Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5 минут геймплея Resident Evil Village на PS4 Pro

Рекомендованные сообщения


На канале IGN появился геймплей Resident Evil Village на PS4 Pro. Это первая демонстрация игры на устаревшей консоли.

В видео много ходьбы, немного стрельбы и слежка за Леди Димитреску.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и хороша эта бабёнка )))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Stark775 сказал:

Ох и хороша эта бабёнка )))!

попробуй не отдать ей получку — увидишь, что будет))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует что теперь персонаж куда быстрее передвигается, в ре7 совсем медленный был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выглядит, хотя я больше за вид от третьего лица. В 2077 привлекала одна, но ни так сильно. Вроде как с NieR Automata не было случаев, когда один персонаж привлекал столько внимания и практически продавал игру до релиза. И ведь снова японцы, знают дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэпы как юбики со своим фк. Анимации, звуки, инвентарь, не знаю что там еще — все оставляют и кочует из части в часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

И ведь снова японцы, знают дело.

Угу, иконы лгбт щас популярны. У меня что то желание купить RE Van Helsing не возникает.

Только что, DeeMan сказал:

Кэпы как юбики со своим фк. Анимации, звуки, инвентарь, не знаю что там еще — все оставляют и кочует из части в часть.

Не из тех частей оно кочует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Угу, иконы лгбт щас популярны. У меня что то желание купить RE Van Helsing не возникает.

Расшифруй, ни черта не понял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования, по ходу, ниже плинтуса. Чувакам с GTX 770 можно брать не раздумывая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ни плохо, ни хорошо - нормально", - то что приходит на ум. Дизайн локаций хороший, показаннвя локация, затопленый кровью погреб, интересная, геймплейно интересных моментов тем не менее не показали. Физика ломающихся предметов - привет из начала нулевых (но это не важно), стрельба и физика врагов - норм, антагонист Димитреску и ее диалог очень хороши, что довольно важно для подобной игры, где атмосфера не менее важна чем геймплей. Пока норм. Интересно чем игра вообще сможит удивить и удержать игроков, кроме здоровой фигуристой бабищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё как каблуки-то?:laugh:Что в ней ,этой Россомахе хорошего? Люлей чтобы получать или куда?:sarcastic: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все довольно мило кроме POV, пистолет на вытянутых руках хочется видеть а не прилипшим в углу экрана

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно хоть дмк назвать на байохазард это не похоже вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Можно хоть дмк назвать на байохазард это не похоже вообще

Ты же знаешь, что ДМК это спинофф РЕ был? ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×