Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение «новой» ПК-версии «Ведьмака 3» с рейтрейсингом и без

Рекомендованные сообщения


Блогер Cycu1 опубликовал хорошее видео с самым главным сравнением некст-ген обновления «Ведьмака 3».

Он сравнил обновленную ПК-версию с трассировкой лучей и без нее. Напомним, что на консолях трассировка урезанная (без теней и отражений).

Видео:

Некст-ген обновление выйдет 14 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lehgard сказал:

На Скеллиге сейвов не сохранилось, но в начальных локах у меня прямо все плохо, 35-55 фепсов. =/

ого.А что тгда в городе будет.. пипец. даже на 3080ти запускать не буду.. нах такое.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С выключенными лучами всё летает, как и летало.  С ними, конечно, красивше, но фпс  30-45 на 3060.

bb146f2d76828ffd03abd5b921973a03.png

75bb16183b5e53e28b0d2c572fad7d00.png

Изменено пользователем parad0xz1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видосики с тестированием на ртх 4090. С лучами и длсс 2.0, в 2к и 4к в городе и в лесу не может в стабильные 60. Порой просадки до 45. Но тут вступает магия 40 серии в виде длсс 3.0, он же генератор кадров. С ним + длсс 2.0 уже приличные 90 фпс в 4к.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mitsurain сказал:

Посмотрел видосики с тестированием на ртх 4090. С лучами и длсс 2.0, в 2к и 4к в городе и в лесу не может в стабильные 60. Порой просадки до 45. Но тут вступает магия 40 серии в виде длсс 3.0, он же генератор кадров. С ним + длсс 2.0 уже приличные 90 фпс в 4к.

О, хм, а как его включить? Я только DLSS видел настройку…

О нашел, “Создание кадров DLSS” Оно в другом отделе настроек был… 

Ахренеть, вот ведь действительно магия 110 — 130 фепсов… От души просто благодарю! Уже удалить подумывал из-за расстройства...

 

1 час назад, Begemotik сказал:

@Mitsurain а бонусом к магии ватное управление как в киселе :D

Не совсем понял о чем вы? Вроде норм все. оО

Изменено пользователем Lehgard
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, parad0xz1k сказал:

С выключенными лучами всё летает, как и летало.  С ними, конечно, красивше, но фпс  30-45 на 3060.

bb146f2d76828ffd03abd5b921973a03.png

75bb16183b5e53e28b0d2c572fad7d00.png

Ну так и ожидаемо — все ради красоты. На 30-45 после привычных 60+ конечно некомфортно, но играбельно, все посмотреть в новом виде, имхо, того стоит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

Ну так и ожидаемо — все ради красоты. На 30-45 после привычных 60+ конечно некомфортно, но играбельно, все посмотреть в новом виде, имхо, того стоит.

Согласен с тобой. Попозже перепройду, а то я прошлой зимой его только пробежал, ( хотя как пробежал на 350 часов ^^) Карты не все собрал в гвинте. Да концовку  самое чмо получил...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30-50 фпс на 3080 с фул лучами в 4к и быстрейшим DLSS.

Печалька.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lehgard сказал:

Не совсем понял о чем вы? Вроде норм все. оО

управление становится ватным, лаг реакции возрастает, чего не понятного. это уплавнялка уже лет 15 если не больше в тв используется, теперь на видюхах под новым маркетинговым именем :D грубо говоря толку от того что карта подставляет промежуточные кадры чтобы выводить, скажем, 70-90 а не 30-40, никакого нету, инпут-лаг оно не фиксит и будет ощущаться как те же 30-40ФПС но при этом неестественно плавно, как когда фильм снятый в 30к/с дорисовывается до 60 через SVP. короче бесполезные цифры фпс ради цифр.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Begemotik сказал:

управление становится ватным, лаг реакции возрастает, чего не понятного. это уплавнялка уже лет 15 если не больше в тв используется, теперь на видюхах под новым маркетинговым именем :D

