Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Рекомендованные сообщения

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

(хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим)

И обязательно надо выполнить все доставки пиццы. Это хоть как бы необязательно и вообще где то на фоне. Но результат добавит сюжету атмосферы и понимания мотивов персонажей.

Я сам довольно скептически к игре относился, хотя и люблю игры от Гения :),  ждал скидки в стиме, но после прохождения игры остался доволен. Мне понравилось почти всё… кроме физики транспорта. За такое разработчиков надо заставить ходить по этим долбанным камням босиком )) В общем я потратил на игру 109 часов… есть в этой унылой хотьбе что то медитативное :), и не отказался бы от второй части, только с обязательными доработками механик и обязательной переделкой физики транспорта.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Продолжай пердеть в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо так мало?. Я думал 230 лямов. 23 ляма как то смешно в 2021 году по выручке, с учетом того сколько на нее затратили, хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.

ну все равно 23 ляма это как то несерьезно

Хотя если бюджет окупили и это чисто выхлоп то норм наверно. Смотря какие аппетиты у Кодзимы были, если небольшие то норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

Смотря какие аппетиты у Кодзимы были

Если в следующей игре он опять слепит андеграунд “не для всех”, то о таких выручках он будет только мечтать:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна прямо на божественном пленэре, а не только в душной камере оддыха. Вот и дополнительный коричневый шлейф продаж появилсо бы. Одними мухоморами, понимашь, сцыт не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась.

Там рекламы до жопы :D .

На самом деле не всё так плохо, даже хорошо, если учитывать продажи со всех платформ. Особенно, если учитывать, что игра мягко говоря “на любителя”. 

Побочки, ну они такие, интересных историй минимум, имеет смысл их выполнять ради открытия новых гаджетов и по сути небольшого фан сервиса, касаясь той же доставки пиццы.

Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.

Темнили просто, я вот по трейлерам навыдумывал себе что то типа “Лунной радуги” с японскими бзиками и сталкерами. Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.

6 минут назад, Boogeemaan сказал:

...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна

Не, длс с гаремом и редактором сисек — игра сразу взлетит как ракета:D Народ ради этого даже в Subverse готов играть, не то что в доставку:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.

Сомнительно, кто хотел купил. Я даже на YT не доиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.

Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра слишком Гениальна, ведь как никак сам Кадзима приложил к ней руку.

Именно поэтому не все плебеи, смогли оценить симулятор ходьбы по достоинству, ведь это исскуство, на уровне современной мазни.

Нет, конечно геймплено игра приятна, тупо почилить перед сном, но в тот же момент без онлайн “фишек” игра кажется обрезанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.

Как и в любой другой игре:) К этой игре у меня никакого негатива нет, просто не моё. Проходить игры для галочки уже давно переболел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Как и в любой другой игре

Ну не скажи. А как же игры где “каждый найдёт что-то своё” :D ? Да не, я согласен, основная масса всегда делится именно на два лагеря :) . Просто есть игры, которые “ну типа можно” или “норм”. А есть без этого — среднего, которой выносят, только два вердикта да/нет или божественная/параша. DS вышла реально довольно специфической. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×