Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.


Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игрожур только по объявлению набирают, ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сказал бы, что прям простой, но раза с 5-6 убил. Тленный молот отлично помог.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Кену на сюжетном режиме сложности для расслабона и мне игра очень нравится. Т.е. Виталик поносит всю игру чисто из за боевой системы, игнорируя остальной геймплей.

Лично я постепенно склоняюсь переключится на обычный режим сложности т.к. бои здесь случаются не очень часто. У игры и так довольно мирный исследовательский геймплей и сложные схватки вполне могут стать интересным препятствием.

Плюс там в параметрах игры есть аж две настройки для камеры в бою: поведение камеры в схватке и поведение камеры при атаке. 

Изменено пользователем AASever
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Volk111 сказал:

Типичные беларусики, поныть бы только да халявы какой получить

вот тут обидно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пристали, просто у человека сегодня не его день, со всеми бывает. Я тоже могу в какую-нибудь игру пару часов играть на определенном этапе и не могу пройти, а на следующий день пройти за первый заход

Скрытый текст

у меня так было с финальным боссом в Castlevania: Lords of Shadow, проклял всех её разработчиков и геймдизайнеров, когда 4 часа трахался с геймпадом чтобы пройти этого урода (тот что из DLC с одним рогом). У меня кисти отваливались после этого траха

А что на счет их канала, да, печально всё, чаще вода чем действительно стоящая инфа. Даже скетчи уже не спасают и становятся “mhe”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доигрались. Не хорошо получилось. Виталий взял очередной рубеж кринжа.

Смотрю их регулярно, из-за схожести мнений по некоторым вопросам. К их обзорам в частности и к обзорам в целом отношусь скептически, чаще смотрю после собственного ознакомления с игрой/фильмом, чтобы тупо сравнить/разделить впечатления.

Кого не найди, каждый будет со своими причудами.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаилу надо было играть,он тот еще  хардкорный задрот(в хорошем смысле)

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал их смотреть после серии роликов по The Last of Us Part 2. Как две бабки базарные — сплошные двойные стандарты и абсолютная неадекватность суждений.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета,

посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 для меня нет смысла его смотреть. Если захочу посмотреть геймплей игры, то просто гляну ролики с прохождением. А смотреть как он вылизывает все щели очередному крупному издателю, который его чем-нибудь одарил мне не интересно.

4 часа назад, legusor сказал:

Да и сама новость уровня помойных хейт-дубликатов с DTF: “АГАГАГАГГГАХЪЪЪ БИЛАРУС АПАТЬ АБАСРАЛСЯ ИГРАТЮ НИУМЕИТ АГАГАБАБАБА БУЛЬБА ЛАХ”

Так автор новости и существует на этом портале, чтобы постить такие видосики, которые уж слишком желтушные для админов. Собственно достаточно посмотреть на никнейм. :)

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

посмотреть можно

зачем кормить? в игнор, шоб не всплывало)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×