Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гаджи Махтиев: VK Play уже отбила затраты на права Atomic Heart в странах СНГ

Рекомендованные сообщения

114055-756770557115442.jpg

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.


Владелец «Игромании» и «Канобу» Гаджи Махтиев написал, что VK Play заплатила за эксклюзивность Atomic Heart 7 миллионов долларов.

Сделка оказалась успешной, так как выручка с игры уже достигла 10 миллионов долларов.

113345-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Из-за нестабильного курса рубля сложно подсчитать точное количество проданных копий игры, но с учетом текущего курса рубля (77 рублей за доллар) и цены игры в VK Play (от 2499 до 3599 рублей) можно выйти на уровень 200-300 тысяч копий.

114055-756770557115442.jpg

Если это правда, то по продажам в СНГ в штуках Atomic Heart сравним, например, с первым S.T.A.L.K.E.R. (300-500 тысяч за месяц, 950 тысяч за год) при значительно более высокой выручке за счет высокой цены.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получатся тогда, что авторы выпусти игру в стим и егс,получили бы больше денег.

Не всегда синица,лучше журавля.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei в иксбокс не выпустили бы продажи были б выше. хз конечно, сколько они от майков получили. но в говностиме точно не надо было выпускать

  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Получатся тогда, что авторы выпусти игру в стим и егс,получили бы больше денег.

Не всегда синица,лучше журавля.

Наверняка. Никтож не знал, что они с первого раза действительно годную игру сделают. Еще, мне кажется, разрабы молодцы в том, что после геймплейного видео прислушались к критике и нормально добалансировали бой, убрали этих жирных, жующих урон противников.

Ну теперь со второй частью пусть не скромничают и распространяют без всяких экслюзивов и подписок :D Правда ее надо тож хорошо сделать :D

23 минуты назад, Begemotik сказал:

но в говностиме точно не надо было выпускать

Одно другому не мешает же. Все равно недополученная прибыль. Как за пиратские копии плакать — так это разрабы первые, а тут — нунахер, да? :D Я знаю тех, кто не купил игру в ВК, взяли одну копию на левом акке в Стиме и делятся ей, играют по-очереди. А была бы игра доступна в Стиме — каждый бы взял по копии. А это прилично денег.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, edifiei сказал:

Получатся тогда, что авторы выпусти игру в стим и егс,получили бы больше денег.

Не всегда синица,лучше журавля.

из-за санкций не стали. посчитали, что многие просто не смогут купить там их игру из-за проблем с пополнением счета, поэтому отдали вк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Даже если опустить  что оплата в   стим, в СНГ доступна , а в РФ пополняется не одним способом ,то как санкции  мешают продавать  в ЕГС?)

Опять же стим не запрещает торговать ключами сторонним магазинам,нагенрили бы Фокусы ключей и сдали  бы на реализацию РФ магазинам.

Потому что смотрят на людей как на тупых. Считая, что многие об этих способах не знают. Егс, не особо популярный магазин даже за рубежем, не говоря о рф. Был бы стим доступен в полном обьеме, никто бы не подумал о такой помойке как Вк плей.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Потому что смотрят на людей как на тупых. Считая, что многие об этих способах не знают. Егс, не особо популярный магазин даже за рубежем, не говоря о рф. Был бы стим доступен в полном обьеме, никто бы не подумал о такой помойке как Вк плей.

За бабки подумали-бы. В этом и смысл продажи эксклюзивности.:D

з.ы

Ну ЕГС явно популярней ВК плея,даже в РФ.

Халява,постоянные посты об этом на все новостных ресурсах.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

За бабки подумали-бы. В этом и смысл продажи эксклюзивности.:D

Но тогда цена эксклющивеости, думаю, была бы выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Но тогда цена эксклющивеости, думаю, была бы выше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Не только поэтому. В нынешних реалиях нельзя гарантировать что EGS и Steam вообще продолжат работать с Россией. Произойдет новый виток и “бам!” например все русские аккаунты забанят, в том числе люди не смогут поиграть в купленную игру. А оно разрабам надо? В итоге решили использовать отечественную платформу где хотя бы можно хоть что-то гарантировать.

Так кстати происходит везде, уже более года все умные организации и блогеры например заливают свои видео не только на ютуб, но и на (прости Господи!) рутуб. И ряду известных лиц это спасло контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом рад за игру. Правда поиграть пока не удалось. Но как появится возможность сразу же примусь за прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rait сказал:

@Dusker Не только поэтому. В нынешних реалиях нельзя гарантировать что EGS и Steam вообще продолжат работать с Россией. Произойдет новый виток и “бам!” например все русские аккаунты забанят, в том числе люди не смогут поиграть в купленную игру. 

Непонятно тогда  , почему тогда они СНГ включили в это соглашение,ведь им санкции не грозят и с оплатой все хорошо..

Имхо причина 1,деньги,все.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Здесь уже явно постарались сами ВК Плей. “Хотите продавать игру через нас? Без проблем! Но только во всём СНГ, только Россия нам неинтересна”.

А так конечно первопричина всего этого в прибыли, так или иначе но в прибыли.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rait сказал:

Здесь уже явно постарались сами ВК Плей. “Хотите продавать игру через нас? Без проблем! Но только во всём СНГ, только Россия нам неинтересна”.

Наверняка, ибо разработчикам нет никакого резона самим просто так закрывать доступ к игре в как можно большем количестве магазинов. Вопрос денег, и ничего более :D Им предложили много (как теперь оказалось — не так уж и много), они согласились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×