Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Recommended Posts

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

DS Можно было на пк продавать за 5к, уверен, это помогло бы продажам.

  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post

Для нишевой игры с высоким прайсом, вроде как - хороший результат.

Share this post


Link to post

Пусть попробуют под win7 адаптировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Практика показала,  что при адекватной цене общая прибыль больше)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Для крайне специфического геймплея с завышенным ценником, да еще и стартанувшей не параллельно с консольной версией, данный показатель более чем хорош. Правда не думаю, что “шлейф” поможет добрать ей массу в 50 лямов, по моему это слишком завышенные ожидания. А сколько там лямов игра заработала за первые пол года продаж на соснолях? Ведь основную массу доходов приносят именно первые пол года, а потом все превращается в длинный “шлейф”, сила которого уже зависит от слишком большого числа факторов, чтобы сильно на него рассчитывать и делать серьезные, четкие прогнозы… 

3 минуты назад, giperforg сказал:

А что плохого в принципе в лишних 23 лямах? Уж затраты на портирование то наверное с лихвой покрывает.

Единственное, что есть плохого в игровой индустрии в целом — ожидания инвесторов. Они как правило предельно необъективны и являются корнем всех бед рынка и низкого качества продуктов. Заработать в N раз — это провал, надо заработать в NNNNNNNNN раз, тогда это успех. Где-то так и мыслят инвесторы. Потому для них вложить в портирование скажем 5 лямов и получить  23 — это ни о чем. Это не доход, это так, на бензин и покрышки для очередного суперкара… 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
39 минут назад, DeeMan сказал:

DS 3500р, Control 1600р. Как можно сравнивать игры, где разница цен в 2! раза выше? Я про пк, хз что там с консолями, не интересует.

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Share this post


Link to post

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Эх, так и не добрался до неё. Даже на ПеКарне.

И меня не столько ценник отпугивает, сколько боюсь за слишком большое количество часов хождений :)

20-25 всего, если по сюжету идти.

Share this post


Link to post
7 минут назад, BananOffon сказал:

20-25 всего, если по сюжету идти.

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

Share this post


Link to post

@BananOffon я игру еще не прошел (на данный момент скинул бомбу в озеро) но не могу сказать что мне прямо доставляет это хождение, сюжет так же не цепляет (хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим), очень слабая физика транспорта, ИИ, скудные виды, логика в некоторых местах (как мне показалось) сильно хромает. очень не понятный проект, музыка только хорошая, это да.

5 минут назад, lordik555 сказал:

Никогда покоя не дают всякие там знаки вопроса и интересности :)

я отношусь к этому просто, вижу, иду =)

Share this post


Link to post

плохой результат т.к. контроль всего на пару “лёнов” отстает, а ремеди недовольна продажами :beach:
 

Share this post


Link to post
2 часа назад, allyes сказал:

Пусть попробуют под win7 адаптировать.

а чего ты не вспомнишь про XP тогда? пусть и под него адаптируют тоже а? или вообще 98

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В честь этого события игрокам стало доступно бесплатное обновление Lily — первое из трех, запланированных для Spiritfarer на этот год.
      Студия Thunder Lotus объявила о новом достижении Spiritfarer: «уютная игра о менеджменте и смерти» преодолела отметку в 500 тысяч проданных по всему миру копий.
      В честь этого события игрокам стало доступно бесплатное обновление Lily — первое из трех, запланированных для Spiritfarer на этот год. Его могут загрузить владельцы игры на всех платформах, в том числе в Xbox Game Pass, на Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Stadia.
      Сообщается, что в настоящий момент Spiritfarer — самый успешный проект Thunder Lotus. Игра получила не только признание критиков, но и подавляющее большинство положительных отзывов от игроков, стала номинантом церемоний Game Awards, The DICE Awards и BAFTA, а также выиграла три награды на Canadian Game Awards.
      Обновление Lily — небольшое, но важное добавление к сюжету Spiritfarer. С ним в игре появляется Лили — дух-бабочка, который проведет игроков через несколько сцен, добавляющих глубину истории главной героини Стеллы. Кроме того, обновление улучшит совместную игру за одной системой и исправит ряд ошибок.
       
    • By james_sun

      Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал об успехах триквела Hitman.
      Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал об успехах триквела Hitman.
      В частности, он заявил, что третья часть «на 300% лучше в коммерческом плане, чем Hitman 2». Судя по всему, речь идет именно о прибыли, которую получила компания с продаж. 
      Также Абрак напомнил, что у Hitman 3 самая высокая оценка от критиков из всей новой трилогии.
      Еще директор сообщил, что сотрудники студии смогли нормально сработаться из дома, поскольку часть разработки пришлась на пандемию. Это на самом деле большая редкость, поскольку обычно такой подход замедляет процесс создания проекта и в итоге приводит к неожиданным сложностям.
      К тому же, IO Interactive в этот раз издавала игру сама, что тоже было для студии весьма необычно. Тем не менее, это позволило ей извлечь больше выгоды из собственного детища. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Прочел новость, подумал: Какую же я игрушку упустил… А нет, оказалось она у меня давно куплена.
    • Первая часть, конечно, шедевр. Да и третья ничего.
    • Берлин готов примерно на столько же, может чуть больше. Весь в основной работе, так что хронологией пока урывками получается заниматься. Но если всё будет нормально, скоро внесу правки на Ноту (тоже делаю пометки походя, придётся исправлять всё разом) и либо к концу этой, либо на следующей неделе выложу готовый вариант.
    • Его основным изменением можно считать перевод игр на 64-битную архитектуру. С одной стороны, это позволит им работать на современных ОС более стабильно, а с другой, немного повысились системные требования. Beamdog выпустила патч под номером 2.6 для классических RPG улучшенных версий Baldur’s Gate I и II, Siege of Dragonspear и Icewind Dale. Его основным изменением можно считать перевод игр на 64-битную архитектуру. С одной стороны, это позволит им работать на современных ОС более стабильно, а с другой, немного повысились системные требования. Также патч добавил в игры по семь наборов голосов, одиннадцать портретов и исправил «сотню» багов, включая систему поиска пути. У Icewind Dale, Baldur’s Gate II и Siege of Dragonspear появились новые локализации, включая украинскую в последней. Еще все игры получили поддержку кроссплея с iOS и Android, но он заработает после того, как этот патч выйдет на мобильных платформах.
    • Вышел патч 1.6.
    • Судя по кольцам это приквел к Властелину про назгула)))
    • Двадцать лет назад, 20 апреля 2001 года, в продажу поступила игра Desperados: Wanted Dead or Alive от студии Spellbound Entertainment, ныне известной под названием Black Forest Games. Двадцать лет назад, 20 апреля 2001 года, в продажу поступила игра Desperados: Wanted Dead or Alive от студии Spellbound Entertainment, ныне известной под названием Black Forest Games. При этом на предыдущей неделе последняя игра в серии Desperados III (созданная студией Mimimi Games) была признана лучшей немецкой игрой в рамках премии German Game Awards 2021. В честь 20-летнего юбилея THQ Nordic выпустила специальный документальный видеоролик, посвященный истории становления серии. Из него можно узнать, почему игра не получила название Death Valley, почему в ней не появился генерал армии Конфедерации, использующий зомби для продолжения Гражданской войны в США, и почему Джон Бон Джови не попал в первый трейлер.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×