Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Detroit: Become Human составили 6 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

113723-2.jpeg

Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.


Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.

113723-2.jpeg

За три года общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий.

Релиз проекта состоялся на PlayStation 4 в 2018 году, в декабре 2019-го игра сначала появилась на PC в Epic Store, а затем и на других цифровых площадках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ее и не осилил хоть и покупал по предзаказу, все эти дурацкие и ненужные заморочки с кучей куте сделали игру слишком скучной, хотя сюжет и интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh а меня бесила трясущаяся камера и доф, ну и вылеты каждые 10 минут с компиляцией шейдеров. пк порт ужасен, даже не задумались как людям играть в такое сидя близко к монитору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень понравилось, этакая вершина кинцо-игр.

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходил на старте на i7 2600К+1080ти, вообще 0 багов, игра ничего, но 2 души мне больше понравились.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

детройт не играл, не нравятся мне все это. фаренгейт был еще хорош, 2/3 игры, а когда началась вся эта фигня с индиго… у-у-у… все последующие игры не впечатляли и не понимал от чего все так радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая Хеви Рейн и Две Души — уверен Детройн прекрасен. Купленный но так и еще не распечатанный диск на плоечку давным давно лежит. Все не выгадаю время под него. Впереди выходные — может пора уже ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хеви Рейн играл давно на Плойке, Детройд — на ПК. Детройд мне понравился больше.

Багов 0, реиграбельность есть, доф на минималках почти не виден. Что ещё надо для хорошего игрового кинца? :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучшая игра 2018 была. Qвантиков обожаю. Кейдж выдающийся дизайнер и режиссер сравнимый с Кодзимой. 

Очень жаль, что нет от них добрых вестей. Если будут делать мультиплеер — мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Сейчас и не вспомню, какой именно. Но на rtx3080, были вылеты на локации в городе, когда андроида за покупками послали. В стиме была тема, где это обсуждали и кто-то подсказал, что нужен старый драйвер, на котором действительно все было в порядке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Zemlanin said:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Уже давно не актуально. Сейчас всё работает на последний дровах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

А мне наоборот “Ливень” никогда не нравился, а эта очень понравилась.

Единственное, подтекст игры про “притесняемых” не понравился. Почти прямым текстом: жизни роботов важны, они тоже люди, такие же как мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий

А есть данные по каждой платформе отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×