Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гаджи Махтиев: VK Play уже отбила затраты на права Atomic Heart в странах СНГ

Рекомендованные сообщения

114055-756770557115442.jpg

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.


Владелец «Игромании» и «Канобу» Гаджи Махтиев написал, что VK Play заплатила за эксклюзивность Atomic Heart 7 миллионов долларов.

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.

113345-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Из-за нестабильного курса рубля сложно подсчитать точное количество проданных копий игры, но с учетом текущего курса рубля (77 рублей за доллар) и цены игры в VK Play (от 2499 до 3599 рублей) можно выйти на уровень 200-300 тысяч копий.

114055-756770557115442.jpg

Если это правда, то по продажам в СНГ в штуках Atomic Heart сравним, например, с первым S.T.A.L.K.E.R. (300-500 тысяч за месяц, 950 тысяч за год) при значительно более высокой выручке за счет высокой цены.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получатся тогда, что авторы выпусти игру в стим и егс,получили бы больше денег.

Не всегда синица,лучше журавля.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei в иксбокс не выпустили бы продажи были б выше. хз конечно, сколько они от майков получили. но в говностиме точно не надо было выпускать

  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Получатся тогда, что авторы выпусти игру в стим и егс,получили бы больше денег.

Не всегда синица,лучше журавля.

Наверняка. Никтож не знал, что они с первого раза действительно годную игру сделают. Еще, мне кажется, разрабы молодцы в том, что после геймплейного видео прислушались к критике и нормально добалансировали бой, убрали этих жирных, жующих урон противников.

Ну теперь со второй частью пусть не скромничают и распространяют без всяких экслюзивов и подписок :D Правда ее надо тож хорошо сделать :D

23 минуты назад, Begemotik сказал:

но в говностиме точно не надо было выпускать

Одно другому не мешает же. Все равно недополученная прибыль. Как за пиратские копии плакать — так это разрабы первые, а тут — нунахер, да? :D Я знаю тех, кто не купил игру в ВК, взяли одну копию на левом акке в Стиме и делятся ей, играют по-очереди. А была бы игра доступна в Стиме — каждый бы взял по копии. А это прилично денег.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, edifiei сказал:

Получатся тогда, что авторы выпусти игру в стим и егс,получили бы больше денег.

Не всегда синица,лучше журавля.

из-за санкций не стали. посчитали, что многие просто не смогут купить там их игру из-за проблем с пополнением счета, поэтому отдали вк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Даже если опустить  что оплата в   стим, в СНГ доступна , а в РФ пополняется не одним способом ,то как санкции  мешают продавать  в ЕГС?)

Опять же стим не запрещает торговать ключами сторонним магазинам,нагенрили бы Фокусы ключей и сдали  бы на реализацию РФ магазинам.

Потому что смотрят на людей как на тупых. Считая, что многие об этих способах не знают. Егс, не особо популярный магазин даже за рубежем, не говоря о рф. Был бы стим доступен в полном обьеме, никто бы не подумал о такой помойке как Вк плей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Потому что смотрят на людей как на тупых. Считая, что многие об этих способах не знают. Егс, не особо популярный магазин даже за рубежем, не говоря о рф. Был бы стим доступен в полном обьеме, никто бы не подумал о такой помойке как Вк плей.

За бабки подумали-бы. В этом и смысл продажи эксклюзивности.:D

з.ы

Ну ЕГС явно популярней ВК плея,даже в РФ.

Халява,постоянные посты об этом на все новостных ресурсах.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

За бабки подумали-бы. В этом и смысл продажи эксклюзивности.:D

Но тогда цена эксклющивеости, думаю, была бы выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Но тогда цена эксклющивеости, думаю, была бы выше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Не только поэтому. В нынешних реалиях нельзя гарантировать что EGS и Steam вообще продолжат работать с Россией. Произойдет новый виток и “бам!” например все русские аккаунты забанят, в том числе люди не смогут поиграть в купленную игру. А оно разрабам надо? В итоге решили использовать отечественную платформу где хотя бы можно хоть что-то гарантировать.

Так кстати происходит везде, уже более года все умные организации и блогеры например заливают свои видео не только на ютуб, но и на (прости Господи!) рутуб. И ряду известных лиц это спасло контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом рад за игру. Правда поиграть пока не удалось. Но как появится возможность сразу же примусь за прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rait сказал:

@Dusker Не только поэтому. В нынешних реалиях нельзя гарантировать что EGS и Steam вообще продолжат работать с Россией. Произойдет новый виток и “бам!” например все русские аккаунты забанят, в том числе люди не смогут поиграть в купленную игру. 

Непонятно тогда  , почему тогда они СНГ включили в это соглашение,ведь им санкции не грозят и с оплатой все хорошо..

Имхо причина 1,деньги,все.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Здесь уже явно постарались сами ВК Плей. “Хотите продавать игру через нас? Без проблем! Но только во всём СНГ, только Россия нам неинтересна”.

А так конечно первопричина всего этого в прибыли, так или иначе но в прибыли.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rait сказал:

Здесь уже явно постарались сами ВК Плей. “Хотите продавать игру через нас? Без проблем! Но только во всём СНГ, только Россия нам неинтересна”.

Наверняка, ибо разработчикам нет никакого резона самим просто так закрывать доступ к игре в как можно большем количестве магазинов. Вопрос денег, и ничего более :D Им предложили много (как теперь оказалось — не так уж и много), они согласились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×