несколько часов уныния

Я надеюсь это сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×