Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve обвинили в «эксплуатации издателей и потребителей»

Рекомендованные сообщения

122057-yvwp8lt8mqowgf3nhiyygff7oxo.png

Разработчики проекта Overgrowth из Wolfire Games подали антимонопольный иск против Valve, осудив антиконкурентную практику создателей Steam.


Разработчики проекта Overgrowth из Wolfire Games подали антимонопольный иск против Valve, осудив антиконкурентную практику создателей Steam.

122057-yvwp8lt8mqowgf3nhiyygff7oxo.png

Групповой иск был подан 27 апреля в Окружной суд США Западного округа Вашингтона самой компанией Wolfire Games и двумя лицами по имени Уильям Герберт и Дэниел Эскобар.

Собственно, истецов не устраивает высокая комиссия и «доминирующее положение» Valve, которое она использует для «эксплуатации издателей и потребителей».

В иске говорится, что примерно 75% от продаж компьютерных игр в США осуществляется именно через платформу Steam, и что Valve «использует это доминирующее положение на рынке, чтобы получать чрезвычайно высокую долю почти от каждой продажи, проходящей через ее магазин — 30%».

Также истецов не устраивает «схема» компании в виде паритета цена на ключи в Steam, из-за которого издатели и разработчики не могут продавать свои игры на других платформах по более выгодной цене. В результате, другим магазинам сложно конкурировать со Steam, и как говорится в иске, компании просто вынуждены продолжать продажу своих проектов в сервисе Valve.

Цитата

Valve прямо указывает издателям, что Valve обеспечивает соблюдение данного положения, дабы избежать ситуации, когда покупатели получат худшее предложение на рынке в магазине Steam. Другими словами, Valve использует это ограничение, чтобы клиенты не могли заключить более выгодную сделку где-либо, кроме магазина Steam. Таким образом, у конкурирующих дистрибьюторов нет значимого способа привлечь клиентов-издателей и отобрать долю у Valve, потому что их попытки конкурировать по цене (например, за счет более низких комиссий) заблокированы требованиями Valve о паритете цен.

В иске упоминаются другие магазины и их усилия по конкуренции со Steam, включая Epic Games Store, который предлагает игровым компаниям меньшую комиссию — 12%. Сообщается, что Epic потеряет не менее 330 миллионов долларов в попытках конкурировать со Steam.

Недавно свою комиссию снизила и Microsoft.

Интересно, что в начале года Valve уже обвиняли в похожем «злоупотреблении рыночной властью».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Валв монополист, да, они устраивают свои законы и творят что хотят. Только что толку от этого иска? Эта мелочь уж не как не сможет повлиять на многомиллионную компанию, которая может щелком пальца жирного увальня стереть эту горе-студию с лица земли. Это все равно что мухе пытаться пробить бронированное окно автомобиля.  Увы и к сожалению, но уже ничто и никогда не сможет повлиять на Валв. Все измениться лишь тогда, когда жирный увалень покинет свой пост, а это вероятнее всего лучится лишь после его отхода на тот свет. Очень надеюсь что тогда к власти придет совет директоров, или один новый собственник, у которого будет мозг не заплывший жиром и он начнем развивать платформу, свои игры, а так же делать новые. Сейчас у Стима конкурентов нет и уже понятно, что никогда не будет, но из-за абсолютно пох***ческого отношения Габена к своей же компании, к своим же играм, к своим же сотрудникам, хочется чтобы это все поскорее закончилось, ибо компании просто давно сгнила изнутри, а началось все естественно с головы.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3
  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

У других “монополистов” давно руководстве меняется ,сильно помогает? Как развивается ПСН или там гугл маркет ?

16 минут назад, vadimklose сказал:

Конкретно в данном случае этот пример не работает. Тут человек давно забил большой и толстый на свою компанию. Нет никакой организации работы, никаких руководителей, никаких сроков, никаких планов. В компании полный хаос и это уже много лет продолжается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

Ну если стим не развивается то  тогда конкуренты на его фоне вообще деградируют.

А уж как новыми играми  конкуренты стима засыпают,прям не успеваешь играть.

Они не деградируют, им попросту некуда расти. Единственное что они могут это докрутить функционал в своих недо-магазинах и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, vadimklose сказал:

Конкретно в данном случае этот пример не работает. Тут человек давно забил большой и толстый на свою компанию. Нет никакой организации работы, никаких руководителей, никаких сроков, никаких планов. В компании полный хаос и это уже много лет продолжается. 

Они со старта так работают,он никогда не стоял  с палкой надо разрабами.

з.ы

 

Куча новых фишек  в стиме,возвращение издателей,интеграции подписок, и это + к тому  сервису  что уже был, что вы ещё хотите?

Даже халфу сделай новую.Жаль для ВР только, но они давно говорили что ждут новых технологий.

Пример приведите что надо сделать в стиме и чего нет?

з.ы

Без обид,но очень похоже на  какую-то личную обиду,без конкретных претензий.

Например 

Мне в егс не нравится

А) Плата разработчикам до результата роботы(но они от этого уходят с новый стратегией финансирования игр и разделения прибыли)

Б)Отсутствие базового в 21 году функционала

В)Фрагментация пк рынка.

Г) медленное развитие для из возможностей.

ну и бонусам высказывания Тима в твитрер) 

Как только этого не будет не будет негатива в ЕГС)

В стиме я хотел бы

А)возвращение гифтов

Б)Какой нибудь программы лояльности.

В) Возвращения систем оплаты киви юмани  и т д.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose Большего адова бреда какой-то обиженки на этой недели мы вряд ли прочитаем XD

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vadimklose сказал:

/многа букафф/

Твой бред  — это бред обиженки. Не позорься, спрячься в теньке и продолжай любить свой егс дальше, но так чтобы другие этого не видели. Лады?

По теме: А кто заставлял этих эмм..  чудаков...  Wolfire Games  В Стим идти? Пистолет? Палка? Паяльник в заднице? Жадность в виде большей базы пользователей чем в ЕГС? А когда эта среднестатичная дрочильня не принесла больших барышей решили обидеться на весь мир и обвинить в этом, конечно же, Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

пох***ческого отношения Габена к своей же компании, к своим же играм, к своим же сотрудникам

Это откуда такая информация? Если вы сами сделали такой вывод — ок, это норма в интернетах, но если нет и у вас есть факты — представьте, пожалуйста, мне интересно почитать.

45 минут назад, vadimklose сказал:

Нет никакой организации работы, никаких руководителей, никаких сроков, никаких планов. В компании полный хаос и это уже много лет продолжается. 

Туда же вопрос. Откуда такой интересный инсайд у вас?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой бедняжки вынуждены они, шли бы на консоли (что? там тоже 30%) правда там их Overgrowth буд-то сделаный в 2004 году студенческий проект, будет уж совсем смешно смотреться. Выглядит как попытка привлечь хоть какое то внимание к своей нерелевантной компании, а там смотри и эпики их заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, не туда попал, извините. 14 лет в Стиме, 6к игр, ежедневный онлайн + игра в непосредственно их игры. Извините, я не знаю о чем я говорю.

Больные фанатики Валв. Похоже что не у одного Гейба мозг жиром заплыл. Глорьте дальше, ушел. 

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Извините, я не знаю о чем я говорю.

14 лет в стиме, а ощущение, что второй день лончер установил. У вас в Британии все такие тугие, или ты особенный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×