Эмм… С этой штукой то я знаком, благо теликом пользуюсь для консолей, но спешу вас заверить, нечего подобного в ведьмаке не заметил. Да и близко не похоже, в тех. процесс не углублялся конечно, но я помню, как эта штука “игровой режим” у меня работал в ЧП на самсунговском телике, еще на 4й плойке. Вот ТАМ было заметно, а тут ни в коем разе, даже в голову бы не пришло. Вечером попробую Дарктайд с этой функцией, вот там точно будет заметно, если что.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тв в игровом режиме как раз для снижения отклика отключают все уплавнялки. нвидиа предлагает их включать,  уже полно тестов в инете, т.е. без длсс у тебя 30 фпс. включил получил 60, а управление так и осталось как будто у тебя 30, цифры ради цифр, счетчик фпс радует, а враг давно в другом месте тусит :D. все видели у себя уплавнялки в тв в ЛЖ тру моушен в других еще как то обзывается 

Цитата

Интерполяция кадров и «эффект мыльной оперы»

Кадровая интерполяция доступна практически на любом современном плоскопанельном дисплее. Плоские дисплеи с функцией «сэмплировать и хранить», включая все ЖК- и OLED-панели, страдают от кажущегося «размазывания». Существуют различные способы борьбы с этим, такие как вставка черного кадра, но более распространенным решением является интерполяция кадров. Он носит разные названия в зависимости от марки вашего телевизора, но обычно его называют что-то вроде Smooth Motion или Motion Plus.

Это называют эффектом «мыльной оперы», потому что мыльные оперы имеют определенный плавный вид благодаря использованию видеокамер с высокой частотой кадров, а не пленочных камер с более «кинематографической» скоростью 24 кадра в секунду.

 

Сглаживание движения может испортить контент, созданный не для просмотра с частотой кадров, отличной от той, на которой оно было снято, но сглаживание движения имеет свое место. В основном это улучшает контент, такой как спортивные мероприятия, устраняя размытие, которое производят эти динамичные действия.

Поскольку многие производители телевизоров использовали эту функцию по умолчанию, она быстро приобрела плохую репутацию, но сглаживание движения — отличная технология, если вы используете ее правильно. К сожалению, поскольку DLSS 3 также использует форму сглаживания движения, часть этого негативного отношения к эффекту мыльной оперы, похоже, стирается.

Чем отличается DLSS 3?

Есть несколько ключевых различий между сглаживанием движения на ТВ и DLSS 3. Если вы включите сглаживание движения, чтобы попытаться сделать игру более плавной, вы получите большую задержку ввода. То есть время с момента, когда вы нажимаете кнопку на контроллере, до момента, когда вы видите, как ваше действие отражается на экране, как мы упоминали выше.

Это происходит потому, что телевизору требуется много времени для создания этих интерполированных кадров. Это не имеет значения, когда вы пассивно смотрите фильм или шоу, но если вы пытаетесь взаимодействовать с чем-то в реальном времени, это может сделать игру неиграбельной.

Вот почему большинство современных телевизоров имеют своего рода «игровой режим», в котором эффекты постобработки изображения, такие как сглаживание, отсутствуют. Это означает, что качество изображения может пострадать, но ваши игры будут работать быстро и отзывчиво.

DLSS 3 специально пытается устранить эту слабость сглаживания движения, сокращая задержку ввода. Поскольку NVIDIA Reflex является обязательной частью DLSS 3, это уже компенсирует дополнительную задержку процесса интерполяции. Кроме того, графические процессоры DLSS 3 имеют специальное аппаратное ускорение, которое увеличивает скорость генерации интерполированного кадра, сохраняя при этом приемлемый уровень качества.

а учитывая, что и обычный длсс 2 это верх артефачности, то с бонусом полностью сгенерированных кадров вообще превращается в вырвиглазную дичь еще и с задержкой ввода :D

а вот какую задержку дает эта генерация кадров - такую, что лучше без нее играть, вот и выходит маркетинговая хрень — фальшивый фпс, на сколько процентов вырос фпс, настолько же  выросла и заторможенность в отклике, это жаль они цифр вообще без даже 2 длсс не привели. без него при 100 фпс было бы в районе 9.5 мс. т.е. поздравляю включая длсс 3 вы имея фпс 100. получаете то же удовольствие  если бы играли вообще без длсс но на честных 25-30 фпс :D

Цитата

 

Задержка

В DF провели серию тестов в Cybeprunk 2077 на ПК с видеокартой RTX 4090 и процессором Intel Core i9-12900k, чтобы определить разницу в задержке между DLSS 3 и 2. Все эксперименты проводились со включённой технологией NVIDIA Reflex.

