Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: десяток намеков на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill

Рекомендованные сообщения

214318-1457694889-silent-hill-fog-1024x5

И что игр на самом деле две.


Несколько дней назад на канале TheGrateDebate вышло видео, переполненное намеками на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill. Ролик заметили на Reddit и разобрали на факты.

214318-1457694889-silent-hill-fog-1024x5

В нем в хронологическом порядке перечислены все связи между польской студией и знаменитой серией хорроров. Например, в начале 2020 года Dusk Golem сообщал, что Konami искала разработчиков сразу для двух игр по Silent Hill. Первая должна была быть классическим хоррорм, а вторая — более экшен-ориентированной эпизодической игрой.

Через несколько недель после того слуха один из находившихся в работе хорроров от Bloober Team — Death Rose — был заморожен «из-за чего-то важного».

Позже весной появилось сообщение от польской фондовой биржи: Bloober Team заключила соглашение с неким крупным издателем на производство игры по франшизе издателя. В честь этого прогнозы финансовых показателей студии на ближайшие годы были пересмотрены в лучшую сторону.

Анонс The Medium состоялся 7 мая 2020 года, и с ним студию поздравил Масахиро Ито — дизайнер монстров Silent Hill. На следующий день стало известно, что компании удалось привлечь к работе над саундтреком Акиру Ямаоку. Причем при заключении договора речь шла не об одном, а о двух играх.

Чуть позже появился слух от инсайдера, что «нормальный» Silent Hill делает Japan Studio. Его до сих пор не анонсировали, но вполне возможно, что Bloober Team работает именно над вторым экшен-ориентированным проектом.

После релиза The Medium в январе 2021 года на сайте Bloober Team появилось множество вакансий, одна из которых — «программист боевой системы». В предыдущих играх студии боевой системы не было.

4 февраля на канале Al Hub появилось интервью с Акирой Ямаокой, в котором тот признался, что работает над проектом, «о котором вы надеетесь услышать». На следующий день интервью удалили.

Наконец, сегодня появилось интервью главы Bloober Петра Бабьено. Он подтвердил, что студия больше года работает над проектом для большого издателя. А чуть позже VGC еще раз подтвердила собственный слух о двух играх.

Последняя часть серии — Silent Hill: Downpour — вышла в 2012 году. Ее разработала чешская студия Vatra Games, которая была закрыта практически сразу после релиза.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конами просто пропейте бюджет и угомонитесь, SH мёртв и уже очень давно.

1 минуту назад, allyes сказал:

На верхней картинке ёжика не хватает.

Он ушёл в секретную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толи еще будет. Хоррор с лутбоксами, гачей и DLC с трусами для пирамидоголового и цветом волос за 500р. для медсестер.

 

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Конами просто пропейте бюджет и угомонитесь, SH мёртв и уже очень давно.

Для начала продадут права Капком, а после пущай сопьются и сгинут в дерьме автоматов пачинко и мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что у них получится сделать годный хоррор, с такой же гнетущей и пугающей атмосферой. Могли возродить серию Кодзима и дель Торо, но жадная Конами с ними посралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Bloober Team, что им такой проект подкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ForgiveMeNot сказал:

После неплохого Downpour вышел адский ад Book of memories.

Да там уже после The Room, серия скатилась в ноль.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Да там уже после The Room, серия скатилась в ноль.

Я бы после первых четырёх отметил только Shattered Memories,

как интересный и грамотный шаг в осмыслении и развитии серии, но неправильный в выборе платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 19.02.2021 в 10:32, DeVeD сказал:
В 19.02.2021 в 08:53, ForgiveMeNot сказал:

После неплохого Downpour вышел адский ад Book of memories.

Да там уже после The Room, серия скатилась в ноль.

Downpour действительно неплохим был. Но вот эта комнатка, заставлял проходить себя просто. У меня как то был марафон по всем играм. И все обделяют вниманием Origins. Она очень хорошая. Для нее специально пришлось попотеть и искать еще оригинальную карту памяти PS2, потому как не сохранялась, и это стоило того. Вот там еще есть атмосфера первых 3х частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2021 в 21:43, SerGEAnt сказал:

намеками на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill.

Разве это хорошая новость? Свои-то проекты у них выходят довольно средненькие (ну первый Layers of Fear ещё ничего, хотя по сути клон Amnesia), а те, что по лицензии (т.е. Blair Witch) — откровенно ленивые. Да и игр, сравнимых по масштабам с Silent Hill (серия ведь славится исследованием города — т.е. практически “открытый мир”), они ещё никогда не делали — что ещё больше наводит сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Свои-то проекты у них выходят довольно средненькие

Но они совершенно точно лучше, чем Homecoming и Downpour.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет очередной амнезиеподражатель, то пусть подавятся им и провалятся в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первых двух частей СХ сдулся, 3 и 4 уже так себе были, а дальше вообще шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×