Без вертикальной синхронизации в режиме «Производительность»

  • DLSS 2 — 25 мс, 100 fps, 350 Вт
  • DLSS 3 — 35 мс, 155 fps, 350 Вт

С вертикальной синхронизацией в режиме «Производительность»

  • DLSS 2 — 30 мс, 98 fps, 330 Вт
  • DLSS 3— 110 мс, 120 fps, 280 Вт

С вертикальной синхронизацией в режиме «Качество»

  • DLSS 2 — 36 мс, 70 fps, 400 Вт
  • DLSS 3 — 49 мс, 110 fps, 380 Вт

там же можно полюбоваться ка уродует картинку все это https://dtf.ru/hard/1391678-kak-dlss-3-generiruet-kadry-v-igrah-i-kakie-voznikayut-artefakty-detalnyy-razbor-digital-foundry

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Begemotik. Пробежал таки миссию в Дарктайд и… Все отличо. Куча цифр и ттх, это конечно хорошо и важно(не сарказам). Но какое мне в сущности до них дело, если игра у меня играется в 100 фепсов, чувствуется в 100 фепсов и выглядит она отлично?)) Зачем мне смотреть на чьи то скриношоты под зумом, если картинка у меня и так перед глазами, я в нее как бы играю, и не вижу никаких “уродований”)))) Да, возможно они и есть, и возможно я их увижу, если мне на кой то черт взбредет в голову, бросить игру и начать с лупой разглядывать изображение, но… Зачем? Так что я с вами не согласен, это не маркетинг, эта штука реально работает. 

 Нет, конечно, всегда можно сидеть и брызгать ядом (я не о вас, я образно), а можно просто… Играть? И получать удовольствие, ведь игры именно для этого существуют, не правда ли?)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lehgard а играй вы при фпс 50. получили бы отклик как при 150 фпс и четкость картинки как без длсс (на фоне того что творит 3, 2 то полнейшая дичь) :D  ну да цифры, это не главное. уплочено же, значит надо юзать :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lehgard сказал:

 Нет, конечно, всегда можно сидеть и брызгать ядом (я не о вас, я образно), а можно просто… Играть? И получать удовольствие, ведь игры именно для этого существуют, не правда ли?)

Если у человека “кисельный” импут,какие удовольствие?)

Сам немножко поигрался,где-то лучше,где-то- хуже

Скрытый текст

211.png

212.png

213.png

214.png

 

Отражения прикольные. Но заранее выставленные  источники света ,смотрятся  более сочно.

1 час назад, Begemotik сказал:

управление становится ватным, лаг реакции возрастает, чего не понятного. это уплавнялка уже лет 15 если не больше в тв используется, теперь на видюхах под новым маркетинговым именем

Что пишут на дтф

Включение RTX и DLSS делает игру практически неиграбельной. Частота кадров (На RTX 3070) снижается до 40 в среднем - где-то проседает, где-то чуть повышается (Всего на парочку и в ту и в другую сторону). Но самое плохое, фреймтайм возрастает до 110-140 мс. Играть с такой задержкой крайне некомфортно

Изменение параметров RTX ВООБЩЕ никак не влияет на производительность, и это похоже, баг.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

edifiei. Хмм… В Дарктайде я задержек не заметил, от слова совсем, а там отклик ой как важен, особенно на гвардосе, нет я конечно не киберкотлета, но все таки сильную задержку я бы почувствовал.)) Да даже из статьи следует ,что импут критично растет только с вертикалкой, а нафига ее вообще врубать, это первое что вырубаю в настройках, с ней даже отлично идущая игра, вязнуть начинает...

Изменено пользователем Lehgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.





    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×